Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»
Оценка 4.9

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Оценка 4.9
Семинары
docx
русский язык
10 кл—11 кл
26.05.2017
Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»
На открытом заседании МО учителей русского языка и литературы учителя поразмышляли над проблемой сдачи выпускниками ЕГЭ по русскому языку, искали новые идеи, анализировали, делали выводы с помощью шестью типов мышления Эдварда де Боно - метода «Шесть шляп мышления». Метод известного психолога Эдварда де Боно "Шесть шляп мышления" стал прекрасным способом для обсуждения такого рода вопроса, как подготовить выпускников к ЕГЭ.Файл Word из 2 страниц
Открытое заседение 30.10.12г.docx
Сценарий  открытого заседания методического объединения  учителей русского языка и литературы, посвященного 20­летию МОБУ СОШ №35  «Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку» в форме педагогического кафе Присутствуют   приглашенные   учителя   русского   языка   и   литературы   из   школ   города Якутска, учителя СОШ №35. Оборудование: Экран, проектор, ИКТ I. Ведущий: Вначале было слово: «Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом   же   можно   служить   вражде   и   ненависти.   Берегись   от   такого   слова,   которое разъединяет людей» Л.Н.Толстой.          Сегодня на открытом заседании МО наши учителя будут  размышлять над проблемой сдачи   выпускниками   ЕГЭ   по   русскому   языку,   постараются   искать   новые   идеи, анализировать, делать выводы с помощью шестью типов мышления Эдварда де Боно ­ метода  «Шесть шляп мышления». Учителя разделились на 6 команд: 1. Команда Белой Шляпы  – дает информацию. Ставит вопросы. Какой мы обладаем информацией?   Какая   нам   нужна   информация?   Чего   достигли   в   результате проведенного мероприятия?  2. Команда   Жёлтой   Шляпы  –   раскрывает   позитивные   стороны   беседы,   определяет положительные   моменты.   Преимущества.   Почему   это   стоит   сделать?   Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает?  3. Команда Черной Шляпы – высказывает сомнения, выявляет проблемы и негативные стороны,   какими   трудностями   столкнулись.   Какими   еще   придется   столкнуться. Осторожность.   Суждение.   Оценка.   Правда   ли   это?   Сработает   ли   это?   В   чем недостатки? Что здесь неправильно? 4. Команда Красной Шляпы – делится своими эмоциями, чувствами. Переживаниями о   проведенном   мероприятии.   Эмоции.   Интуиция,   чувства   и   предчувствия.   Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? 5. Команда   Зеленой   Шляпы  –   ищет   пути   решения   тех   проблем,   с   которыми столкнулись,   высказывает   идеи,   изобретает   новые   пути   решения.   Творчество. Различные   идеи.   Новые   идеи.   Предложения.   Каковы   некоторые   из   возможных решений и действий? Каковы альтернативы? 6. Команда   Синей   Шляпы  ­     подводит   итоги,   делает   выводы,   определяет   те направления, которым необходимо уделить особое внимание. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше? II. III. Демонстрация фрагментов уроков. 1.         Стручкова Г.Х. Видеоурок во фтизиатрии.7­8м классы 2.         Винокурова Н.Р.   Фрагмент дистанционного урока по русскому языку в 9 классе «Урок­обобщение по теме «ССП» . Дискуссия   команд   по   проблемам   сдачи   ЕГЭ   и   просмотренным   фрагментам урока. Шесть команд приступают к обсуждению проблемы сдачи ЕГЭ.  1. Команда Белой Шляпы – Эверстова А.И., Танашкина А.Ф. 2. Команда Желтой Шляпы – Тарасова О.Н., Данченко Н.Д. 3. Команда Черной Шляпы – Егорова Л.А., Иванова А.И. 4. Команда Красной Шляпы – Егорова А.П., Лукина М.П. 5. Команда Зеленой Шляпы – Григорьева Р.Н., Друзьянова В.Н. 6. Команда Синей Шляпы  ­ Стручкова Г.Х., Винокурова Н.Р. IV. Составление Синквейна. Тема:  «ЕГЭ по русскому языку». Синквейн из пяти строк, в которых человек выражает своё отношение к проблеме.  стихотворение, состоящее     ­   это       Порядок написания синквейна: Первая строка­ одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка­ два прилагательных, характеризующих данное предложение. Третья срока­ три глагола, показывающие действие понятия. Четвёртая строка­  короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение. Пятая строка­ одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации,и связанные с данным понятием.  V. VI. Вывод. Решение заседания. Рефлексия. Кофе­брейк. Отзыв о мероприятии Тема:         «Мы снова рады видеть Вас» Мнение_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пожелания__________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ФИО посетившего___________________________________________________ ____________________________________________________________________ Подпись_____________________________________________________________ Дата________________________________________________________________ Отзыв о мероприятии Тема:    «Мы снова рады видеть Вас» Мнение_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пожелания__________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ФИО посетившего____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Подпись_____________________________________________________________ Дата________________________________________________________________ Отзыв о мероприятии Тема:      «Мы снова рады видеть Вас» Мнение_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пожелания__________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ФИО посетившего____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Подпись_____________________________________________________________ Дата________________________________________________________________ Отзыв об уроке ФИО учителя_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отзыв об  уроке________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пожелания___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ФИО учителя, посетившего урок, школа__________________________________ ____________________________________________________________________ Подпись_____________________________________________________________ Дата_____________________________________________________________ Отзыв об уроке ФИО учителя_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отзыв об  уроке________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Пожелания___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ФИО учителя, посетившего урок, школа__________________________________ ____________________________________________________________________ Подпись_____________________________________________________________ Дата_____________________________________________________________

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»

Сценарий открытого заседания МО учителей русского языка и литературы "«Как подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017