Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев» ведут трое ведущих. Затем появляются главные герои Остап Бендер и Киса Воробьянинов. Заранее к сценарию снимали видеосюжеты, как Остап и Киса ищут нужный стул в разных кабинетах. Также в сценарии есть ответное слово выпускников 11 класса.Сценарий Последнего звонка по мотивам фильма «12 стульев»
Иконка файла материала ПЗ 13 11.docx на сайт Знанио.docx
Сценарий  «Последнего звонка 2013». Звучат фанфары. Вместе: Добрый день, дамы и господа!!! Юля: Дорогие родители! Анжела: Любимые учителя! Аня: Уважаемые гости! Юля: По старой доброй традиции звуки школьного вальса сопровождают сегодняшний  праздник.  Анжела: Праздник одновременно веселый и грустный… Аня:  Праздник, который открывает в жизни новые двери…  Юля: И делает из прожитых школьных лет приятное воспоминание… Вместе: Последний звонок. Аня: Внимание, внимание! Настало долгожданное время пригласить на Последний звонок  выпускников 2013 года! Анжела:  Замерли   фотовспышки,   а   видеокамеры   медленно   шуршат,   боясь   пропустить наиболее важный момент.  Юля:  Бурными   аплодисментами   мы   приветствуем   11А   класс.   А   возглавляет   это праздничное шествие ­ классный руководитель  ……………………. Аня:   Под ваши нескончаемые аплодисменты, мы приглашаем 11Б   класс во главе с классным руководителем ……………………………….. Анжела: Итак, все в сборе.  Юля: Торжественное мероприятие, посвященное Последнему звонку, мы начинаем с гимна Российской Федерации. Просим всех встать.     Звучит  Гимн РФ.  Звучит тревожная музыка. Выбегает ученица. Говорит как бы по секрету вед.3. Аня: Девочки,  у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП! Юля: Что случилось?  Анжела: Что происходит? Аня:  Мы не можем начать праздник. Юля: Как не можем? Наш директор  на месте. Анжела: Её заместители и учителя – тоже.  Юля: Родители и выпускники в зале. Анжела: Микрофоны работают, гости пришли. Юля и Анжела: Что случилось? Аня: Звонок. Звонка нет! Юля: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка! Анжела: Может, праздник отменить? Аня: Нет, поздно, все уже собрались. Юля: Ну, вот …приехали. Как такое могло произойти?!? Аня: Ребята кое­что видели. И даже сняли скрытой камерой. На экране демонстрируется видеоролик о том, как колокольчик был спрятан.  1Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова.   В   глубине   зала   появляются   Остап   Бендер   и   Киса,   проходят   через зрительские ряды и поднимаются на сцену. Голос за кадром: Со стороны торгового центра,  на улицу  (адрес школы)  вошёл молодой человек. На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах ­ туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека… Бендер: (уже   на   сцене): Господа   не   надо   оваций!   Позвольте   представиться:   Остап ­Сулейман – Берта – Мария ­ Бендер­Бей.  Бонжур пролетариям умственного труда. Аня: А это кто с Вами? Бендер:   Это   –   гигант   мысли,   отец   русской   демократии,   фельдмаршал,   бывший   член Государственной   Думы   от   бывшей   кадетской   фракции,   прошу   любить   и   жаловать   – Ипполит Матвеевич Воробьянинов! Киса: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам­ведущим ручки). Юля: (тараторит) Вы   представляете,   у   нас   пропал   звонок,   а   он   нам   срочно   нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка. Бендер: А что такое «звонок»? Анжела: Это колокольчик. Бендер: А он что, золотой? Аня: Да нет, самый обыкновенный. С красивым бантиком. Голос за кадром: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил… Бендер: (В зал) В этом что­то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) Ага, это  они только  прикидываются, что звонок потеряли, а здесь речь идёт о бриллиантах мадам  Петуховой, о настоящем кладе. Киса: Да…уж… Бендер: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я! Остап поёт на мотив «Белеет мой парус», (музыка Г. Гладкова из к/ф «12  стульев»): Ах, успокойтесь, и не рыдайте! Ваш колокольчик отыщу я, так и знайте! Ведь я же супер­стар, Имею редкий дар, И это вовсе, друзья, не пиар. Я – комбинатор, конечно, лучший, И вам представился сегодня этот случай Увидеть высший класс, Какой я мастер, ас, И всё для вас, всё для вас, всё для вас! На блюдечке с синей каёмкой Ваш колокол будет лежать. Для Бендера это – не головоломка, И праздник вернётся опять. Киса: Какие – нибудь улики есть? 2Юля: Мы все увидели, как наш заместитель директора по хозяйственной части забрала  колокольчик из сейфа,  Анжела: Затем какой­то стул из кабинета директора…. Аня: И с этим удалилась. Киса: Ой, стулья! Родные мои! С них и начнем. Бендер: Киса! Ипполит Матвеевич!  Там уже, наверное, искать нечего. Если что и было,  всё уже давно пущено на оборудование кабинетов этой школы. Киса: Мадам! Девочки: Между прочим, мадмуазели!   Киса: Так, где вы говорите, был взят стул? Из  кабинета  директора? Девочки: Ну, да! Бендер: Вот оттуда и начнем. Затем ещё в и  кабинет завучей заглянем.  Киса: А пока мы  стулья проверяем, вы нас прикройте,  отвлеките народ. Уходят.   тех,   Юля:  Дорогие   выпускники!  Сегодня вы услышите много добрых слов   и пожеланий от имени взрослую   жизнь. Анжела:  И   первой   по   традиции     слово   для   поздравления   предоставляется   директору школы Аня: Ф.И.О. директора. провожает кто вас       во   Выступление директора. Юля: Дорогие выпускники примите музыкальное поздравление от…………………..  Песня  «Последний Звонок» в исполнении ………………………… Аня: А сейчас немного терпения!   Для самого главного сообщения Анжела: Завучу  школы слово сейчас,          Озвучит главный приказ он для нас. Аня: Кто к экзаменам допущен    за  11­ый класс! Анжела:  Слово для поздравления и зачтения приказа об окончании школы и допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно­воспитательной работе  Аня: Ф.И.О. заместителя директора по учебно­воспитательной работе.  Видеоролик о том, как Киса и Остап  ищут стул в кабинете директора. А потом имитируют, что его разрезали и ищут в нём колокольчик. Вверх летит клочками вата. Юля: Девочки, на скрытой видеокамере показано, что они ещё не справились с задачей.  Давайте ещё кого­нибудь попросим выступить. Анжела:  Юля, да и просить не надо. Сегодня в этом зале очень много желающих подарить  тёплые  слова  нашим выпускникам. 3Аня: Конечно, посмотрите,  на нашем празднике присутствуют  почётные гости. Выступление гостей. Появляются  Остап и Киса. Юля: А вот и наши сыщики!  Анжела:  Ну, что ваши поиски увенчались  успехом? Аня: Нашли колокольчик? Киса:  Какие вы прямо шустрые!  Как же нам его найти, ведь школа такая большая, а клад  ­  вернее, ваш колокольчик, такой маленький. Бендер: Киса не раскисай!  Попробуем связаться с малолетней агентурой. Выходят первоклассники. Первый выходящий передает лист с надписью «Начальная школа». Бендер: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы). Первоклассники остаются на сцене, читают стихи. 1­ый: А вот и мы! Вы нас не ждали? А мы вот взяли и пришли. Пришли сказать слова печали, Ведь против вас мы ­ малыши!   2­ой: Осталось вам уже немного, А нам все 10 лет пахать. Учить таблицу умножения И на уроках отвечать.   3­ий: Когда пришли мы в первый класс Сначала все боялись вас, Нас, чуть видных от земли, Вы перешагнуть могли. 4­ый: Пусть зовут нас семилетки". Пусть не ставят нам отметки. Не ведём мы дневники. Всё же мы ученики! 5­ый: Любим чистый светлый класс! Это раз!  Там читаем мы слова! Это два! Ну, а в­третьих, я Лариске Сам уже пишу записки! 4И бабуля говорит: "Мой внучонок – вундеркинд!" 6­ой: Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: ­ Вниз ведём, ведём, ведём – Пла­а­авно закругляем! Но противные крючки с острыми носами У меня из­под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказку не читаем, Три часа сидим, сидим – Пла­а­авно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне: ведём, ведём – Пла­а­авно закругляем! 7­ой: Мы любим вас! Чего же боле? Пришли, чтоб от души сказать, Что никогда вас не забудем И часто будем вспоминать.   8­ой:  Вам желаем идти смело, Счастье каждому найти. По душе чтоб было дело, И всем­всем (хором) счастливого пути 9­ый:  Год закончился У нас теперь каникулы. Вам ЕГЭ сдавать пришла пора. Пожелайте нам хороших развлечений. Мы желаем вам ни пуха ни пера!   10­ый: Впереди дорог так много Целый мир для вас открыт Пусть вам верную дорогу   Колокольчик прозвенит. Вместе: Талисманы вы  примите,               На всю жизнь их сохраните. 5Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик  в кабинетах начальной школы. Также вкрывают стулья. Юля: Совсем недавно вы в денёк осенний     Впервые к школьным подошли дверям,     Там встретились с учительницей первой.     Огромный мир она открыла вам.   Анжела: Так много интересного таили          Волшебные страницы букваря...          Учитель первый! Вас дети не забыли,          Вы были рядом, всю любовь даря.   Юля: Дорогие выпускники!  Первые дни в школе и  первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда.    Анжела: Слово предоставляется первым учителям наших выпускников: Выступление первых учителей. Бендер: Так, в начальной школе тоже ничего нет. Первоклассник: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, я  хорошо поработал, поставьте мне  оценочку! Киса: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат? Ученик начальной школы пожимает плечами. Бендер разворачивает ученика и  легонько подталкивает его к выходу. Ученик, пожимая плечами, уходит. Бендер: Киса! А это конгениально! В учительскую! (Киса и Бендер ходят). Анжела: А пока Товарищ Бендер с Ипполитом  Матвеевичем  ищут заветный колокольчик мы вам дарим эту песню. Песня «Одноклассники». Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик в стульях учительской. Бендер:  Начальная школа – 3 стула. (Рвёт лист, выбрасывает.) Киса: Да…уж… Бендер: Директорская – 1 стул. (Сминает листочки и выбрасывает). Киса: Да…уж… Бендер: Кабинеты завучей – 5 стульев  (Сминает и выбрасывает за спину). 6Киса:  Да…уж… Бендер: Учительская – 3 стула (Сминает и выбрасывает за спину). Не огорчайтесь, Киса! Каждый вскрытый нами стул увеличивает наши шансы!  Киса: Шансы всё увеличиваются, а денег ни копейки… Бендер: Вы нехороший  человек. Любите деньги больше, чем надо. Киса: А вы не любите денег? Бендер: Нет. Киса: Зачем же вы взялись за это безнадёжное дело? Бендер: Я хочу уехать. Уехать очень далеко. В Одессу. Киса: У вас там родственники? Бендер:  У меня там родители. Киса: Да…уж… Бендер: Вперёд по кабинетам! Юля: Аня, ты слышала, кажется, они что­то говорили про родителей. Выходят ведущие. Аня: Да, да!  Уважаемые выпускники!             Кто, скажите, вас родил, 18 лет растил?  Юля: Колыбельку кто качал             И пеленки кто менял? Выпускники хором: родители! Аня: Гордо кто гулял с коляской,           Спать укладывал со сказкой? Юля: В первый класс кто провожал              И из школы кто встречал? Выпускники хором: родители! Аня: За пятерки кто хвалил,            На собрания ходил? Юля:  А кто добрым быть учил              И за шалости журил? Выпускники хором: родители! Аня: За тебя от счастья плача,           Радовались всем удачам? Юля: Так ответьте наконец  7Кто вместе будут мать, отец? Выпускники хором: родители! Аня: Ответы верны! Ставим  пять!  Вместе: Их впредь любить, не забывать! Аня: И  сейчас как раз наступил такой момент, когда мы должны предоставить слово  родителям наших выпускников.  Юля: И мы приглашаем ………………………………………………………………………… Выступление родителей. Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик в стульях по кабинетам. Юля: А сейчас примите в подарок песню от девушек 11 Б класса. Выступление 11Б класса. Аня: Ну, где там наши сыщики потерялись. (Выходят Остап с Кисой).  А вот и они, легки  на помине. Ну, что вы уже нашли наш колокольчик? Анжела: С красивой ленточкой.  Аня: Без него ведь праздник не праздник. Бендер:  Не  в   одном   из   кабинетов   он   обнаружен   не   был.   Но,   проведя   следственный эксперимент, мы с уверенностью можем  сказать, что колокольчик находится в этом зале.  Девочки (вместе): Как???? Бендер: И мы даже знаем у кого…у тех, кто не хочет выпускать своих подопечных из стен  этой школы. Киса: (В этот момент спускается в зал и выводит на сцену классных руководителей).  Мадам Вашу ручку. О,  знойная женщина! О, Мечта поэта! …. Вы привлекательны! Я  чертовски привлекателен….Может быть….. Бендер:  Киса, не стреляйте глазками. Вы здесь не для этого. Ну, с сударыни, классные  руководительницы, Вам есть что сказать? Аня: Побежали скорее обрадуем своих, что колокольчик нашёлся. Выступление классных руководителей. Бендер:     Спокойно! Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся! Не зря  парадом командовал я, товарищ Бендер!  Киса, меньше эмоций. Нас ещё ждут великие  дела.  Киса:  (Всхлипывая). Я просто свою юность вспомнил. Слушай, а как же клад? 8Бендер: Эх, чудак­человек! Неужели ты так и не понял, о  каком кладе шла речь? Сколько  здесь драгоценностей   ума, творчества и дружеского внимания. Клад – это дружба, знания, это союз учителей и учеников, клад – это учителя этой школы, их добрые сердца!  Выходят девочки. Юля: Товарищ, Остап Бендер! Анжела: Господин Киса. Юля: Дорогие наши, джентельемы! Анжела: Джентельмены! Юля: Да, какая разница. …Если бы не вы, наш праздник бы не состоялся. Анжела: Примите благодарность от всей школы. (Целуют их в щёчки). Киса:  Леди, по­моему,  мы здесь не одни. Бендер: Я слышу голоса, сюда кто­то спешит. Юля: Конечно, ведь сейчас на эту сцену выйдут виновники сегодняшнего торжества. Выход выпускников. Ответное слово выпускников. Настя Ч.: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Маша Б.: Сегодня самый важный день в нашей жизни!  Ира Р.:  Каждый день шесть раз вы вставали из­за парт, приветствуя их...  Люся П.: Через несколько минут для нас прозвенит последний в нашей жизни школьный звонок.  Аня Б.: Звонок... Его мы  ждали то с надеждой, то с радостью, Ксения   Л.:  И   мы   вдруг   подумали,   что   всю   человеческую   жизнь   можно   разделить   на несколько периодов, которые отделяются друг от друга звонками.  Настя Ч.: Давайте попробуем вспомнить...  Маша Б.:  17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался наш первый звонок...                                                    Звенит телефонный звонок. Вадим: Алё! Это роддом? Ира Р.: Да... Слушаю вас. Вадим: Скажите, моя жена родила? Ира Р.:  Минуточку (смотрит записи). Товарищ Романов? Поздравляю вас! У вас дочка. 3500, здорова и очень быстро дрыгает ручками и ножками.  Звонок. Врач:  Чесноков? Поздравляю, у вас девочка! У нее удивительный голос. Нам пришлось вставить двойные рамы — от ее крика лопаются стекла... ­   Хазботов?   У   вас   мальчик.   Требует   Конституцию   и   исполнения   Конвенции   о   правах ребенка.  Звонок. Звонок. ­ Богданов? У вас дочка. Вцепилась в книгу «Хочу всё знать», всем роддомом не можем оторвать. 9Диана Е.: А потом начались детские будни.  Полина М.: Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили нас, чтобы отвести в детский сад.  Звенит звонок будильника. Миниатюра «Монолог воспитательницы». Настя Ч.: Ирочка Султрекова,  не надо больше кормить воробья, он уже летать не может. — Игорёчек Шумский, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет. — Люсенька, ты опять причёсываешь Дианочку, у девочки от её шикарных косичек скоро ничего не останется.  — Вадичка, хоть на пять минут положи микрофон на место.... Шатунов тут понимаешь, нашёлся. —   Ваня   Бобровский!   Брэк!   Поставь   Полину   на   место   —   вы   в   разных   весовых категориях. Вадим Т.: И много ещё интересного было в нашем детстве. Лена Р.: Ведь оно у нас было беззаботным и счастливым. Ира С.: И этим мы обязаны нашим родителям, самым главным людям в нашей жизни. Люся П.: Именно они проводили бессонные ночи возле наших кроваток, забывали о себе,  отдавали нам  все силы, заботу и любовь.  Аня Б.: Именно у них разрывалось сердце, когда с нами случались неприятности. Даша З.: Только они прощали и будут прощать нам всё, потому что мы их дети ­ самое  ценное в жизни каждого родителя.  Ксения Л: Низкий поклон нашим мамам и папам!  Поклонились. Настя Ч.: Эта песня посвящается вам, дорогие родители. Песня для родителей «Соколёнок». Маша Б.: А потом прозвенел и первый школьный звонок. Ира Р.: И начались школьные будни.  Диана Ег. Давайте вспомним, как это было? Миниатюра «На уроке». Учитель (Маша Б.): Здравствуйте, ребятки. Спасибо, что пришли. Что это вас так мало  сегодня? Начнем с переклички. Бобровский! Он здесь? Ксения Л.: Нет его сегодня, он ведь вчера приходил.  Учитель:   Анна Б.: Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит. Учитель: Султрекова! Ты почему вчера в школе не была? Ира С.: А почему бы мне не пойти в школу?»­ подумала я. И не пошла! 10Учитель:  Полежаева, ты уже  пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я  должна сделать? Люся П.: Что у меня сломался будильник. Учитель: Романенко Елена, а ты почему вчера ушла с двух уроков? Елена Р.: Ну и как? Елена Р.: Вот и отвоевала у нее два урока. Учитель: А ты, Мамаева, где была вместо математики? Полина М.: В столовой. Боролась с голодом. Учитель: Ну и что? Полина М.:  Голод победил. Купила тринадцать пирожков, еле – еле за урок съела. Диана Ег: А у меня записка от врача – температура. Учитель: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже пятнадцать раз читала! Диана Ег. Не пятнадцать, а четырнадцать – у меня все под контролем. Настя Ч.: А у меня записка от мамы. Учитель: ( читает ). Прошу отпустить мою дочь с третьего урока по семейным  обстоятельствам. Ну и что  это за обстоятельства? Настя Ч.: У меня день рождения… хомячка. Учитель: Прекрати! У него в этом году уже девять рождений было. Настя Ч.: Так сегодня у него десятый, юбилейный. Учитель: Талыпов, ты опять вчера не был в школе? Вадим Т.: Я не мог прийти, у меня машина сломалась. Учитель: Так ты  же в соседнем доме живёшь! Вадим Т.: Так у меня стресс был, переживал… Учитель:  Даша З.: У  освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить? Учитель: __________________ Ира Р.:  У _____________________ нога заболела.  ____________пошли его к врачу  провожать. Учитель: Оказывается, у всех уважительные причины.  Ладно, запишем тему урока. 11Настя Ч.: Так мы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось — вы и сами видите, наши дорогие  учителя. Маша Б.: Вот волнующий миг  и для нас  настаёт           И последний  звонок прозвенит  на прощанье.     И слеза по щеке потихоньку скользнёт,     И наступит момент расставанья. Ира Р.: И жизнь, распахивая двери,      Все дальше, выше нас ведут…      Учитель… Как и чем измерить      Ваш  добрый и нелегкий труд?  Диана Ег..: Вы всех нас одинаково любили,            Любовь свою всем поровну деля.            За то, что вы людей из нас лепили, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Полина М.: И не было добрее вас и строже,     Когда нам открывали мир с нуля.     За то, что мы на вас чуть­чуть похожи, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Вадим Т.: Тревожили мы все вас понемногу,     Порою зля, порою веселя.     За то, что проводили нас в дорогу, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Лена Р.: За вечную таблицу умноженья,     За то, что нам подарена Земля.     За то, что все мы –  Ваше продолженье, Вместе: За все спасибо вам, учителя! Ира С.: Хочется выразить особую благодарность администрации нашей школы. Люся П.: за школьный ремонт, за тепло, электричество; Аня Б.: за книги, пособия в нужном количестве; Даша З.: за кадры высокого ранга; Ксения Л.: за ваши проверки с тыла и с фланга; Настя Ч.: за праздники, конкурсы, олимпиады; Маша Б.: за щедрые ваши подарки, награды; Ира Р.: за этот прекрасный сверкающий зал; Диана Ег.: за все, чем каждый из вас помогал. Полина М.: Дорогие  наши, любимые классные руководители. Вадим Т.: Сколько сил вы затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную команду! Лена Р.: Сколько энергии и терпения понадобилось вам, чтобы мешать нам  прогуливать уроки! Ира С.: Зато, сколько интересных дел мы сделали все вместе. Люся П.: Спасибо вам за все заботы о нас, за терпение, за любовь. 12Вместе: За всё, за всё, за всё! Аня Б.: Вы все сегодня так красивы.              И добрых слов не перечесть!              Мы говорим учителям:              «Спасибо! За то, что Вы на свете есть! Даша З.: Благодарим сегодня всех:            Кто нас кормил, кто нас лечил.            Кто нам в подборке книг помог            Нас провожая на урок. Ксения Л.: Кто парты, окна нам чинил.           Кто чистоту нам наводил.           Кто за светом и теплом следил.           И кто дискотеку проводил. Настя Ч.: Кто расписание составлял.           И кто на пианино  нам играл.           Всем кто нам в школе учиться помог:  Вместе: «Спасибо им всем. Дай здоровья им Бог!» Маша Б.: Примите в подарок от нас эти цветы. Ира Р.:  Эта песня посвящается, всем кто был рядом с нами в течение нашей школьной жизни. Песня «Прощай школа, мы пьём за тебя Кока­колу» Диана Ег.: И у каждого из вас, наверное, еще будет много­много звонков.  Полина М.: Может, это будет звонок первой театральной премьеры. Ира Р.: Или наш первый школьный звонок как учителя..  Вадим Т.: А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Люся   П.:  Или   это   будет   телефонный   звонок,   которым   кого­либо   из   нас   поздравят, сообщив, что по результатам выборов он станет Президентом Российской Федерации.  Аня Б.:  .Ну а сегодня у нас   самый главный звонок, возвещающий об окончании нашей школьной учебы.  Даша З.: Ну а мы, мы будем ждать ваших звонков... Вместе: Звоните, звоните нам! Голос   за   кадром:  Продолжение   следует.  Остап   Бендер   и   Ипполит   Матвеевич Воробьянинов после удачно завершённых поисков колокольчика благополучно добрались домой. Аня: Школьный вальс, школьный вальс.           Музыкант на рояле играет.           Каждый год новый класс           Как птенец из гнезда вылетает. 13Анжела: Школьный вальс, школьный вальс.                 В этом танце вы кружитесь плавно.                 В первый раз, в первый класс.                 Вы сюда приходили недавно. Аня: Выпускники танцуют для вас последний школьный вальс.  Школьный вальс. Юля:  И   вот наступил торжественный момент. Звонок, который вы услышите сейчас ­ особенный, не похожий ни на один из ранее прозвучавших. Анжела: Он последний ваш школьный звонок. Он как бы рубеж между детством и той  жизнью, которая вас ожидает. Аня: Каким бы оно ни стало, ваше будущее, сколько бы удовлетворения, радости и счастья ни принесло бы вам…. Юля: И в какие бы края ни забросила вас судьба, вы обязательно вспомните этот день.. Анжела: Эту школу… Аня:  Друзей… Юля: Любимых учителей  Вместе: И эти волнующие минуты. Анжела:  Право дать последний звонок  для выпускников предоставляется выпускнику  11А класса ……………. и первокласснице_______________________________. Звенит последний звонок. Школьный вальс. Юля: Уважаемые выпускники! Мы от всей души поздравляем вас  с этим знаменательным днём в вашей жизни. Анжела:  И желаем вам успешно сдать экзамены! Аня: Эта песня звучит для вас! Песня 10А класса. Аня: Вновь, учебный год завершая,           Прозвенел для вас  школьный звонок, Анжела: Колокольным звоном встречая                 Всех, пришедших на школьный урок. Юля:  Выпускникам, ни пуха, ни пера…(к чёрту)             А остальным – безоблачного неба 14Анжела: Линейку завершать уже пора                 Вместе: Ждём вас на выпускном  по всем приметам. Аня: Дорогие друзья! На этом наше торжественное мероприятие,  посвященное празднику Последнего звонка подошло к концу. Вместе: Всего вам доброго! 15