Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"
Оценка 4.8

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 4
9 кл—11 кл
09.07.2018
Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"
Фотография сцены и выпускников.
Публикация является частью публикации:
СЦЕНАРИЙ 2016 ЗВОНОК ВСЁ.docx
ФАНФАРЫ    ВХОД ВЫПУСКНИКОВ (?) 1.        Вед. 1: Добрый день, родители и друзья!  Вед. 2: Добрый день, лучшие в мире учителя!  Вед. 1: Для нас прозвенит сегодня звонок! Вед. 2: Последний звонок! Вместе.На последний урок! 2.        ПО СТРОЧКЕ: Вед. 2: Сегодня мы подводим своеобразный итог нашей школьной жизни. Вед. 1: За эти годы мы научились не только списывать, но и списывать со списанного. Вед.  2: Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших  приключениях. Вед. 1: Мы на собственном опыте убедились, что самое главное при подготовке к  контрольным ­ это последняя перемена перед ними. Вед.2: За всё время обучения мы услышали более тысячи грустных звонков, которые  убеждали нас идти на занятия. Вед. 1: И столько же веселых, призывающих покинуть класс. Вед.2: Но сегодня пришло время для особенного звонка! Вместе: Совсем скоро для нас прозвенит последний звонок! ЧТЕЦ (или по строчке!) 1 .Под дождем или в зное,  Но в положенный срок,  2. Каждой новой весною  Есть последний звонок!  3. Он экзамена вроде,  Он итоги подводит  Десяти школьных лет.  4.  Он прелюдия входа  В беспредельность дорог,  5. Он в любую погоду  Позовет за порог.  6. Он прекрасен, отчаян,  Стать трамплином готов,  7. Он сигналит к началу  Главных в жизни шагов.  8. Сколько в нем обещаний!  Вдаль зовет этот звон.  9. В нем и горечь прощаний,  И надежд миллион.  10. Под дождем или зноем,  Но в положенный срок,  Все: Каждой новой весною,  Есть последний звонок! 3. НАЧАЛО «ДЕВОЧКА­ВИДЕНИЕ» Мы прощаемся сегодня со школой, И хорошее у всех настроенье. Только день для нас не очень веселый, Этот день – он в нашей школе последний. И припомнилось веселое детство, Педагоги, перемены, экзамен. И сегодня, в этот праздник чудесный, Погрустите же и вы вместе с нами. Припев: А мы уйдем, как каравеллы по зеленым волнам, Весенним утром после долгой зимы. Но мы вернемся посмотреть на нашу школьную страну И посмотреть, не изменились ли вы. В первый класс идти, наверное, поздно, А на пенсию еще слишком рано. Но зато какие яркие звезды Путь укажут нам в далекие страны! И студенческая жизнь на пороге, Пролетело беззаботное детство. Но со школой мы простимся не скоро, Навсегда она теперь в нашем сердце. Припев: Мы любим наших педагогов от души, И нам не хочется друг друга терять. И если правда, что земля – не треугольник, а шар, То мы вернемся и споем вам опять! 4. СЦЕНКА директор (Судариков) с рупором говорит: Директор: Извините за прерванный урок! Сегодня кто­то – я найду по камере, кто, ­  погнул все вилки в столовой! Каждая вилка пятьсот рублей! Вызову родителей, будут  закупать новые! Еще объявление! Опять все ходят по бордюрам! По газонам не ходить и по бордюрам не стоять!  (Завучи выходят вперед). Опять дежурные учителя без красных  повязок! А я лично выдал всем – бесплатно! – красные повязки! Проконтролируйте! Завучи кивают и говорят: Будет сделано! 5. ПЕРЕБИВКА Директору и завучам судьбою так назначено:  Со всеми нужно нянчиться и думать обо всем!  Их важною работою, их вечною заботою  На самом деле держится наш добрый школьный дом.  Оформление и питанье, и уроков расписанья,  И вопросы воспитанья, И уборка во дворе, Сколько силы и старанья ,чтобы дать образованье,  Чтобы уютно и комфортно было в школе детворе....  ДИРЕКТОРУ У директора много забот, Каждый день — он по­своему труден. Но за множество прожитых лет Он детишек своих не забудет. Будьте вечно душой молоды, Ну а школьники в знак уваженья Каждый год пусть вам дарят цветы За ваш труд и за ваше терпенье! 6. СЛОВО ПУПЫНИНУ В. Н. ЗАВУЧАМ Вы завуч школы. Вы ее опора. Вы нас готовили к пути в большую жизнь. Вам благодарна несказанно наша школа За то, что стали мы серьезными людьми. Звонок последний пусть хранит вас оберегом От всех печалей, неприятностей и бед. Пусть он наполнит вашу жизнь добром и светом. Даст сил для новых достижений и побед. 7. ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАЖДЫЙ ЧАС» Школьные дела ­ вечные дела  Здесь с утра до поздней ночи вам работа есть  Вы учили нас, воспитывали нас,  Сколько сделали для всех­ не перечесть  Припев: Мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать  Когда мы в новую жизнь от вас уйдем  От всей души вам спасибо хотим мы сказать  И обещаем, что вас не подведем!  8. СЛОВО ДМИТРИЕВОЙ Л. Г. 9. ПЕРЕБИВКА Девушка1. Нам выдадут скоро всем аттестаты — Как хочется их получить поскорей! Юноша2. Я слышал, что остров есть в море, ребята, Отправимся в путь, собирайтесь быстрей! Сдавать там экзамены нам не придется, Там аттестат просто так выдается! Девушка3. Попасть как туда? Кто поможет, друзья? На сцене появляется Капитан. Капитан (подходя). Поможет попасть капитан корабля. Корабль мой зовется гордо — "Победа"! Девушка4. Нам лучше лететь! И быстрей, и приятней! Вот шар наш воздушный – эй, трогай, приятель! Юноша3. Кто еще с нами на остров пойдет, Точнее сказать, кто готов в полёт? Капитан  Не всех я возьму, только кто подойдёт! "Победа" достойных в команду берет. Юноша. Достойных сегодня хоть отбавляй! Любого в команду свою выбирай! Капитан. В полёт отправиться желающие есть? ГОЛОСА УЧАСТНИКОВ ИЗ ЗАЛА: "ЕСТЬ! ЕСТЬ!" Капитан. Отправляемся от острова детства в полёт по неизведанному! Нас на пути ждут великие  открытия и приключения! 10. ТРОФИМ ГОРОД В ПРОБКАХ (начало перед полётом) 1) Вот и время расставаться. Нам почти пора прощаться, И звонок последний шлёт привет… Мы в воздушном шаре тесном Улетаем в неизвестность, Нам теперь держать за все ответ. Мы полетим на воздушном шаре По островам, где не побывали, И беззаботно играть на гитаре, Как в волшебном кино. Припев: Как это странно всегда, Вроде мы взрослые люди, А в голове ерунда, Мечтаем как дети о чуде… 2) Острова внизу мелькают. Школы дни перебираем, Что не доучили мы с тобой. И сейчас мы понимаем, Человек всем управляет, Капитан своей судьбы любой! Мы полетим на воздушном шаре По островам, где не побывали, И беззаботно играть на гитаре, Как в волшебном кино. Как это странно сейчас, Мы уже взрослые люди, А в голове ерунда, Сделать великое чудо. Бежит из­за кулис один из выпускников: Вып.1: Стойте! Стойте! Мы ведь ещё не всё осмотрели на острове детства! Смотрите, кто  к нам пришёл сегодня в гости!!! 11. ВЫХОД И ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЕРВАКОВ 1. Здравствуйте выпускники! Мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в полёт на  воздушном шаре. 2. Поэтому мы решили подарить вам в дорогу … 3. …самые тёплые, самые чистые, самые родные… ВМЕСТЕ: Детские воспоминания! 4. Что такое детство? Вы уже и не помните! 5. Слушайте и запоминайте! 6. Детство – это когда накидываешь на стол одеяло ­ и это твой шалаш, в котором ты  прячешься от привидений и взрослых... 7. Детство ­ это когда тебя наказали, и ты стоишь в углу, а все на улице бегают.. 8. Детство это когда всем искренне говоришь кто ты на самом деле: пират, терминатор,  принцесса… Но тебе не верят… 9. Детство – это когда соседский мальчик твой муж, а кукла ваша дочка. 10. Детство – это когда это когда варежки на резинке. 11. Детство – это когда сникерс у тебя на лице, на шортах, на пальцах... на столе, на шторе,  и на кошке Мурке. 12. Детство ­ это когда ждёшь, ждёшь, ждёшь нового года… А в половине двенадцатого  ночи засыпаешь... 13. Детство ­ это когда мир кажется огромным, полным опасностей и приключений! 14. Пусть всегда вместе с вами будут ваши… ВМЕСТЕ: Детские воспоминания!  Первоклассники крепят мешочек «ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ» к корзине  воздушного шара. 1­й ученик: Поздравление от нас. Все: Это раз! 2­й ученик: Шлем вам добрые слова. Все: Это два! 3­й ученик: Быть во все времена впереди. Все: Это три! 4­й ученик: Жить со всеми в дружбе и мире. Все: Это, кажется, четыре! 5­й ученик: Никогда не унывать. Все: Это пять! 6­й ученик: Приумножить все что есть. Все: Это шесть! 7­й ученик: Быть внимательным ко всем. Все: Это семь! 8­й ученик: Быть всегда в нормальном весе. Все: Это восемь, девять, десять! 9­й ученик: Ну, а к этому в придачу. Все: Здоровья, радости, удачи! 12. ПЕСНЯ НА МЕЛОДИЮ «ГОЛУБОЙ ВАГОН» Улыбнитесь и не плачьте, это зря. Детство промелькнуло — ну и пусть. Не приклеить снова лист календаря. Понимаем все мы вашу грусть. Припев: Мы вам желаем всем Отвечать без проблем, И все экзамены Всем сдавать на «пять»! Нужно вам поступить В институт, может быть, Ну, а что дальше там — Вам самим решать. 13. ПЕРЕБИВКА Вып.1: А помнишь, одиннадцать лет назад мы были такими же смешными и маленькими! Вып.2:  В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек,  заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за  несколько часов изрядно помяться и испачкаться…. Вып.3:   И задавали один и тот же вопрос, при этом почему­то нервно улыбаясь: ВСЕ:   Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Вып.4:   А мы отвечали: «Понравился!» Вып.5:  . А что мы еще могли ответить? Вып.6:   Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не  зеленого цвета, как я хотела… Вып.7:   Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не  нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки… Вып.8:   И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается  покалывание в определенных частях тела. ВМЕСТЕ: А в общем, нам все очень понравилось! Вып.9:  Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной  программы, простые истины… Вып.10:  Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… Вып.11:  Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради… Вып.12:   Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно… Вып.13:   И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек. Вед. 1: Первый класс ­ это старт, лишь начало дороги, Это к будущим взлетам надежный трамплин, Ну а дальше ­ вперед, от урока к уроку, И последний звонок ­ старт для новых вершин! Вед.2:   И на этом пути по ступенькам познаний, В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг, Словно штурман, по курсу в седом океане Рядом с вами надежный идет проводник. 14. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «ПРИВЕТ»  начальная школа Привет! Сегодня день особый, Мы вылетаем прочь из школы на свет! Вы заложили все основы, Вы мир для нас открыли новый – без бед! Вы нас учили и ругали,  Читать, писать, всегда давали совет!  Теперь совсем большими стали, Спасибо вам за всё сказать, и привет! 15. СЛОВО Юрасовой и Яроц Капитан:  Команда! На борт воздушного шара забирайсь! К полёту готовсь! Отдать  швартовы!  Все:  ПОЛЕТЕЛИ!  16. МУЗЫКА ПОЛЁТА Вып.1:   Смотрите! Там что­то есть! Вып.2:  Филологический пик!  Вып.3:    Это же недостижимая мечта – побывать на нём! (толкает в бок соседку, она  сидит, уткнувшись в сканворд) Смотри! Вып.4: Подожди! Тут слово сложное!   Вып.3:  Ну­ка, дай посмотрю! Крупа для пудинга, четыре буквы, первая "С". Знаете, что  она написала?! САХР!  Вып.4: А что я должна написать? Сидр? Это вроде не крупа! Вып.5:  Так надо в Яндексе посмотреть! Вып.6:  Ты ещё правописание проверь! Дожили. Русскую орфографию проверяет  ВСЕ:  Американский Ворд. Вып.7:   А как без интернета написать сочинение? Только если с Гуглом! Вып.8:   Да, сочинения – это серьёзно! Сколько непонятых шедевров мы оставили нашим  учителям! Вып.9:   Вот только некоторые из них! Вып.10: Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. Вып.11: Герасим налил Муме щей. Вып.12: Трактор мчался по полю, слегка попахивая… Вып.13: Вот вы всё­таки не понимаете! Ведь, как ни крути, но это наш родной язык! Вып.14: Да, неродной нам даётся ещё хуже! Капитан: Видите, вот та скала – это Виндзорский утёс! Пожалуй, на него нам не залезть! Вып.15: Вот ты по­английски говоришь? Вып.14: Только со словарем. Вып.15: А что, с людьми стесняешься? Вып.12: А вот ты можешь перевести: «Таkе а tiсkеt, рlеаsе. Whаt is уоur numbеr?» мне  учительница это сказала… Вып.13: А ты что ответил? Вып.12: Намбэ... это... нам бы троечку... Вып.16: Да, обидно, когда язык — великий и могучий, а текст —  ВСЕ: Безликий и вонючий (скрипучий). 16. ПЕСНЯ «НЕ ВИНОВАТАЯ Я» 1. Вот пришли мы на урок, русский вновь у нас. Вот опять звенит звонок, спросят нас сейчас. Сочинение написать, дома надо нам. И ошибок 45, будет снова там. Сочинение за весь класс, написал один из нас. Припев: Мама ну не виноватая я , не виноватая я, Все говорят , что сочинение это не для меня. Не виноватая я , не виноватая я, Все говорят , что сочинение это не для меня 2. На английский нам ползти – глаголы, времена. Юнит весь перевести срочно надо нам. По­английски задавали тему осветить, Но слова найду едва ли – быть или не быть! И английский за весь класс делает один из нас! Припев: Мама ну не виноватая я, не виноватая я, Все говорят английский это точно не для меня Не виноватая я, не виноватая, Все говорят английский это точно не для меня. Капитан: Это всё лирика! А время не ждёт! Команда! На борт! Отдать швартовы! Нас  ждут великие приключения!  17. МУЗЫКА ПОЛЕТА Вып.1:   Хорошо летим! Вып.2:  Главный вопрос – куда? Я смотрю, не то равнина, не то плато какое­то… Что­то  странное под нами! Вып.3:   Да это же Интегральное плато! Круто! Вып.4:  Вы что, здесь хотите приземлиться???  Я не пойду! Вып.5:   Брось! Математику всё равно сдавать всем придётся! Вып.6:  Правда, может, ещё чего­нибудь полезное к экзамену узнаем!  Вып.7:   Так мы же прямо за аттестатами! Какой экзамен?! Вып.8:  Всё равно полезно!  Вып.4:  У меня не математический склад ума! Вып.8:  Склад? Громко сказано. У тебя так, подсобка... Вып.6:   У меня математика тоже хромает!  Вып.7:  А у меня вообще не ходит. Парализована на веки вечные.  Вып.5:    Да ладно вам! В мире и так полно непонятного, а тут еще эта таблица умножения! Вып.3:  Какая  таблица? Меня папа спрашивает: «Почему ты так неровно пишешь  крючочки? Я долго ему объяснял, что это не крючочки, а интегралы.    Вып.2:  И вообще, чтобы стать математиком, нужно сдать четыре анализа:  ВСЕ:  математический, функциональный, численный и флюорографию! Вып.1:   А я как­то спросил у папы – он программист: «Адрес пишется с одной буквой с  или с двумя?»  Вып.2:  Ну, а он что? Вып.1:  Знаешь, говорит, сынок, напиши лучше URL и ложись спать! 18. ТРОФИМ ВЕТЕР В ГОЛОВЕ Математика/информатика 1 Мудрые книжки брошены в стол Скоро экзамен, шпоры нашел! Все логарифмы кашей в мозгах, Теоремы – просто страх! Синуса график как отыскать, Что с производной делать опять?! Может, ребята решат нам на всех, Верим, ждёт наш класс успех! ПР: Ветер за окном качает клёны А нам экзамены сдавать пора. Солнышко блестит, А в голове конспект кружится! В математику почти влюблённым, Вновь учить  сегодня до утра, В книге жизни мы  Ещё перевернём страницу! 2. В школе компьютер пришлось изучать, Сколько программ мы сумели понять! Пусть с алгоритмом  пока ещё швах, Ключ к нему у нас в руках! Дикий ветвящийся был  алгоритм, Но постепенно освоили ритм. Мы с информатикой будем дружить, Все программы будут жить! ПР: Ветер за окном качает клёны А нам экзамены сдавать пора. Солнышко блестит, И софт, и бит в мозгу кружится! В информатику почти влюблённым, Вновь учить  сегодня до утра, В книге жизни мы  Ещё перевернём страницу! Капитан: Все уже поняли, что с этим плато у вас связаны самые добрые воспоминания, но  пора и честь знать! Нам ещё лететь и лететь!  19. МУЗЫКА ПОЛЕТА Вып.1: Да, а крыльев нет… Шар это не самолёт какой­нибудь!  Вып.2: А раньше вообще не летали! Разве что Икар на дельтаплане! Вып.3: Ну, вы вспомнили! Это когда было?!  Вып.4: Нас тогда точно не было! Это же история! Вып.5:   Слышишь, ты хотя бы приблизительно знаешь, когда закончилось средневековье? Вып.6:  Когда появился Интернет! Вып.7:  Я вот помню, что в старину обезьяны ходили голыми, а когда наступил ледник, они покрылись волосами, и это помогло им стать людьми... Вып.5:   Подожди! А какие доспехи носили на себе рыцари?  Вып.6:   Латы, кольчуги, намордники… Вып.9:  Да просто вся наша история – это большой эксперимент! Действительно ли  тоталитарный режим, в критических условиях и под управлением умного человека вполне  эффективный, разваливается под управлением дурака, тогда как демократический к  дураку устойчив?  Вып.5:   Ну и как? Что выяснили?  Вып.9:  Оказалось, что первый выдержал кукурузника, маразматика, коматозника,  сочетание последних двух и сломался только на наивном трактористе. Теперь мировая  наука ждет завершения второй части исторического эксперимента. Вып.8:  Да и вообще, авторы наших учебников по новой истории России никак не могут  определиться, с какой фразы должен начинаться их труд:  Девочки: "В мрачную пору тоталитаризма... " или  Мальчики: "В старые добрые времена... " 20. ИСТОРИЯ (Земфира «Я искала тебя») 1. Я читал столько книг, все были толстыми, Порою читал ночами темными! И вместо кино, беседы дружеской Когда дочитал – от счастья плакал! Все герои в мозгах Смешались давно, где Плутарх, а где Цезарь теперь не помню 2. Я в учебник смотрел – там были даты, По страницам стоят – ну как солдаты! Их все надо бы знать и твердо помнить… Ах, за что мне опять! За что, за что мне! Все событья давно Смешались в моей голове Петр Грозный в кошмарах снится! 21. ШУМ ОКЕАНА Вып.1:  Ой, что это под нами? Океан??? Вып.2:  А мы не упадём в него? Вып.3:   Вряд ли. Это же океан Естественных наук, а мы в нём так только, по берегу  побултыхались, в глубь не лезли! Вып.4:  Я очень извиняюсь, а естественные – это какие науки?  Вып.5:   Ну, физика, химия, биология… Вып.6:  (перебивает) Науки бывают естественные, неестественные и противоестественные. Но красивым девушкам это знать не обязательно! Вып.7: Смотрите! Там впереди, кажется земля!  Вып.8:  Мы же только начали полёт над океаном, какая там может быть земля? Вып.9:   Санникова? Или Франца Иосифа? Вып.10:   Да, знатоки! Это архипелаг Ёсико Наусико!  Все:  ЧТО??? Вып.10:   Ну, архипелаг – это группа островов, расположенных близко друг к другу и  имеющих обычно одно и то же происхождение и сходное геологическое строение.  Все: ??? (МОЛЧА ПЯЛЯТСЯ) Вып.11:   Ой, давайте поближе посмотрим, там какие­то животные!  Капитан:  Выбираем грузы! К спуску готовьсь! Девочки: Девочки! Пингвинчики! Смотрите, какие лапочки! Вып.8:   Вы ещё «уси­пуси» скажите! Это всё­таки приличные животные! Вып.2:  Вот вечно ты всё настроение испортишь! Девчонки, а как называется наука,  которая изучает пингвинов – пингвинология? Вып.3:  Биология!  Она всё изучает – и пингвинов, и тараканов… Вып.4:   А если надо избавить дом от тараканов? Тоже биология? Вып.5:    А зачем избавлять? И кто вместо них будет? Я не вижу ни одного животного  среди кандидатов, которое смогло бы полностью заменить нам тараканов, выполняя все их  функции. Вып.6:   Блин, в России столько экзотических животных: ёшкин кот, ядрёна вошь и  йокарный бабай! Хотя последнее – уже не животное. А они от пингвинов пищат! 23. ПОЯВЛЯЮТСЯ ПИНГВИНЫ Девочки: А­а­а!!! Пингвины! 22. ПИНГВИНЫ Биология       1. Множество растений и животных Изучили мы за десять школьных лет. Но пингвины в чёрных фраках плотных!? По­моему, не танцуют они балет!/2р. 2. Человека тоже изучали, Хоть не каждый точно мог бы дать ответ! Нам про шутки генов рассказали, По­моему, не танцуют они балет!/2р. 3. Надо позвонить бы в нашу школу, Ирины Алексеевны спросить совет. Кто расскажет лучше, кто поможет?! По­моему, не танцуют они балет!/2р. Капитан: Смотрите, острова разделены Изобарным морем. Вот  там – гора Фидзияко, а с  её вершины льёт Водопад Химоза.  Вып.1:  Изобраное море? То есть география! Интересно! А что в этом море особенного? Вып.2:  Я вот всегда в географии плавала! Меня как­то спросили, как называются  коренные жители Чувашии. Я ответила, что чурки. Вып.3:   Да, девочки, сложно с вами! Чурки ­ это коренные жители Чуркистана. А  коренные жители Чувашии ­ это чуваки и чувихи. Вып.4:  Да ладно! Как будто мы на географии не прокалывались! А кто, на вопрос: «какие  части света вы знаете?» сказал: «Выключатель, лампочка, провода!»  Вып.5:   Ну, мы всё же физики, нам простительно!  Вып.6:  Ерунда это всё! Физики, лирики – мы просто учились не слишком активно, \ Все:  Кто же знал, что география нужна КАЖДЫЙ ДЕНЬ! 23. «НА ТИХОРЕЦКУЮ СОСТАВ ОТПРАВИТСЯ» (ГЕОГРАФИЯ) На географию  наш класс отправится,  Там у Егора все мозги расплавятся,  Артём старается,  ­ мысля рождается,  А мы все охаем,  А мы все охаем,  А мы все охаем, А мы все охаем,  Не получается. У карты мира вон Андрюша мается, Найти Японию не получается. Ведь  география ­ наука темная,  И вот поэтому,  И вот поэтому,  И вот поэтому,  Успехи наши в ней,  Довольно скромные. Капитан: Так вы собираетесь к подняться на Фидзияко и загадать желание у водопада  Химоза?  Все:   Да, да, да, конечно (ВСЕ В РАЗНОБОЙ) Капитан:  Тогда пора двинуться туда! Вып.1:  Представляете, вот физику вообще по­разному преподают! У меня знакомый – не  у нас учится!, рассказывал, что им на тему "Движение тела, брошенного под углом к  горизонту", дали домашнее задание: AngryBirds, уровень 3­19 ... Вып.2:  А наш учитель физики любит практические работы и задания… Допустим,  погладить во время грозы кота, особенно против шерсти, в темноте, и пронаблюдать, что   бросается в глаза? Вып.3:   Ужас какой! Кот, конечно! Вып.4:   Эх, вы! Тоже мне ученые! Вот Эйнштейн однажды сказал что гениальные  открытия, это когда все считают, что этого не может быть. Но находится один дурак,  который с этим не согласен, и доказывает, почему. Вып.5:   Ой, физика – это наука не для женщин! Только присядешь почитать "Квантовую  вероятность", так все котлеты сгорают! Вып.6: У меня так просто терпения не хватает – в книге "Квантовая теория поля в двух  словах"... 632 страницы! 24. ТРОФИМ «СНЕГИРИ» Физика 1. Притяженье, скорость, свет изучить могли бы мы Все законы НьЮтона, землю, небеса! День и ночь бы изучать физику любимую, Но в программе на неё только три часа!/ 2 р. 2. Говорят, учились здесь физики нехилые, Фортов – сан, Сураев – сан, гордость и краса! Также и у них была физика любимою, Жаль, что нам досталось лишь только три часа!/ 2 р. Вып.7:  Смотрите! Водопад!  25. ШУМ ВОДОПАДА Вып.8:  А состав воды интересно какой? Вып.9:  Я думаю транс­9,13­Диметил­7­(1­1,5­триметилциклогексен­5)­нонатетраен­7­ол! Все:   ЧТО????? Вып.7:  Ой, да просто выпендривается! Ретинола ацетат! Все:   ЧТО – ЧТО??? Вып.7:  Да просто витамин А! Все:    У, выпендрёжники! Вып.3:   А вот я в химии ничего не понимаю! На практической работе читаем условия, в  скобках написано  «Алкоголяты». А я думала, это те, которые маленькие такие и пьют… 26. ПЕСНЯ ПРО ХИМИЮ (на мелодию из кинофильма «12 стульев» ­ песня Остапа) 1. Нет, я не физик, не математик, И лишь по химии пятерка в аттестате. Возьму я реагент, смешаю с кислотой, И насладюсь реакцией взрывной. Она судьбою моею стала, А с ней активные частицы – радикалы. Вот пятый элемент, десятый изотоп, Иду путем нелегких тайных троп. Припев. Конечно, Я не Менделеев, Но тяга к науке в крови. Теченье реакций такое забвенье, Я в нем погружен до зори. Капитан: По­моему, нам пора! Иначе не успеем вернуться к сроку! А нам ещё надо  попасть на ОтоБетаЖизненную возвышенность через ГТОйский перевал, к классной гавани. Все:  Полетели!  27. МУЗЫКА ПОЛЁТА Вып.1:  А перевал как называется? Ой! ГТО!!! Вып.2:  Ужас, мне это ГТО итак в кошмарах снится!  Вып.3:  Да ладно, ты ж спортсмен!  Вып.2:   Это да! Я играл в футбол, хоккей, теннис, занимался шахматами и картингом, но  все это закончилось, пока папа компьютер не отключил!  Вып.4:   А я ужасно боюсь физкультуры! Вып.5:   Почему?  Вып.4:    Эти  ужасные команды! Руки за голову! Ноги на ширину плеч! Всё время кажется, что это ограбление! Вып.6:   Зато на уроках ОБЖ просто блаженство! Спокойно, тихо! Вып.7:   А я вот не всё понимаю, что нам объясняют! Вот если кто­то напал, нам говорят:   ударьте его тем, что под руку подвернется. Если стул ­ стулом, если сумкой ­ то сумкой, в  общем, любым предметом. Вып.8:    А если этот предмет ­ топор? Вып.7:   Вот и я о том же думаю! 28. «ГИМНАСТИКА» Высоцкий Физкультура ОБЖ 1. Вдох глубокий, руки шире, Поактивней – три­четыре! Ох, спина болит, стоим скульптурами! ГТО мы сдать не в силах,  Бег, лыжня – физрук, помилуй! Как нам сладить с этой физкультурою!/2р. 2. Автомат собрать придётся, И на сборы нам не хотца, Жизнь несётся, мы за ней на вираже! Где спасться от пожара, Как терактов избежать нам, Точно знаем – в жизни нужно ОБЖ./2р. 29. ВБЕГАЕТ НА СЦЕНУ 10 Класс ­  Смотрите! Летят! ­ Хорошо летят! ­ Ой, как высоко уже?! ­ Так мы что же, опоздали??? Все:  Опоздали!!!! ­ Эй, там, на шаре! Слышите нас? ­ Что?  ­ А? Не слышно! Кричите громче! ­ Ну как же так! Готовились, старались, спешили… и опоздали! ­ Ну и ладно! Они же нас слышат? ­ Эй, на шаре! 11 класс? Слышите нас? ­ Ну, мы сейчас все вместе, погромче! Эй, ребята! Где вы там застряли!  ­ Давайте все вместе!  Все: Удачи! Хорошего полёта! Не забывайте школу! ­ А мы вам песню приготовили! Сейчас споём! ­ Ребята,  запевай! 30. ЛЕДИ ГАМИЛЬТОН (Н. Караченцев) Десять лет учились вместе, Приходя из класса в класс. А теперь уже, хоть тресни, Мы догнать не сможем вас. Вы всегда взрослее были Нас на целый долгий год. Важно в старших вы ходили, Ну а мы наоборот. Мы росли. На дискотеку На год раньше вы пошли, Ну а нам­то не до смеху –  Мы ведь тоже подросли. И за вами вслед спешили, Изо всех стараясь сил. И девчонки так форсили –  Он на танец пригласил! И конечно, мы страдали, И хотелось круче быть, Но как вы вперёд шагали, Нам, конечно, не забыть. А теперь пора прощаться –  Вы на правильном пути, Вам придётся постараться И с дистанций не сойти! Припев: Где­то за окном, словно за бортом, Вдаль плывёт наше детство, Лишь не забывать, вам не забывать Пристань своего сердца! Здесь всегда вас ждут,  Здесь души приют, Здесь родные вам стены! Мы желаем вам  Выбирать свой путь, В жизни быть всегда первым! 31. ВРУЧЕНИЕ КЛЮЧА Капитан: Вон уже впереди видна родная классная гавань!  Вып.1:  А там нас ждёт человек, который 7 лет с нами мучился! Вып.2: Который ругал нас, воспитывал нас, учил нас всему, что знает!  Вып.3: Который отдавал нам столько сил и времени! ДАЛЬШЕ ПО СТРОЧКЕ И вот стоим мы перед Вами, Не верится, – в последний раз. Мы слушали, кивали головами, Теперь послушайте и нас. Грустным аккордом последний звонок, Трелью печальной несётся по школе, Вот и наставник сдержаться не смог, Слезу обронив поневоле. Спасибо учитель, спасибо наш друг, За труд, за любовь, воспитание, За ум и заботу, тепло твоих рук, Ты в памяти будешь жить с нами. Вспомним не раз твой прощальный урок, Напутственных слов никогда не забудем, Звенит звонкой трелью последний звонок, Спасибо классный за путёвку в люди! ВОТ ЛЕНТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ ШКОЛЬНОЙ,  МГНОВЕНЬЯ ЯРКИХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ. ВЫ ИХ ДЕРЖАЛИ, НО СЕГОДНЯ НАС ОТПУСКАЕТЕ НА СВЕТ. ПУСТЬ НА ДУШЕ ЧУТЬ­ЧУТЬ ТРЕВОЖНО, И РАССТАВАТЬСЯ С ДЕТСТВОМ ЖАЛЬ, НО МЫ – ГОТОВЫ. НЕВОЗМОЖНО НАС БОЛЬШЕ В ДЕТСТВЕ УДЕРЖАТЬ! 32. ТРОФИМ  ГОРОД СОЧИ Мамоновой 1. Вот ведь как бывает в жизни подчас, Наша встреча караулила нас. В пятый класс пришли, увидели вас, И влюбились, как один, в первый раз. Припев: А вы стоите у доски в ярком платье, И объясняете – диктант как писать нам. И лучшее, что мы могли пожелать вам, Ещё хотя б на год оставить нас. Ведь впереди у нас ЕГЭ, поступленья, А вам опять за нас тревоги, волненья. Но мы хотим сказать сейчас – без сомненья, Вас любит весь наш дружный класс! 2. Вы, наверно, нас устали ругать, Из проблем и двоек всех выручать. И тянуть к победам тихий наш класс, И учить, и нам во всём помогать. Припев: 3. Прозвенит сейчас последний звонок, Не спешить нам больше к вам на урок. Самой классной классной были для нас ­ Мы вернёмся, только дайте нам срок! Припев: Вып.1:  Ой, мама! Мам, а ты чего плачешь? Вып.2:   Вот мальчишки всё­таки! Эмоциональный диапазон как у зубочистки! Мамы все  сегодня плачут!  Все:  Ведь мы выросли! Вып.3:   Больше не надо нас будить утром в школу,  Вып.4:  собирать заранее наш портфель (и ничего, что мы уже в 11 классе!) Вып.5:   Не надо звонить классному руководителю, Вып.6:   беспокоиться о четвертных оценках, Вып.7:    ходить на родительские собрания, ВСЕ:  потому что школа закончилась!  33. РОДИТЕЛИ ПЕРЕБИВКА Расставания час приходит внезапно Прозвенит звонок, поставлена точка. И слезу смахнёт, украдкою, мама, Вырос сын и стала взрослою дочка Терпеливые наши родители, Вам сегодня низкий поклон. Вы для нас как путеводители, Покидаем учебный наш дом. Вы для нас постарались на славу, Воспитание дали нам, жизнь. И мы все безгранично так рады, Что события все так сплелись. И спасибо вам, дорогие, За любовь, за терпение, за все. Вы для нас как будто святые, Ближе нет для нас никого! 34. СЛОВО РОДИТЕЛЯМ 35.ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК От этих минут никуда нам не деться,  И каждый из нас с этим чувством знаком.  И значит, не только лишь школьное детство  Уходит от нас вместе с первым звонком.  Как елочный праздник, кончаются сказки,  Как ленты в кино, обрываются сны.  Уже не надеясь на чьи­то подсказки,  Мы сами решать все задачи должны.  Звени же над прошлым, над настоящим,  Звени же над тем, что сберег, не сберег,  Звени же над детством моим. уходящим  Печальный, прощальный, последний звонок. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ФИНАЛ ТРОФИМ МОСКОВСКАЯ  1. Опять на улице весна  И нам сегодня не до сна  Пришел и наш с тобой сейчас прощанья час  Вся школа о ЕГЭ твердит  И кто­то по двору бежит  Чтоб от души по­русски здесь поздравить нас  Мы ждали праздника давно  И снимем всем о нём кино  Сюжет, которого всю жизнь нам вспоминать  А вам сейчас несем цветы  И говорим слова любви  Их на прощанье невозможно не сказать  Припев:  Мы знаем точно, что жизнь не мёд  Но вместе легче, друг ведь не подведёт И нашу школу в сердце нежно мы сбережем  И к вам не раз еще придем.  2. Весь наш 11 класс  Вам говорит: «Простите нас»  Что огорчали мы порой невольно вас.  Что слушались мы не всегда  Вас обижали иногда,  Но вы прощали, понимали нас всегда.  Звонок последний ­ мы стоим,  И вам опять в глаза глядим, За эти годы стали мы одной семьей  Мы повзрослели – в этом суть  Увы, пришла пора взгрустнуть  ЕГЭ сдадим, а после ждёт нас выпускной!  Припев:  Мы знаем точно, что жизнь не мёд  Но вместе легче, друг ведь не подведёт  И нашу школу в сердце нежно мы сбережем  И к вам не раз еще придем.

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"

Сценарий последнего звонка "Полёт на воздушном шаре"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018