Сценарий радиожурнала
Оценка 4.7

Сценарий радиожурнала

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
06.01.2019
Сценарий радиожурнала
сценарий радиожурнала "Новое поколение" посвящен проблемам молодого поколения,которое сегодня нуждается в поддержке взрослых друзей: педагогов.а так же поддержке родителей. Ведь именно в молодости всякие не требующие усилий проблемы для молодых кажутся не решаемыми. Радиожурнал хочет достучаться до молодых сердец и предостеречь от необдуманных шагов
Сценарий радиожурнала «New generation».docx
Сценарий радиожурнала «New generation» Январь 2019 года                                                                           п.Нижнегорский (Звучат позывные радиопрограммы) 1. Привет, друзья! 2. ­ Здравствуйте! Вновь на радиоволне Нижнегорья прозвучали позывные  молодежной программы «New generation» 1.Радиопроекта творческого объединения «Родник» и в студии как обычно  работают юные журналисты;   _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 1.­ Поговорим? 2.­ О чем? 1.­ О разном, и о прочем.. 2. ­ О том, что хорошо, и хорошо не очень. 1. ­Чего­ то знаю я….. 2.­А что­то мне известно…. 1.­Поговорим? 2. –Поговорим, вдруг будет интересно! 1.­ Друзья! Мы с вами живем в очень непростое, жестокое время. И это время  естественно накладывает свой отпечаток на личности и, особенно на молодые,  только формирующиеся. 2.­ Время и личность, ­ какие они сегодня? На эту тему философствовать можно  бесконечно. А мы предлагаем вам лишь несколько сюжетов. 1.­Давай с тобой поговорим, прости – не знаю ­ не знаю, как зовут Но открывается другим все то, что близким берегут. Ты скажешь «Все наоборот, согласно логике вещей» Но это редкий поворот, а может, нет его вообще 2.­ Ты помнишь ­ верили всерьез Во все, что ветер принесет? Сейчас же хочется до слез, а вот не верится ­ и все! (звучит музыка, гром гремит, шум дождя) Дневник подростка(______________________) Понедельник. ­ С утра пошел дождь, и я пришла в школу совсем мокрая … Господи, ну кто  вообще придумал учиться? Снова поцапалась с учительницей, она меня выгнала с урока, остальную часть дня просидела на подоконнике. Домой идти не хочу,  что толку? Там все равно делать нечего. Остается ждать вечера. Вечером будем  тусоваться! Вторник: ­Вчера собирались в соседнем подъезде. Пришла поздно, еле сделала уроки,  легла спать, а сегодня утром снова в школу пошла. Ничего интересного… Среда. ­Сегодня нам рассказывали о пионерах, о том, как они готовы были отдать жизнь  за Родину. Мы вот с мальчишками поспорили ­ они говорят, что нет Родины, а я  их не понимаю: а как же тогда страна, в которой, мы родились и живем? Я задумалась: "А для чего я вообще живу, в чем смысл жизни?» Четверг. ­Вчерашний вопрос не оставляет в покое. Спросила у девчонок ­ они тоже не  знают, видимо, еще рано об этом задумываться. Лучше я пойду в комп поиграю. Пятница: Классно! Сегодня день прошел, завтра ­ на дискотеку. Недавно пришла с  тусовки. Сегодня тусовались в подъезде, выпили, чего­то поорали и разошлись.  Пришла домой, а здесь мать «Я в твои годы такой не была». В который раз слышу эту фразу! Почем мне знать, какой она была в 14 лет, меня  ведь еще не было. Суббота: Пришла со школы. Отоспалась и начала собираться на дискотеку. Два часа на это ушло. Потом пошли с ребятами, выпили, чё трезвыми­ что ли идти? На сегодня  заканчиваю. Воскресенье: Вот и прошла неделя. Вроде неделя как неделя, как те остальные. Сегодня спала  до пяти вечера, пришла домой под утро. Сейчас сяду за уроки и снова спать. Понедельник. И снова идет дождь. И я опять иду в эту школу….. (шум дождя и грома, звучит музыка) 1.Как только рождается человек, тотчас Бог наделяет его судьбой. Неравные он  дает людям судьбы. 2.Но достойно прожить доставшуюся жизнь, будь она счастливой или несчастной ­ удел самого человека, тут никто ему не помощник. 1. А мы продолжаем. Сюжет второй «Предательство». Рассказывают  _________________и __________________________ Предательство Привет! Полгода назад со мной случилось несчастье ­ я сломала ногу и долго не  могла ходить. Когда я вновь появилась в нашей дворовой компании, то  оказалось, что моя лучшая подруга, та, которой я верила так же, как себе самой, сидела на коленях у моего друга, и  они весело смеялись. Потом открылось, что она рассказала все мои секреты всем в компании, и они долго над этим смеялись. Я не могла больше смотреть в глаза  этим людям и ушла, чтобы больше никогда не вернуться Ощущение было такое,  как будто меня оплевали. Я не знаю, как пережить двойное предательство. Меня предали лучшая подруга и любимый человек. Я не хочу больше жить,  жизнь потеряла смысл. Чтец: (________________________) Предательство, предательство – Души незаживающий ожег. Рыдать устал, рыдать устал ­ Над мертвыми рожок. Зовёт за тридевять земель Трубы серебряная трель, И лошади несутся по стерне... Зачем тебе святая цель, Когда пробитая шинель От выстрела дымится на спине? (Перебивка: выстрел и крик, затем звучит музыка) 2. Друзья! А мы продолжаем. Неприятности случаются у всех. Но только в  сознании подростка даже самые маленькие неудачи вырастают до грандиозных  размеров, превращаются в трагедию. И тогда, кажется, что есть только один  выход ­ покончить собой. Чаще всего подросток не понимает, что это никакой не выход, а вход в темный тоннель, выхода из которого, увы, не бывает уже  никогда. 1.Как в третьем сюжете, который называется «Суицид» Суицид­_________________________ ...Послушай меня, сейчас я расскажу тебе, как это происходит. Неважно, лежишь ли ты в горячей ванне с взрезанными венами или наглотался  “колес". Это больно, очень больно ­ лежать и чувствовать, как сердце начинает  биться через раз, как из тебя по капле вытекает жизнь. А еще это унизительно.  Не потому, что ты оказался не в силах справиться со своими проблемами, а  потому, что в последний момент тебе безудержно хочется жить, но сил на то,  чтобы подняться, не осталось. Твое тело положит на холодную каталку в морге скучающий санитар, и это "окажется отнюдь не так красиво, как рыдающая толпа несостоявшихся  любовей за твоим гробом. Это не украсит твоё лицо ­ по нему размажет дешевые  румяна служитель морга... (перебивка: выстрел) У тебя может возникнуть впечатление, что вместе это сделать проще. Да, проще встать на подоконник, взяться за руки и прыгнуть… но помни, что умирать придется по отдельности. Пока ты падаешь, сердце от ужаса заходится, иногда рвется на части, но не у  всех. Кто­ то долетит до земли и ... Ты думаешь, что смерть ­ несильный толчок и яркий свет? Нет!!! Это переламывающий кости удар о землю. Это последнее  желание выжить и унизительное понимание своей беспомощности. Помни ­ в  выборе между "завтра" и "никогда" только будущее достойно восхищения. Живи будущим, не превращай себя в кладбищенское прошлое. Чтец: Ты устал от игры? Ну же, право, стыдись! (___________________) Ведь ты молод, умен и удал. Знаю, туго пришлось, но не смей вешать нос, Соберись и стой, как скала. И воздастся тебе в непосильной борьбе, Ты не трусь, и будь молодцом. Стисни крепче кулак, сдаться ­ сущий пустяк, Трудно смерти смотреть в лицо. Проще руки сложить и сказать "Я побит!" Пресмыкаться и ползать, как рак. Но лезть на рожон всем смертям назло­ Это все­таки, брат, игра! Пусть ты: выиграл бой дорогою ценой, И рубцов на теле ­ не счесть, Ты попробуй ­ ведь легко умирать, Трудно жизнь принимать, как есть. (звучит музыка) 1. Мы продолжаем наш «театр жизни». Друзья! Человек в любой ситуации  должен оставаться самим собой. 2.И даже если вас стараются унизить или обидеть, в один из дней ваши обидчики  поймут, что они проиграли. 1. Как в четвертом сюжете «Рука помощи» Его для вас озвучат_____________,  __________________ и _____________. (звучит музыка) Рука помощи Все начиналось, как обычно ­ 1 сентября в нашем классе появилась новая  девчонка. Неуклюжая какая­ то, постоянно роняет сумку и держится перила,  когда спускается по лестнице, будто упасть боится. Она мало общалась. Училась легко, шпор на контрольные не делала, не списывала и садилась всегда на первую парту, перед учителем, одна. Однажды все, кроме нее, не выполнили задание по географии и договорились  стоять на своем ­ мол, ничего не задавали. Прозвенел звонок, вошёл учитель и сразу начал проверять домашнее задание. К  доске первой он вызвал её. Как всегда, ответ её был блестящим. Она получила  пятерку, а весь класс ­ двойки, и завтра же тетради с выполненной работой  должны были лежать на столе у учителя. На следующем уроке по классу прошла  записка: "Юльке объявляем бойкот. Кто “за" ­ подпишитесь". Эта записка  прошла через её руки. Я знаю, ей было очень плохо. Когда она снова уронила сумку, все едко хохотали, в раздевалке на её одежду  выливали воду, делали разные гадости. Она плакала, а все смеялись. Как назло,  осенью почти весь класс собирался в её подъезде. Она даже боялась выходить  гулять с собакой. ...Тем вечером Костику стало плохо ­ он упал и потерял сознание. Все застыли в  недоумении ­ никто не знал, что делать. В это время Юлька поднималась по  лестнице. Увидев, что Косте плохо, она без слов протолкнулась к нему, достала  платок и начала делать искусственное дыхание. "Раз, два, три, четыре... пульса  нет... Раз, два, три, четыре". А все стояли и смотрели испуганными глазами. Вдруг Костя закашлял, открыл глаза. И только теперь кто­то догадался вызвать  “скорую”. Утром на Юлиной парте лежала белая роза и открытка с извинениями, под  которыми подписался весь класс. Чтец: Повсюду встречая их рядом двоих, ( читает _________) Друзья удивлялись, глядя на них. И было чему подивиться: Парень красив ­ молодец молодцом, Она же ни стройностью и ни лицом ­  Ничем не могла б похвалиться. Порою пытались его “просвещать”: ­ Неужто похуже не мог отыскать, Ведь губишь себя понапрасну! Сплошная убогость, уж ты извини, Оставь ты её, и скорей, не тяни! Не пара вы ­ это же ясно. Ты только взгляни повнимательней, друг: Ведь сотни красивей и лучше вокруг! Ну что ты нашёл в ней такого? ­  А он только пустит колечком дым, А он усмехнётся задумчиво им, Уйдёт и не скажет ни слова. И вот он шагает вдоль пёстрых огней, Знакомым путём всё быстрей и быстрей, Идёт, будто спорщиков рубит. Идёт, и его не вернуть никому, И бросьте вопросы: зачем? почему? Да просто ­ он её любит! ( звучит музыка) 2.Здорово! Какой замечательный пример бескорыстия и великодушия показала  эта хрупкая, но мужественная девочка. 1. Пример настоящего человека! Друзья, а мы продолжаем нашу  радиопрограмму. 2. И следующий сюжет вам представляют ________________ и  __________________. Ваше дело понять, рассудить и сделать свой выбор. Не судите строго. (звучит музыка) Лето, или Жизнь наркоманов В подвальной маленькой, насквозь прокуренной комнатке промозглый холод.  Около огромного полосатого матраца на полу стоит пепельница, полная окурков, а еще ­ шприцы. И стены, которые я запомню на всю жизнь. На них нарисованы  Бог, солнечный свет и плачущий ангел. ­ Нравится? ­ спросила сидевшая на матраце девушка. Её зовут Лето. Она  протянула мне руку, синюю, с багровыми кровоподтеками. ­ Кто рисовал все это? ­ Я, и ребята немного помогли. ­ Сколько тебе лет? ­ Шестнадцать. ­ Но я бы дала ей все двадцать пять. ­ Когда мне было 7 лет, нас с папой бросила мама. Нам было трудно, хотя для нас это было,­ наверное, самое счастливое время. Мы с отцом ездили в Ялту, денег нам хватало. Лето протянула фото, на котором ­ она, маленькая, с высоким красивым  мужчиной. ­ Через 5 лет к нам вернулась мать. Отец её простил, а я ­ нет. Через полгода они  попали в автокатастрофу. Отец погиб, а у неё ­ ни одной царапины. После этого  я сбежала из дома. Познакомилась с компанией, в которой меня приютили, а  потом посадили на иглу. Сначала было так легко. А потом... Они пустили меня  по рукам. А сейчас я в другой компании. Эти ребята мне даже деньги собрали на  лечение. ­ Ты будешь лечиться? ­ Нет. ­Почему? ­Хочу умереть здесь. Лето окинула взглядом картины на стенах. ­А почему тебя зовут Лето? ­ Меня мальчишки так прозвали. Я очень люблю лето. Жаль, что больше я его не  увижу. ­ А может, все­таки...? (в моих глазах слезы). ­ Ты в Бога веришь? ­ Понимаешь, трудно в него верить тут. Для нас Бог один, ­ и Лето берёт в руки  шприц. В комнату вошел кареглазый парень с ромашкой и плюшевым мишкой в руках.  Он пришел поздравить Лето с тридцатым днем рождения. Ребята придумали  справлять его каждую неделю. А вообще­то день рождения у Лета в июле, но  ребята боятся, что она не успеет его отпраздновать. Они живут своей жизнью. Это их выбор. Для нас "нормальных" людей, наверное,  так проще. А они живут, любят, умирают. А ведь Лето могла учиться со мной в  одном классе, сидеть за одной партой. Но они закрыты в своих маленьких  подвалах и живут там своей устоявшейся жизнью. P.S.: Лето умерла от передозировки. Она так и не дождалась лета. (перебивка и звучит музыка) Каждый выбирает по себе (______________________) Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе (звучит музыка). 1. Вот и все на сегодня. А мы прощаемся с вами и очень надеемся, что наша  радиопрограмма достучалась до ваших сердец и заставила хоть немного  задуматься о смысле жизни 2. В студии для вас работали юные журналисты творческого объединения  «Родник». Нам помогали взрослые: творческий руководитель ­ Мустафа  Арифов, звукорежиссер ­ Юсуф Эбулесов. До свидания, до новых встреч в эфире!

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала

Сценарий радиожурнала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2019