Сценарий праздника День Святого Валентина

  • Мероприятия
  • doc
  • 11.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Любой праздник – явление деятельное. Во время подготовки и проведения праздника у детей появляется возможность проявить себя как личность и выразить внимание к другим людям. Многие праздники связаны с поздравлениями друг друга и, как объективные события, основаны на ценностях общения, ценностях переживаний и ценностях творчества. Праздники предоставляют каждому ребёнку шанс самореализации, самовыражения, позволяют испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих. Проведённый праздник способствовал формированию у детей сознательного и уважительного отношения к женщине, матери, любимой, друг к другу; предоставил шанс для самореализации, самовыражения, позволил испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих.
Иконка файла материала Сценарий День Святого Валентина.doc
Автор: учитель ИЗО МБОУ «Сычёвская сош им. К.Ф.Лебединской»  Смоленского района Алтайского края Гуреева Людмила Анатольевна Праздник «День Святого Валентина»  (для 8­11 классов) «Любви все возрасты покорны» Зал празднично оформлен. Звучит лирическая музыка. Павел: Высоким чувством окрылённый,              Когда­то в давние года              Придумал кто­то день влюблённых,              Никак не ведая тогда,              Что станет этот день любимым,               Желанным праздником в году,               Что Днём  Святого Валентина              Его с почтеньем назовут. Ирина: Улыбки и цветы повсюду,                В любви признанья вновь и вновь…               Так пусть для всех свершится чудо,               Пусть миром правит лишь любовь!               Сугробы, сумерки, мороз ­                Зимы привычная картина…               Но это море нежных грёз,               И сладких слёз, и алых роз?..               Дары Святого Валентина! Павел: Добрый вечер, друзья! Ирина: Добрый праздничный вечер! Павел: Как вы уже догадались, тема сегодняшней встречи – любовь! Ирина: Опять любовь, да, любовь с первого взгляда, со второго, с третьего и так  далее… Павел: Без любви нам нельзя, как без света, без воздуха. Нет без неё жизни. Ирина: У каждого человека есть свои представления об отношениях друг к другу. И  нам всегда интересно наблюдать за влюблёнными парочками: как он ухаживает  за ней, как мужчина и женщина помогают друг другу.   И каждый человек может вспомнить мгновения, когда всё это начиналось…..    Первоклассник: Дарю тебе сердце                             На листике белом,                            Дарю тебе сердце, ­                             Что хочешь с ним делай.                            Гуляй, где угодно,                            Ходи с ним повсюду,                            Рисуй, что захочешь,Сердиться не буду.                            Но лучше на нём рисовать не учись ты,                            Пускай моё сердце останется чистым.                                                                                                                                  Первоклассница:  Посылаю валентинку                                 В виде сердца моего.                                 Посмотри же на картинку –                                 Ты найдёшь там и своё.                                 Ведь бывают чудеса:                                 Было сердце, стало два. Павел:  Любовь. Мы об этом читали в книжках.               Любовь. Мы об этом понять не могли.               Но постепенно мужали мальчишки               И вот до неё доросли. Песню  «Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова» исполняет мальчик 3класса               1.     Вот стану взрослым парнем                       И буду я пожарным,                       И замрёшь, увидев,                       Как я с огнём борюсь.                       А, может, в цирке в местном,                        Став клоуном известным,                       Тебя увидев в зале,                       Небрежно поклонюсь. Припев:  Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова,                 Что мне ранец свой носить не доверяла,                  Что за партою одной ты сидела не со мной                 И так много о себе воображала.                  2.  Вот вырасту и буду           Искать в пустынях руды,              И радио объявит,            Что я их там нашёл,           А, может быть, плечистым           Я стану хоккеистом           И в матче олимпийском            Забью заветный гол.           Припев.             3     А, может быть, я стану            Отважным капитаном,           Открою новый остров,           Объехав целый свет.           А, может, утром хмурымСтартую с Байконура,            И высажусь на самой           Далёкой из планет.            Припев.        Стихотворение А.Барто читает А.Куклина Был лес как лес,                                           С промокшей варежкой в руке В глаза не лез,                                              Стоит девчонка на пеньке, Белел зимой в сторонке,                             Не вымолвит ни слова Но вдруг открылся                                      И смотрит, смотрит снова. Этот лес                                                          Задумчивой девчонке.                                 Был лес как лес,                                                                        В глаза не лез Она бродила там везде,                               Но он поведал ей тайком, Но это было летом,                                      Что он уже разбужен А нынче лес сверкнул  в воде,                    И что берёзы босиком Где он стоит раздетым,                                Идут к весне по лужам. Как будто в озере большом Стоят берёзы нагишом.                               А всё случилось почему?                                                                        Известно Гришке одному. В сиянье солнечных лучей                         Девчонке той принёс сосед Берёзы – тысячи свечей                              Кулёчек кругленьких конфет… Вдруг сразу заблестели, И льёт сверкающий ручей С вершины каждой ели. Выступление девочек 3 класса «День Святого Валентина отмечает 3 класс»  День Святого Валентина                             Борька Верочке не пара, Отмечает третий класс.                               Нет известней драчуна. Интересная картина…                                 Плюс к тому за дроби пара, Целый час «любовь» у нас!                         И уж точно не одна!                               Выбор пары идеальной –                            Слишком стройная Алёнка Это вовсе не пустяк.                                    Отощала от диет. К жизни взрослой и реальной                    Шея словно у цыплёнка,  Предстоит серьёзный шаг.                          От мальчишек спасу нет! Все девчонки как с картинки                      Петька ей прислал записку: Ищут мысленно ответ:                                «I  love you» ­ в ней написал. Чьи в кармашке валентинки?                      Но зачем тогда Лариску  Кто писал – пока секрет.                              В раздевалке целовал?А мальчишки причесались                          Может, дать победу Коле И нагладили штаны.                                     (Нет, не Сидоров, Петров), Очень, видимо, старались,                           Самый стильный в нашей школе, Даже стрелочки видны.                                Но зануда, нету слов.                                                                                                                               Кандидаты все готовы,                                 Сенька – слишком говорливый, Их почти что целый класс.                           Ванька – сущий озорник! Судьи чуточку суровы,                                 Васька – толстый и ленивый, Смотрят в профиль и в анфас…                   Димка – хвастаться привык, Если судим по мальчишкам,                        Учиться с трудом на тройки, Надо Вовку выбирать.                                   Пусть и классе выше всех… Он у нас красивый слишком,                        Мишка только что со стройки Что тут, девочки, скрывать!                          Весь в извёстке, просто смех! В дневнике – одни пятёрки.                          – Да, ­ задумалась Иринка, ­  В «Медвежонке» лучшим был…                 Ситуация смешна, И без Светки­тараторки                                Ведь вторая половинка  Он бы точно победил.                                    Соответствовать должна… Подошла ему бы Вера,                                  И продолжила Ирина: Современна и скромна,                                 ­ Чтобы женщину любить, Но другого кавалера                                       Получается, мужчина,  В пару выбрала она.                                       Идеальным должен быть!              Песню «Таня плюс Володя»   исполняют  мальчики 4 класса                                       1. Почему я грустный такой?                       Ты опять идёшь стороной.                       Снова опускаю глаза,                       Не могу двух слов я связать…                       Как же объяснить ей, ей­ей,                       Что живу мечтою о ней?                       Должен я решить:                       Быть или не быть? Припев: «Таня плюс Володя» ­ мелок выводит,                 Сердце со стрелой лучше всяких слов.                 «Таня плюс Володя» ­ букет мелодий                 Я тебе дарить каждый день готов.                   2. На меня в обиде сосед,                       Он в подъезде выключил свет.                       На него я зла не держу,                       В темноте, вздыхая, пишу,                       Чтобы ты  узнала, ей­ей                       О любви несчастной моей!                       Напиши ответ –   Любишь или нет?..Припев.                                                                                                                      Девочка читает стихотворение  Э.Асадова «Сатана». Ей было 12, 13 – ему.                                      Им бы дружить всегда.                                   Но люди понять не могли, почему                 Такая у них вражда?!                                                     Он звал её бомбою и весной,                                          Обстреливал снегом талым.                                            Она в ответ его сатаной,               Скелетом и зубоскалом. Когда он стекло мячом разбивал, Она его уличала. А он ей на косу жуков сажал, Совал ей лягушек и хохотал, Когда она верещала.                 Ей было15, 16 – ему,                 Но он не менялся никак.                 И все уже знали давно, почему                 Он ей не сосед, а враг. Он «бомбой» её по­прежнему звал, Вгонял насмешками в дрожь. И только снегом уже не швырял И диких не корчил рож.                   Выйдет порой из подъезда она,                   Привычно глянет на крышу,                   Где свист, где турманов кружит волна,                   И даже не сморщится: ­ У, сатана!                   Как я тебя ненавижу! А если праздник приходит в дом, Она нет­нет и шепнёт за столом: ­Ах, как это славно, право, что он К нам в гости не приглашён!                    И мама, ставя на стол пироги,                    Скажет дочке своей:                  ­ Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,                    Зачем нам твои враги?! Ей – 19, 20 – ему. Они студенты уже. Но тот же холод на их этаже, Недругам мир ни к чему.                    Теперь он «бомбой» её не звал,                     Не корчил, как в детстве, рожи,                     А «тётей Химией» величал.                     И «тётей Колбою» тоже.Она же, гневом своим полна, Привычкам не изменяла: И так же сердилась: ­ У, сатана! –  И так же его презирала.                    Был вечер, и пахло в садах весной,                    Дрожала звезда, мигая…                     Шёл паренёк с девчонкой одной,                     Домой её провожая. Он не был с ней даже знаком почти, Просто шумел карнавал, Просто было им по пути, Девчонка боялась домой идти,  И он её провожал.                     Потом, когда в полночь взошла луна,                      Свистя, возвращался назад,                      И вдруг возле дома: ­ Стой, сатана!                       Стой, тебе говорят! Всё ясно! Так вот ты какой! Значит, встречаешься с ней?! С какой­то фитюлькой, пустой, дрянной! Не смей! Ты слышишь, не смей!                       Даже не спрашивай, почему! –                       Сердито шагнула ближе                       И вдруг тихонько прижалась к нему:                       ­ Как я тебя ненавижу! Песня «Две косички» (две девочки и два мальчика начальной школы)                       1.  В классе тихо. Идёт математика.                            Не дают мне покоя никак                            Две косички, два беленьких бантика,                            Два больших симпатичных цветка.                            Ничего я с собой не поделаю,                            Я пытаюсь задачу решать –                            Две косички и бантики белые                            Притаились и смотрят в тетрадь. Припев:  Перед носом летают как бабочки,                 Мельтешат от звонка до звонка                 Две косички, два беленьких бантика,                  Два больших симпатичных цветка.                    2.    Я пытался рукою несмелою                            Незаметно коснуться крыла                                       Дотянулся, но бабочка белая                            В тот же миг поднялась со стола.                            И, наверно, давно пересел бы я,                            Но не будет счастливого дня:Две косички и бантики белые                            Где угодно отыщут меня! Припев.                      3.    Ничего он с собой не поделает,                            Попытался задачу решать –                             Две косички и бантики белые                            Притаились и смотрят в тетрадь.                            И, быть может, давно пересел бы он,                            Это было бы проще всего,                             Но косички и бантики белые                            Где угодно отыщут его.                 Припев. Павел:               Ты помнишь дачу                            И качели                            Меж двух высоких тополей,                            Как мы взлетали и немели                            И, удержавшись еле­еле,                            Смеялись,                            А потом сидели                            В уютной комнате твоей?                                             Был час, когда река с луною                             Заводит стройный разговор,                            Когда раздумывать не стоит                            И виснут вишни на забор.                          «На дачку едешь наудачку», ­                             Друзья смеялись надо мной:                            Я был влюблён в одну чудачку                            И бредил дачей и луной.                            Там пахло бабушкой и мамой,                           Жила приличная семья,                             И я твердил друзьям упрямо,                            Что в этом вижу счастье я,                            Не понимая, что влюбился                            Не в девушку, а в тишину,                            В цветок, который распустился,                            Встречая летнюю луну.                            Здесь, ни о чём не беспокоясь,                            Любили кушать и читать;                           И я опаздывал на поезд                           И оставался ночевать.                           Я был влюблён в печальный рокот                           Деревьев, скованных луной,                           В шум поезда неподалёку                           И в девушку, само собой…Песню «Весенний дождь» исполняет  М.Коноплёв  Ирина: По старинной традиции, в День Святого Валентина юноши и девушки могут не  таясь признаться в любви, послав своим возлюбленным открытку, украшенную алыми  сердцами или какой­либо подарок, имеющий форму сердца или же красный тюльпан.  По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и стал  неувядающим символом любви. Дарят в этот день и сердечки, их ещё называют  валентинками. Павел: Я знаю ещё одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не  позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет.  Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал  влюблённых. Его враги или завистники выдали Св. Валентина. Он был казнён 14  февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюблённых. Ирина: Как­то грустно ты всё это говоришь. День Св. Валентина – весёлый праздник и  мы будем отмечать его весело. Павел: Правильно, ведь в этом зале все влюблены. Ирина: Ты преувеличиваешь, я что­то не верю.                                             Павел: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят  своих родителей, родители – детей, кто­то любит свою кошку, кто­то – книгу, многие  любят кинофильмы.           А кто любит кушать – поднимите руку.            Кто любит поспать – две руки.            Кто любит смотреть телевизор и есть шоколад – потопайте ногами. Вот видишь! Ирина: Не о еде мы сейчас говорим, и не о телевизоре, вечно вы, мужчины, всё  путаете!  День Св. Валентина существует для того, чтобы люди вспоминали, что друг к другу  надо относиться бережно, с любовью. Распадаются империи, разделяются страны,  умирают люди. НО ОСТАЁТСЯ ЛЮБОВЬ, СОЕДИНЯЮЩАЯ СЕРДЦА,  РОЖДАЮЩАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ЧУВСТВ!  Иван:  Средь шумного бала, случайно,   В тревоге мирской суеты,   Тебя я увидел, но тайна   Твои покрывала черты;                                                                                                                  Лишь очи печально глядели,  А голос так дивно звучал, Как стон отдалённой свирели, Как моря играющий вал. Мне стан твой понравился тонкий И весь твой задумчивый вид,А смех твой, и грустный, и звонкий, С тех пор в моём сердце звучит.              В часы одинокие ночи Люблю я, усталый, прилечь –  Я вижу печальные очи, Я слышу весёлую речь, И грустно я так засыпаю, И в грёзах неведомых сплю… Люблю ли тебя – я не знаю,  Но, кажется мне, что люблю! Наталья:          От твоего случайного касанья  Дрожит души певучая струна.  Скажи, какая я в твоём мечтанье –   Одна из многих иль из всех одна?                                                       Что принесёшь ты  ­  радость или  горе?  Как прозвенит натянутая медь?  Но не играй, пожалуйста, в миноре –   Я так хочу сейчас в мажоре петь… Песню «Эхо» исполняют  И.Казанцев и Н.Токарева Ирина:  Говори… Я слушаю тебя,               Глубоко словам твоим внимаю,               Думу каждую ловлю, любя, ­                Всё в тебе люблю и понимаю.               Знаю я – не высказать всего,                Что звучит в нас, душу нам волнуя…               Но вниманьем сердца своего               Несказанное без слов пойму я… Павел:   Не тем я удивлён, что я в тебя влюблён, ­                Я красотой твоей  навеки удивлён.                                                                                           Ты чёрточкой любой способна удивлять.               Взгляну я на тебя – и глаз не оторвать.               Возьми мои глаза и на себя взгляни! –                Твою красу тебе откроют мне они…               Мне кажется, что не умеют               Сейчас с романтикой любить,               Но я, поверь, тебя сумеюЛюбовью яркой покорить.               Ты для меня как фея в сказке               Мечтой красивою пришла,               Ты ослепительно прекрасна,               Стройна, воздушна и легка!..               Мой сон подобен дивной сказке,               Такой чудесный и простой,               Я на балу и ты без маски,                Мы в танце кружимся с тобой… Бальный танец исполняют учащиеся старших классов     Дима:    Ты обаятельна, изящна и проста,                Как музыка, стихи или цветы,                А сочетание ума и красоты –                 Такие редкие для наших дней черты!                Так пусть судьба воздаст же по заслугам,                Порадует надеждой, верным другом.                Весна творит в природе чудеса –                 Она зажгла любовь в твоих глазах.                Весенний ветер в сердце заглянул                  И доброте навстречу распахнул!                Ты – как весна, светла и хороша.                Всё совершенство – тело и душа!                Ты мне дала сиянье дня и свет в ночи.                Позволь тебе любовь мою вручить!  Анастасия:   Хочу тебе покоя не давать,                         Быть сильною и оставаться слабой,                         Хочу тебя своей любовью звать –                          Ведь я и жить иначе не могла бы!                         Хочу быть музыкой, чтоб ты привык                         И без неё не мог прожить и часа.                         Хочу, чтоб молча, там, где слаб язык,                        Могла я сердцем в сердце достучаться.                                                         Хочу, чтоб, как бы ни был путь наш крут,                        Он вёл нас не пустынею, а садом,                        Хочу, чтоб близнецы – любовь и труд                        Всю жизнь прожили с нами рядом.                        Хочу, чтоб для любой моей мечты                        Ты был всю жизнь единственной границей,                        Хочу в той книге, что читаешь ты,                        Быть первой и последнею страницей.Хочу из всех твоих забот и дум                        Украсть, по крайней мере, половину,                        Хочу, чтоб вдруг пришло тебе  на ум,                        Что счастлив ты  и в  этом я повинна! Песню «Букет» исполняет В.Тырышкин Наталья:    Когда тебя со мною рядом нет,                      Мне кажется, что меркнет белый свет,                      И время поворачивает вспять,                      И на душе метель метёт опять.                      Когда со мной ты рядом, не одно –                       А десять солнц сияют мне в окно,                      И в десять раз быстрее бег минут,                      И на душе подснежники цветут. Песню «Иногда» исполняет Ю.Мурина Анастасия:   Любовь бывает разной. Наука даёт следующее объяснение любви: это  чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на взаимном  расположении, симпатии, близости. В древнейшей мифологии и поэзии любовь –  космическая сила, подобная силе тяготения – всегда оказывает благотворное влияние  на любимого. Каждый человек  хотя бы раз в жизни переживает это прекрасное чувство. Дмитрий:  Да. Женщины влюбляются в мужчин, мужчины в женщин.  А вот женщина для мужчины всегда остаётся вечным НЛО – неопознанным любимым  объектом… Ярким примером таких объектов являются звёзды нашей эстрады. Мы  решили по случаю сегодняшнего праздника порадовать вас и пригласили  сногсшибательную группу очаровательных, обольстительных, загадочных и  любвеобильных исполнительниц – группу «ВИ­И…» (Настя толкает Диму локтем в бок)  ой, простите, группу «ПОДАГРА »!!!  Встречайте!                                                                                                            Дмитрий:  Любовь на свете есть!                      Единственная в счастье и печали,                      В разлуке и в свидании одна!                      Такая же в конце как и в начале,                      Которой даже старость не страшна.                      Не на песке построенное зданье,                      Не выдумка досужая, она –                       Единственное первое свиданье,                      Сто тысяч раз поющая волна!Наталья:           У нас говорят, что, мол, любит, и очень, Мол, балует, холит, ревнует, лелеет… А, помню, старуха, соседка, короче, Как встарь в деревнях, говорила: жалеет. И часто, платок затянувши потуже И вечером в кухне усевшись погреться, Она вспоминала сапожника­мужа, Как век он не мог на неё насмотреться. ­ Поедет он смолоду, помнится, в город, Глядишь – уж летит, да с каким полушалком! А спросишь, чего, мол, управился скоро? Не скажет…Но знаю: меня ему жалко… Зимой мой хозяин тачает, бывало,  А я уже лягу, я спать мастерица. Он встанет, поправит на мне одеяло, Да так, что не скрипнет под ним половица. И сядет к огню в уголке своём тесном, Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек… Дай бог ему отдыха в царстве небесном! – И тихо вздыхала: ­ Жалел меня очень. В ту пору всё это смешным мне казалось, Казалось, любовь чем сильнее, тем злее, Трагедии, бури…Какая там жалость! Но юность ушла. Что нам ссориться с нею?                              Недавно, больная бессонницей зябкой, Я встретила взгляд твой – тревога в нём стыла. И вспомнилась вдруг мне та старая бабка, ­  Как верно она про любовь говорила! Звучит фортепианная пьеса Ф.Листа в исполнении Анастасии.                         Существует любовь, Даже если она существует Только в памяти нашей И в книгах простых и печальных. Расцветает она Среди зависти, злобы и горя. Безответная – ищет повсюду ответа. Благодарна за всё: О, спасибо, что где­то на свете Живёшь и страдаешь, И единственной в мире улыбкой Улыбаешься ты, Пусть не мне – это даже не страшно. Существует любовь. Те, кто знал её, пойте со мною,Улыбайтесь со мною и не проклинайте Безвозвратно ушедших, Разлюбивших, неверных любимых. Улыбнитесь и вслед На прощанье шепните: спасибо! И сколько б, друзья, ни свершилось событий, И сколько б нам ни было лет, Любите, любите, любите, Таланта доступнее нет!                                                                                                                             Финальная песня (мелодия «ALOUETTE» из репертуара оркестра п/у  П.МОРИА 1.    Вечной песней волшебной        Живёт любовь   Каждый хочет ту песню        Спеть вновь и вновь        Ничего совершенней        Не слышал свет,        Потому что возвышенней        Песни нет. 2.    Тихим трепетом нежным         Любовь полна.        Песни вечной подскажет         Слова она.        Проще и задушевней        Слов не сыскать.        Ты почаще старайся        Их повторять.  3.    Всё вокруг хорошеет         И жизнь светла.         Своего не жалеет         Любовь тепла.         Чистый и многозвучный         Мотив любви.         Ты его за собою         Всегда зови.