СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ – «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ – «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

Оценка 5
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
31.10.2019
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ –     «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)
Спортивное развлечение на улице. Дети празднуют День Знаний, вдруг появляется ревущий медведь. Дети и взрослые обращаются к нему. Оказывается пропала Машенька, оставив ему конверт с письмом. В конверте нашли карту, но медведь рассердился и порвал ее. Тогда взрослые и дети предложили медведю собрать карту и найти Машеньку. Что они и сделали: они отправляются в путешествие, где встречают героев разных сказок и выполняют их задания, чтобы получить следующую подсказку. В гостях у лягушки : "Гонки на самокатах", у Кота Котофеича : играют в подвижную игру "Кот и мыши", попав в Городок Безопасности : отвечают на вопросы по правилам дорожного движения. передвигаются из одного пункта городка в другой, также выполняя задания: перевозят груз на велосипеде, а когда находят Машеньку ( правда не настоящую, а куклу) вспоминают что нужно сделать при получении травм и когда находят незнакомые предметы (большой пакет) - позвонить в МЧС. Но к счастью звонить не пришлось т.к. это была Машенька с подарками для Медведя и ребят к празднику.
День Знаний-15.doc
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ –                                                                                                     АКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ                      «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ­ воспитывать доброжелательные отношения между детьми, интерес к общему замыслу и  согласованию действий; ­ закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице, оказания помощи; ­ совершенствовать навыки езды на самокате и велосипеде; ­ закреплять знания русских народных сказок; ­ развивать коммуникативные навыки детей; ­ создавать у детей весёлое, радостное настроение, развивать творческие, исполнительские  способности, эмоциональную отзывчивость. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩАЯ, МЕДВЕДЬ, МАШЕНЬКА (РЕБЁНОК) ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: музыкальный центр, диски; костюм Медведя, костюм Маше;  большой конверт­письмо, две карты; садовая скульптура – лягушка со стрелой, две стрелы, стойка; два самоката; фигурки кота и мышки; светофор, дорожные знаки; оборудование стационарного  Городка безопасности; две куклы Маши (одна – доктор); карточки с изображением самоката,  велосипеда; мелки для рисования; 2 велосипеда, груз, ящички для груза, 2 стойки; набор «Юный  доктор»; большой пакет, рюкзак, банка варенья, подарки для групп – книги, настольные игры,  угощение – конфеты ириски «Маша и Медведь» МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: территория детского сада, Городок безопасности ХОД ПРАЗДНИКА:                ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ ПЕРЕД ЗДАНИЕМ ДЕТСКОГО САДА ВЕДУЩАЯ: Вот и закончилось веселое, теплое лето. Наступает осень, и вместе с ней начинается  новый учебный год. А учебным он называется, потому что в этот день, 1 сентября, все большие ребята  идут после каникул учиться в школу. И в детском саду тоже начинаются занятия, на которых дети  узнают много нового и интересного.                     Есть одна страна на свете, не найти другой такой.                     Не отмечена на карте, и размер­то небольшой.                     Но живет в стране той славной замечательный народ.                     И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет!                                    Вы, наверно, догадались?.. Нет страны другой такой!                                    Ну, конечно, всем известно – это садик наш родной! ДЕТИ: 1. Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят:                  «Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!»              2. Ветер песни распевает, и со звонким ветерком                  Мы по улице веселой в садик радостно идем.              3. Почему все говорят: «Детский сад, детский сад?..»                  Ведь в саду цветы цветут, фрукты­ягоды растут…                  Ну, а мы в саду своем тоже весело растем!              4. В небе песенка звенит, в речке солнышко блестит.                  Слышен всюду звонкий смех – хватит радости на всех!                  Мы с тобой в саду своем замечательно живем!              5. А у нас в саду сегодня день весёлый для ребят. Праздник радостно встречаем, веселится детский сад.      ИЗ­ЗА УГЛА ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕДЬ, РЫЧИТ, ПОДХОДИТ К ДЕТЯМ ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Мишка, как живешь, ты зачем к нам в сад идёшь? МЕДВЕДЬ: Здравствуйте, ребята!                      Вот хожу я всё, грущу, Машу я свою ищу.                      Рано утром убежала, ничего мне не сказала…                     Я смотрю ­ лежит письмо… ВЕДУЩАЯ ЗАГЛЯДЫВАЕТ В ПИСЬМО ВЕДУЩАЯ: Да, … ведь с картою оно. МЕДВЕДЬ (крутит письмо­карту): Что такое, что к чему, ничего я не пойму.                                                        СЕРДИТСЯ, РВЁТ КАРТУ ВЕДУЩАЯ: Мишка, зачем ты разорвал карту, ведь там был план, где найти Машу. МЕДВЕДЬ: Что­же теперь делать? Как быть? ВЕДУЩАЯ: Ребята, поможем Мишке собрать из кусочков карту? ДЕТИ: Поможем! Поможем!                                 АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПЛАН ­ КАРТУ» ВЕДУЩАЯ: А чтобы карта стала снова целой, мы закроем глаза и скажем волшебные слова:                 «1,2,3,4 – карту мы соединили»  МЕДВЕДЬ: Ой, спасибо вам, ребята! А вы поможете мне разобраться с этой картой? ДЕТИ: Поможем! Поможем! ВЕДУЩАЯ (рассматривает карту): Да, путь нам предстоит неблизкий… А чтобы преодолеть все  препятствия и неожиданности, которые нам могут встретиться на пути, нужно набраться сил –  сделать веселую зарядку!                                   «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» (под музыку) ВЕДУЩАЯ: Ну, пора нам в путь!.. На карте нарисовано, что нужно подойти к стартовой черте.                     ДЕТИ ПОДХОДЯТ К ЛИНИИ СТАРТА ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, посмотрите – кто это? (ОБРАЩАЕТ ВНИМЕНИЕ НА ЛЯГУШКУ НА  КЛУМБЕ) Да мы попали в сказку к Царевне­лягушке. Может быть она нам поможет найти Машу?  ПОДХОДИТ К ЛЯГУШКЕ, БЕРЕТ КАРТИНКУ (на ней изображен самокат) МЕДВЕДЬ: Я понял! Дальше надо ехать на самокате. Ребята, надо разделиться на две команды по 6 человек и ехать на самокатах от старта до стрелы и обратно, передавая самокат друг другу.                              КОНКУРС «ГОНКИ НА САМОКАТАХ»     ПОСЛЕ КОНКУРСА ВСЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ К СТРЕЛЕ, КОТОРАЯ УКАЗЫВАЕТ НА КОТА НА КЛУМБЕ. ДЕТИ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ТУДА. ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, как улыбается нам Котофей Котофеич. МЕДВЕДЬ: Да нет, он хитрый: одним глазом смотрит на нас, а другим – мышей стережёт. ВЕДУЩАЯ (обращается к коту): Котофей Котофеич, а если мы с ребятами поиграем в твою  любимую игру «Кот и мыши», ты подскажешь нам, где Машу искать? МЕДВЕДЬ: Конечно, подскажет. Он очень любит, когда играют в эту игру.                             ИГРА «КОТ И МЫШИ» (играют все) ПОСЛЕ ИГРЫ МЕДВЕДЬ НАХОДИТ СТРЕЛУ, КОТОРАЯ УКАЗЫВАЕТ НА ГОРОДОК  БЕЗОПАСНОСТИ. МЕДВЕДЬ: Наш путь лежит туда. ВЕДУЩАЯ: Сейчас мы проверим по карте.   СМОТРИТ НА КАРТУ     Правильно, ребята, Маша  находится в Городке безопасности. Как же нам попасть туда? МЕДВЕДЬ: И правда, как попасть? Посмотрите, тут на земле какие­то полосочки, а ещё какой­то  разноцветный фонарик стоит!  ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте расскажем Мишке, что это за полосочки, и что это за фонарик такой.              ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! Мишка, теперь ты понял, что это такое. ПОКАЗЫВАЕТ НА  «ЗЕБРУ» И СВЕТОФОР МЕДВЕДЬ: Да, ребята мне все очень хорошо объяснили. ВЕДУЩАЯ: Тогда, добро пожаловать в Городок безопасности. Но прежде давайте заглянем в  карту и посмотрим, куда нам идти в городке.   СМОТРИТ НА КАРТУ   Нам нужно двигаться к  стенду с заданиями.         ДЕТИ ИДУТ ПОДГРУППАМИ ПО «ЗЕБРЕ», ПО СИГНАЛУ СВЕТОФОРА В ГОРОДОК  БЕЗОПАСНОСТИ, ПОДХОДЯТ К СТЕНДУ. МЕДВЕДЬ: Ой, какие красивые картинки! (ПРОВОЦИРУЕТ ДЕТЕЙ) Ой, как весело играют  мальчишки на дороге в мячик! А эти дети ….    А эти … ВЕДУЩАЯ (перебивает его): Мишка, подожди!.. Ребята, как вы считаете, прав Мишка?    ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ И ОБЪЯСНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА  КАРТИНКАХ. МЕДВЕДЬ: Молодцы! Как хорошо вы мне всё объяснили! Теперь я тоже буду соблюдать правила  безопасности. … Ой, а здесь чьи­то маленькие следы? Может мышка пробежала?  ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ МЫШКИНЫ СЛЕДЫ, А МАШИНЫ. ИДЁМ ПО СЛЕДАМ,  ПОДХОДИМ К ПОСТУ ГБДД ДЕТИ: Вот она Маша! МЕДВЕДЬ: Нет, это не моя Маша, это игрушечная. ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, а у Машеньки картинка­подсказка (нарисован велосипед). Как вы  думаете, ребята, что нам нужно сделать, чтобы найти настоящую Машу?    ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ                           КОНКУРС «ПЕРЕВЕЗИ ГРУЗ НА ВЕЛОСИПЕДЕ» ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, пока мы с вами соревновались, кукла Маша бегала вокруг  грузовой машины и поранилась. Что же нам теперь делать?  ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ К МЕДПУНКТУ, ТАМ ИХ ВСТРЕЧАЕТ ДРУГАЯ КУКЛА МАША  (ДОКТОР) МЕДВЕДЬ: Еще одна Маша, но опять не моя! ОБРАЩАЕТСЯ К КУКЛЕ   Маша­доктор, полечи  вот эту Машу, а то она поранилась. ОБЕ КУКЛЫ ОСТАЮТСЯ В МЕДПУНКТЕ ВЕДУЩАЯ: Где же, все­таки настоящая Маша? Давайте ещё разок посмотрим на карте.  СМОТРИТ НА КАРТУ   В ЭТО ВРЕМЯ ЗВУЧИТ КУКОЛЬНАЯ ПЕСЕНКА «ПРО  ВАРЕНЬЕ» ВЕДУЩАЯ: Ребята, наверное, это подсказка, где нам искать настоящую Машу. Как вы думаете,  где она может быть в этом Городке безопасности?  ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ         Правильно, вот эти  Машины следы (ПОКАЗЫВАЕТ НА КАРТЕ) ведут в кафе «Изюминка».               ВСЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ К КАФЕ. ВИДЯТ НА СТОЛИКЕ ПАКЕТ МЕДВЕДЬ: Ой, какой большой пакет! Интересно, что там внутри! ХОЧЕТ ЕГО ВЗЯТЬ ВЕДУЩАЯ: Мишка, стой, подожди! ... Ребята, а можно трогать, брать незнакомые предметы,  пакеты, коробки?     ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ А что надо делать в таких случаях? ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ (ИДЕТ К ТЕЛЕФОНУ) Ну, что – будем вызывать МЧС? ....  МАША (ребёнок): Не надо вызывать МЧС!          МАША ВЫХОДИТ ИЗ ГРУППЫ ДЕТЕЙ НА ПЕРЕДНИЙ ПЛАН МАША: Это мой пакет! МЕДВЕДЬ: Ой, Машенька! Наконец­то я тебя нашел!.. Без помощи ребят у меня бы ничего не  получилось. ОБНИМАЕТ МАШУ, РАССМАТРИВАЕТ ЕЁ      Как­то ты изменилась…  На тебе  какой­то другой наряд… МАША: Да! Я одела школьную форму, ведь сегодня 1 сентября – День знаний, начало занятий. МЕДВЕДЬ: Это хорошо! А ты с этим пакетом пойдёшь на занятия? МАША: Нет! В этом пакете сюрприз для ребят и для тебя, Мишка!       МАША ПОДХОДИТ К ПАКЕТУ, ДОСТАЕТ ИЗ НЕГО БАНКУ ВАРЕНЬЯ ДЛЯ МИШКИ,  МИШКА БЛАГОДАРИТ. ЗАТЕМ ДОСТАЁТ РЮКЗАК, ОТДАЕТ ВЕДУШЕЙ ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Маша. Ребята, давайте посмотрим, что там внутри.      ОТРКЫВАЮТ РЮКЗАК, В НЕМ – КНИГИ, НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ И УГОЩЕНИЕ ДЛЯ  ДЕТЕЙ. ДЕТИ БЛАГОДАРЯТ. МЕДВЕДЬ: Спасибо вам, ребята, что помогли разобраться с Машенькиным письмом и найти её  саму. Без вас я бы не справился!       ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ        Ну, что ж, пора нам прощаться с вами  и возвращаться в свою сказку. ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора в детский сад. До свиданья, до новых встреч! МЕДВЕДЬ и МАША: До свиданья, ребята!   УХОДЯТ                                           ДЕТИ ИДУТ ИГРАТЬ НА СВОИ УЧАСТКИ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ – «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ –     «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ – «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ –     «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ – «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ –     «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ – «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗНАНИЙ –     «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» (для подготовительных группы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019