Сценарий открытия школьной олимпиады

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 28.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный сценарий поможет организовать торжественное открытие школьного этапа олимпиад по предметам. Как говорит один из ведущих данного мероприятия: " Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, талантливых". Мероприятие проводится в виде театральной постановки. Помимо ведущих действующими лицами являются Глашатай и Дева.
Иконка файла материала Сценарий открытия школьной олимпиады по всем предметам.doc
Сценарий открытия школьной олимпиады по всем предметам  (выходят 2 ведущих) Первый ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! Второй ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии школьного этапа  предметных олимпиад! Первый ведущий: Сегодня ­ трудный день, он ­ еще одна ступенька, которую нам  нужно перешагнуть, еще один барьер, который нужно преодолеть. Второй ведущий: Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной ­  выявить самых умных, сильных, талантливых. У Олимпийских игр богатая история. Они происходили в Олимпии на Пелопоннесе и, по древнейшему сказанию, возникли ещё во времена Кроноса, в честь Идейского Геракла. По этому сказанию, Рея передала новорождённого Зевса Идейским Дактилам. Пятеро из   них   пришли   с   Критской   Иды   в   Олимпию,   где   был   уже   воздвигнут   храм   в   честь Кроноса. Геракл, старший из братьев, победил всех в беге и был награждён за победу венком из дикой оливы. При этом Геракл установил состязания, которые должны были происходить через 5 лет, по числу прибывших в Олимпию идейских братьев. Первый ведущий: В этом зале собрались достойнейшие представители всех классов нашей школы, и хочется верить, что ваши знания станут надежной опорой для развития школы, города, страны. Второй ведущий: Школьный этап предметной олимпиады считать открытой! (Звучат фанфары, на сцену выходит глашатай, торжественно читает на славянский  манер) Глашатай: Во имя самоотверженного подвига Джордано Бруно, сожженного на костре, во имя величайшего Ломоносова, за обозом пришедшего в Москву науки изучать с целью развития   творческих   и   аналитических   способностей   юных   отроков,   золотой   фонд государства  Украинского, приказываю сжечь на огне Олимпиады... (недоуменно оглядывается и продолжает торжественно читать) на огне олимпиады сжечь юных отроков! (задумчиво) Весь золотой фонд сжечь? (С испугом) Всех отроков сжечь? Беда­то какая! (Подумал) Эх! Что же делать­то? Где ж теперь эту олимпиаду найти, которая огонь­то разжечь  должна. Ох, батюшки, ну раз так, будем искать! (Глашатай бегает по сцене в поисках Олимпиады)Голос за кадром (Второй ведущий): Шел он лесами, полями, переплывал моря –  окияны, пока не пришел на самый край земли к премудрой деве... (Глашатай падает ей в ноги) О, дева мудрая­премудрая, умная ­ заумная, не вели казнить, вели слово молвить! Дева (томная, гламурная) Ну, говори, коли пришел. А то у меня сеанс релаксации, да еще жук­скоробей должен  новый журнал принести, “Новые тенденции в авиастроении”, называется. Глашатай Огласил я документ, да не знаю, как исполнить написанное. Глашатай — я, исполнитель  ­ тоже я... Ох, горе мне! Обошел я пол­Земли, не нашел того существа, кое олимпиадой  зовется. Да и отроков сжечь как­то рука не поднимается! Дева Давай свой документ. Э­эх, дурья твоя башка. Наберут по объявлениям, а потом мучайся с ними. Да тут вот как написано: Во  имя  самоотверженного  подвига  Джордано  Бруно,  сожженного  на  костре,  во  имя величайшего   Ломоносова,   за   обозом   пришедшего   в   Москву   науки   изучать,   с   целью развития   творческих   и   аналитических   способностей   юных   отроков,   золотого   фонда государства  Украинского,  приказываю  зажечь  огонь  Олимпиады  и  ...(переворачивает бумагу) испытать знания достойнейших путем решения задач непосильных, упражнений занятных да заданий хитромудрых! Глашатай О великий Галилео! Вот я неумеха ­ людям потеха! Ну, спасибо тебе, мудрилка­зубрилка! (Убегает. Радостный останавливается, чешет затылок) А кто этот огонь зажигать­то будет? (Издалека доносится голос мудрой девы) А зажечь его должны лучшие из лучших, достойнейшие из достойнейших... Глашатай Отроки благословенные, выйдите сюда, сжальтесь старцем пустоголовым, голова хоть пустая, а своя ­ жалко! (Выходит мальчик и девочка (ведущие), победители олимпиады прошлого года) Второй ведущий. Я заняла 2 место в районном этапе олимпиады по русскому языку и  литературе. Первый ведущий. А я лучше всех справился с заданиями на олимпиаде по географии.Глашатай А чем докажете? Второй ведущий.  Я прочитала сто книг! Первый ведущий. А я изучил сто атласов! Глашатай Собрать бы все ваши книги, да и сжечь! Второй ведущий. . Да что ж ты так к огню неравнодушен? Первый ведущий. И знания, видно, у тебя не в почете! Глашатай. Ты знаешь, раньше было так: Ты умный ­ значит ты дурак, И чтобы людям не мешал, Своих идей не разглашал, Тебя наказывали строго. Чтоб охладить твой пыл немного. За знания людей пытали, Бывало, на кострах сжигали. Второй ведущий. Зато сейчас все по­другому Знания ­ сила и подмога. Первый ведущий. Век инноваций уж настал И человек умнее стал. Глашатай Да ладно, это ерунда! Второй ведущий. Кстати, тебе уже пора Исполнить приговор свой страшный. Первый ведущий.Огонь мы знаний зажигаем Хором. Олимпиаду открываем! Зажигают факел. Второй ведущий. А сегодня свои знания предстоит показать  участникам олимпиады по русскому языку. Удачи всем! До встречи!