Сценарий мероприятия "Юбилей школы"
Оценка 4.6

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
16.11.2018
Сценарий мероприятия "Юбилей школы"
Каждая школа празднует юбилей, на котором много гостей и хочется показать все самое лучшее. В сценарии задействованы выпускники прошлых лет, представители соседних школ. Хочется провести юбилей так, чтобы его запомнили. Мероприятие прошло очень весело, атмосфера уюта. Не хотелось расходится. Ведь сколько родных лиц.
40 лет школе юбилей.doc
Фанфары.  Ведущий 1: Школа именинница, милая, родная, Сколько вместе прожито. Прожито не зря. В этот день торжественный, Конечно же, волнуется вся наша огромная Школьная семья. Ведущий 2: Если вдруг вы спросите: почему волнуемся? Мы ответим запросто, в мыслях не тая, По дороге трудной творчества и знаний, Вместе шли и дети и учителя! Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята! Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы! На сцене появляется домовенок Кузя: Кузя: Ой, ой, ой, что же делать? Гостей полна горница, а у нас не прибрано! Нафаня, где мой  сундучок? Ой, ой, ой… Ведущий 2: Кузенька, успокойся, все у нас в полном порядке. Все прибрано, гости все  встречены, привечены. Лучше поздоровайся с гостями, сказку расскажи. Кузя:   Добрый   день,   гости   дорогие!   Давно   мы   вас   ждали­поджидали.   У   нас   для   каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы припасли на всякий вкус. Гость в дом — хозяину радость! Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило? Ну, тогда слушайте, и не говорите, что не слышали. Кузя открывает сундучок, на фоне презентации рассказывает о создании школы, о  хуторе. В некотором царстве, в Городищенском государстве, жил был хутор, хуторок с названием  Варламов. Почему так называют много легенд сказывают, но доподлинно, то неизвестно.  Известно только, что хутор наш и революцию пережил, и две войны.  На фоне музыки «Одинокий пастух» ученица читает стихотворение. Чтец: Лучшая на свете  Российский край, моя земля, Родимые просторы! У нас и реки, и поля, Моря, леса и горы. И север есть у нас, и юг. Сады цветут на юге. На севере снега вокруг – Там холода и вьюги. В Москве ложатся спать сейчас, Луна глядит в оконце. Дальневосточник в тот же час Встаёт, встречая солнце. Российский край, как ты велик! С границы до границы И скорый поезд напрямик В неделю не домчится. Звучат по радио слова – Им дальний путь не труден. Знакомый голос твой, Москва, Повсюду слышен людям. И рады мы всегда вестям О нашей мирной жизни. Как счастливо живётся нам В своей родной Отчизне! Народы – как одна семья, Хотя язык их разный. Все – дочери и сыновья Своей страны прекрасной. И Родина у всех одна. Привет тебе и слава, Непобедимая страна, Российская держава! (Н. Забила, пер. с укр. З. Александровой) Кузя: Наша родина – это наш хутор. Действительно, если задуматься, а и правда хутору почти  сто лет. После Великой Отечественной войны, домов не было, люди жили в землянках.  Постепенно стали строить жилье, школу саманную построили, начальную. Директором и  учителем там была Анциперова Евгения Григорьевна. В 1974 году на радость всем построили  новую двухэтажную школу. Вот уже 40 лет выпускает она своих учеников в жизнь. Ведущий 1: Славься ты, славься, школа моя, Славься ты, славься день ото дня! Ведущий 2: Не мысля гордый свет забавить, Всем сердцем школу возлюбя, Здесь собралась ее поздравить Большая дружная семья. Кузя: Не будем льстить, играть, лукавить, А вместе, правду не тая, Мы постараемся представить  Сорокалетний путь от "А" до "Я". Звучит школьный звонок. Разминка «Колесики». Звучит песня «Коробка с карандашами», на фоне этой песни: Ведущий 1: Наша школа действительно похожа на коробку с карандашами. Большая дружная  семья, а называемся мы школьная республика «НОВА». На сцене появляется ученик с эмблемой республики, от которой отходят разноцветные  ленты. Президент расшифровывает название республики и говорит девиз. За каждую  ленту держится представитель класса – города в руках у него эмблема своего класса, он  представляется и говорит девиз.  Исполняют гимн республики «Новое поколение», на фоне этой песни исполняется танец. Чтец: Наша школа ты не только здание Ты для нас как будто дом родно Ежедневно ранним утром тщательно Мы к свиданию готовимся с тобой. Наша школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи Каждый год приходит пополнение, А уходят лишь выпускники. Наша школа это храм науки, Дом уюта, светлый огонёк,   Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок! Исполняется песня «Школа, школа». 1.Пришли сюда мы малышами, держа в руках цветов букет. А папы, мамы волновались, давали мудрый нам совет. Но время быстро пробежало, И повзрослели мы чуть­чуть, А так хотелось детским взглядом На школу нам ещё взглянуть (припев) Школа, школа, двери распахни, Школа, школа, уроки­перемены, Школа, школа – учитель у доски И твоей любовью мы согреты. (2 раза) 2. Мы входим в классы ежедневно Родная парта, стул, тетрадь Английский, русский, рисованье, Смогли вы много рассказать. Мы с вами пели и читали Играя, вы учили нас. Спасибо, школа дорогая, Ведь все науки ­ это класс! Припев(2 раза) Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза) 4 Выходят ученики – малыши) ­  Наша школа стала краше и светлей. ­  Почему? ­ У неё сегодня праздник, юбилей. Потому! ­ И сегодня нашу школу не узнать! ­ Почему? ­ Потому что ей сегодня…. ­ Пять? Пятнадцать? Двадцать пять? ­ И не тридцать, и давно не 35. ­ Сколько ж школе? Как узнать? ­ Мы не будем зря гадать! ­ Потому что нашей школе, ­ Нашей самой лучшей школе.. ­ Нашей самой, самой школе ­ Ровно 35+5. ­ То есть ровно 40! ­ Много как для человека! ­ А для школы наступает ­ Время юности опять. ­ Посмотрите, школа наша   Стала лучше, выше, краше! ­ И моложе, и светлей   В свой прекрасный юбилей! ­ И гостей её не счесть!   Им хвала, а школе честь! ­ Спасибо всем, кто пришел нас поздравить   И школу нашу за дела прославить! ­ Подарки школе подарить ­ И пожелать ей долго жить ­ И встретить новый юбилей  ­ В столетье юности своей. Исполняется танец (Щербань Т.А.) Ведущий 2: Сегодня  мы постараемся  построить  нашу виртуальную школу: кирпичик за  кирпичиком  и вложить в этот проект частичку своего тепла. Наш проект – первый шаг в  строительстве нашей новой школы? Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект  виртуальной школы.  Чтобы заложить основу, сейчас  на эту сцену выйдет главный архитектор. Слово предоставляется директору школы Лепилкиной В.И.  В финале своего выступления директор «закладывает фундамент». В фундаменте  кирпичи, год основания школы, директора школы, коллектив школы, учащиеся. Кузя: Я помню, как все начиналось. Ух, и работы было много! Ведущий 1: Кузьма, а кто был директором в 1974 году.  Кузьма: Первым директором был Романенко Сергей Михайлович. Ведущий 2: А сколько учителей было? (перечисляются фамилии). Кузьма: Ведущий 1: А учеников? Кузьма: Ведущий 2: Вот именно эти люди и заложили основу нашей школы. Шум дождя. Песня «Косые дожди». 1. Я прошу, поговорите со мной друзья Я прошу, поговорите со мной друзья Старая в альбоме есть фотография И мы на ней словно мафия Или просто семья Я прошу, вы привезите с собой дожди С севера, или какой – то другой земли Истина, ты словно пуля у выстрела Так проста и немыслима Привозите дожди. Припев: Дожди, косые дожди Дожди с далекого берега Дожди, косые дожди Дожди. 2. Я прошу, не уезжайте любимые Я прошу, не уезжайте любимые Я прошу, вы приезжайте любимые И возвращайтесь любимые Я вас очень прошу. Припев: Дожди, косые дожди Дожди с далекого берега Дожди, косые дожди Дожди. Кузя: Ну, мирские господа, долго ль ездили? Куда? Где, скажите, побывали? Что на свете повидали? Ведущий 1: Мы объехали весь свет… Ведущий 2: Краше нашей школы нет! Ведущий 1: И хотим её представить. Кузя: Серия? Ведущий 2: Общеобразовательная. Кузя: Фамилия, имя, отчество? Ведущий 1: Общеобразовательная средняя школа. Кузя: Место рождения? Ведущий 2: Волгоградская область, Дубовский район, х. Варламов. Кузя: Дата рождения? Ведущий 1: 1 сентября 1974 года. Кузя: Национальность? Ведущий 2: Интернациональная. Кузя: Семейное положение? Ведущий 1: В порочащих связях с коммерческими структурами не замечена. Кузя: Дети? Ведущий 2: выпускника, сегодня на иждивении находится 76 учеников. Кузя: Воинская обязанность? Ведущий 1: Военнообязанная, выпускники школы проходят воинскую службу в рядах  Вооруженных сил Российской Федерации. Кузя: Любимое занятие? Ведущий 2: Бежать в буфет! Кузя: Любимый цвет? Ведущий 1: Тот, который моден в этом сезоне. Кузя: Год рождения по восточному календарю? Ведущий 2: Тигр, а по знаку зодиака Дева. Звучит школьный звонок. (Далее следует «закладка кирпичей) 1 кирпич – «ЗНАНИЯ» Ведущий 1: Ну что же фундамент заложен – начинаем строительство здания. Первый кирпич в школе всегда закладывают учителя, которые передают нам  все свои знания и умения, всю свою мудрость. И, конечно  же, первый кирпичик в нашей стене  ­ это ЗНАНИЯ.  Сценка «Рабочий набор учителя». На сцену выходят несколько учителей, участвующих в  разыгрываемой сценке.  1 учитель (стоит в противоударной каске):  Детей люблю, друзья, всегда,  Но зная их приколы,  Я защищаюсь иногда  И накрываю голову.  Ведь пригодятся им не раз  Учителя мозги,  И потому вхожу в свой класс  Я, страху вопреки!  2 учитель (стоит, обнимая противогаз):  Вот это – мой противогаз,  Лишь с ним могу зайти я в класс!  Я химию веду сто лет,  Но все равно ­ покоя нет!  То здесь взорвут, то там взорвут,  И не пройдет пяти минут!  В противогазе я сижу,  И в нём детьми руковожу!  3 учитель (держит кулёк с конфетами):  Растил я имидж добряка.  Ведь знал всегда наверняка,  Что детки любят шоколад,  И я ­ в любимцах у ребят  Не только знаньями кормлю,  Ведь от души детей люблю.  Тому, кто выучил урок,  Всегда даю конфетку в рот!  4 учитель (держит футбольный мяч):  На физкультуре, без труда,  Порядок будет навсегда!  Упал, отжался сотню раз,  Потом ползи в свой пыльный класс!  5 учитель (держит классный журнал):  А у меня ответ простой,  Директор школы пред тобой!  И если только захочу, Из школы мигом исключу,  Читают дружно ребятишки  Все заданные в школе книжки!  Ведущая:  Да, нелегко найти подход,  Вот так живём – весь школьный год:  Кто смог – прикрикнул и заставил,  А кто не смог – колы поставил.  Но нужно помнить, что ребята  Еще, конечно, маловаты,  Добрее быть, иметь терпенье,  И справимся мы, без сомненья! Гимн учителей «Учительская улыбка» (на мотив песни «Улыбка» муз. Шаинского 1.От улыбки краше ваша жизнь  Пусть на нервах ваша школьная работа  Если вдруг конфликт назрел ­ сдержись  Улыбнись, когда тебе кричать охота.  Припев: И тогда, наверняка,  Ты в глазах ученика  Уваженье прочитаешь без ошибки.  С голубого ручейка  Начинается река ­  Уваженье начинается с улыбки  2. Для порядка каждый очень строг.  Только в строгости рискуешь захлебнуться  Улыбнись, ведь это не порок,  Если очень захотелось улыбнуться.  Припев.  Никогда нигде не забывай,  Что улыбка украшает наше детство  И почаще щедро применяй  Это главное техническое средство.  Припев. Ведущий 2: При подготовке к концерту мы наткнулись на полезные советы для учителя,  послушайте. Совет 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.  Совет 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.  Совет 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.  Совет 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица­тройка, кто тебя выдумал?" Теперь мы знаем,  что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.  Совет 5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.  Совет 6. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не увидишь.  Совет 7. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя. Совет 8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.  Совет 9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.  Совет 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым  учителям: им ещё так далеко до пенсии. Ведущий 1: А теперь совет молодому учителю от директора школы. Исполняют инсценированную песню. 1. Все хорошо! Прекрасный вы учитель. Урок хорош наверняка. Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка: Затянут устный ваш опрос и до методик не дорос, В ответах полная вода, и дисциплина никуда, А межпредметных связей нет – чему вас учит педсовет? Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб, Интерактивная доска не применяется пока. Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!      Припев: А в остальном прекрасный вы учитель.      Все хорошо, все хорошо! Ведущий 2: Бывает в нашей жизни и такое.  Ведущий 1: А сейчас, для закладки следующего кирпичика в нашей школьной стене  приглашаются ученики 3 класса, классный руководитель Ефремова Елена Вильевна. Ведущий 2: 2 кирпич – «Любовь»  Чтец 1: В эту минуту волнуемся очень, Так много хочется пожелать, Чтоб вас с юбилеем поздравить достойно, Придётся стихи нам свои прочитать. Чтец 2: Сначала конечно здоровья желаем Учителю точно нельзя заболеть, Сразу окажутся классы без мамы, Нет простаков, чтобы с нами сидеть. Чтец 3: Неплохо б вам всем зарплату добавить, Проблемы семьи будет проще решать, Чем накормить, что одеть, как доставить, О новой работе не стали б мечтать. Чтец 4: В общем, конечно, мы размечтались, Но что не придумаешь в юбилей. От себя лишь можем добавить, Что нет вас ближе и родней.  Появляется на слайде кирпич «ЛЮБОВЬ» Ведущий 1: Школа. Какая она? Ведущий 2: В ней постоянный педагогический коллектив,  значит – терпеливая. Ведущий 1: Здесь много улыбающихся лиц,  значит ­ счастливая. Ведущий 2: Здесь всегда рады своим выпускникам,  значит ­ гостеприимная. Ведущий 1: Здесь  готовы помочь каждому ученику, значит­добрая. Ведущий2 : Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит ­ любимая. Ведущий 1: Вот такая она, наша школа! Звучит музыка «Ералаш», сценки из школьной жизни. Сценка 1.  Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел... Сценка 2. Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, С певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный ­ Дневник такой приКОЛьный! Сценка 3. Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай ­ я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. ...Полезно бывает в какой­то момент Девчонке изящный сказать комплимент. Сценка 4. «Орфография по­шекспировски» ­ Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает: Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья. ­ Уходит. Появляется Отелло: Ну, что­то Дездемона припозднилась. Не зря сегодня мне луна приснилась. Что ж, подождём… Что за бумажка? Ну, Дездемона, ну, милашка! ­ Появляется Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер! ­ Отелло: Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?! ­ Дездемона: Я понимаю, ты прочёл… ­ Отелло: Осёл, какой же я осёл! ­ Дездемона: Я там такого не писала! ­ Отелло: Но всё же ты ждала скандала?! Где запятая перед НО? А твоя вредная привычка – Не ставить скобки и кавычки! Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? ­ Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья… ­ Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье! С неё же пишут имена, И в том числе моё и Яго. ­ Дездемона: Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? ­ Отелло: За издевательство над русским языком! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! ­ Дездемона: Остынь, Отелло, в день осенний. Я это всё перепишу, А помощи у русоведов попрошу. Сценка 5. «Аутотренинг». ИВАНОВ: Ты куда это? СИДОРКИН: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов. ИВАНОВ: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!». СИДОРКИН: Вот видишь! ИВАНОВ: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг! СИДОРКИН: Что? ИВАНОВ: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово! СИДОРКИН: У меня к алгебре все готово ИВАНОВ: Я выполнил домашнее задание! СИДОРКИН: Я выполнил домашнее задание ИВАНОВ: Все три задачи и пять упражнений! СИДОРКИН: Все три задачи и пять упражнений! За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель. УЧИТЕЛЬ: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске. Сидоркин уверенно идет к доске. СИДОРКИН: у меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! УЧИТЕЛЬ: Ну, напиши на доске упражнение 87 СИДОРКИН: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! УЧИТЕЛЬ: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь! Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит. УЧИТЕЛЬ: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись. Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды. СИДОРКИН: Эх, дома спросят: ­ «Как в школе?» ­ И мне капец. ИВАНОВ: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике  хорошо! Стекло на перемене разбилось само! С Ц Е Н К А  6.  «Ш К О Л Ь Н И К   Н А  О П О З Н А Н И И » Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер. МИЛИЦИОНЕР: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень  многое зависит, понимаешь? ШКОЛЬНИК: Понимаю МИЛИЦИОНЕР: Посмотри внимательно, узнаешь кого­нибудь? Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает). ШКОЛЬНИК: (грустно мотает головой) Нет. МИЛИЦИОНЕР: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все­таки кого­то узнаешь? Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских  писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...) ШКОЛЬНИК: Не­а МИЛИЦИОНЕР: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин! Вед. Вот такие необычные  истории происходят в школе. Исполнения танца «Попурри» (украинский «Казачок», чеченская лезгинка, русский  «Кадриль»). Ведущий 2: 3 кирпич – «Дружба и ВЗАИМОПОМОЩЬ»   Ведущий 1: Храм науки, мечтаний, чудес, Школа любимая, у тебя юбилей. Собрала дорогих ты гостей – Принимай поздравленья, скорей … Поздравления гостей. Начальник отдела по образованию Городищенского района Рассадникова Светлана  Александровна. Исполнение песни «Дружба – это не работа».  группа учащихся 6, 7, 8, 9 классов. 1. Если друг не смеётся ­ ты включи ему солнце,  Ты включи ему звёзды ­ это просто.  Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,  Все грустинки и слёзы ­ это просто.  Воскресенье, суббота ­ дружба это не работа,  Дружба ­ это не работа.  Припев:  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  2. Если свалится счастье ­ подели его на части,  И раздай всем друзьям ­ это просто.  А когда будет надо ­ все друзья будут рядом,  Чтоб включить тебе солнце или звёзды.  Воскресенье, суббота ­ дружба это не работа,  Дружба ­ это не работа.  Припев:  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  3. Если каждый друг по кругу другу протянет руку,  То будет видно в иллюминатор ­ дружба это экватор.  Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет,  То станет ясно, дружба это ­ планета ромашек. Почетным гостям вручаются календари с фотографией школы. Ведущий 2: То, что школа это страна, где все, даже бабушки и дедушки помогают своим  внукам ни для кого не секрет.  Поздравление главы Администрации Котлубанского сельского поселения Давиденко  Игоря Александровича. Сценка «Поздравление от бабок». Выходит Цветочек с пригласительной открыткой в руках. Оглядывается по сторонам,  читает приглашение.  Цветочек: Приглашаем на праздник. Варламовской школе 40 лет (оглядывается). Туды ли я  попала?  Появляется Матрёна. Разглядывает газеты.  Матрёна: Боже ты мой! Неужели это я?! Красавица какая! (Сталкивается с Цветочком.  Отскакивает в ужасе и крестится). Свят! Снят! Я, наверное, не туды попала! Это что за чудо в  противогазе?!  Цветочек: Матрёна, это ты?  Матрёна: Ой, Цвяточек, я тебя прямо и не признала сразу­то. Как ты похорошела! Красавица прямо! А чего это ты тут делаешь?  Цветочек: Да вот меня на юбилей школы пригласили (показывает на пригласительную  открытку).  Матрёна: Меня тоже. Ну, конечно, тут нет никого более юбилейного, чем мы. Мы как  Клеопатры: античные­античные, как только что выкопанные.  Цветочек: (оглядываясь) Так мы туда попали? Это школа?  Матрёна: Какая школа? Это Дом сестринского ухода... Ты туда­то направление держишь?  (показывает на приглашение). Шучу­шучу. Расслабься. Представляешь, мне внук сказал, что  они всем классом хотели в столовую через спортзал пролезть, а подлога и не выдержала.  Цветочек: А чего за Подлога? Я такой не помню... Какой предмет вела?  Матрёна: Ой, дурная баба, это ж пол по­русски.  Цветочек: А какой пол — мужской или женский?  Матрёна: А какой постелили — такой и есть.  Цветочек: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже? (смотрит на часы).  Матрёна: (вспоминает) Вот, помню, принесёшь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на  11 классов, понюхаешь и опять в газетку завернёшь, на завтра оставишь.  Цветочек: Школа нынче не та, что раньше... И дети не те... Ой. Я же забыла уроки сделать.  Матрёна: Цвяточек, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты когда уж школу закончила!  Цветочек: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков.  Матрёна: Ой­ёй­ёй! Модной стать захотела! Нет уж, новые русские бабки внуками не  занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж... Хотя, я тоже за своих делаю...  Цветочек: Ох и балуешь ты их, наверное?  Матрёна: Я не балую! Я с НИМИ строго!  Цветочек: Это как, научи!  Матрёна: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.  Цветочек: Ну, строга, я не думала, что так строго!  Матрена: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.  Цветочек: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила. «У лукоморья дуб зелёный,  Златая цепь на дубе том…» Матрёна: Так, хорошо!  Цветочек: И днём и ночью пёс учёный...  Матрёна: Какой пёс? Какой пёс?  Цветочек: А я не знаю, какой породы, может доберман пинчер.  Матрёна: Да не пёс, а кот учёный! Поняла?  Цветочек: А­а, поняла! Ну, слушай сначала:  «У лукоморья дуб зелёный,  Златая цепь на дубе том.  И днём и ночью кот учёный...»  Матрёна: Ну?  Цветочек: С авоськой ходит в гастроном.  Матрёна: Чаво? Ты где такое видала?  Цветочек: Как где? В цирке у Куклачёва они ещё и не то делают.  Матрёна: Ой, уморила! Тобой нету. Всё, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по  ботанике нужно провести: фасоль вырастить.  Цветочек: А, помню, ты у меня фасоль брала. Матрёна: Да только штой­то не растёт твоя фасоль, видно не качественная.  Цветочек: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала,  из супа вынула!  Матрёна: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила!  Цветочек: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Может, я чем тебе подсоблю?  Матрёна: Слушай, Цвяточек, Мы ж совсем забыли, зачем сюда пришли!  Цветочек: Точно! Надо же школу с юбилеем поздравить!  1. Что ж, Матрён, давай поздравим!  Ну, Цвяточек, запевай!   40 лет мы школу славим,  А вы слушай, не зевай!  2. Хорошо гармонь играет,  Хорошо каблук стучит!   Пожелаем нашей школе:  «Пусть ещё сто лет стоит!»  3. Я в Госдуму обращалась  С предложением одним:  Чтобы сделать юбилей твой,  Всероссийским выходным!  4. Все мы горы исходили  И крутые бережка.  Мы тебе желаем счастья, И подарков два мешка.  Поздравление директоров школ: Котлубанской СОШ Сапрыкиной Валентины  Геннадьевны, Грачевской СОШ Бубненко Оксаны Владимировны, Самофаловской  СОШ Камышевой Инны Алексеевны. Песня – переделка «С днем рождения». Ведущий 2: 5 кирпич ­ «Честь и совесть». Ведущий 1: Закладывая следующий кирпич, хотелось бы упомянуть о родителях. Потому что  наши учителя, тоже мамы и папы. Ведущий 2: За труд, за терпение, За любовь и за ласку. Инсценировка  « Что за дети нынче, право?»   Стас: Что за дети  нынче, право? Я вот думаю, гадаю Для чего детей рождают? Дима: Так , ребята, вы не против? Взвесим –ка  все за и против! Влад:­ А зачем тебе все это? Дима:­  Для конкретного ответа К взрослой жизни подготовка… Влад: ­ Ты придумал это ловко! Дима: ­ Да за маму мне обидно От проблем житья не видно Влад: ­ Да , от нас проблем немало Непростая должность – мама! Как бы было легче  ей Без таких как мы детей! Кирилл:­ Фу! какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот Кто в стакане принесет? Вот представь себе теперь Маму вовсе без детей!   Саша: Дома – тихо, чистота, красота!­ И пустота  Дом уютный, но пустой Без детей он не живой! Сергей: Но зато, скажу я прямо Славно отдыхает мама! Не придется ей опять Все уроки повторять За  детей решать задачки Сочинения писать За различные проделки То ругать, то наказать, Кухня, ужин, постирушки Снова собирать игрушки Не жалея нервных клеток Загонять в постели деток! Саша: Да зачем им жизнь такая? Торопись, чтоб все успеть Даже некогда стареть! Влад: Нет! Я все же сомневаюсь Сколько нервов и забот! Я все больше убеждаюсь: Дети – хлопотный народ! Надо долго их растить И воспитывать, учить. По ночам не досыпать День и ночь переживать. Заболели – полечить, Провинились – отлупить, И в учебе помогать И кормить, и наряжать… Саша: Трудность в чем? Не понимаю? Влад:  ­ Во дает!  Дети – хлопотный народ! Кирилл: Но зато для мамы Всех важней, скажу я прямо! Мамам – в детях  продолжение И почет, и уваженье И огромная любовь И забота вновь, и вновь… Уткир: Так,   мой друг,  спокойствие! Заботы – в удовольствие! Пока деток воспитаешь Ни на миг не заскучаешь Стас: ­ Дааа, добился я ответа­ Смысл жизни видно в этом! Смысл жизни, видно в том, чтоб детишек полный дом! Каждой маме – по ребенку! Все: Ну, а  лучше, сразу  два! Чтоб у мамочки от скуки не болела голова! Исполняется танец 8 класс.  Ведущий 1: Школа – город, в котором живут: Счастье, дружба, надежда и труд. Детство юности – зрелости дух… И кажется безоблачно –  Веселым То время, что дарит щедро Школа! 6 кирпич – «Здоровье» Ведущий 2: Приглашаем на сцену для закладки следующего кирпичика «Здоровье» учеников 3 класса с классным руководителем Ефремовой Юлией Сергеевной. Звучит школьный звонок. Разминка «Колесики». Ведущий:  Пусть тебя в твой день рожденья, Школа, Стократ восславят, возблагодарят, И вознесут на трон из песен, Чтоб с каждым поколеньем, Впредь, тебе волшебно молодеть! Стрелки крутятся всё быстрей, Стали звёзды на год взрослей, Лист сорвался с календаря, Но не стоит грустить зря. И не зря в День рождения Собираются все друзья. И чем больше друзей вокруг, Тем моложе сердца стук. С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! Телеграммы летят в окно: Пусть порой не всегда везло. Не печалься и не жалей: Будет много светлых дней. Со свечами большой пирог И шампанское в потолок: Сколько будет Земля кружить, Столько будем, будем жить! С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! Ведущий 1:   Как быстро летит время. Ведущий 2:  Кажется,  только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они  ведут  к нам своих  малышей. А мы все также  приходим в классы, задаем домашние задания,  журим за дисциплину…. Только  нет уже рядом тех. С кого начиналась  наша школа. Ведущий 1:  Мелькают годы, и шуршат страницы,                           Но забывать мы не имеем права                           Знакомые и молодые лица,                           Что школе принесли почет и славу. Ведущий 2:Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов  педагогического труда: Лепилкину Валентину Ивановну, Глухову Елену Александровну,  Бондаренко Зинаиду Григорьевну, Кубасову Людмилу Николаевну. Чтец: Вот и стали мы чуточку старше, Белым снегом легла седина, Но мы также в строю, мы на марше, Жизнь еще ярких красок полна. И никак ни сидится нам дома, Вдаль зовут ленты дальних дорог. И неведомой силой влекомы Покидаем родной мы порог. Подождут телевизор и кресло – Это все попозднее, потом, Нам так много вокруг интересно – Путешествуем, любим, поем. И пока силы теплятся в теле, Много дел есть у нас впереди Ты помедли, бездушное время, Свой стремительный бег укроти. Танец «Мамбо» Кузя: Вот мы и построили нашу виртуальную школу, наш школьный дом. Прежде чем  завершить нашу школу, хочется зажечь в ней огонь, который никогда не погаснет и будет  звездой для всех выпускников школы, учителей и учащихся.  На сцену выносят свечи. Ведущий 2: Первая свеча символизирует «Юность». Поиграем и узнаем, все ли мы  действительны остаемся юными. (Считалочка : Раз мобильник, два мобильник Пейджеры, пейджеры Навороченные тачки Девочки, девочки, Тут разборки, там разборки Пальчики, пальчики Ну – ка дружно, ну – ка вместе Девочки! Мальчики! Ведущий 1: Вторая свеча символизирует «Мудрость»  Притча «Все в твоих руках», читает учитель начальных классов Кубасова Л.Н. Эта история  произошла давным – давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко за пределы его родного города. Но был в городе человек, который завидовал его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу­ка я у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее».       Так все и случилось. Завистник поймал бабочку и отправился к мудрецу. И он спросил у того:   Какая   бабочка   у   меня   в   руках,   живая   или   мертвая?   И   тогда   мудрец,   который действительно был очень умным человеком сказал: «Все в твоих руках».    Действительно, все было в руках завистника: оставить бабочку живой или мертвой. В наших с вами руках быть добрыми, отзывчивыми, дружелюбными. Кузя: А я, хотел бы зажечь свечу «Память» и вспомнить тех учителей, которых нет с нами, но в   наших   сердцах   они   останутся   навечно:  Ворочкина   Антонина   Ивановна,   Ворочкин Александр Павлович, Анциперова Евгения Григорьевна, Глухова Галина Дмитриевна. Чтец: Я еще не все о жизни знаю, Не до всех добрался букварей, Но одно вам точно пожелаю: Помните своих учителей! Станете вы громким и высоким, Но и через многие года В спешке не пройдите мимо окон Комнаты, где парты в 3 ряда. Что о вас мы знали, дорогие? Строгие, усталые подчас?! Чем же мы платили за такие Думы бескорыстные подчас?  «Неуды» резинками стирали,  Кошек приносили со двора,  Даже беспардонное орали,  Если заболеете – «Ура»! Разве мы задумывались толком­ Отчего, забыв о дневниках, Вы вдруг замолкали возле окон С мелом, переломленным в руках? Сколько листьев с веток облетело, Сколько зим расплавила капель, Детство отделилось и сгорело, Будто бы ракетная ступень. Было все обыденно и просто: Выпуск, аттестаты… И не раз гости обнаруживали сходства С кем­то из родителей у нас. И потом лишь, с возрастом, попозже, Становилось ясного ясней Черточками лучшими похожи Все мы – на своих учителей! Я еще не все о жизни знаю, Не до всех добрался букварей, Но одно вам точно пожелаю: Помните своих учителей! Станете вы громким и высоким, Но и через многие года В спешке не пройдите мимо окон Комнаты, где парты в 3 ряда. Что о вас мы знали, дорогие? Строгие, усталые подчас?! Чем же мы платили за такие Думы бескорыстные подчас?  «Неуды» резинками стирали,  Кошек приносили со двора,  Даже беспардонное орали,  Если заболеете – «Ура»! Разве мы задумывались толком­ Отчего, забыв о дневниках, Вы вдруг замолкали возле окон С мелом, переломленным в руках? Сколько листьев с веток облетело, Сколько зим расплавила капель, Детство отделилось и сгорело, Будто бы ракетная ступень. Было все обыденно и просто: Выпуск, аттестаты… И не раз гости обнаруживали сходства С кем­то из родителей у нас. И потом лишь, с возрастом, попозже, Становилось ясного ясней Черточками лучшими похожи Все мы – на своих учителей! Ведущий 2: И, конечно же, без этой свечи мы все, наверное, упали бы духом. Это то, что по легенде не успела выпустить из ящика Пандоры царица, то, что всегда остается с нами до последнего свеча «Надежда». Ведущий 1: Вот теперь, мы с уверенностью можем сказать, строительство школы завершено.  «Крыша хорошего настроения» будет хранить нас и оберегать от невзгод.Всех с праздником.  С днем рождения! Песня Ирины Алегровой «С днем рождения» Стрелки крутятся всё быстрей, Стали звёзды на год взрослей, Лист сорвался с календаря, Но не стоит грустить зря. И не зря в День рождения Собираются все друзья. И чем больше друзей вокруг, Тем моложе сердца стук. С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! Телеграммы летят в окно: Пусть порой не всегда везло. Не печалься и не жалей: Будет много светлых дней. Со свечами большой пирог И шампанское в потолок: Сколько будет Земля кружить, Столько будем, будем жить! С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! Выносят торт со свечами. Приложения. Сценка «Рабочий набор учителя». На сцену выходят несколько учителей, участвующих в  разыгрываемой сценке.  1 учитель (стоит в противоударной каске):  Детей люблю, друзья, всегда,  Но зная их приколы,  Я защищаюсь иногда  И накрываю голову.  Ведь пригодятся им не раз  Учителя мозги,  И потому вхожу в свой класс  Я, страху вопреки!  2 учитель (стоит, обнимая противогаз):  Вот это – мой противогаз,  Лишь с ним могу зайти я в класс!  Я химию веду сто лет,  Но все равно ­ покоя нет!  То здесь взорвут, то там взорвут,  И не пройдет пяти минут!  В противогазе я сижу,  И в нём детьми руковожу!  3 учитель (держит кулёк с конфетами): Растил я имидж добряка.  Ведь знал всегда наверняка,  Что детки любят шоколад,  И я ­ в любимцах у ребят  Не только знаньями кормлю,  Ведь от души детей люблю.  Тому, кто выучил урок,  Всегда даю конфетку в рот!  4 учитель (держит футбольный мяч):  На физкультуре, без труда,  Порядок будет навсегда!  Упал, отжался сотню раз,  Потом ползи в свой пыльный класс!  5 учитель (держит классный журнал):  А у меня ответ простой,  Директор школы пред тобой!  И если только захочу,  Из школы мигом исключу,  Читают дружно ребятишки  Все заданные в школе книжки!  Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел... Сценка 2. Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, С певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник. И я ходил довольный ­ Дневник такой приКОЛьный! Сценка 3. Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?" Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: "А мне что за дело? Пожалуйста, списывай ­ я не заплачу!" И сунула мне на контрольной задачу. ...Полезно бывает в какой­то момент Девчонке изящный сказать комплимент. Сценка 4. «Орфография по­шекспировски» ­ Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает: Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья. ­ Уходит. Появляется Отелло: Ну, что­то Дездемона припозднилась. Не зря сегодня мне луна приснилась. Что ж, подождём… Что за бумажка? Ну, Дездемона, ну, милашка! ­ Появляется Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер! ­ Отелло: Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?! ­ Дездемона: Я понимаю, ты прочёл… ­ Отелло: Осёл, какой же я осёл! ­ Дездемона: Я там такого не писала! ­ Отелло: Но всё же ты ждала скандала?! Где запятая перед НО? А твоя вредная привычка – Не ставить скобки и кавычки! Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? ­ Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья… ­ Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье! С неё же пишут имена, И в том числе моё и Яго. ­ Дездемона: Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? ­ Отелло: За издевательство над русским языком! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! ­ Дездемона: Остынь, Отелло, в день осенний. Я это всё перепишу, А помощи у русоведов попрошу. Сценка 5. «Аутотренинг». ИВАНОВ: Ты куда это? СИДОРКИН: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов. ИВАНОВ: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!». СИДОРКИН: Вот видишь! ИВАНОВ: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг! СИДОРКИН: Что? ИВАНОВ: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово! СИДОРКИН: У меня к алгебре все готово ИВАНОВ: Я выполнил домашнее задание! СИДОРКИН: Я выполнил домашнее задание ИВАНОВ: Все три задачи и пять упражнений! СИДОРКИН: Все три задачи и пять упражнений! За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель. УЧИТЕЛЬ: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске. Сидоркин уверенно идет к доске. СИДОРКИН: у меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! УЧИТЕЛЬ: Ну, напиши на доске упражнение 87 СИДОРКИН: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений! УЧИТЕЛЬ: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь! Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит. УЧИТЕЛЬ: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись. Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды. СИДОРКИН: Эх, дома спросят: ­ «Как в школе?» ­ И мне капец. ИВАНОВ: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике  хорошо! Стекло на перемене разбилось само! С Ц Е Н К А  6.  «Ш К О Л Ь Н И К   Н А  О П О З Н А Н И И » Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер. МИЛИЦИОНЕР: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень  многое зависит, понимаешь? ШКОЛЬНИК: Понимаю МИЛИЦИОНЕР: Посмотри внимательно, узнаешь кого­нибудь? Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает). ШКОЛЬНИК: (грустно мотает головой) Нет. МИЛИЦИОНЕР: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все­таки кого­то узнаешь? Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских  писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...) ШКОЛЬНИК: Не­а МИЛИЦИОНЕР: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин! Вед. Вот такие необычные  истории происходят в школе. Исполнения танца «Попурри» Ведущий 2: 3 кирпич – «Дружба и ВЗАИМОПОМОЩЬ»   Ведущий 1: Храм науки, мечтаний, чудес, Школа любимая, у тебя юбилей. Собрала дорогих ты гостей – Принимай поздравленья, скорей … 1. Если друг не смеётся ­ ты включи ему солнце,  Ты включи ему звёзды ­ это просто.  Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,  Все грустинки и слёзы ­ это просто.  Воскресенье, суббота ­ дружба это не работа,  Дружба ­ это не работа.  Припев:  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  Есть друзья, а для них, У друзей нет выходных.  2. Если свалится счастье ­ подели его на части,  И раздай всем друзьям ­ это просто.  А когда будет надо ­ все друзья будут рядом,  Чтоб включить тебе солнце или звёзды.  Воскресенье, суббота ­ дружба это не работа,  Дружба ­ это не работа.  Припев:  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  Есть друзья, а для них,  У друзей нет выходных.  3. Если каждый друг по кругу другу протянет руку,  То будет видно в иллюминатор ­ дружба это экватор.  Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет,  То станет ясно, дружба это ­ планета ромашек. Сценка «Поздравление от бабок». Выходит Цветочек с пригласительной открыткой в руках. Оглядывается по сторонам,  читает приглашение.  Цветочек: Приглашаем на праздник. Варламовской школе 40 лет (оглядывается). Туды ли я  попала?  Появляется Матрёна. Разглядывает газеты. Матрёна: Боже ты мой! Неужели это я?! Красавица какая! (Сталкивается с Цветочком.  Отскакивает в ужасе и крестится). Свят! Снят! Я, наверное, не туды попала! Это что за чудо в  противогазе?!  Цветочек: Матрёна, это ты?  Матрёна: Ой, Цвяточек, я тебя прямо и не признала сразу­то. Как ты похорошела! Красавица  прямо! А чего это ты тут делаешь?  Цветочек: Да вот меня на юбилей школы пригласили (показывает на пригласительную  открытку).  Матрёна: Меня тоже. Ну, конечно, тут нет никого более юбилейного, чем мы. Мы как  Клеопатры: античные­античные, как только что выкопанные.  Цветочек: (оглядываясь) Так мы туда попали? Это школа?  Матрёна: Какая школа? Это Дом сестринского ухода... Ты туда­то направление держишь?  (показывает на приглашение). Шучу­шучу. Расслабься. Представляешь, мне внук сказал, что  они всем классом хотели в столовую через спортзал пролезть, а подлога и не выдержала.  Цветочек: А чего за Подлога? Я такой не помню... Какой предмет вела?  Матрёна: Ой, дурная баба, это ж пол по­русски.  Цветочек: А какой пол — мужской или женский?  Матрёна: А какой постелили — такой и есть.  Цветочек: Что, уже есть? Разве пора ужинать уже? (смотрит на часы).  Матрёна: (вспоминает) Вот, помню, принесёшь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на  11 классов, понюхаешь и опять в газетку завернёшь, на завтра оставишь.  Цветочек: Школа нынче не та, что раньше... И дети не те... Ой. Я же забыла уроки сделать.  Матрёна: Цвяточек, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты когда уж школу закончила!  Цветочек: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков.  Матрёна: Ой­ёй­ёй! Модной стать захотела! Нет уж, новые русские бабки внуками не  занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж... Хотя, я тоже за своих делаю...  Цветочек: Ох и балуешь ты их, наверное?  Матрёна: Я не балую! Я с НИМИ строго!  Цветочек: Это как, научи!  Матрёна: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.  Цветочек: Ну, строга, я не думала, что так строго!  Матрена: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.  Цветочек: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила. «У лукоморья дуб зелёный,  Златая цепь на дубе том…» Матрёна: Так, хорошо!  Цветочек: И днём и ночью пёс учёный...  Матрёна: Какой пёс? Какой пёс?  Цветочек: А я не знаю, какой породы, может доберман пинчер.  Матрёна: Да не пёс, а кот учёный! Поняла?  Цветочек: А­а, поняла! Ну, слушай сначала:  «У лукоморья дуб зелёный,  Златая цепь на дубе том.  И днём и ночью кот учёный...»  Матрёна: Ну?  Цветочек: С авоськой ходит в гастроном. Матрёна: Чаво? Ты где такое видала?  Цветочек: Как где? В цирке у Куклачёва они ещё и не то делают.  Матрёна: Ой, уморила! Тобой нету. Всё, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по  ботанике нужно провести: фасоль вырастить.  Цветочек: А, помню, ты у меня фасоль брала.  Матрёна: Да только штой­то не растёт твоя фасоль, видно не качественная.  Цветочек: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала,  из супа вынула!  Матрёна: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила!  Цветочек: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Может, я чем тебе подсоблю?  Матрёна: Слушай, Цвяточек, Мы ж совсем забыли, зачем сюда пришли!  Цветочек: Точно! Надо же школу с юбилеем поздравить!  1. Что ж, Матрён, давай поздравим!  Ну, Цвяточек, запевай!   40 лет мы школу славим,  А вы слушай, не зевай!  2. Хорошо гармонь играет,  Хорошо каблук стучит!   Пожелаем нашей школе:  «Пусть ещё сто лет стоит!»  3. Я в Госдуму обращалась  С предложением одним:  Чтобы сделать юбилей твой,  Всероссийским выходным!  4. Все мы горы исходили  И крутые бережка.  Мы тебе желаем счастья, И подарков два мешка.  Чтец 1: В эту минуту волнуемся очень, Так много хочется пожелать, Чтоб вас с юбилеем поздравить достойно, Придётся стихи нам свои прочитать. Чтец 2: Сначала конечно здоровья желаем Учителю точно нельзя заболеть, Сразу окажутся классы без мамы, Нет простаков, чтобы с нами сидеть. Чтец 3: Неплохо б вам всем зарплату добавить, Проблемы семьи будет проще решать, Чем накормить, что одеть, как доставить, О новой работе не стали б мечтать. Чтец 4: Ещё предложение классы убавить, Сделать по пять или  семь человек. Тогда вам с успехом можно работать, Не двадцать  лет,  а целый век. Чтец 5: В общем, конечно, мы размечтались, Но что не придумаешь в юбилей. От себя лишь можем добавить, Что нет вас ближе и родней. Я еще не все о жизни знаю, Не до всех добрался букварей, Но одно вам точно пожелаю: Помните своих учителей! Станете вы громким и высоким, Но и через многие года В спешке не пройдите мимо окон Комнаты, где парты в 3 ряда. Что о вас мы знали, дорогие? Строгие, усталые подчас?! Чем же мы платили за такие Думы бескорыстные подчас?  «Неуды» резинками стирали,  Кошек приносили со двора,  Даже беспардонное орали,  Если заболеете – «Ура»! Разве мы задумывались толком­ Отчего, забыв о дневниках, Вы вдруг замолкали возле окон С мелом, переломленным в руках? Сколько листьев с веток облетело, Сколько зим расплавила капель, Детство отделилось и сгорело, Будто бы ракетная ступень. Было все обыденно и просто: Выпуск, аттестаты… И не раз гости обнаруживали сходства С кем­то из родителей у нас. И потом лишь, с возрастом, попозже, Становилось ясного ясней Черточками лучшими похожи Все мы – на своих учителей! Я еще не все о жизни знаю, Не до всех добрался букварей, Но одно вам точно пожелаю: Помните своих учителей! Станете вы громким и высоким, Но и через многие года В спешке не пройдите мимо окон Комнаты, где парты в 3 ряда. Что о вас мы знали, дорогие? Строгие, усталые подчас?! Чем же мы платили за такие Думы бескорыстные подчас?  «Неуды» резинками стирали,  Кошек приносили со двора,  Даже беспардонное орали,  Если заболеете – «Ура»! Разве мы задумывались толком­ Отчего, забыв о дневниках, Вы вдруг замолкали возле окон С мелом, переломленным в руках? Сколько листьев с веток облетело, Сколько зим расплавила капель, Детство отделилось и сгорело, Будто бы ракетная ступень. Было все обыденно и просто: Выпуск, аттестаты… И не раз гости обнаруживали сходства С кем­то из родителей у нас. И потом лишь, с возрастом, попозже, Становилось ясного ясней Черточками лучшими похожи Все мы – на своих учителей! 1. Я прошу, поговорите со мной друзья Я прошу, поговорите со мной друзья Старая в альбоме есть фотография И мы на ней словно мафия Или просто семья Я прошу, вы привезите с собой дожди С севера, или какой – то другой земли Истина, ты словно пуля у выстрела Так проста и немыслима Привозите дожди. Припев: Дожди, косые дожди Дожди с далекого берега Дожди, косые дожди Дожди. 2. Я прошу, не уезжайте любимые Я прошу, не уезжайте любимые Я прошу, вы приезжайте любимые И возвращайтесь любимые Я вас очень прошу. Припев: Дожди, косые дожди Дожди с далекого берега Дожди, косые дожди Дожди. Стас: Что за дети  нынче, право? Я вот думаю, гадаю Для чего детей рождают? Дима: Так , ребята, вы не против? Взвесим –ка  все за и против! Влад:­ А зачем тебе все это? Дима:­  Для конкретного ответа К взрослой жизни подготовка… Влад: ­ Ты придумал это ловко! Дима: ­ Да за маму мне обидно От проблем житья не видно Влад: ­ Да , от нас проблем немало Непростая должность – мама! Как бы было легче  ей Без таких как мы детей! Кирилл:­ Фу! какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот Кто в стакане принесет? Вот представь себе теперь Маму вовсе без детей!   Саша: Дома – тихо, чистота, красота!­ И пустота  Дом уютный, но пустой Без детей он не живой! Сергей: Но зато , скажу я прямо Славно отдыхает мама! Не придется ей опять Все уроки повторять За  детей решать задачки Сочинения писать За различные проделки То ругать, то наказать, Кухня, ужин, постирушки Снова собирать игрушки Не жалея нервных клеток Загонять в постели деток! Саша: Да зачем им жизнь такая? Торопись, чтоб все успеть Даже некогда стареть! Влад: Нет! Я все же сомневаюсь Сколько нервов и забот! Я все больше убеждаюсь: Дети – хлопотный народ! Надо долго их растить И воспитывать, учить. По ночам не досыпать День и ночь переживать. Заболели – полечить, Провинились – отлупить, И в учебе помогать И кормить, и наряжать… Саша: Трудность в чем? Не понимаю? Влад:  ­ Во дает!  Дети – хлопотный народ! Кирилл: Но зато для мамы Всех важней, скажу я прямо! Мамам – в детях  продолжение И почет , и уваженье И огромная любовь И забота вновь, и вновь… Уткир: Так,   мой друг,  спокойствие! Заботы – в удовольствие! Пока деток воспитаешь Ни на миг не заскучаешь Стас: ­ Дааа, добился я ответа­ Смысл жизни видно в этом! Смысл жизни, видно в том, чтоб детишек полный дом! Каждой маме – по ребенку! Все: Ну, а  лучше, сразу  два! Чтоб у мамочки от скуки не болела голова! Стрелки крутятся всё быстрей, Стали звёзды на год взрослей, Лист сорвался с календаря, Но не стоит грустить зря. И не зря в День рождения Собираются все друзья. И чем больше друзей вокруг, Тем моложе сердца стук. С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! Телеграммы летят в окно: Пусть порой не всегда везло. Не печалься и не жалей: Будет много светлых дней. Со свечами большой пирог И шампанское в потолок: Сколько будет Земля кружить, Столько будем, будем жить! С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей! С Днём рождения! Успеха, радости, везения, Любых желаний исполнения И миллион ночей и дней. С Днём рождения! Любви до головокружения И чумового настроения, И самых преданных друзей!

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"

Сценарий мероприятия "Юбилей школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018