Сценарий праздника в начальной школе к 8 марта "День матери". Мероприятие воспитывает любовь к матери, уважение к женщине, благодарность
к бабушке; развитие творческих и актёрских способностей детей; формирование взаимопонимания между матерью и ребенком; воспитание бережного отношения к девочка Праздник проводиться с родителями, это сплачивает семью, дети развивают артистизм, коммуникативность, развиваю свою речь, пластику.
8 марта.docx
МОУ «Амвросиевская школа №6» ДНР
Сценарий праздника «День матери» 3 класс
Учитель высшей категории: Никитюк Лариса Петровна
Цели:
развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.
создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми,
пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и
доверчивыми друг другу.
Оформление: плакаты, рисунки детей, карточки с заданием, стенгазета,
бумага, карандаши, платки, разрезанные лепестки ромашки.
Ведущий: Мама! Как , как прекрасно это слово! Максим Горький
писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без
женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”.
День матери –
Достойный добрый праздник,
Который входит
Солнышком в семью.
И неприятно
Каждой маме разве,
Когда ей честь
По праву воздают?
Горят миллиардами звезд
Небосводы,
И в этом горенье –
Величье небес…
Но самым великим
Твореньем природы
Является женщина –
Чудо чудес.
ДЕТИ:
1.Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила.
Мы будем с ребятами вас развлекать!» 2. Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Лепечут его малыши во дворе.
На первой странице оно в Букваре,
Его произносят повсюду с улыбкой.
Его никогда не напишут с ошибкой.
Шепни его тихо, скажи его громко —
Заветное слово любого ребенка.
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Bсe дети. Мама!
Дети исполняют песню «Мама милая» на мелодию песни
«Дружба крепкая»
3. Мама! Какое хорошее слово!
Мама всё время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймет,
По жизни уверенно рядом пойдет.
Всегда без оглядки поверить ей можно,
Ей тайну любую доверить не сложно.
4.
Люблю тебя мама, за что я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню.
За что тебя я, родная, люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама,
Ты – лучший мой друг.
Ведущий: Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле.
Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого,
дорогого и единственного человека! В этот день хочется сказать
слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь,
добро, нежность и ласку. И пусть почаще говорят теплые слова ваши
любимые дети! Мама хранит семейный очаг. Мама Создает тепло и
уют в доме. Мы всегда с радостью возвращаемся домой. И сколько бы лет ни прошло, но там где мама тепло и уютно. Дети исполняют
песню « Ходики с кукушкой» П.Синявский
5.В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
6.И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – мама, мама, мама!
7.Наши мамы хорошие такие!
Наши мамы – милые, родные!
Мы клянёмся защитою быть
И эту клятву не забыть!
8.Простите нас, за каждую морщинку
Ведь из за нас бывает вам не сладко
Простите нас за каждую слезинку
С родной щеки утёртую украдкой.
9.И как нам тяжело в жизни ни бывает
Когда тоска пугает чёрной тенью
От всяких бед нас свято охраняет
Любимых матерей благословенье.
Да не коснётся ваших дней напасти
И дай Вам Бог подольше жить на свете
Сегодня Вам любви, здоровья, счастья
Желают ваши дети!
10.Как много в праздник, мамин праздник
Здесь собралось ребят
Они на бабушек и мам с восторгом все глядят
Мы все вас обожаем, им счастья пожелаем
11.Со мною бабушка моя
И значит, главный в доме я!
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать. Играть подушкою в футбол,
И полотенцем чистить пол.
Могу я торт руками есть,
И громко хлопать дверью.
А с мамой это не пройдет,
Я уже проверил!
12.Помогаю бабушке
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка
И стала молодой.
Молодая бабушка!
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Я, ребята, бабушке
Не грублю,
Потому что бабушку
Я люблю.
13.Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой!
Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой
14.Я с бабушкой своею
Дружу давнымдавно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней
15.Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Оченьочень добрая.
16.У меня есть бабушка,
Она печет оладушки
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи! Бабушку свою люблю,
Я ей песню подарю
Песня о бабушке « Наша бабушка», Е.Лучников, Т.Лучникова
17.Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
“Я устала очень!”
Нет, не трудно мамой быть:
Раз – готов обед!
Ну, посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет,
Между прочим, постирать.
Сшить чегонибудь,
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть,
18.Мне косички заплести,
Книжку почитать,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать…
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет, работы тяжелей,
Чем работать мамой!
Девочки исполняют танец цветов.
Учитель (обращение к родителям): А сейчас давайте обратимся к
доске. Ребята на уроке ИЗО нарисовали портреты своих мам, а на
уроке русского языка написали сочинение «Моя мама». Посмотрите
на стенгазету с фотографиями нашего класса « Моя любимая мама».
А сейчас мы приглашаем вас, дорогие мамы, на игровую
программу. В игре принимают участие 2 команды.( по 4 мамы, по 4
ребёнка)
Первый наш конкурс называется «РОМАШКА» («Скажи доброе
слово о маме»)
Детям выдаются лепестки ромашки, вырезанные из бумаги. Они на них пишут
самые добрые слова о своей маме. Затем каждый читает написанное,
оформляется «ромашка».
Мы недаром добрые слова писали и читали. Думаю, что в жизни вы их своим
мамам будете говорить как можно чаще, не забывайте об этом.
Конкурс «Пословицы» Тут пословицы написаны, только без конца. Давайте я буду читать, а вы
заканчивайте:
Нет милее дружка,………………………….(чем родная матушка)
При солнышке тепло, при матери…………………………..(добро)
Какова матка,…………………………..(таковы и детки)
Птица рада весне,а …………………………….(младенец матери)
Без отца полсироты,…………………………………….(а без матери и вся
сирота)
Самое ценное и дорогое на свете …………..(это мать и отец)
Конкурс– «Мамы сказочницы»
А теперь давайте вспомним, какие сказки вы рассказывали своим
детям. По очереди каждая команда называет одну сказку. Не
повторяемся. Последняя сказка за командой – победа в конкурсе.
Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказкиперепутанные. Бабушка вытягивает наугад
листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается
понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают
записывать названия. Бабушки выступают поочередно. В
отгадывании участвуют все 3 команды.
1.
Жилбыл у бабы с дедом Колобок. Лежал он както раз на
окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал
и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки
оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по
дорожке. Прилетели Гусилебеди, стали крошки клевать, да из
лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то
козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят",
"Гензель и Гретель", "Гусилебеди", "Сестрица Алёнушка и
братец Иванушка", "Руслан и Людмила")
2.
Жилибыли три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще
была ледяная. Вот бежали мимо Мышканорушка и Лягушка
квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка,
повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не
двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за
ручку. Тянутпотянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там
Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба
Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью") 3.
В некотором царстве, в некотором государстве жилабыла
Царевна Лягушка. Вот както села она на серого волка и
поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк,
хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не
ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как
выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка,
ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее
Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "ЦаревнаЛягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван
царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка",
"Золушка", "Руслан и Людмила")
Учитель: Молодцы, мамы! Молодцы, ребята!
Я хочу предложить нашим мамам и бабушкам еще один конкурс.
Конкурс « Мой дом»
Мама завязывает глаза платком своему ребенку , а он рисует домик ,
мама может подсказывать , направлять ,но не рисовать! Победил
тот , у кого рисунок получился правильный.
Ведущий
Вот и подошёл к концу наш праздник. Я думаю он понравился всем, так как он
был посвящён самому дорогому человеку маме! Любите своих мам,
помогайте, говорите им чаще добрые слова, больше улыбайтесь в ответ, не
обижайте грубым словом или делом. Ведь мама одна, она не вечна. Радуйте
маму не только в праздники, а каждый день.
УЧИТЕЛЬ
Мамино сердце не знает печали
Мамино сердце, как факел горит
Мамино сердце от горя укроет
Будет ему тяжело – промолчит
Мамино сердце обид не хранит
К детям любовь ее не угасает,
Мамино сердце поймет и простит,
Сердце границы тревогам не знает
Мамино сердце так много вмещает
Ласки, заботы, любви и тепла,
Нас от невзгоды любой защищает,
Только б родная, подольше жила!
Праздник заканчивается чаепитеем.
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Сценарий праздника "8 марта", начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.