Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"
Оценка 4.9

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
19.02.2017
Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"
Цели: Предметные: Говорение: - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи. Чтение: - читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple. Аудирование: - слушать и повторять за диктором слова( глаголы), предложения. Письмо: - восстанавливать предложения. Личностные: -ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; -оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: Познавательные: - осознание значимости понятий труд, помощь взрослым. Коммуникативные:- строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу.
открытый урок 17 февраля.docx
Разработка урока английского языка Тема: «What do you do to help  your family?» Класс: 4Б Учитель: Алексеева А.А. Дата 17.02.2017 Цели: Предметные: Говорение:  ­ рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи. Чтение:  ­ читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple. Аудирование: ­ слушать и повторять за диктором слова( глаголы), предложения. Письмо: ­ восстанавливать предложения. Личностные:  ­ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов  и учебных мотивов;  ­оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные:  Познавательные: ­ осознание значимости понятий труд, помощь взрослым. Коммуникативные:­ строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами. Регулятивные: ­принимать и сохранять учебную задачу. Технологическая карта урока Время 2мин. Этапы урока  Инициация (приветствие) Активный метод обучения «The more you compliment,  the better you feel». Деятельность учителя Hello, dear pupils! I’m glad to see you. How are you? At the beginning of our lesson I would like you to make a compliment to each other. Let’s do it in chain. Деятельность учащихся We are fine! Формы работы Фронтальная  Ученик­ученик 1. You look great today. 2. I like your style. 3. You have the best laugh. 4. You're strong. 5. You're an awesome friend. 6. You light up the room. 7. You deserve a hug right now. 8. You're more helpful than you  realize. 9. You have a great sense of humor. 10. You're a great listener. 11.That color is perfect on you. Look at the screen.  Фронтальная  Who is this? How does she look? Is she tired? Why is she tired? Must we help your family? So,   today   we   are   going   to   talk   about   our household chores. The  theme of our lesson “What do you do to help your family”. Here you can the scales of expectations and Записывают This is a woman. She is tired. She has a lot of work to do about the house. Yes, we must.   на   листке Индивидуальная 2мин. Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока) Активный метод «Guess». 3мин. Формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока) Активный метод «The scales». Интерактивная лекция (передача и объяснение информации) concerns.   Expectations   mean   what   you   are going to do at the lesson but concerns mean what you are afraid of. Write one sentence of expectation on yellow paper and one sentence on blue paper. Look   at   the     screen.   Here   there   are   some household chores that we can do to help our family. Let’s read them and translate. 1 мин. Then   let’s   revise   the   second   form   of   these verbs playing snowball. 3 мин. Активный метод  «Snowball»  5 мин. Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся) Активный метод «Survey». 1 мин. Эмоциональная Let’s make a survey in groups. Group1   should   ask   a   question:   Did   you   go shopping at the weekend? Group 2: Did you water the flowers? Group 3: Did you clean the room? After that make the report: Sasha and Misha went   shopping   at   the   weekend.   Masha   and Sveta didn’t clean the room. Are you tired? ожидания   и   опасения   и раскладывают в чаши­весы. Read and translate the words. Фронтальная  Под музыку передают снежный ком.   На   ком   музыка останавливается,   тот   должен развернуть   ком   и   назвать   2 форму глагола. В   группах   задают   друг   другу вопросы   и   заполняют   бланк. Затем   сообщают   результат исследования. Ученик –ученик Групповая  Декламация   стихотворения   с Фронтальная разрядка (разминки). Активный метод Let’s have a rest. Repeat after me and show with me as quicker as possible. Good. движениями на ускорение. «Showtime». Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся) 2 мин. 5 мин. Слушают диалог с извлечением необходимой информацией. Фронтальная  Расставляют правильном инсцинируют.   реплики   в порядке,   Парная  Listening. Sometimes   our   mothers   would   like   you   to make a cake for birthdays. Can you cook? Can you make a cake? Let’s listen to Jim and find out when he made a cake for his mum. Well done. Reading.  So, I would like you to learn how to ask or offer some help about the house. Each group has   the   dialogues   but   the   lines   are   mixed. Your   task   is   to   arrange   the   line   in   correct order  and act them. Great. At last I would like you do a project about what   we   should   do   to   help   our   family   and what we shouldn’t on the posters and to tell us. В   группах   оформляют   мини­ проект,   выбирают   различные действия, чтобы помочь семье. Групповая  So, let’s come back to our expectations and concerns and see what has changed. Обсуждают   этап   Ожидания   и опасения. Фронтальная   11  мин. 5 мин. Подведение итогов (рефлексия, оценка урока) Активный метод «My feelings» So, you worked very hard today. Your marks are…. Write down your hometask. The lesson is over. Goodbye.

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help your family?"

Сценарий открытого урока "What do you do to help  your family?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017