Сценарий праздника "День зимних именинников".

  • Мероприятия
  • docx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

День зимних именинников Класс украшен шарами. Подготовлены реквизиты для проведения конкурсов: 3 шарика надутых, валенки, мини-лыжи, шапка, шуба, шарф, «снежки» из ваты, «снеговик» из отдельных деталей; магнитофон, кассеты. В конце праздника – общая фотография на память. Все именинники остались довольны. Баба-Яга была тоже в восторге.
Иконка файла материала День зимних именинников.docx
День зимних именинников Класс украшен шарами. Подготовлены реквизиты для проведения конкурсов: 3 шарика  надутых, валенки, мини­лыжи, шапка, шуба, шарф, «снежки» из ваты, «снеговик» из  отдельных деталей; магнитофон, кассеты. Дети под музыку входят в класс, садятся на стулья. Несколько стульев свободны – это места для именинников. Ведущий 1. Пусть метель серебрится порошей, Заметает любую беду! Пожелаем вам только хорошего, Счастья светлого в новом году! Ведущий 2. Идёт зима, метелями играя, Трещат морозы, и лето далеко, А мы собрались здесь, Чтоб именинников поздравить И подарить им радость и тепло. Ведущий 3. От души желаем в этот день Петь, танцевать, смеяться, веселиться, А грустная задумчивая тень Пусть навсегда покинет ваши лица! Ведущий 1. Выходите, именинники, скорей И порадуйте собравшихся гостей!(Под музыку «Вместе весело шагать …» входят именинники.) Учитель: Дорогие гости, дорогие именинники! Сегодня в нашем классе большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто родился зимой. В первый зимний месяц – декабрь – отпраздновали свои дни рождения _________________________________________________________________________. Всем декабрьским именинникам вручаем медали на память об этом счастливом дне. В январе появились на свет две замечательные девочки:  _________________________________________________________________________. Им также вручаются памятные медали. Февраль оказался менее урожайным на именинников. Мы приветствуем _________________________________________________________________________. Ваш день рождения зимой И нет цветов в лесу и в поле. И снег летит над головой, Но небольшое это горе. Атмосфера здесь как в сказке, Глазки радостно горят. Вы сегодня все прекрасны, Как весенний яркий сад! Ведущий 2. Ребята, отгадайте загадку. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима) Ведущий 3. А вот ещё одна загадка:Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица – Белокоса, белолица. Как махнула рукавом – Всё покрылось серебром. (Зима) ­ А о каких скакунах говорится в загадке? (О зимних месяцах) (Под музыку «Три белых коня» «въезжают» месяцы с Бабой Ягой) Баба Яга: Тьфу ты, ну ты, бабки гнуты! Опять техника подвела! Надо же, микросхема  сгорела в моём летательном аппарате. Пришлось из леса на попутных лошадках  выбираться. Повезло ещё мне, что сани мимо меня проезжали. Там сидела какая­то царица  белокоса, белолица. Хорошо, что её вдруг позвали в лес птички. Она ушла, я села в сани и  была такова! ­ Ой, куда это я попала? Ведущий 1. В село Николо – Павловское, среднюю школу № 5, в 3­б класс. Баба Яга: А что вы тут собрались? Ведущий 2. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения наших  одноклассников. Баба Яга: Ух. Ты, сколько вас здесь! Ведущий 3. А тебя как звать, гостья милая? Баба Яга: Как, разве вы меня не узнали? Про меня разные страшные истории  рассказывают, в сказках я главная героиня, даже песни про меня сочиняют. Вот, например:  (исполняет песню «Бабушка Яга» ­ ансамбль «На­на») В детстве боялась я Бабу Ягу, Страх свой забыть до сих пор не могу. Сердце от ужаса в пятки ушло. В небе мелькает её помело.Ба­ба­ба бабушка Яга, Ты костяная ножка, Ба­ба­ба бабушка Яга, Выглянь, выглянь, выгляни в окошко! Ведущий 1: Бабушка Яга, мы сегодня в гости ждали Зиму с её играми, загадками и  песнями. Ты, правда, тоже весёлая гостья, но вдруг кто­нибудь из ребят тебя всё­таки  боится?! Баба Яга: Житель я, как известно, лесной. В прошлые века меня относили к разряду  разбойников. А теперь … Ну, какая я разбойница? Ну, разве что я шутить люблю. Ведущий 2. Мы тоже любим шутить. А ещё что ты любишь? Баба Яга: Хм, что люблю? Женщине ведь много не надо. Ну, кольцо бриллиантовое ко дню рождения, серьги с алмазами – в праздник, брошки и бусы – по выходным. Да сладости –  каждый день! Ведущий 3: Сладости мы тоже любим. А ещё что ты любишь? Баба Яга: А ещё люблю резвиться. Давайте поиграем в мою игру?! Выходите, именинники, ко мне. Встаньте парами. Нужно лопнуть шарик грудью. Начали! (Звучит быстра музыка для въезда Зимы на метле ____________________________) Зима: Ух, вот это был полёт! Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости!  Извините, что я немного задержалась в зимнем лесу. Так хорошо зимой в лесу, Что не хотелось уходить, Но я подарочки несу, Мне деток надо навестить. Ведь именинникам подарки Вручить должна лишь я сама, Короны из снежинок мягких Сама старательно плела.(Под музыку ______________________________________ надевает короны на головы  именинникам.) Зима: А вот и мои скакуны! Умчались без меня! Хорошо, что в лесу нашла этот  летательный аппарат. (Показывает на метлу). Заменила батарейку – и сюда! Баба Яга: Моя маши – и – инка! А я­то думала, что микросхема сгорела. Спасибо, тебе,  ЗИМА! Зима: Ну вот и хозяйка нашлась. А я хочу представить вам моих белых скакунов. Назовите­ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке. Дни его всех дней короче. Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдёт, Мы встречаем Новый год. (Декабрь) Декабрь: Декабрь год кончает, зиму начинает. В древние времена на Руси декабрь  называли «лютень», «студень», за лютую морозную пору, за длительную стужу. Зима  вступает в свои права. Ведущий 1. Зимой, как известно, нужно теплее одеваться. Давайте объявим конкурс «Кто  быстрее оденется»! Баба Яга: Ух, сейчас повеселимся! Учитель: (объясняет условия конкурса) 2 команды по 6 человек. 5 человек должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1­ й – валенок, 2­й – шапка, 3­й – мини – лыжа, 4­й – шуба, 5­й – шарф. Одетый участник игры должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.Зима: Отгадайте вторую загадку. Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадёт Не вода уже, а лёд. Даже птице не летится, От мороза стынет птица, Повернуло солнце к лету, Что, скажи, за месяц это? (Январь) Январь: Январь – году начало, зиме – середина. Январь в старину на Руси называли  «сечень», т.к. он рассекает зиму на две половины. Зима вовсю хозяйничает и в поле, и в  лесу, и в селе, и в городе. Это месяц ярких звёзд, белых троп. Солнце встаёт раньше и ярче  светит, а сугробы всё выше, лёд толще, снег глубже, его всё больше и больше. (Стихотворение «Снег да снег» Александра Блока читают дети) Снег да снег. Всю избу занесло. Снег белеет кругом по колено. Так морозно, светло и бело! Только чёрные, чёрные стены … И дыханье выходит из губ Застывающим в воздухе паром. Вон дымок выползает из труб; Вон в окошке сидят с самоваром;Старый дедушка сел у стола, Наклонился и дует на блюдце; Вон и бабушка с печки сползла, И кругом ребятишки смеются. Притаились ребята, глядят, Как играет с котятами кошка … Вдруг ребята пискливых котят Побросали обратно в лукошко … Прочь от дома на снежный простор На салазках они покатили. Оглашается криками двор – Великана из снега слепили! Палку в нос, провертели глаза И надели лохматую шапку. И стоит он, ребячья гроза, ­ Вот возьмёт, вот ухватит в охапку! И хохочут ребята, кричат, Великан у них вышел на славу! А старуха глядит на внучат, Не перечит ребячьему нраву. Ведущий 1. Объявляем конкурс на лучшего снеговика.Учитель: (объясняет условия конкурса) 2 команды по 6 человек. У каждого участника по одной детали снеговика. Из этих деталей  нужно собрать снеговика. Участники стартуют только после того, как предыдущий игрок  команды вернётся на своё место и передаст эстафету рукой. ____________________________________________________________________ Зима: Отгадайте третью загадку. Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны и метели На деревню налетели. По ночам мороз силён, Днём капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? (Февраль) Февраль: Февраль – финал зимы. Последние холода. Ледяной ветер гуляет в открытом  поле, носится в лесу меж голых берёз и осин, забивает еловые лапы снегом. Крепкие  морозы в феврале бывают только по ночам. Днём в затишье начинает пригревать солнце.  Недаром февраль, по – народному, двуликий месяц: и «лютень», и «бокогрей». Впереди –  предвесенье. Но ещё зима, зима … (Стихотворение «Пришла зима с морозами» О.И.Высотской читают дети) Пришла зима с морозами, С морозами, с метелями. Сугробы под берёзами, Белым­бело под елями.На вязах под околицей Убор из белых бус. А воздух жжёт, и колется, И пахнет, как арбуз. Пришла зима бодрящая, Звенящая, хрустящая, Со школьными задачами И печками горячими. Мы любим дни морозные, Катка упругий лёд, Ночное небо звёздное И шумный Новый год! Пришла зима с хлопушками, С конфетами, игрушками И праздничными, колкими, Наряженными ёлками. Зима весёлой маскою Заходит к нам в дома. Волшебной, доброй сказкою Нам кажется зима! Баба Яга: Эх, в снежки бы сейчас поиграть!Ведущий 1: Нет ничего проще. Давайте поиграем в снежки. Учитель: (Объясняет условия конкурса) Все дети делятся поровну на 2 команды. Нужно перебросить снежки на половину  соперников. У кого через определённое время их останется меньше, те и победили. Учитель: Ребята, за что мы любим Зиму? Ведущий 1: За её красоту и волшебство. Ведущий 2: За её проказы и шутки. Ведущий 3: За то, что она дарит нам столько радости, бодрости, здоровья. Учитель: Давайте и мы подарим Зиме песню «Кабы не было зимы» («Песенка о снежинке», «У леса на опушке») Зима: Вы песни пели? Вы играли? И все загадки отгадали? А ну, бабулька, не зевай, Зови ребят на «Каравай»! (Баба Яга приглашает всех встать в круг. Хоровод для именинников «Каравай») Баба Яга: Как жалко праздник покидать, Но ждёт нас зимний лес. Мы долго будем вспоминатьДень песен и чудес. Ведущий 1: Нет – нет! Не надо уходить! Ведь с вами праздник краше! А фото сможет сохранить Волшебные моменты наши. Ведущий 2: Мы верим, на празднике нашем Вам некогда было скучать. Гостям на прощание скажем: Мы ждём вас весною опять! Зима: Я хочу угостить всех ребят мороженым. (Конфетами «Метелица», напитком  «Снежок» и т.д.) В конце праздника – общая фотография на память.