Предварительная подготовка:
• Оформление помещения
• План работы
• Распределение детей по лучикам
• Объявление об открытии лагеря
Вед.1: К нам! Сюда! Собирайся, народ!
Сегодня вас здесь много интересного ждет!
Вед.2: Входите сюда веселой гурьбой,
Улыбку и песню возьмите с собой!
Вед.1: Дорогие ребята, от школы отдыхающие,
Повеселиться очень желающие!
Мы зовем к себе всех,
Кто любит веселье и шутку и смех!
Вед.2: А все-таки на свете
Придумано не зря,
Что приходят дети
Летом в лагеря.
Старт лагерной смены
«Здравствуй, лето!
Здравствуй, лагерь!»
Предварительная подготовка:
Оформление помещения
План работы
Распределение детей по лучикам
Объявление об открытии лагеря
Вед.1: К нам! Сюда! Собирайся, народ!
Сегодня вас здесь много интересного ждет!
Вед.2: Входите сюда веселой гурьбой,
Улыбку и песню возьмите с собой!
Вед.1: Дорогие ребята, от школы отдыхающие,
Повеселиться очень желающие!
Мы зовем к себе всех,
Кто любит веселье и шутку и смех!
Вед.2: А всетаки на свете
Придумано не зря,
Что приходят дети
Летом в лагеря.
Вед А теперь у нас зарядка
В тонус мышцы приведём
Улыбнёмся поиграем
И все завтракать пойдём.
Частушки
Мы решили вам сегодня
Рассказать о том, о сём
Как живётся этим летом
В нашем лагере родном.
Вы встаёте утром рано
Начинаете спешить.Чтоб детей принять с улыбкой
Надо сытыми нам быть
Так нету вермишели,
Предлагаем вам рецепт,
Как салатик приготовить,
Чтоб вкуснее был обед.
Взять красовочек три штуки
Отделить от них шнурки
И порезать очень мелко
Эти чудные куски.
Замочить в воде на сутки,
Чтобы запах удалить,
А потом часа три варим,
Чтоб микробов всех убить.
Чтоб салатик был вкуснее,
Посоветуем мы вам,
Добавлять жука – оленя
К этим вкусненьким кускам.
Вот и будем мы питаться
Эту смену день за днём
Этим вкусненьким салатом
Под названием «Дурдом»
Вед.1: А дальше наступают отрядные дела
Там целый день с друзьями
Играй, гуляй, расти.
Вед.2: Мы открываем смену!
Вед.1:Счастливого пути!
Вожатый: В городе нашем школьном
Есть место прекрасное
И назвали его классно
Что за чудо? Глаз не свесть!
И семья у нас большая.
18 лучиков живут
И привет друг другу шлют!
(Звучат фанфары)Вед.2: На линейку становись!
Командирам рапорт сдать!
СЦЕНКА
Бабуля. Так, так, так и куда это я попала? Жаблудилась я..
Вожатый. Это «Солнышко»…
Бабуля. Что за солнышко такое?
Вожатый. Лагерь это бабушка.
Бабуля . Ба ! Малолетние преступники?
Вожатая. Да нет! Это летний детский оздоровительный лагерь
«Солнышко»
Бабуля. Знаю я энти лагеря! Сидят тут горемычные, шо шкуки
помирают. Изголодались, небось? Шынок, а у меня
сальце есть, давайка поснедаем.
Вожатая. Спасибо, бабуля, кормят здесь прекрасно. И насчёт
скуки ты сильно ошибаешься. Ребята, покажем веселье?
ТАНЕЦ
Бабуля пускается в пляс.
Бабуля. Ой! Держите меня, падаю.Жакружилась моя голувушка.Ух,
еле отошла. А можа вы деда мого видели?
Вожатая. Нет, не видели. Да ты кто, бабуля?
Бабушка. Да ведьма я, обыкновенная колдунья. Только вы не
пужайтесь – не трону. Понравились вы мне. А вот и мой
ясный шокол идёт.
Леший. Ласточка моя, да куда ты от меня улетела?
Бабуля. Ты, Лешик, зубы мне не заговаривай, а доставай дары.
Леший. Какие дары? Откуда ж я знал, что ты столько детворы
найдёшь? У меня с собой ничего нет.
Бабуля. А ты в карманах – то пошарь.
Леший. У меня нет ничего в карманах, кроме нужных нам вещей.
Бабуля. Каких вещей?
Леший. Ты, что забыла? Мы с тобой собрались молодильное зелье
варить. Вот я и насобирал необходимые ингредиенты.
Бабуля. Эх и любишь ты всякие непонятные шлова говорить. Што
за гриди – иди енты? Показывай.
Леший. Вот, смотри, в этом кармане – жуки, в этом – пиявки, в
сумке дохлые мыши, ужи и всякие мелочь: сушёныекомары, мох…
Бабуля. Что ж, будем дарить то, что есть. Уж мне очень дети
Понравились!
Леший. Да ты что, старая, зачем им…
Бабуля. Да ты как меня назвал? Да я тебя… в кота превращу!
Леший. Прости, прости, ласточка моя. А как же молодильное зелье?
Бабуля. Ещё насобираем. Детишки! Кто хочет пиявочек и дохлых
мышечек? Всё из лесу, экологически чистый продукт…
Ну ладно, сама распределю. Итак, дарим мы вам с Лешим :
пиявки чёрные болотные, короеды вяленые и лесное
ассорти, тут много чего: и ужики, и змейки. Вкуснятина!
Паучки в сахаре есть и лягушечки свежие..
Раздают конфеты.
Бабуля. А сейчас – до свиданья. Мы ещё к вам наведаемся…
Вед.2: На линейку становись!
Командирам рапорт сдать!
Рапорт:
Смирно!
Товарищ вожатый!
Лучики на линейку, посвященную открытию лагеря,
построены. Командир ………..
Рапорт сдан!
Вед.2: Рапорт принят! Вольно!
Выступления детей:
1. А всетаки на свете
Придумано не зря,
Когда приходят дети
На лето в лагеря.
2. Какой там чистый воздух,
Какой волшебный лес,
А солнце, как подсолнух,
Доросший до небес!
3 Если солнышко светит с утра –
Значит, нам собираться пора.
Этот день ждали мы целый год,
Летний лагерь нас в гости зовет!Вед.1: Спасибо вам, что вы пришли,
Спасибо вам!
Мы посмеемся и поплачем пополам.
Мы не забудем правила игры,
А голова пускай болит
У тех, кто не пришел сегодня к нам!
Вед.2: В добрый путь, честной народ,
Праздник в лагере вас ждет!
Поспешите все туда,
В добрый час вам, господа!
Вед.1: Мы встречаем праздник лета.
Праздник солнца, праздник света!
К нам сюда, слетайтесь птицы!
Будем петь и веселиться!
Вед.2: Приветствую вас, дорогие друзья!
Вы – лучшие детки на свете,
Так отдыхайте же классненько, дети!
Пусть будет в лагере счастье и покой!
А на скуку мы махнем рукой!
Пустеют парты школьные,
До осени им ждать,
Мы с вами отправляемся
Играть и отдыхать!
Плескаться будем на реке
И ванны принимать воздушные…
Все: Здравствуй лето! Здравствуй лагерь!Цели:
• создать условия для неформального общения детей и взрослых;
• помочь младшим школьникам адаптироваться в условиях школьной и
современной жизни;
• дать возможность ребятам раскрыть свои творческие способности;
• воспитывать детей на положительных примерах.
Задачи:
• подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к четкому и
творческому выполнению заданий;
• ознакомить с окружающим миром и его законами;
• заинтересовать ребят общением друг с другом;
• организовывать культурное, интересное и полезное общение младших
школьников со взрослыми и сверстниками;
• помогать «трудным» найти свое место в школьном коллективе;
• дать возможность, как можно большему количеству ребят про
демонстрировать свои положительные качества и возможности, помочь
им завоевать авторитет и самоутвердиться на основе положительного в их
жизни;
• воспитывать нравственные черты характера;
• пропагандировать здоровый образ жизни;
• развивать инициативу, приобщать к самоуправлению;
• вовлекать в общественно полезную деятельность и т. д.