Сценарий открытия школьной олимпиады
Оценка 4.7

Сценарий открытия школьной олимпиады

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
русский язык
8 кл—11 кл
28.10.2018
Сценарий открытия школьной олимпиады
Данный сценарий поможет организовать торжественное открытие школьного этапа олимпиад по предметам. Как говорит один из ведущих данного мероприятия: " Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной - выявить самых умных, сильных, талантливых". Мероприятие проводится в виде театральной постановки. Помимо ведущих действующими лицами являются Глашатай и Дева.
Сценарий открытия школьной олимпиады по всем предметам.doc
Сценарий открытия школьной олимпиады по всем предметам  (выходят 2 ведущих) Первый ведущий: Доброе утро, дорогие друзья! Второй ведущий: Мы рады приветствовать вас на открытии школьного этапа  предметных олимпиад! Первый ведущий: Сегодня ­ трудный день, он ­ еще одна ступенька, которую нам  нужно перешагнуть, еще один барьер, который нужно преодолеть. Второй ведущий: Олимпиады возникли очень давно, но суть их осталась неизменной ­  выявить самых умных, сильных, талантливых. У Олимпийских игр богатая история. Они происходили в Олимпии на Пелопоннесе и, по древнейшему сказанию, возникли ещё во времена Кроноса, в честь Идейского Геракла. По этому сказанию, Рея передала новорождённого Зевса Идейским Дактилам. Пятеро из   них   пришли   с   Критской   Иды   в   Олимпию,   где   был   уже   воздвигнут   храм   в   честь Кроноса. Геракл, старший из братьев, победил всех в беге и был награждён за победу венком из дикой оливы. При этом Геракл установил состязания, которые должны были происходить через 5 лет, по числу прибывших в Олимпию идейских братьев. Первый ведущий: В этом зале собрались достойнейшие представители всех классов нашей школы, и хочется верить, что ваши знания станут надежной опорой для развития школы, города, страны. Второй ведущий: Школьный этап предметной олимпиады считать открытой! (Звучат фанфары, на сцену выходит глашатай, торжественно читает на славянский  манер) Глашатай: Во имя самоотверженного подвига Джордано Бруно, сожженного на костре, во имя величайшего Ломоносова, за обозом пришедшего в Москву науки изучать с целью развития   творческих   и   аналитических   способностей   юных   отроков,   золотой   фонд государства  Украинского, приказываю сжечь на огне Олимпиады... (недоуменно оглядывается и продолжает торжественно читать) на огне олимпиады сжечь юных отроков! (задумчиво) Весь золотой фонд сжечь? (С испугом) Всех отроков сжечь? Беда­то какая! (Подумал) Эх! Что же делать­то? Где ж теперь эту олимпиаду найти, которая огонь­то разжечь  должна. Ох, батюшки, ну раз так, будем искать! (Глашатай бегает по сцене в поисках Олимпиады) Голос за кадром (Второй ведущий): Шел он лесами, полями, переплывал моря –  окияны, пока не пришел на самый край земли к премудрой деве... (Глашатай падает ей в ноги) О, дева мудрая­премудрая, умная ­ заумная, не вели казнить, вели слово молвить! Дева (томная, гламурная) Ну, говори, коли пришел. А то у меня сеанс релаксации, да еще жук­скоробей должен  новый журнал принести, “Новые тенденции в авиастроении”, называется. Глашатай Огласил я документ, да не знаю, как исполнить написанное. Глашатай — я, исполнитель  ­ тоже я... Ох, горе мне! Обошел я пол­Земли, не нашел того существа, кое олимпиадой  зовется. Да и отроков сжечь как­то рука не поднимается! Дева Давай свой документ. Э­эх, дурья твоя башка. Наберут по объявлениям, а потом мучайся с ними. Да тут вот как написано: Во  имя  самоотверженного  подвига  Джордано  Бруно,  сожженного  на  костре,  во  имя величайшего   Ломоносова,   за   обозом   пришедшего   в   Москву   науки   изучать,   с   целью развития   творческих   и   аналитических   способностей   юных   отроков,   золотого   фонда государства  Украинского,  приказываю  зажечь  огонь  Олимпиады  и  ...(переворачивает бумагу) испытать знания достойнейших путем решения задач непосильных, упражнений занятных да заданий хитромудрых! Глашатай О великий Галилео! Вот я неумеха ­ людям потеха! Ну, спасибо тебе, мудрилка­зубрилка! (Убегает. Радостный останавливается, чешет затылок) А кто этот огонь зажигать­то будет? (Издалека доносится голос мудрой девы) А зажечь его должны лучшие из лучших, достойнейшие из достойнейших... Глашатай Отроки благословенные, выйдите сюда, сжальтесь старцем пустоголовым, голова хоть пустая, а своя ­ жалко! (Выходит мальчик и девочка (ведущие), победители олимпиады прошлого года) Второй ведущий. Я заняла 2 место в районном этапе олимпиады по русскому языку и  литературе. Первый ведущий. А я лучше всех справился с заданиями на олимпиаде по географии. Глашатай А чем докажете? Второй ведущий.  Я прочитала сто книг! Первый ведущий. А я изучил сто атласов! Глашатай Собрать бы все ваши книги, да и сжечь! Второй ведущий. . Да что ж ты так к огню неравнодушен? Первый ведущий. И знания, видно, у тебя не в почете! Глашатай. Ты знаешь, раньше было так: Ты умный ­ значит ты дурак, И чтобы людям не мешал, Своих идей не разглашал, Тебя наказывали строго. Чтоб охладить твой пыл немного. За знания людей пытали, Бывало, на кострах сжигали. Второй ведущий. Зато сейчас все по­другому Знания ­ сила и подмога. Первый ведущий. Век инноваций уж настал И человек умнее стал. Глашатай Да ладно, это ерунда! Второй ведущий. Кстати, тебе уже пора Исполнить приговор свой страшный. Первый ведущий.Огонь мы знаний зажигаем Хором. Олимпиаду открываем! Зажигают факел. Второй ведущий. А сегодня свои знания предстоит показать  участникам олимпиады по русскому языку. Удачи всем! До встречи!

Сценарий открытия школьной олимпиады

Сценарий открытия школьной олимпиады

Сценарий открытия школьной олимпиады

Сценарий открытия школьной олимпиады

Сценарий открытия школьной олимпиады

Сценарий открытия школьной олимпиады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018