Тема: «Ох уж, эти женщины»
Цель: создание весёлого, праздничного настроения.
Задачи:
- формирование у детей потребности в приобретении навыков и знаний, необходимых для жизни;
- развивать память, мышление, ловкость, воображение, уверенность в себе, творческие способности;
- воспитывать умение работать в команде, целеустремленность.
Предварительная подготовка:
• Разработка сценария мероприятия,
• Изготовление украшений для сцены и зала (было предложено сделать девушку-весну из бумаги (ватманов и салфеток), люстры зала украсить бабочками и цветами),
• Подбор номеров для концерта (было дано задание классным руководителям),
• Организация выставки поделок «Ох уж, эти женщины». (До входа на мероприятие каждому вошедшему необходимо было проголосовать за наиболее понравившеюся поделку, голосование тайное, авторы поделок не известны. Победитель объявляется после финальной песни),
• Подготовка реквизита для конкурсов,
• Репетиция номеров к мероприятию.
++Праздничный концерт.doc
Праздничное мероприятие, посвященное
МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
Тема: «Ох уж, эти женщины»
Цель: создание весёлого, праздничного настроения.
Задачи:
формирование у детей потребности в приобретении навыков и знаний, необходимых для жизни;
развивать память, мышление, ловкость, воображение, уверенность в себе, творческие способности;
воспитывать умение работать в команде, целеустремленность.
Предварительная подготовка:
Разработка сценария мероприятия,
Изготовление украшений для сцены и зала (было предложено сделать девушкувесну из бумаги (ватманов и
салфеток), люстры зала украсить бабочками и цветами),
Подбор номеров для концерта (было дано задание классным руководителям),
Организация выставки поделок «Ох уж, эти женщины». (До входа на мероприятие каждому вошедшему
необходимо было проголосовать за наиболее понравившеюся поделку, голосование тайное, авторы поделок
не известны. Победитель объявляется после финальной песни),
Подготовка реквизита для конкурсов,
Репетиция номеров к мероприятию.
Ведущий 1:
Ход мероприятия
Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны,
любви и, конечно же, он посвящен вам наши дорогие женщины.
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования!
Ведущий 2:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна!
1кл Стихи + песня «Март в окошко туктук»
Ведущий 2: 8 Марта вся наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему как к доброму и весёлому
празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит за уважительное и трепетное
отношение ко всем женщинам. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на Земле. В этот день
приятно дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр и слов
поздравлений!
Ведущий 1:
И первый музыкальный подарок вам представит …
Ведущий 2:
Сегодня, в преддверии праздника весны,
мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
Ведущий 1:
В прекрасный день 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Ведущий 2:
для вас поет …
Ведущий 1:
Запахло мартом и весною, но крепко держится зима, Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!.
Ведущий 2:
А еще к нам пришла … с песней «Маму я люблю»
Ведущий 2:
В этот мартовский денек мы гостей созвали
Мам и бабушек своих усадили в зале
Воспитателей, учителей, женщин всех на свете
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни вам споем и стихи расскажем
С женским днем, с женским днем
Вместе:
Мы Вас поздравляем!!!
Ведущий 1:
Дорогие наши мамы, бабушки, для вас поет …
: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто
Ведущий 1
подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек, сестер, девочек. В это день должно
быть все особенным.
Ведущий 2: А вот мальчишки начальных классов смогли приготовить тот, особенный подарок. Встречайте
мальчишек начальных классов.
Ведущий 1
:
Восьмое марта день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
Ведущий 2:
Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Ведущий 1
: Дорогие мамы, вас поздравляет …
Ведущий 1:
Милые женщины, добрые верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого!
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются Ваши мечты!
Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы
прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт продолжает не стареющий вальс.
(Вальс дети приглашают мам на танец)
Ведущий 2: Весна время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь
воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только
пишут, но и поют. Ведущий 1:
А для вас поют учащиеся 3го класса
Ведущий 1
Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!
Ведущий 2
Ведущий 1
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Ведущий 2:Мир с песней мартовской капели
Все. Примите в этот день весенний!
Ведущий 2:
Для вас танцуют девочки 2го класса. Встречайте бурными аплодисментами!
Ведущий 1:
Дорогие наши мамы, примите музыкальный подарок от …
К О Н К У Р С Ы
(выходят клоуны – девочки 9 класса и проводят конкурсы)
Ведущий 2:
А наш концерт продолжает выступление …
Ведущий 1
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Ведущий 2:
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
Ведущий 1:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(инсценировка «Ах, мамочка, на саночках»)
Ведущий 1:
Для вас, наши любимые учителя, выступают …
Ведущий 1:
Для вас поют …
Ведущий2:
Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.
Ведущий1:
Примите в подарок этот танец. (Потушить свет в зале!!!)
Сценка 5 и 7 класса (без объявления)
Ведущий 1:
Все в этот день торжественно и свято.
В руках мимозы, в сборе вся семья.
И кажется,
Стоят немного виновато
Перед тобой и муж, и сыновья...
Ведущий 2:
У всех у нас одно,
Одно в душе желанье:
Чтоб этот день больших мужских забот
Не оставался как воспоминанье,
А длился долгодолго,
Круглый год!..
Сценка 9 класс (девочки)
(без объявления)
Ведущий 1:
Встречайте бурными аплодисментами … (песня)
Ведущий 2:
Для вас поют …
Ведущий 1 (на слова ведущего все дети выходят изза сцены и становятся в два ряда, в руках у них шарики)
Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Желаем дней побольше ясных,
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Алина:
Закройте глаза… прислушайтесь… Вы услышите мамин голос, который живёт в нас!!! Хочется выразить слова
благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям.
Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в ваших глазах!!!!
Общая песня
«Подари улыбку миру»
Слово директору школы. (Подведение итогов конкурса)
Ведущий 2: Дорогие наши мамы, бабушки, учителя! Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником! Пусть же в
первый весенний праздник ваши лица сияют улыбками! Пусть этот день не забывается целый год!
Ведущий 1
: Наш концерт на этом заканчивается. До новых встреч! 1 клоун: Опачки, да у вас тут праздничек!!! Это мы вовремя пришлепали. Ну какой же праздник без смеха, веселья?!
Согласны? Так, я не понял… А где же_______________? Заснул, наверно, по дороге.
2 клоун: (из зала) нетнетнет. Пока ты там языком чешешь, я уже подбираю участников для 1го конкурса.
«Несмеяна»
Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных — любыми способами
добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать
анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех
сохранит серьезное выражение лица.
«Цветочная поляна»
Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги
должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и раскладывают на полу.
Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники
(синего), третья — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».
«Собери бусинки»
Участникам конкурса вручают по длинной ленте. Ведущий объявляет, что этой лентой необходимо за одну минуту
связать как можно большее количество рук других ребятбусинок. Тот участник, у кого на ленте окажется больше
узелков с вплетенными руками, становится победителем. Бусинки могут разными руками участвовать одновременно
в создании разных бус.
Дефиле
Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут
быть следующими:
БабаЯга;
Сказочная принцесса;
малыш, который только сегодня научился ходить;
Сергей Зверев;
президент России;
чемпион по бодибилдингу;
известная супермодель;
балерина Большого театра.
+Шутка для девочек (5 девочек)
Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их
встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по
очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли
эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда
расселись?»
+Кто первым сдует шар (5 девочек – 5 шариков)
Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу
интересных развлечений. Например, такое:
для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на
свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.
1 клоун: Ой, и славно мы повеселились! Чтото я устал…
2 клон: пойдемка, ______________, отдохнем, покушаем…
1 клоун: согласен. Покапока, ребята.
2 клоун: до новых встреч!
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.