Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"
Оценка 4.9

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
музыка +1
Все классы
14.06.2019
Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"
Сценарий предназначен для руководителей хоровых объединений учреждений дополнительного образования. Интерактивное действие сплачивает как детей уже занимающихся в объединении, так и помогает раскрепоститься вновь зачисленным обучающимся. Дети с удовольствием принимают участие в действии праздника, разучивая и затем декламируя стихи, подобранные по теме, а так же пропевая разученные или просто знакомые песни. "Первочки" получают представление в игровой форме о том, с чем им предстоит ознакомиться на занятиях хорового класса.
Сценарий посвящения в хористы публикация.docx
Сценарий посвящения в хористы хоровая студия “Глобус” стихи, песни, загадки, викторины Сегодня у нас замечательный праздник,  Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! мы принимаем наших учащихся в Хоровую студию “Глобус”!      В прошлом учебном году у нас не случилось возможности организовать  такое событие – мы собирались, организовывались…, поэтому сегодня мы  принимает в “хористы” и тех, кто уже второй год в объединении и тех, кто  пришёл к нам только сегодня. В дальнейшем каждый год торжественно будем  принимать мы в наши ряды всех желающих научится правильно и красиво  петь вместе в хоре. Итак…хористы на сцену! Ребята ­ участники хора выходят на сцену: Вместе с музыкой хорошей  К нам приходит волшебство. Осторожней, осторожней Не спугнуть бы нам его.  Есть у радуги семь красок, А у музыки семь нот, На земле для нашей радости Вечно музыка живёт!  Голос ­ это самый тонкий                     Музыкальный инструмент,                    Самый сложный, самый звонкий,        Ярче самых ярких лент!  Он и хрупкий, словно волос,  Он и сильный, как тайфун, Сам в себе имеет голос  Миллион незримых струн!  От природы у кого то          Он волшебный, золотой, Но тяжёлая работа                                                               Ведать этой красотой.   (дети второго года обучения садятся на свои места). 1 Вед. : А сейчас в зал приглашаются вновь—зачисленные обучающиеся               объединения «Глобус» Ребята (первый год обучения) выходят в зал попарно и садятся на стулья. В это время в зал входит Фея НОТОЕДИНА Фея:(выходит чихая) Ап ­чхи!!! Опять с утра лил дождь, все мои нотки  замочил!!! А у вас здесь так сухо, так празднично, красиво, песни поют!  А вы знаете, кто я? Я –Фея НОТОЕДИНА! И, как раз очень проголодалась,  сейчас я все нотки соберу, вон у вас их сколько! Мне хватит и на обед, и на  ужин, и на завтрак останется! Вот уж полакомлюсь вкусняшечками! Собирает все ноты на нотном стане, знаки альтерации и прячется в  зрительном зале. Вед. Ой, а где же все нотки? Куда они пропали? Ребята из зала отвечают, ведущий выводит спрятавшуюся Фею. Вед: Верни нам, пожалуйста нотки, как же мы будем без них на празднике? Фея: а вот и не отдам, мне они самой очень пре­очень нужны! Вед: Ребята, давайте все вместе попросим! (просят) Фея: Ну, ладно отдам, но за это вы должны будите мне спеть и, конечно  отгадать загадки. Вед. Ну, что, ребята, согласны? Все отвечают. В исполнении хора (второй год обучения): Борис Савельев, слова Михаила Танича “Из чего наш мир состоит”  Вед. Ну, Фея НОТОЕДИНА, как ребята спели? Ты отдашь нам нотки? Фея: Хорошо спели! Ладно, уж, отдам, отдам, но не сразу. Сначала ответьте  мне на вопросы. (достаёт диез) Это что за знак? Чем усердно занят так? 2 Дети: Я Диез, Бемоля брат. Сообщить вам очень рад про свою работу –  Повышаю ноту. Фея: а скажи, на сколько? Дети: На полтона только (показывают) Фея: (достаёт бемоль) Что за знак написан тут? Для чего он, как зовут? Дети : Звать меня Бемоль, друзья. Понижаю ноту я. Фея: а скажи, на сколько? Дети: На полтона только (показывают) Фея: Молодцы, ребята, знаете знаки альтерации! Отдаю их вам обратно! Фея: а все ли нотки вы знаете? Загадаю­ка ещё и загадки.  (дети читают стихи про ноты и скрипичный ключ после каждой загадки)  На пяти проводах Отдыхает стая птах. (нотный стан)  Я­ключик заветный, я ключ не простой, И дом мой волшебный наполнен мечтой, Любовью и страстью забит до отказа, Там нежность и власть помещаются сразу. Ведь Музыкой дом называется мой, Ты догадался, кто я такой? Дети:  Только скажет нотам он «Быстро стройтесь в ряд!»    И бегут к нему все ноты и встают подряд. Ключ скрипичный ноты строит по порядку тесно, Тот, кто их потом споёт, тот получит песню.  Эта нота там, где дождик, сладости и подорожник, С ней и радость, и задор, с ней добрее командор. Эта нота в каждом доме, В каждой будочке живет. То лежит она в ладони, 3 То на лодочке плывет. (нота до) Дети:  У нотки «ДО» забот полно Ей дело важное дано. Она основа звукоряда, Ей быть всегда на месте надо.  Нота говорит: "Мерси!", Ездит только на такси, Обожает мокасины, Силачей и апельсины. (нота си) Дети:  Нота «СИ» у нас скромна,  Последняя в ряду она,  «Си» обожает сны и сказки И голубые деток глазки.  Эта нота есть в гуляке,  И в каляке, и в маляке, В землянике на полянке, А еще в стеклянной склянке. (нота ля) Дети:  Дом нотки «ЛЯ» из лепестков, Она большой знаток цветов Лесных, садовых, луговых, Сама похожа «Ля» на них.  Нота мчит на бал в карете, Плещет в море и в реке,  Есть она и в винегрете, И в ремне, и в теремке. (нота ре) Дети:  «РЕ» радость всем вокруг несёт И для подруг ромашки рвёт. Как ручеёк звенит она, И всем издалека слышна. 4  Нота водится в камине, Ест миндаль и ходит в мини, Может мину заложить И в милиции служить. (нота ми) Дети:  «МИ» обожает мир, покой, Волшебный месяц золотой. О красоте она мечтает  И ей напевы посвящает.  Нота на консоль встает И сольфеджио поет. (нота соль) Дети:  «СОЛЬ» любит солнца яркий свет, Светлей и чище ­нотки нет. В саду она фасоль растит, Вас непременно угостит.  Облачившись в сарафаны И фату из целлофана, Нота­фараон опять В саркофаг ложится спать. (нота фа) Дети:  «ФА» ­фантазёрка и поэт, Есть у неё велосипед Крылатый, с ярким фонарём, По небу мчится «Фа» на нём. Фея: молодцы, разгадали все мои загадки про нотки.  Вед. : спасибо, дорогая Фея, теперь все нотки и знаки у нас на месте, можно  дальше продолжать наш праздник. Фея: давайте продолжать, мне так у вас нравится! Но не попеть ли нам  песенки, да не просто так, а угадав из какого она мультика ­ эта песенка.  Слушаем, угадываем, поём…  5 (после стихотворения поётся один куплет песенки, отвечают все) 1. От нее станет всем теплей... (Улыбка, “Крошка Енот”) От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснётся... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз ещё вернётся. 2. Он бежит, качается... (Голубой вагон, “Чебурашка”) Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди И хотя нам прошлого немного жаль Лучшее конечно впереди... 3. Они бегут неуклюже... (Пешеходы, “Крокодил Гена”) Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, А вода по асфальту рекой И не ясно прохожим в этот день непогожий Почему я весёлый такой... 4. Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога... (Друг, фильмы про Дениса Кораблева “По секрету всему свету”) Если с другом вышел в путь веселей дорога  Без друзей меня чуть­чуть, а с друзьями много Что мне снег что мне зной... 5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали... (Антошка, “Веселая карусель”) Антошка, Антошка, пойдем копать картошку Антошка, Антошка, пойдем копать картошку Тили­тили, трали­вали, это мы не проходили, это нам не задавали... 6. Представьте себе, представьте себе — зелененький он был... (Кузнечик, “Приключения Незнайки”) В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик. Совсем как огуречик. Зелёненьким он был. 7.  Она все лежит, да на солнышко глядит... (Черепаха, “Как Черепаха и Львенок пели песню”) Я на солнышке лежу, 6 Я на солнышко гляжу… Все лежу и лежу­у И на солнышко гляжу. 8. Он жалуется, что с ним никто не водится, потому что в нем водица. (Водяной, “Летучий корабль”) Я — Водяной. Я — Водяной. Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки — пиявки да лягушки... (Фу, какая гадость!) Эх, жизнь моя — жестянка… Да ну ее в болото! Живу я, как поганка. А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! 9. С   нею   весело   шагать   по   просторам...   (Песня,   из   к/ф   “И   снова Анискин…”) Вместе весело шагать по просторам,  По просторам, по просторам, И, конечно, припевать лучше хором,  Лучше хором, лучше хором. Вед. : поаплодируйте себе, вы все молодцы! Фея: а теперь давайте посмотрим какие инструменты вы знаете?  (на столе разложены инструменты,  вместо ответа нужно поднять нужный, выбираем несколько детей) У какого инструмента Есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно, это звонкий наш...  (рояль)   Он по виду брат баяна, Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, всем знаком...   (аккордеон)   Громче флейты, громче скрипок, Громче труб наш великан: Он ритмичен, он отличен – наш веселый...  (барабан) Три струны, играет звонко. 7 Инструмент тот – “треуголка”. Поскорее узнавай­ка, что же это? (балалайка) Звенит струна, поет она, и песня всем её слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовём…  (гитарой) За обедом суп едят, к вечеру “заговорят” Деревянные девчонки, музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко на красивых ярких…  (ложках) Как будто девушка запела, и в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло всё: играет…  (скрипка) Песню запоём все вместе, зазвучит по центру песня. Складно, слаженно и дружно. Вместе петь, ребята нужно. Песней полон коридор – так старается наш…  (хор) Фея: что ж, мне пора уходить! Вам, за хороший концерт и за отличные знания  огромное “спасибо” и я оставлю сладкие призы, а где они – я скажу по  секрету вашему руководителю. Пока, пока…  Вед. : а у нас ещё остались “ребусы”! Кто первый прочитает слово, поднимает руку… (ответы по слайдам) На сцену приглашается хор «Глобус» (первый и второй год обучения) Поскорей подружки ноты, Принимайтесь за работу Мы вас очень, очень ждём, Мы без музыки умрём!     У каждой нотки жизнь своя, Но вместе все они ­семья. В ней семь волшебных «Я» живут И звонко песенки поют.    На музыкальном острове Порядок музыкальный: 8 Здесь на линейках нотки Весёлые живут.   У каждой нотки –домик, Особый, персональный. В оркестре все играют, Сольфеджио поют.   Хор исполняет:  Георгий Струве, слова Надежды Соловьёвой “Моя Россия”  Вед. : Ну, что же, друзья, наш праздник подходит к концу.  Наступило время нашим хористам сказать слова клятвы Музыке.       Клятва юного музыканта (хориста). Как юный музыкант, сейчас Я клятву дам торжественно при вас:   Во­первых, заниматься каждый день, Отбрасывать с моей дороги лень.   И, во­вторых, свои ошибки я возьмусь Немедленно исправить и потому КЛЯНУСЬ!   А в­третьих, должен я сейчас сказать, Что буду требования педагога сразу исполнять.   В­четвёртых, буду петь сольфеджио, Возьмусь учить все гаммы и арпеджио.   За все предметы сразу же возьмусь, 9 Поэтому торжественно КЛЯНУСЬ!   Я никогда не буду долго спать, Возьму из музыки я много знаний.  Не буду я занятий хора пропускать, Стараться петь красиво и без фальши.   И, где б ни приходилось мне бывать­ Я музыку не стану забывать.  Что буду хор я свой всегда любить, Что без него я не смогу ни дня прожить!  Мы будем в хоре все дружить, Мы будем музыку любить!  И в этом музыке КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ!  (все вместе) Вед.: Молодцы, ребята!  Вы принимаетесь в прекрасную страну Искусства! Петь в хоре –это очень здорово! Примите на память от нас значки нашей  студии, папки для хоровых партитур и маленькие вкусняшки… 10

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"

Сценарий праздника в хоровом объединении "Посвящение в хористы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019