Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/
Оценка 4.7

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.01.2017
Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/
Предлагаемый сценарий "Кино серпантин", приурочен к году кино. По сюжету сценария дети вместе со Снегурочкой и бабой Ягой находящиеся на танцполе ожидают Деда Мороза, который задерживается на съёмках нового фильма. Что бы его быстрее увидеть они путешествуют по фильмам, эпизоды которых будут являться номерами художественной самодеятельности. Таким образом мы попадаем в фильмы «Уличные танцы», где номером художественной самодеятельности является танец «Хип хоп», из кинофильма «Чародеи» звучит песня «Три белых коня» и многое другое, в течении праздника дети встречаются с такими героями как Аватар и Марфуша. Одной из главных героев сценария является Малефисента, её на протяжении всего сценария, герои кино фильмов убеждают в том, что люди дорожат своей родной землёй, и дружбой между собой.
Сценарий Кино серпантин.docx
Сценарий «Кино серпантин».   Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть  творческие способности детей через различные виды деятельности.   Задачи: ­ Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять  радость другим. ­ Формирование эстетического вкуса, через художественные образы, сценическое  искусство. ­ Развитие навыков публичного выступления и ораторского искусства. ­ Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. Ход мероприятия: Звучит мелодия На сцену выходит Снегурочка: Снегурочка: Сквозь блеск трепещущих снежинок, Сквозь занавес белеющих картин, Через прозрачность ярких льдинок, Вдыхая хвойный запах мандарин, Приходит Новый год опять, Переступая временной порог. Хочу, друзья, вам много пожелать Веселых путешествий и дорог; ­ Здравствуйте! С новым годом! Путешествие — это замечательно, А если кто­то не готов в дорогу,  Мы предлагаем веселиться, не унывать  С героями фильма на танцполе побывать. Звучит мелодия Огромный зал, экран и свет, И нам назад дороги нет, Мы с героями фильмов заодно, Нас восхищает новогоднее кино! Это серпантин ­  сюжетов, звуков, красок! Я приглашаю вас на танец масок. И первая актриса к нам спешит /выход Дектерёвой Софьи/ Она в образе обезьянки нас повеселит. Звучит мелодия: «Танец обезьянки»  После танца появляется баба Яга и громко рыдает: Баба Яга: Забыта родными и брошена, Я Бабуличка ­ Яга. В избушке на курьих ножках, Живу совершенно одна. В ступе над лесом летаю С вечера и до утра. Днём путников ожидаю, Долго сижу у окна. Обиды меня окружают, Взросли частоколом зла. ­Забыли меня, забыли, Я никому не нужна. Снегурочка: ­ Ну что ты бабушка Яга! Как же новогодний праздник без тебя?! Видь нет такого фильма по сказкам где бы не было тебя. Баба Яга: ­ Ну тогда касатики, держитесь у меня для вас игра. Я буду называть часть вашего тела, и оно должно плясать, слушайте внимательно и  зажигайте. Музыкальная игра "Танец частей тела" Баба Яга:  ­ Танцы, танцами, а где подарки? Где Дед Мороз? Снегурочка: ­ Ты бабушка не переживай наш дедушка на съемках нового фильма. Баба Яга: ­ Интересно о чём там фильм? Дети читают стихи: Скоро Новый год примчится, Счастья много принесёт, Он привычною кино дорожкой, В фильме к ребятам прейдёт. В этом фильме, как в новогоднем сюжете будут желания вашей души, Будет ёлка! Дед Мороз! Снегурка! Развлечения и веселье от тоски! Мы за год совсем устали, Мы желаем новых перемен, И пускай пестрят афиши У нас ­ кино серпантин идей. Будут весёлыми от танца ребята, Каждый станет как кино звезда, Не устанет восхищаться, Талантами наша родная страна. Снегурочка: ­ А мы сейчас возьмём эту волшебную кино хлопушку, и узнаем в каком фильме  снимается наш дедушка. Мотор. Камера. Дубль 1. 1.       Музыкальный номер: «Хип хоп» Баба Яга: ­ Вот дают насмешили, Дед Мороз танцует хип хоп, как в фильме «Уличные танцы»  помру от смеха. Нет там, ни Деда, ни подарков. Звучит тревожная мелодия Выходит, Малефицента: Я последняя из эльфов ­ Малефисента Богиня тайных топей и болот Властительница тьмы, богиня света, Лесов тенистых госпожа и вод Я дева ангел, стала­дьяволицей Лишившись крыльев, с посохом в руках Ступаю грозной, черною царицей В людей вселяя ужас, боль и страх. Снегурочка: ­ О милая, Малефицента! Мы не знали, что вошли в ваши владения. Вы нам поверьте, мы не причиним вам зла. Малефисента: ­ Я не верю людям. Они злы и ненавистны. Они не умеют прощать. Не умеют восхищаться природной красотой. Не ценят, что имеют. И их прельщают лишь богатство. Баба Яга: ­ Ну нет позвольте, с вами не согласиться. Русский народ силен духом. Они за свою родную землю жизнь свою отдавали И верили, что настанут время мира и добра. Малефисента: Всем тишина! Камера! Мотор! Танец «Вера» 2.       Музыкальный номер «танец Вера», под мелодию песни «Кукушка» Малефисента: ­ Пожалуй, я дам вам шанс. Если вы мне докажите, что вы являетесь помощниками  для своей семьи. Баба Яга: ­ Да, пожалуйста, в фильме красная шапочка, девочка помогает маме и бабушке и при  этом ещё и добра и отзывчива. Малефисента: Камера! Мотор! фильм «Красная шапочка» Малефисента: ­ Всё это хорошо, а дружны ли вы и способны прийти на помощь своему соседу. Музыкальная игра «У моего соседа есть» Звучит мелодия На сцену выходит Аватар. Аватар: Я с Пандоры – там рай как на блюде, Тепло, светло и красота. Туземцы ­ это тоже люди За исключением хвоста. Пускай у нас другие гены, но мы друг другом дорожим всегда! Снегурочка: ­ Уважаемый гость! Мы вам очень рады! Присоединяйтесь к нам! Мы снимаем фильм! Аватар: ­ А название фильма? Кто режиссёр? Постановщик? Сюжет о чём? Баба Яга: ­ О чём? О чём! А обо мне, красавице! Снегурочка: ­ Уважаемая, Бабушка Яга, вы талантливы спору нет. Но фильм наш о дружбе, о новогодних желаниях. Баба Яга: ­ Вот, вот я же и говорю, что хочу подарка. Малефисента: ­ Подарок нужно заслужить. Он даётся за добрые дела не так ли? Дети читают стихи: Доброта, доброта, Доброта вам не малость, В доброте есть любовь, И, конечно, есть жалость! Пусть все люди на свете Очень любят друг друга, Пусть не встанут меж ними, Холода, злые вьюги! Доброту вы дарите, От души и спонтанно, И пусть этот поступок Не покажется странным! Снегурочка: Нам жизнь дана на добрые дела,  И каждый день расписан поминутно;  Дарить друг другу чуточку тепла,  Лишь улыбнувшись, ­ это ведь не трудно.  Баба Яга: ­ Улыбаться? Веселиться? Это я могу.  Давайте вместе для начала разучим несколько фраз. Коллектив наш мировой — Друг за друга мы горой! Мы готовы танцевать! Деда Мороза встречать! ­ А теперь пропойте мне эти слова: ­ как колыбельную; ­ в стиле реп музыки; ­ теперь как русскую народную песню; ­ а в рок обработке; А теперь прошу с интонацией и выразительно! Звучит мелодия выходит дед Мороз. Дед Мороз: ­ Здравствуйте, ребята! Доброго здоровья вам кино герои! Я, ребята, ещё не старый дед, Мне совсем не много лет! Три месяца хожу я по стране Снимаю фильм о зимушке зиме. Только встану я с постели ­ Поднимаются метели. Как встряхну я рукавом ­ Всё покроется снежком… Но сейчас я очень добрый И с ребятами дружу, Никого не заморожу, Никого не застужу. Я лучше с вами фильм погляжу.  Снегурочка: Тройка белых лошадей По дороге мчится!  Снег летит из­под копыт, Чудо вот случится! Сюжет из фильма Чародей Поможет в сказке очутиться. Музыкальный номер «Три белых коня»  Малефисента: ­ Хорошо поёте! Мелодично! О природной красоте! О душевной чистоте! Баба Яга: ­  О опять заговорила, красота не писаная, бескрылая. Дед Мороз: ­ Ну! Ну! /грозит пальцем/ Баба Яга, из года в год все учат тебя быть вежливой и воспитанной! А ты? Баба Яга: ­ Я, а чо я? Подумаешь, я только сказала, что с крыльями что без крыльев эта красавка  не чего, и рожки мне её по нраву, как у моего дружка. Малефисента: ­ Вы, люди – талантливы как в кино, так и на тацполе.  Но вы не цените настоящей красоты. Вот к примеру ваша ёлка. Дети читают стихи: Где­то много елей есть,  Что их всех не перечесть, Расскажу вам про одну, Ту, что с домом берегу. Во дворе она растёт, Зеленеет круглый год. Белочки на ней живут, Шишки с ёлочки грызут. Пахнет хвоей ёлка наша, В Новый год она всех краше, Мы не спилим никогда Это хвойное дитя. Знайте, люди, берегите, Елей много не губите, Вы в лесу украсьте ель, Чтоб всех выше, красивей. На ветру, под снегом белым Праздник ей устройте, Жизнь вторую подарите От врагов укройте. Призываю я всех вас  Не губите елей, Пусть потешат вас не раз В белые метели! Малефисента: ­ Вот с этим я согласна. Природу нужно беречь. Дед Мороз: ­ Уважаемая хранительница, своих земельных владений,  Я восхищён вами, если каждый человек не просто любил бы свой родной уголок, но и  оберегал его, то наша великая страна была бы ещё краше. Я чувствую в душе вы добрая и отзывчивая, а для добрых всегда есть награда. Мне  кажется этот подарок для вас. / дед Мороз вручает подарок. Малефисента разворачивает подарок, где находятся  её крылья/  Малефисента: ­ Спасибо милые друзья! В народе говорят: Доброму человеку и чужая болезнь к  сердцу. Дед Мороз: ­ Доброму слову добрый ответ! Но, а наша ёлка станет ещё краше, если вы друзья все вместе со мною спляшите. Танцуя я буду выбирать себе напарника, ваша задача удивить меня своими талантами.  Звучит мелодия для танца Во время танца зажигаются огоньки. Баба Яга: ­ Слушай подруга, я тут сценарий какой­то нашла. Фильмец что надо! Главное зимний, понюхай крылатая стужей пахнет. /даёт сценарий Малефисенте, часть оставляет себе – там загадки/    Малефисента и Баба Яга: 1. Кто об облаке мечтает В жаркий день весны? Кто зимой не унывает? Кто спас Анну от беды? У кого морковкой нос,  руки – ветки, А живот – вылеплен из снега? Кто идет гулять в мороз, По сугробам бегать? / снеговик Олаф/ 2. Кто родился необычным: Со снежинками в руках? Для кого стало привычным Лепить с сестрой снеговика?  (Эльза) И еще одна загадка: Кто случайно заморозил Младшую сестренку? Кто одел дома и замок В снежную шубенку?      (Эльза, принцесса Эренделла) 3. Кто спасен был троллем Пабби И совсем забыл о том, Как с сестрой вдвоем играли  И катали снежный ком? (Анна) 4. Кто приехал в Эренделл В поисках принцессы? Кто сердцем Анны завладел, Преследуя свои злые интересы? (принц Ханс) 5. Кто рубит лед и продает? Кому не страшен холод? Кто об олене верном  Заботится и в голод? Кто смелой Анне путь  Найти помог средь бури снежной? Кто все преграды на пути Сметет огнем надежды? / Кристофф – ледоруб/ 6. Кто готов сестру спасти, О себе совсем забыв? Кто смог Кристоффа полюбить, Его оленя покорив? Кто смел и весел, Полон жизни, любви, тепла и доброты? Кто все обдумал, твердо взвесил  И жизнь отдал ради сестры? / принцесса Анна/ 7. Кто построил чудный замок Из хрустального стекла? И кому послушен лед? Кто среди снегов живет? У кого одна мечта – быть свободной Среди льда? Эльза:  По душе, мне звонкий лёд, По душе, мне стужа! / Эльза кружится по сцене, раскинув руки в стороны. / Пусть сильней метель метёт, / Эльза простирает руки к зрителям. / Снег быстрее кружит. От моих волшебных рук. / Эльза делает широкий жест руками. / Замерзает всё вокруг. Вьюга, фейерверком взвейся! / Эльза подбрасывает вверх горсть блестящего  конфетти. / Так велит принцесса Эльза!  Звучит мелодия: «Песня из кинофильма Холодное сердце» Аватар: Режиссёр сюжет придумал.  Крики «браво» пусть звучат. Пусть гремят аплодисменты, От мальчишек и девчат. Малефисента: ­ Сценаристы написали текст, а ваша задача, услышав числительное, хлопать  соответствующее количество раз. В одной далекой стране, между трех гор и четырех холмов, жил­был одинокий Дед  Мороз. Было ему грустно­прегрустно. Жил он так один год, два и даже больше… И  решил он найти себе друзей. Сложил в мешок свои вещички: одну зубную щетку, пару  рукавиц, четыре бутерброда, два носка и три кило конфет (очень уж сладкое он  любил!) и отправился в дальний путь. Шел он день, второй, третий и вдруг заметил в  ночи яркий свет. Подошел ближе и прочитал: школа № 3. Заглянул в окно, увидел  много­много нарядных ребят и решил: «А зайду­ка я к ним, может, не прогонят». И  сделал первый решительный шаг… Увидели его ребята, закричали радостно: «Дед  Мороз! Дед Мороз!» Схватили его за обе руки и повели в зал. Дед Мороз взглянул на  счастливые лица ребят и стал каждому по три конфетки раздавать. Потом все пели  одну известную песню про елочку, танцевали и играли в игру «Раз, два, три — скорей  беги». Директор даже разрешил всем до 7 часов веселиться, а Дед Мороз с тех пор  каждый год 31 декабря приходит в школу № 3. Снегурочка: Мои любимые, друзья, Под белый танец декабря Из мультфильма Простоквашино Героиня с песенкой пришла. Баба Яга: ­ Дайка я, козявка моя, хлопну в твою трещотку. Почтальон Печкин: Егор ­ Ничего себе! Вашу маму и там и тут передают. До чего техника дошла. Девочка которая поёт песню: ­ Это не техника дошла Я сама сюда пришла. Звучит песня: «Кабы не было зимы»  Звучит мелодия По окончании танца под русскую народную на сцену выходит Марфуша, ест  французский батон. Дед Мороз:  ­ Ой, что я вижу. Девица красавица. Одна под елью сидит, кого­то ждет, дожидается. А  ну, посмотрим, какова ты есть? Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? Марфа:  ­ Ты что сам не видишь, какой холод развел, еще и спрашивает Дед ударяет посохом и удивляется. Обходит её с другой стороны. Дед Мороз:  А теперь тепло ли тебе красавица? Марфа:  ­ Замерзаю. Дед Мороз:  ­ Что за не понятное то чудо? /обходит с другой стороны/ А теперь тепло ли тебе  красавица? Марфа:  ­ Подарки давай (трясет Деда). Дед Мороз:  ­ Ну что ж вольному – воля. Будь, по­твоему. Получай. Стучит посохом.  Дед Мороз:  ­ Вот тебе елка, вот тебе подарки и ступай домой, пока я добрый. Первый раз такое  чудо у себя в лесу вижу. Марфа:  Не за этим я сюда шла. Отдавай подарки, шубу хочу. Дед Мороз: Нет. Вы только посмотрите. Она ругается, лается, хуже собаки. Хорошо  пусть будет по­твоему (стучит посохом). Раз девица очень груба, надевай собачью  шубу. Марфа: Гав­гав! (превращается в собаку). Дед Мороз: Ну и характер! Быть тебе в собачьей шубе, пока добрая душа тебя не  пожалеет. Малефисента: ­ Дедушка, вы же добрый мужчина, пощадите её. Баба Яга: ­ Красавчик мой! Ты не сердись, а то морщинки будут. Ты лучше мне собачку подари,  будет щенок мне надёжным опорой, а то я как посмотрю все здесь дружные и  отзывчивые, и у меня будет друг. Снегурочка: ­ У людей так много разных качеств Можно в этой жизни повстречать Если полюбили — это значит, Научитесь ближнего прощать. Это же несложно — лишь терпенье, Мудрость и хоть капля доброты. Ведь для столь нехитрого уменья Яркие таланты не нужны! Вы не бойтесь показаться слабым, Здесь, похоже, истина одна: Даровать прощенье — свойство храбрых. Трусы не прощают никогда. Выкиньте из памяти все ссоры И вину попробуйте забыть! Если человек хоть чем­то дорог, Вы его сумеете простить. Дед Мороз: ­ Хорошо я прислушаюсь к вашим советам. Стучит посохом  Марфа:  ­ Ой, спасибо! Больше я не буду некого огорчать. Буду хорошей и послушной  девочкой. А теперь честной народ становитесь в хоровод. Снегурочка: Новый год чудесный праздник, Смех и шутки, хоровод! Приглашайте всех на этот танец. Так пляшите, чтобы был румянец. Музыкальный номер от Снегурочки  Снегурочка: ­ Спасибо вам друзья за эти аплодисменты!  Видь наши сьёмки подошли к финалу, С новым годом!  Говорим мы всему залу! Дед Мороз: ­ Милые дети заметьте я на грубость и невежливость ответил Марфуши добром,  видь в каждом фильме добро побеждает зло. Баба Яга: ­ А в моём эпизоде я приобрела не одного друга, а много.  Аватар: ­На протяжении всех сьёмок, во мне увидели не красавца конечно, но симпатичного  героя, ведь нас красит не внешность, а поступки. Марфуша: Жизнь, как кино, Каждый из нас режиссёр. Пусть вы ещё юны, Но за свои поступки в фильме  вы сами отвечать должны. Малефисента: ­ А я хочу признаться вам что вы талантливые дети! Но знайте, без труда талант ­ это фейерверк, который на мгновение ослепляет, а потом  ничего не остается.  Мы желаем, чтобы о ваших талантах сняли фильм! И он был ярким как новогодний серпантин!  Дед Мороз: ­ А за творческие способности и награда. Герои раздают подарки детям. Все герои: ­ С новым годом!

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/

Сценарий новогодней игровой программы "Кино серпантин" / для детей 7-10 лет/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017