Сценарий праздника Переходим в третий класс.
Оценка 5

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл
12.05.2019
Сценарий праздника Переходим в третий класс.
Сценарий праздника прощание со 2 классом. Подходит для начальной школы. Последний урок во 2 классе. Проводится как отчётное мероприятие для учеников и их родителей. Цели: 1. Показать достижения каждого ребенка по окончании второго класса . 2. Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребенком. 3. Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми. 4. Справедливое решение всех конфликтных ситуаций (если они возникают). 5. Достижение взаимопонимания между родителями, педагогами и детьми. 6. Создание атмосферы праздника и добра
сценапий праздника Переходим в 3 класс.doc
Итоговое родительское собрание 2 класс­2015 Вед. 1. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и гости! Вот и  пролетел незаметно целый учебный год. Вед.2. Сегодня один из тех особых дней, когда ученики стоят на  пороге чего­то важного, неизведанного и потому ужасно  интересного. На свете много есть того, Про что не знают ничего Ни взрослые, ни дети… И это вовсе не секрет, Когда секрета вовсе нет, Скучают все на свете… Да почему? Да потому! Что…Ужасно интересно, Всё то, что неизвестно, Ужасно неизвестно, Всё то, что интересно! Вед. 1. И что же это такое важное и ужасно интересное нас  ожидает? Вед. 2. Это мы и узнаем сегодня, только чуть позже. А пока  вспомним немного наш учебный год. Вед. 1. Ну, мы весь год … ходили в школу. А в школе что делают? Вед. 2. А в школе учат. Вед. 1. А чему учат в школе? Песня «Учат в школе» Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать 2 раза. Учат в школе, учат в школе, учат в школе. К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Книжки добрые любить И воспитанными быть 2 раза. Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Находить восток и юг, Рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И не путать никогда Острова и города 2 раза. Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Про глагол и про тире, И про дождик во дворе Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Крепко­накрепко дружить, С детства дружбой дорожить 2 раза. Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вед 2. Кроме этого, в школе происходит масса других интересных  вещей. Вед 1. Например, когда никто ничего не подозревает, некоторые  тренируют свою силу воли. Вед 2. Как это? Вед 1. А вот слушай. Ученик 1. /«Яблочный пирог» Л.Фадеева./ В парте яблочный пирог Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирогу – Я вниманье берегу. Берегла, берегла, Не смогла! Отвлекло моё вниманье Пирогово выниманье! …Что писать в тетрадь свою? Элементы буквы «Ю»? Разве это буква «Ю»? Я её не узнаю! И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок! …А не сделать ли иначе? А не съесть ли мне пирог? Вед 2. Ну да! Я думаю, такие ученики всё­таки повзрослеют за лето  и перестанут тренировать свою волю на уроке подобным образом.  Ведь 3й класс ещё сложнее, чем 2й. Вед 1. Посмотрим. Сценка 1. 1 ученик: Что тебе больше всего нравится в школе? 2 ученик: Звонок, перемена и пицца Вед 2. С пиццей всё ясно, но вот что ж насчёт перемены? Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит… Может быть Стасик, и Рома, и Сеня Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, Пахали? Или их в пасть крокодилам Пихали? Нет! В перемену Они От­ды­ха­ли! Вед 2. Отдых разный бывает, что тут скажешь. Только бы опять им  от этого отдыха не устать. Как же придётся тогда Вед 1. Кроме активного отдыха на перемене у ребят есть и другие  школьные радости. Ученик. /«Тетрадка с двойкой» Л.Фадеева/ Послушайте! Послушайте Про радость про мою!   отдыхать?! Тетрадка с двойкой кончилась! Поэтому пою. Её в портфеле прятала Я целых восемь дней, И плакала, И думала: Конца не будет ей! Какая я счастливая С сегодняшнего дня! Тетрадка с двойкой кончилась Сегодня у меня! Вед 2. Всё равно двойка – это тяжёлое испытание и для ребят, и для  их родителей,и для учителя. Вед 1. Верно, представляю, как это неприятно, когда ты учишь,  учишь, а твои ученики всё равно ничего не знают. Вед 2. Ну, может быть, что­то они всё­таки знают?! Вед 1. Сильно сказано! Но если серьёзно, то знания у ребят есть. Вед 2. Если вспомнить весь год, то можно в этом отлично  убедиться. Учитель: В этом учебном году ребята начали изучать иностранный  язык. А каких успехов в этом они добились продемонстрирует этот  номер х/сам­ти. Вед 1.Ребята покажите свои достижения!!!/ребята выходят на  середину зала и демонстрируют грамоты/ Вед 2. Многие ребята из нашего класса в этом году попробовали  себя в олимпиадах, научных конференциях и во многом другом! Вед 1. И даже показали очень неплохие результаты.  Вручение сертификатов на кубок Гагарина.   Выступление Алсу.  Викторина «Играем вместе» Играем вместе 2 класс Викторина для детей и родителей Русский язык. 1) В Москве живут москвичи, во Владимире – Владимирцы. А как зовут себя  жители Курска и Архангельска?  (Куряне и  архангелогородцы) 2) Даны слова, в каждом из которых спряталось еще одно слово.       Найдите эти слова. Хлев (лев)                   укол (кол) Уточка (точка)           зубр (зуб) Столб (стол)               коса (оса) Щель (ель)                  мрак (рак) Полк (пол)                  удочка (дочка) 3) Слово «пятачок, ножка, шишка, горлышко» имеют несколько  значений. Назовите эти значения. 4) Мы говорим: дети убежали, часы убежали. Что это значит? А  что еще может убежать?   (молоко, время, бежит зерно на  элеваторе). Математика. 1) Сосчитайте, сколько на рисунке треугольников? (7 тр.) 2) Прочитай слова, записанные ребусами.           3 буна                               По 100 вой        Ко 100 ка                                   40 а 3) Решите задачу в стихах: Мы только с парохода, Мы только из похода –  Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Считай­ка поверней!  ( 77 дней) 5) Отгадайте задачу­загадку. Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова. Какую  фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Зина на два года моложе Орловой? ( Зина Скворцова, Вера Орлова) 6) Играем в игру «Концовки»:             1) Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то  синий… (в три раза короче красного)                          2) Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка… ( на 30 см ниже стола.)             3) Если сын в 3 раза младше папы, то папа… ( в три раза старше сына)             4) Если книга дороже тетради, то тетрадь… ( дешевле книги) Чтение. 1) Послушайте строки стихотворения и скажите: как называется  и кто его автор.                  В это утро очень рано                  Соскочил щенок с дивана,                  Стал по комнате ходить,                  Прыгать, лаять, всех будить. Он увидел одеяло –                   Покрываться нечем стало.                  Он в кладовку заглянул –                   С медом жбан перевернул.   (С.Михалков «Мой  щенок») 2) Постарайтесь вспомнить как можно больше названий сказок  Г.Х.Андерсена Окружающий мир 1) Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? 2) Назовите писателей, которые писали о природе. ( Пришвин,  Сладков, Бианки, Паустовский, Шим, Чаплина ) 3) Ответь на вопросы: 1) Какое животное обладает самым громким голосом?  (крокодил) 2) Где у кузнечика ухо? (На ноге) 3) Какая самая высокая трава на земле? (бамбук) 4) Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние?  (одинаковой длины) Учитель: Молодцы! Вы успешно справились со всеми заданиями! Вед 2. Да, мы немало потрудились в этом году. Вед 1. Но хочется побыстрее узнать свои результаты.. Вед 2. Слово предоставляется классному руководителю – Елене  Владимировне.(презентация с результатами)    Вот и подошёл к концу ещё один учебный год . Хочется подвести итоги,  с какими знаниями,  умениями и навыками мы переходим в следующий класс и проанализировать  учебную  деятельность за весь год. Если провести анализ успеваемости за  каждую четверть, то наблюдается такая картина.       1 четверть       2 четверть      год       3 четверть       4 четверть Н а « 5 » 1 На «4 и5 19 Н а 3 8 Н а 2 0 Н а 5 4 Н а 4 и 5 1 7 Н а 3 7 Н а 2 0 Н а 5 2 Н а 4 и 5 1 7 Н а 3 9 Н а 2 0 Н а 5 1 Н а 3 9 Н а 2 0 Н а 4 и 5 1 7 Н а 2 0 Н а 5 1 Н а 3 1 0 Н а 4 и 5 1 7     К концу года мы видим снижение успеваемости, да это и понятно. Дети устают, утомляемость увеличивается, с прибавлением  светового дня нарушается режим школьника. Дети больше времени  проводят на улице, уроки учить лень.    Несмотря на это учебный план обязывает нас проводить  переводные контрольные работы , проверку навыков чтения именно  в мае. Результаты к.р. : На «5»  ­   0      уч­ся На «4»  ­   9    уч­ся На «3»  ­ 14       уч­ся На «2»  ­ 5   уч­ся В электронном дневнике всем написала, что повторить по предмету  ( по ошибкам и недочетам к.р) Результаты диктанта( к.р. по русскому) : На «5»         ­  0       уч­ся На «4»  ­ 10      уч­ся На «3»   ­ 14     уч­ся На «2»  ­   4   уч­ся В электронном дневнике всем написала, что повторить по предмету  ( по ошибкам и недочетам диктанта). Там, где оценка с  комментарием. Кроме того, со следующего года будут работы в форме тестов. Где  будут задания на знания теории и практическая часть.  Провели проверку навыков чтения. Следует опять подчеркнуть, что чтение – это не только тот предмет, которым   надо   успешно   овладеть   ребёнку,   но   и   тот,   посредством которого   он   будет   осваивать   другие   школьные   дисциплины, добывать знания по всем другим предметам.                              Немаловажным   критерием   при   овладении   чтением   является беглость   или   по­другому   скорость   чтения.   В   начальной   школе ученик должен овладеть синтетическим чтением – слияние техники чтения   и   понимания.   Поэтому   мы   периодически   и   проверяем скорость чтения вслух. Смысловое понимание текста возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения  целыми словами.   динамика   Если   проанализировать,   какая   картина   вырисовывается   у   нас   на конец   учебного   года     видна   у   многих   учащихся постепенно   увеличивается   темп   чтения,   но   есть   такие   дети,   у которых навыки чтения ещё не на должном уровне. Почему так – причин много и одна из них мало уделяется внимания домашнему чтению, редко читают дополнительную литературу. Результаты навыков чтения на конец 2 класса. Рекомендации для родителей: 1. Организовать  летнее чтение книг, соответствующих возрасту ребёнка. 2. Учить таблицу умножения и деления до конца. 3. Продумать полноценный отдых с пользой для психического и физического здоровья ребёнка. Анкета для родителей Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился второй учебный год  вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими  проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Я прошу  вас ответить на вопросы  анкеты, это  позволит   в следующем учебном году сделать жизнь  ребят в школе более яркой и интересной. Анкету отдам  вместе с табелями, а заполнить ее можно будет  сегодня дома. А завтра ребята мне их передадут. Спасибо. Буду  ждать! Ну,   а   сейчас   наконец   подошло   время   узнать   ребятам   свои результаты! Вручение табелей с оценками и грамот. (Памятка на лето и список литературы, Мамина школа, памятка от  Алсу, анкета для родителей). Вед 1. Но не было бы этих достижений, если бы не наши родители. Вед 2. Они поддерживали нас, помогали нам весь этот год. Вед 1. И мы хотим сказать…  Спасибо вам! Мы вас любим! /хором все/ Учитель: Дорогие родители! Ребята приготовили для вас необычный подарок – вот такие ладошки с пожеланиями. А какие там  пожелания – вы узнаете чуть позже. Уходя с собрания,  вы возьмете  их и тогда прочитаете. Разрешите и мне поблагодарить вас, уважаемые родители, за вашу  поддержку, понимание, отзывчивость. И особенно – тех родителей,  которые в этом учебном году работали в родительском комитете  нашего класса. Вручение благодарностей. Вед 1. Несмотря на все наши проделки, мы за этот год достигли  многого: получили свои первые годовые оценки, стали серьёзнее,  сдружились. Вед.2 ­А сейчас дети приготовили школьные частушки. 1. Мы,веселые ребята, Во втором мы учимся, Пропоем для вас частушки, Может, что получится. 2. Новый я костюм надел, Белую рубашечку — Посмотрите на меня, Какой я второклашечка! 3. Ах, как мне не погордиться, Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятерочки сдала. 4. Я читаю очень быстро, В классе все гордятся мной. Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной. 5. Я танцую и пою И учусь отлично. ­ Да к тому же, говорят, И смотрюсь прилично! 6. Мы немножко пошумели — В окнах стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина!» — В школе треснула стена. 7. Мы пропели вам частушки, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,                                         Чтоб вы нам похлопали. Вед 2. Вот и осталось нам сделать последний шаг к чему­то новому  и неизвестному. Готовы его сделать? /дети, стоящие строем, отвечают: готовы/ Ученик: /«Только в школу расходилась» Л.Фадеева/ Только в школу расходилась, Да за партой рассиделась, Да в тетрадке расписалась, Да на доску разгляделась, В перемену расшумелась, Всех подруг расслушалась – Вдруг каникулы зачем­то На меня обрушились! Все вместе: Ура! Каникулы! 1.Вот и кончились уроки. И бегут вперегонки По дорожке, по дороге Туфельки и башмаки. 2.Роща близко, поле близко, Солнце в небе голубом. Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом! 3.Жду каникул я с волненьем, Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать, Буду целый день играть. 4. Когда конфеты кончаются, Очень все огорчаются. И когда апельсины кончаются, Тоже все огорчаются. 5.А когда уроки кончаются, Редко кто огорчается. Скорей во дворе встречаются... 6. В «доспехи» свои облачаются, На качелях качаются — В общем, много чего приключается, Когда уроки кончаются. Слово учителю … Дорогие друзья! На этом наш праздник не заканчивается! Нам  нужно поздравить наших именинников! Сладкие и чайные загадки В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. (Торт) Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад) Игра: « Кто быстрее съест шоколадку» Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще — белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое) Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! (Сок) Конкурс: «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки» Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты) Игра: «Блюдечко с конфетами» Мы в пакете сто нулей С маком замечаем. Бабушка, чаек налей, Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки) Их бабуля с сахарком Выпекала, сладкие. Первый вышел — словно ком, А другие — гладкие. (Блины) Мы с изюмом, миндалем Их на пасху испечем. А лепить их во дворе Тоже любо детворе. (Куличи) Мама, милая, ну где ты? Доставай скорей сервиз. Есть тягучие конфеты, Называются «Кис­кис». (Ириски) Конкурс: «Найди крышку к коробке и собери туда ириски» Бабушка из сладких ягод Наварила что­то. И его нам хватит на год К чаю и в компоты. (Варенье) Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце, Словно в радостном румянце. (Пряники) Вед. Молодцы, ребята! А давайте ещё поиграем? Игра называется  «Верю – не верю». Я буду вам кое­что рассказывать, а вы, если  верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на  месте. Готовы? Тогда слушайте внимательно! (Ответы детей.) Дети стоят в шеренге, шаги делают маленькие. Вопросы задаются до тех пор, пока не выиграет один участник. Утверждения для игры: 1. Весной распускаются почки на деревьях. 2. Летом всегда идет снег. 3. Мороженое всегда едят вареным. 4. Спелый арбуз должен быть сладким. 5. В кино все идут, чтобы там спать. 6. Самый главный в радуге цвет – черный. 7. Самый маленький палец на руке называется мизинец. 8. Все плохие ученики в школе получают пятерки. 9. Когда идет дождь, надо брать с собой зонтик. 10. Котята любят играть с мячиками. 11. Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелеными. 12. Если пчела ужалит кого­либо, то она погибнет. ­ Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам дальше хорошо  учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» . За  два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю,  что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они  помогут сделать ваш летний отдых более интересным и  увлекательным. Оставайтесь всегда хорошими, добрыми  людьми. Хороших каникул. До встречи в З классе!

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.

Сценарий праздника Переходим в третий класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019