Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
дефектология
Детсад
04.08.2018
Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста
Август щедр на празники! Поэтому нужно использовать это время для развития детей. Только через познавательно-игровые ситуации формируется коммуникативная деятельность детей с ОВЗ, а также прививается любовь к своей малой и большой родине. Использую данный материал педагоги и детеи проведут незабываемый праздник в своем ДОУ.Сценарий развлечения для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
конспект Медовый спас.docx
Сценарий развлечения для детей ОВЗ «Медовый спас» Задачи:      вспомнить и приобщиться к традициям русского народа; развивать внимание; речь; эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений; обогащать словарный запас детей при разучивании стихотворений, загадок, песенок приуроченных к празднику. Оборудование: короб, одежда пасечника, природный материал для тропинки с препятствием. Ход: Ведущая: Что за праздник сегодня у нас? Этот праздник — Медовый Спас! Летом пчелы нектар собирали, В мед старательно превращали. Спас Медовый сегодня зовет Насладиться, попробовать мед. Танец с платками » Медовый Спас» (анс.Медовый Спас») Ведущая 2: Услыхал я про медовый праздник и пришела к вам сюда.я очень мед люблю. А где же его взять? Кто его делает? (ответы детей). А-а- а, поняла. Надо идти в гости к пчёлам, они угостят нас мёдом. Горшочек с мёдом — вот мечта, манящая всегда. Друзья, за мной, вперед в поход! Мы будем кушать нынче мёд! Дети идут по полосе препятствий: по следам, по бревнышку, по веревке, разложенной на земле, перепрыгивают через веточки (расстояние между веточками 20-30 см), змейкой обходят камешки, идут по пенькам, пролезают в » тоннели», перешагивают через » грибочки». (Муз. сопровождение песня» Хорошее настроение» исп.» Волшебники двора») Дети встречают на пути короб. На нем написано- отгадай - путь узнай! 1. Стоит высоко, висит далеко, Кругом гладко, в серёдке сладко. (Орех) 2. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Жёлудь) 3. Маленький, удаленький, сквозь землю прошёл, красную шапочку нашёл. (Гриб) 4. Была зелёной, маленькой, потом я стала аленькой. На солнце покраснела я, и вот теперь я спелая. (Ягода) Теперь внимательно слушайте, как к пчёлам пройти: Там, на большой поляне, где растут самые душистые цветы, стоит огромное дерево. В нем большое дупло. В этом дупле и живут пчелы. Запомнили: давайте повторим Координация речи с движением Там, за холмом, (Выглядывают из-под сложенной руки, поворачиваются в стороны) На большой поляне, (Разводят руки в стороны) Где растут самые (Приседают и медленно поднимаются) душистые цветы, Стоит огромное дерево, (Поднимают руки вверх и подпрыгивают) В нем большое дупло , (Показывают руками круглое дупло) В этом дупле живут (Сгибают руки в локтях , машут » крылышками» пчёлы. и » жужжат») Ведущая 1. Только недружелюбные они, не дадут они вам мёд, покусают. А мы попробуем по-дружески их попросить. Нашли дети мед. Рассказ пчеловода о происхождении меда и его Песенка о дружбе полезных качествах меда. Поблагодарим пчелок за медок. Хоровод» Весёлая пчёлка» (у детей в руках пчелки) Частушки пчелиные Подвижная игра «Медведи и пчёлы». Выбирают две команды считалкой: Мак-мак, василек, водит желтенький цветок. Раз, два, три — водишь с ним и ты! После этого дети — «медведи» говорят слова: Мишка лапой косолапой не спеша малину рвёт, Ходит, ищет косолапый сладкий и душистый мёд. (Е. Мельникова) «Медведи» ходят по площадке, приседают, «собирают малину». По сигналу » Пчёлы!»- разбегаются по площадке, стараются залезть повыше и замирают. «Пчёлы» дотрагиваются, « жалят» тех, кто не успеет найти место на возвышении. После сигнала: «пчёлы улетели» «медведи» спускаются и вновь ходят по площадке. Затем меняются ролями. Конкурс загадок о меде, о цветах, о пчелах Игра » Собери букет» По площадке разложены разные цветы. Надо собрать букет маков, ромашек, васильков, одуванчиков. Играют по 5 человек в каждой команде. Кто быстрее соберет свой букет. Топтыжка: Пчёлки мы вам подарки принесли, нам ничего от вас не надо, только станьте, пожалуйста, добрее. (Дарит цветы пчёлам) Песня-инсценировка «Что такое доброта»( исп. «Барбарики). Дети остаются стоять в кругу. Ведущий: Славный праздник – Спас Медовый, все сластить всегда готовый! Вот для лакомок раздолье, собирайтесь на застолье, Ведь сегодня сладкий мёд в изобилье всех нас ждет! Всех со Спасом поздравляем, мёд откушать приглашаем! Литература : М.Ю.Картушина « Русские народные праздники в детском саду»; В.А.Руднев «Обряды народные и обряды церковные»; Л.Ю.Глазырина « Физическая культура дошкольника»; М.Ф.Литвинова « Русские народные подвижные игры»; Г.Дзюбенко « Загадки»

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ "Медовый спас" для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018