Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели
Оценка 4.8

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
20.04.2017
Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели
Проведение мастер-классов - один из основных форм методической работы в образовательном учреждении. Аналогичные мероприятия позволяют педагогам поделиться своим опытом работы, своими методами, приемами работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Данное разработанное мероприятие является одним из пунктов плана проведения Методической недели в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушением слуха. В процессе проведения мастер-класса учителя делятся опытом работы по работе над содержанием прочитанного рассказа в начальных классах, использованием словаря на уроках начальных классов, применение интерактивных технологий в воспитательном процессе, применение электронного репетитора на уроках математики и физики. Данным сценарием могут воспользоваться педагоги как общеобразовательной массовой школы, так и педагоги специальных (коррекционных) школ. В рамках данного мероприятия происходит некий диалог между педагогами образовательного учреждения по распространению своего педагогического опыта.Сценарий проведения мастер-класса в рамках Методической недели
сценарий меропр. мастер-кл.docx
проведения  мастер­класса «Педагог­педагогу» Сценарий В.1: Добрый день, дорогие друзья! В.2: Здравствуйте, уважаемые педагоги! В.1: Мы рады приветствовать Вас на мастер­классе «Педагог­педагогу» В.2.   цель   нашего   мастер­класса: создание   условий   для  профессионального общения,   самореализации   и   стимулирования   роста   творческого   потенциала педагогов;  освоение   и   отработка   практических   умений   по   различным методикам и технологиям обучения и воспитания.  В1. Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий   принести   в   класс   увлеченность,   любовь   и,   конечно   же,   знания, освещенные этой любовью. В.2  Профессия эта по важности Очень и очень значительна. Много ответственности и отважности У начальных классов учителя. В.1.  Сколько сил приложить Вам нужно, Чтоб открыть дорогу к знаниям. Пожелать Вам хотим мы дружно Всего лучшего за старания.  Приглашается   В.2:    Бочкарева   Алена   Карповна  –   учитель   начальных классов   для   проведения   мастер­класса   по   теме  «Работа   над   содержанием прочитанного рассказа». В.1.   Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя   высоко   оцениваются   обучающимися.   Большое   уважение,   любовь проявляют   ученики   очень   часто   именно   к   мастерам   своего   дела.   Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. В.2.  Учитель! Его задача          Решить вопрос и дать ответ          И детям посулить удачу,           Познания раскрыть секрет. В.1.   Для   проведения   мастер­класса   по   теме  «Использование   словаря     на уроках   начальных   классов»    приглашается   учитель   начальных   классов Обухова Елена Антоновна. В.2.  Спасибо! Не просто вложить в головы   детей премудрости наук. Еще трудней научить   их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, педагог учит его жить в этом мире. В.1. Нелёгкий труд достался Вам ­ Он много требует вниманья и терпенья, Ведь каждый понимает сам, Детей что значит воспитанье. Пока тянулся день рабочий ­ Вы заменяли детям мать. И вот сегодня каждый хочет За всё СПАСИБО Вам сказать! В.2.   Мастер­класс   по   теме  «Интерактивные   технологии   в   воспитательном процессе» проводит воспитатель 8 класса Волоцкова Л.А. Спасибо!     Учитель   творит   превращение   ребенка   в   гражданина.   Творит постепенно, терпеливо.  В.1. А как это трудно – направлять детей, не знающих  ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья.   Но   учительское   сердце   никогда   не   теряет   веры   в   возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.   В.2.  «Развитие   речевого   слуха     в   условиях   школы­интерната»   ­   одна   из наиболее важных задач  обучения и воспитания  детей с нарушением слуха.  Ты – дефектолог,  А это значит Ты детям можешь делать чудеса: Поставить звуки и послушать фразы, И отработать материал весь на «УРА!». В.1. Мастер­класс на эту тему проведет учитель индивидуальной слуховой  работы Тепукова Б.Б. В.2.    Спасибо!     Сегодня   на   наших   глазах   изменяется   страна,   изменяется школа.   Жизнь   современного   ученика   не   менее   динамична,   чем   жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не  будят его душу.  В.1.  Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – труп».  В.2. Мастер­класс на тему «Электронный репетитор на уроках математики и физики» проведет Бадаева И.В., учитель математики и физики. В.1.   Спасибо!   Профессия   педагога   трудная.   Она   требует   от   человека   не только   больших   знаний,   но   и   духовных   сил,   выдержки   и   даже   мужества. Поэтому, наверное, она и самая интересная. В.2.  Толстой   сказал   однажды,   что   хорошему   учителю   достаточно   иметь только   два   качества   –   большие   знания   и   большое   сердце.   И   какие благодарности могут сравниться с этим счастьем! В.1. Мастер­класс на тему «Формирование лексико­ грамматического строя речи у слабослышащих обучающихся» проведет учитель начальных классов Язарова А.В.   В.2. У великих профессий устав непростой –          Подвиг духа вершить неустанно.         Не с того ли и выбран был мудрой судьбой         Для учительства знак Пеликана. В.1.  Есть легенда,  далекий  прошедшая путь:         Если смерть вдруг птенцов настигает,         Разрывает тогда пеликан свою грудь –         Кровью сердца к ним жизнь возвращает. В.2. Белоснежная стая летит в облаках,         Осеняя земную обитель…         Да пребудет священно на всех языках          Ваше гордое имя УЧИТЕЛЬ! Спасибо   всем   за   участие   в   проведении   мастер­классов,   за   проявленный профессионализм, творчество,  эрудицию, креативность.

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели

Сценарий проведения мастер-класса "Педагог-педагогу" в рамках проведения Методической недели
Скачать файл