Сценарий развлечения «Цветочная поляна» в первой младшей группе.

  • Игры
  • docx
  • 09.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: - закрепить умение детей подбирать предметы по цвету, форме, величине, ширине; - способствовать развитию и закреплению основных движений: ходьба, прыжки, ползание. - развивать чувство помощи, формировать эстетическое чувство красоты. Материалы: кукла, грузовик, набор геометрических фигур, дорожки (узкая, широкая, искусственные цветы (большие и маленькие, высокие, короткие, вазы (высокая, низкая, панно, цветочки на липучках разного размера.
Иконка файла материала Сценарий развлечения «Цветочная поляна» в первой младшей группе..docx
Сценарий развлечения «Цветочная поляна» в первой младшей группе. Цели: ­ закрепить умение детей подбирать предметы по цвету, форме, величине,  ширине; ­ способствовать развитию и закреплению основных движений: ходьба,  прыжки, ползание. ­ развивать чувство помощи, формировать эстетическое чувство красоты. Материалы: кукла, грузовик, набор геометрических фигур, дорожки (узкая,  широкая, искусственные цветы (большие и маленькие, высокие, короткие,  вазы (высокая, низкая, панно, цветочки на липучках разного размера. Ход развлечения. 1. Игра с мячом по кругу «Поздороваемся ласково друг с другом». 2. Игровая ситуация «К нам в гости пришла кукла Катя». Воспитатель: ­ К нам в гости пришла кукла Катя. Она очень грустная, потому что потеряла  красивые цветочки. Катя просит о помощи. Поможем найти  ее цветы. (Ответы детей). А пока давайте поднимем Кате настроение.  Выполним пальчиковую гимнастику«Цветы»: Наши красивые цветочки Распускают лепесточки. Ветерок тихонько дышит, Лепесточки колышет. Наши красивые цветочки Закрывают лепесточки. Они тихонько засыпают И головками качают. (Выполняются соответствующие движения кистями рук и пальцами). 3. Основная часть «Путешествие на полянку за цветами». 3.1. Приглашаем куклу Катю на полянку за цветами. Собираемся в дальний путь. По дорожкам. Какие дорожки? (Правильно – узкая и широкая) По тропинке мы гуляли, По полянке поскакали. (Прыжки с продвижением вперед)Впереди далекий путь, Ножкам надо отдохнуть. (Приседания) Поползем мы под мосточком. (Ползание под лавочку) И опять пойдем по кочкам. (Хождение по массажной дорожке). Пришли на полянку. Воспитатель: ­ Ребята, ветер­ветерок сдул все цветочки с полянки. 3.2. Дидактическая игра «Рассади цветы на клумбах». В.: ­ На эти клумбы будем сажать цветы (ромашки). На эти клумбы будем  сажать цветы(ромашки). Посмотрите и скажите, на какие геометрические  фигуры похожи эти клумбы. Вот клумба в виде круга, а вот клумба, похожая  на прямоугольник, а эта клумба квадратная. Посадите в середине каждой  клумбы по одному цветочку: на круглой клумбе нужно посадить ромашку с  круглой серединкой, на прямоугольной клумбе – с прямоугольной  серединкой. А на квадратной – с квадратной серединкой. 3.3. Дидактическая игра «Собери цветочки» В.: ­ Катя, дети для тебя собрали букеты, расставим их в вазы. Дети распределяют цветы в вазы по величине (большие в высокую вазу,  маленькие в низкую). Проговариваются действия. В.: ­ Дети, Катя благодарит нас за цветы и просит разрешенья остаться  в группе у дружных ребят. 3.4. Игровая ситуация «Грузовик» В.: ­ Дети, к нам приехал грузовик с фигурками. Много фигурок, тяжело  везти, ехал по дорожке. (Дети разносят фигуры по «домикам­ корзинкам» соответствующего цвета). 3.5. Дидактическая игра «Создадим красивую полянку с  разными цветами» (Дети берут цветочки на липучках, прикрепляют на панно и проговаривают  действия). 4. Музыкально­динамическая игра «Лютики ­ромашки». 5. Итог.