Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»
Оценка 4.9

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
25.02.2017
Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»
Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев» ведут трое ведущих. Затем появляются главные герои Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Заранее к сценарию снимали видеосюжеты, как Остап и Киса ищут нужный стул в разных кабинетах. Также в сценарии есть ответное слово выпускников 11 класса.Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»
ПЗ 13 11.docx на сайт Знанио.docx
Сценарий  «Последнего звонка 2013». Звучат фанфары. Вместе: Добрый день, дамы и господа!!! Юля: Дорогие родители! Анжела: Любимые учителя! Аня: Уважаемые гости! Юля: По старой доброй традиции звуки школьного вальса сопровождают сегодняшний  праздник.  Анжела: Праздник одновременно веселый и грустный… Аня:  Праздник, который открывает в жизни новые двери…  Юля: И делает из прожитых школьных лет приятное воспоминание… Вместе: Последний звонок. Аня: Внимание, внимание! Настало долгожданное время пригласить на Последний звонок  выпускников 2013 года! Анжела:  Замерли   фотовспышки,   а   видеокамеры   медленно   шуршат,   боясь   пропустить наиболее важный момент.  Юля:  Бурными   аплодисментами   мы   приветствуем   11А   класс.   А   возглавляет   это праздничное шествие ­ классный руководитель  ……………………. Аня:   Под ваши нескончаемые аплодисменты, мы приглашаем 11Б   класс во главе с классным руководителем ……………………………….. Анжела: Итак, все в сборе.  Юля: Торжественное мероприятие, посвященное Последнему звонку, мы начинаем с гимна Российской Федерации. Просим всех встать.     Звучит  Гимн РФ.  Звучит тревожная музыка. Выбегает ученица. Говорит как бы по секрету вед.3. Аня: Девочки,  у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП! Юля: Что случилось?  Анжела: Что происходит? Аня:  Мы не можем начать праздник. Юля: Как не можем? Наш директор  на месте. Анжела: Её заместители и учителя – тоже.  Юля: Родители и выпускники в зале. Анжела: Микрофоны работают, гости пришли. Юля и Анжела: Что случилось? Аня: Звонок. Звонка нет! Юля: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка! Анжела: Может, праздник отменить? Аня: Нет, поздно, все уже собрались. Юля: Ну, вот …приехали. Как такое могло произойти?!? Аня: Ребята кое­что видели. И даже сняли скрытой камерой. На экране демонстрируется видеоролик о том, как колокольчик был спрятан.  1 Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова.   В   глубине   зала   появляются   Остап   Бендер   и   Киса,   проходят   через зрительские ряды и поднимаются на сцену. Голос за кадром: Со стороны торгового центра,  на улицу  (адрес школы)  вошёл молодой человек. На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах ­ туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека… Бендер: (уже   на   сцене): Господа   не   надо   оваций!   Позвольте   представиться:   Остап ­Сулейман – Берта – Мария ­ Бендер­Бей.  Бонжур пролетариям умственного труда. Аня: А это кто с Вами? Бендер:   Это   –   гигант   мысли,   отец   русской   демократии,   фельдмаршал,   бывший   член Государственной   Думы   от   бывшей   кадетской   фракции,   прошу   любить   и   жаловать   – Ипполит Матвеевич Воробьянинов! Киса: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам­ведущим ручки). Юля: (тараторит) Вы   представляете,   у   нас   пропал   звонок,   а   он   нам   срочно   нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка. Бендер: А что такое «звонок»? Анжела: Это колокольчик. Бендер: А он что, золотой? Аня: Да нет, самый обыкновенный. С красивым бантиком. Голос за кадром: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил… Бендер: (В зал) В этом что­то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) Ага, это  они только  прикидываются, что звонок потеряли, а здесь речь идёт о бриллиантах мадам  Петуховой, о настоящем кладе. Киса: Да…уж… Бендер: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я! Остап поёт на мотив «Белеет мой парус», (музыка Г. Гладкова из к/ф «12  стульев»): Ах, успокойтесь, и не рыдайте! Ваш колокольчик отыщу я, так и знайте! Ведь я же супер­стар, Имею редкий дар, И это вовсе, друзья, не пиар. Я – комбинатор, конечно, лучший, И вам представился сегодня этот случай Увидеть высший класс, Какой я мастер, ас, И всё для вас, всё для вас, всё для вас! На блюдечке с синей каёмкой Ваш колокол будет лежать. Для Бендера это – не головоломка, И праздник вернётся опять. Киса: Какие – нибудь улики есть? 2 Юля: Мы все увидели, как наш заместитель директора по хозяйственной части забрала  колокольчик из сейфа,  Анжела: Затем какой­то стул из кабинета директора…. Аня: И с этим удалилась. Киса: Ой, стулья! Родные мои! С них и начнем. Бендер: Киса! Ипполит Матвеевич!  Там уже, наверное, искать нечего. Если что и было,  всё уже давно пущено на оборудование кабинетов этой школы. Киса: Мадам! Девочки: Между прочим, мадмуазели!   Киса: Так, где вы говорите, был взят стул? Из  кабинета  директора? Девочки: Ну, да! Бендер: Вот оттуда и начнем. Затем ещё в и  кабинет завучей заглянем.  Киса: А пока мы  стулья проверяем, вы нас прикройте,  отвлеките народ. Уходят.   тех,   Юля:  Дорогие   выпускники!  Сегодня вы услышите много добрых слов   и пожеланий от имени взрослую   жизнь. Анжела:  И   первой   по   традиции     слово   для   поздравления   предоставляется   директору школы Аня: Ф.И.О. директора. провожает кто вас       во   Выступление директора. Юля: Дорогие выпускники примите музыкальное поздравление от…………………..  Песня  «Последний Звонок» в исполнении ………………………… Аня: А сейчас немного терпения!   Для самого главного сообщения Анжела: Завучу  школы слово сейчас,          Озвучит главный приказ он для нас. Аня: Кто к экзаменам допущен    за  11­ый класс! Анжела:  Слово для поздравления и зачтения приказа об окончании школы и допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно­воспитательной работе  Аня: Ф.И.О. заместителя директора по учебно­воспитательной работе.  Видеоролик о том, как Киса и Остап  ищут стул в кабинете директора. А потом имитируют, что его разрезали и ищут в нём колокольчик. Вверх летит клочками вата. Юля: Девочки, на скрытой видеокамере показано, что они ещё не справились с задачей.  Давайте ещё кого­нибудь попросим выступить. Анжела:  Юля, да и просить не надо. Сегодня в этом зале очень много желающих подарить  тёплые  слова  нашим выпускникам. 3 Аня: Конечно, посмотрите,  на нашем празднике присутствуют  почётные гости. Выступление гостей. Появляются  Остап и Киса. Юля: А вот и наши сыщики!  Анжела:  Ну, что ваши поиски увенчались  успехом? Аня: Нашли колокольчик? Киса:  Какие вы прямо шустрые!  Как же нам его найти, ведь школа такая большая, а клад  ­  вернее, ваш колокольчик, такой маленький. Бендер: Киса не раскисай!  Попробуем связаться с малолетней агентурой. Выходят первоклассники. Первый выходящий передает лист с надписью «Начальная школа». Бендер: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы). Первоклассники остаются на сцене, читают стихи. 1­ый: А вот и мы! Вы нас не ждали? А мы вот взяли и пришли. Пришли сказать слова печали, Ведь против вас мы ­ малыши!   2­ой: Осталось вам уже немного, А нам все 10 лет пахать. Учить таблицу умножения И на уроках отвечать.   3­ий: Когда пришли мы в первый класс Сначала все боялись вас, Нас, чуть видных от земли, Вы перешагнуть могли. 4­ый: Пусть зовут нас семилетки". Пусть не ставят нам отметки. Не ведём мы дневники. Всё же мы ученики! 5­ый: Любим чистый светлый класс! Это раз!  Там читаем мы слова! Это два! Ну, а в­третьих, я Лариске Сам уже пишу записки! 4 И бабуля говорит: "Мой внучонок – вундеркинд!" 6­ой: Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: ­ Вниз ведём, ведём, ведём – Пла­а­авно закругляем! Но противные крючки с острыми носами У меня из­под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказку не читаем, Три часа сидим, сидим – Пла­а­авно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне: ведём, ведём – Пла­а­авно закругляем! 7­ой: Мы любим вас! Чего же боле? Пришли, чтоб от души сказать, Что никогда вас не забудем И часто будем вспоминать.   8­ой:  Вам желаем идти смело, Счастье каждому найти. По душе чтоб было дело, И всем­всем (хором) счастливого пути 9­ый:  Год закончился У нас теперь каникулы. Вам ЕГЭ сдавать пришла пора. Пожелайте нам хороших развлечений. Мы желаем вам ни пуха ни пера!   10­ый: Впереди дорог так много Целый мир для вас открыт Пусть вам верную дорогу   Колокольчик прозвенит. Вместе: Талисманы вы  примите,               На всю жизнь их сохраните. 5 Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик  в кабинетах начальной школы. Также вкрывают стулья. Юля: Совсем недавно вы в денёк осенний     Впервые к школьным подошли дверям,     Там встретились с учительницей первой.     Огромный мир она открыла вам.   Анжела: Так много интересного таили          Волшебные страницы букваря...          Учитель первый! Вас дети не забыли,          Вы были рядом, всю любовь даря.   Юля: Дорогие выпускники!  Первые дни в школе и  первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда.    Анжела: Слово предоставляется первым учителям наших выпускников: Выступление первых учителей. Бендер: Так, в начальной школе тоже ничего нет. Первоклассник: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, я  хорошо поработал, поставьте мне  оценочку! Киса: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат? Ученик начальной школы пожимает плечами. Бендер разворачивает ученика и  легонько подталкивает его к выходу. Ученик, пожимая плечами, уходит. Бендер: Киса! А это конгениально! В учительскую! (Киса и Бендер ходят). Анжела: А пока Товарищ Бендер с Ипполитом  Матвеевичем  ищут заветный колокольчик мы вам дарим эту песню. Песня «Одноклассники». Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик в стульях учительской. Бендер:  Начальная школа – 3 стула. (Рвёт лист, выбрасывает.) Киса: Да…уж… Бендер: Директорская – 1 стул. (Сминает листочки и выбрасывает). Киса: Да…уж… Бендер: Кабинеты завучей – 5 стульев  (Сминает и выбрасывает за спину). 6 Киса:  Да…уж… Бендер: Учительская – 3 стула (Сминает и выбрасывает за спину). Не огорчайтесь, Киса! Каждый вскрытый нами стул увеличивает наши шансы!  Киса: Шансы всё увеличиваются, а денег ни копейки… Бендер: Вы нехороший  человек. Любите деньги больше, чем надо. Киса: А вы не любите денег? Бендер: Нет. Киса: Зачем же вы взялись за это безнадёжное дело? Бендер: Я хочу уехать. Уехать очень далеко. В Одессу. Киса: У вас там родственники? Бендер:  У меня там родители. Киса: Да…уж… Бендер: Вперёд по кабинетам! Юля: Аня, ты слышала, кажется, они что­то говорили про родителей. Выходят ведущие. Аня: Да, да!  Уважаемые выпускники!             Кто, скажите, вас родил, 18 лет растил?  Юля: Колыбельку кто качал             И пеленки кто менял? Выпускники хором: родители! Аня: Гордо кто гулял с коляской,           Спать укладывал со сказкой? Юля: В первый класс кто провожал              И из школы кто встречал? Выпускники хором: родители! Аня: За пятерки кто хвалил,            На собрания ходил? Юля:  А кто добрым быть учил              И за шалости журил? Выпускники хором: родители! Аня: За тебя от счастья плача,           Радовались всем удачам? Юля: Так ответьте наконец  7 Кто вместе будут мать, отец? Выпускники хором: родители! Аня: Ответы верны! Ставим  пять!  Вместе: Их впредь любить, не забывать! Аня: И  сейчас как раз наступил такой момент, когда мы должны предоставить слово  родителям наших выпускников.  Юля: И мы приглашаем ………………………………………………………………………… Выступление родителей. Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик в стульях по кабинетам. Юля: А сейчас примите в подарок песню от девушек 11 Б класса. Выступление 11Б класса. Аня: Ну, где там наши сыщики потерялись. (Выходят Остап с Кисой).  А вот и они, легки  на помине. Ну, что вы уже нашли наш колокольчик? Анжела: С красивой ленточкой.  Аня: Без него ведь праздник не праздник. Бендер:  Не  в   одном   из   кабинетов   он   обнаружен   не   был.   Но,   проведя   следственный эксперимент, мы с уверенностью можем  сказать, что колокольчик находится в этом зале.  Девочки (вместе): Как???? Бендер: И мы даже знаем у кого…у тех, кто не хочет выпускать своих подопечных из стен  этой школы. Киса: (В этот момент спускается в зал и выводит на сцену классных руководителей).  Мадам Вашу ручку. О,  знойная женщина! О, Мечта поэта! …. Вы привлекательны! Я  чертовски привлекателен….Может быть….. Бендер:  Киса, не стреляйте глазками. Вы здесь не для этого. Ну, с сударыни, классные  руководительницы, Вам есть что сказать? Аня: Побежали скорее обрадуем своих, что колокольчик нашёлся. Выступление классных руководителей. Бендер:     Спокойно! Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся! Не зря  парадом командовал я, товарищ Бендер!  Киса, меньше эмоций. Нас ещё ждут великие  дела.  Киса:  (Всхлипывая). Я просто свою юность вспомнил. Слушай, а как же клад? 8 Бендер: Эх, чудак­человек! Неужели ты так и не понял, о  каком кладе шла речь? Сколько  здесь драгоценностей   ума, творчества и дружеского внимания. Клад – это дружба, знания, это союз учителей и учеников, клад – это учителя этой школы, их добрые сердца!  Выходят девочки. Юля: Товарищ, Остап Бендер! Анжела: Господин Киса. Юля: Дорогие наши, джентельемы! Анжела: Джентельмены! Юля: Да, какая разница. …Если бы не вы, наш праздник бы не состоялся. Анжела: Примите благодарность от всей школы. (Целуют их в щёчки). Киса:  Леди, по­моему,  мы здесь не одни. Бендер: Я слышу голоса, сюда кто­то спешит. Юля: Конечно, ведь сейчас на эту сцену выйдут виновники сегодняшнего торжества. Выход выпускников. Ответное слово выпускников. Настя Ч.: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Маша Б.: Сегодня самый важный день в нашей жизни!  Ира Р.:  Каждый день шесть раз вы вставали из­за парт, приветствуя их...  Люся П.: Через несколько минут для нас прозвенит последний в нашей жизни школьный звонок.  Аня Б.: Звонок... Его мы  ждали то с надеждой, то с радостью, Ксения   Л.:  И   мы   вдруг   подумали,   что   всю   человеческую   жизнь   можно   разделить   на несколько периодов, которые отделяются друг от друга звонками.  Настя Ч.: Давайте попробуем вспомнить...  Маша Б.:  17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался наш первый звонок...                                                    Звенит телефонный звонок. Вадим: Алё! Это роддом? Ира Р.: Да... Слушаю вас. Вадим: Скажите, моя жена родила? Ира Р.:  Минуточку (смотрит записи). Товарищ Романов? Поздравляю вас! У вас дочка. 3500, здорова и очень быстро дрыгает ручками и ножками.  Звонок. Врач:  Чесноков? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла... ­   Хазботов?   У   вас   мальчик.   Требует   Конституцию   и   исполнения   Конвенции   о   правах ребенка.  Звонок. Звонок. ­ Богданов? У вас дочка. Вцепилась в книгу «Хочу всё знать», всем роддомом не можем оторвать. 9 Диана Е.: А потом начались детские будни.  Полина М.: Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили нас, чтобы отвести в детский сад.  Звенит звонок будильника. Миниатюра «Монолог воспитательницы». Настя Ч.: Ирочка Султрекова,  не надо больше кормить воробья, он уже летать не может. — Игорёчек Шумский, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет. — Люсенька, ты опять причёсываешь Дианочку, у девочки от её шикарных косичек скоро ничего не останется.  — Вадичка, хоть на пять минут положи микрофон на место.... Шатунов тут понимаешь, нашёлся. —   Ваня   Бобровский!   Брэк!   Поставь   Полину   на   место   —   вы   в   разных   весовых категориях. Вадим Т.: И много ещё интересного было в нашем детстве. Лена Р.: Ведь оно у нас было беззаботным и счастливым. Ира С.: И этим мы обязаны нашим родителям, самым главным людям в нашей жизни. Люся П.: Именно они проводили бессонные ночи возле наших кроваток, забывали о себе,  отдавали нам  все силы, заботу и любовь.  Аня Б.: Именно у них разрывалось сердце, когда с нами случались неприятности. Даша З.: Только они прощали и будут прощать нам всё, потому что мы их дети ­ самое  ценное в жизни каждого родителя.  Ксения Л: Низкий поклон нашим мамам и папам!  Поклонились. Настя Ч.: Эта песня посвящается вам, дорогие родители. Песня для родителей «Соколёнок». Маша Б.: А потом прозвенел и первый школьный звонок. Ира Р.: И начались школьные будни.  Диана Ег. Давайте вспомним, как это было? Миниатюра «На уроке». Учитель (Маша Б.): Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало  сегодня? Начнем с переклички. Бобровский! Он здесь? Ксения Л.: Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.  Учитель:   Анна Б.: Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит. Учитель: Султрекова! Ты почему вчера в школе не была? Ира С.: А почему бы мне не пойти в школу?»­ подумала я. И не пошла! 10 Учитель:  Полежаева, ты уже  пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я  должна сделать? Люся П.: Что у меня сломался будильник. Учитель: Романенко Елена, а ты почему вчера ушла с двух уроков? Елена Р.: Ну и как? Елена Р.: Вот и отвоевала у нее два урока. Учитель: А ты, Мамаева, где была вместо математики? Полина М.: В столовой. Боролась с голодом. Учитель: Ну и что? Полина М.:  Голод победил. Купила тринадцать пирожков, еле – еле за урок съела. Диана Ег: А у меня записка от врача – температура. Учитель: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже пятнадцать раз читала! Диана Ег. Не пятнадцать, а четырнадцать – у меня все под контролем. Настя Ч.: А у меня записка от мамы. Учитель: ( читает ). Прошу отпустить мою дочь с третьего урока по семейным  обстоятельствам. Ну и что  это за обстоятельства? Настя Ч.: У меня день рождения… хомячка. Учитель: Прекрати! У него в этом году уже девять рождений было. Настя Ч.: Так сегодня у него десятый, юбилейный. Учитель: Талыпов, ты опять вчера не был в школе? Вадим Т.: Я не мог прийти, у меня машина сломалась. Учитель: Так ты  же в соседнем доме живёшь! Вадим Т.: Так у меня стресс был, переживал… Учитель:  Даша З.: У  освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить? Учитель: __________________ Ира Р.:  У _____________________ нога заболела.  ____________пошли его к врачу  провожать. Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины.  Ладно, запишем тему урока. 11 Настя Ч.: Так мы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось — вы и сами видите, наши дорогие  учителя. Маша Б.: Вот волнующий миг  и для нас  настаёт           И последний  звонок прозвенит  на прощанье.     И слеза по щеке потихоньку скользнёт,     И наступит момент расставанья. Ира Р.: И жизнь, распахивая двери,      Все дальше, выше нас ведут…      Учитель… Как и чем измерить      Ваш  добрый и нелегкий труд?  Диана Ег..: Вы всех нас одинаково любили,            Любовь свою всем поровну деля.            За то, что вы людей из нас лепили, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Полина М.: И не было добрее вас и строже,     Когда нам открывали мир с нуля.     За то, что мы на вас чуть­чуть похожи, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Вадим Т.: Тревожили мы все вас понемногу,     Порою зля, порою веселя.     За то, что проводили нас в дорогу, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Лена Р.: За вечную таблицу умноженья,     За то, что нам подарена Земля.     За то, что все мы –  Ваше продолженье, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Ира С.: Хочется выразить особую благодарность администрации нашей школы. Люся П.: за школьный ремонт, за тепло, электричество; Аня Б.: за книги, пособия в нужном количестве; Даша З.: за кадры высокого ранга; Ксения Л.: за ваши проверки с тыла и с фланга; Настя Ч.: за праздники, конкурсы, олимпиады; Маша Б.: за щедрые ваши подарки, награды; Ира Р.: за этот прекрасный сверкающий зал; Диана Ег.: за все, чем каждый из вас помогал. Полина М.: Дорогие  наши, любимые классные руководители. Вадим Т.: Сколько сил вы затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную команду! Лена Р.: Сколько энергии и терпения понадобилось вам, чтобы мешать нам  прогуливать уроки! Ира С.: Зато, сколько интересных дел мы сделали все вместе. Люся П.: Спасибо вам за все заботы о нас, за терпение, за любовь. 12 Вместе: За всё, за всё, за всё! Аня Б.: Вы все сегодня так красивы.              И добрых слов не перечесть!              Мы говорим учителям:              «Спасибо! За то, что Вы на свете есть! Даша З.: Благодарим сегодня всех:            Кто нас кормил, кто нас лечил.            Кто нам в подборке книг помог            Нас провожая на урок. Ксения Л.: Кто парты, окна нам чинил.           Кто чистоту нам наводил.           Кто за светом и теплом следил.           И кто дискотеку проводил. Настя Ч.: Кто расписание составлял.           И кто на пианино  нам играл.           Всем кто нам в школе учиться помог:  Вместе: «Спасибо им всем. Дай здоровья им Бог!» Маша Б.: Примите в подарок от нас эти цветы. Ира Р.:  Эта песня посвящается, всем кто был рядом с нами в течение нашей школьной жизни. Песня «Прощай школа, мы пьём за тебя Кока­колу» Диана Ег.: И у каждого из вас, наверное, еще будет много­много звонков.  Полина М.: Может, это будет звонок первой театральной премьеры. Ира Р.: Или наш первый школьный звонок как учителя..  Вадим Т.: А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Люся   П.:  Или   это   будет   телефонный   звонок,   которым   кого­либо   из   нас   поздравят, сообщив, что по результатам выборов он станет Президентом Российской Федерации.  Аня Б.:  .Ну а сегодня у нас   самый главный звонок, возвещающий об окончании нашей школьной учебы.  Даша З.: Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков... Вместе: Звоните, звоните нам! Голос   за   кадром:  Продолжение   следует.  Остап   Бендер   и   Ипполит   Матвеевич Воробьянинов после удачно завершённых поисков колокольчика благополучно добрались домой. Аня: Школьный вальс, школьный вальс.           Музыкант на рояле играет.           Каждый год новый класс           Как птенец из гнезда вылетает. 13 Анжела: Школьный вальс, школьный вальс.                 В этом танце вы кружитесь плавно.                 В первый раз, в первый класс.                 Вы сюда приходили недавно. Аня: Выпускники танцуют для вас последний школьный вальс.  Школьный вальс. Юля:  И   вот наступил торжественный момент. Звонок, который вы услышите сейчас ­ особенный, не похожий ни на один из ранее прозвучавших. Анжела: Он последний ваш школьный звонок. Он как бы рубеж между детством и той  жизнью, которая вас ожидает. Аня: Каким бы оно ни стало, ваше будущее, сколько бы удовлетворения, радости и счастья ни принесло бы вам…. Юля: И в какие бы края ни забросила вас судьба, вы обязательно вспомните этот день.. Анжела: Эту школу… Аня:  Друзей… Юля: Любимых учителей  Вместе: И эти волнующие минуты. Анжела:  Право дать последний звонок  для выпускников предоставляется выпускнику  11А класса ……………. и первокласснице_______________________________. Звенит последний звонок. Школьный вальс. Юля: Уважаемые выпускники! Мы от всей души поздравляем вас  с этим знаменательным днём в вашей жизни. Анжела:  И желаем вам успешно сдать экзамены! Аня: Эта песня звучит для вас! Песня 10А класса. Аня: Вновь, учебный год завершая,           Прозвенел для вас  школьный звонок, Анжела: Колокольным звоном встречая                 Всех, пришедших на школьный урок. Юля:  Выпускникам, ни пуха, ни пера…(к чёрту)             А остальным – безоблачного неба 14 Анжела: Линейку завершать уже пора                 Вместе: Ждём вас на выпускном  по всем приметам. Аня: Дорогие друзья! На этом наше торжественное мероприятие,  посвященное празднику Последнего звонка подошло к концу. Вместе: Всего вам доброго! 15

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

Сценарий  Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017