Сценарий развлечения "В гостях у лесных зверей"

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей. Задачи: 1. Способствовать развитию положительных эмоций. 2. Развивать двигательную активность детей, физические качества. 3. Продолжать учить сопровождать речь движениями. 4. Закреплять знания детей об обитателях леса. Оборудование: «лесная полянка» – ёлочки, корзинка, муляжи овощей (капуста, морковка); снежки, конфеты в мешочке, обруч – «норка», музыкальный инструмент – погремушки.
Иконка файла материала _Сценарий развлечения В гостях у лесных зверей -.docx
Сценарий развлечения «В гостях у лесных зверей» Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей. Задачи: 1. Способствовать развитию положительных эмоций. 2. Развивать двигательную активность детей, физические качества. 3. Продолжать учить сопровождать речь движениями. 4. Закреплять знания детей об обитателях леса. Оборудование: «лесная полянка» – ёлочки, корзинка, муляжи овощей (капуста, морковка); снежки, конфеты в мешочке, обруч – «норка», музыкальный инструмент – погремушки. (Под веселую зимнюю песенку дети заходят в зал, садятся на стульчики) Ведущий:  Ребятки, сегодня мы с вами отправимся на лесную зимнюю полянку в гости к  лесным зверям. Какие звери живут в лесу? Ответы детей. Путь предстоит нелёгкий, снега выпало много, сугробы большие.  Упражнение «Мы шагаем по сугробам» «Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым,  Поднимай повыше ноги, Проложи другим дорогу».  ­ Вот и пришли на лесную полянку. Какая она красивая. Замёрзли? Давайте немного  погреемся – потанцуем. Танец ­ игра «Погреемся». Ведущий: Ребята, послушайте загадку и скажите про какого лесного зверя загадка. «Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку».  ­ Молодцы, конечно, это зайчик.               (Под музыку в зал выбегает зайчик) Зайчик: Кто к нам на лесную полянку пожаловал? Ой! Боюсь. Ведущий: Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые дети, в гости к вам в лес пришли! Мы хотим  поздравить вас с новым годом. Зайчик: А подарки принесли? Ведущий: Конечно, зайка. Наши дети знают, что ты очень любишь овощи. Ребятки, какие  овощи любит зайчик? (Ответы детей).  Вот тебе корзинка с морковкой, капустой.  Зайчик:  Спасибо, ребятки!Я ­ зайчик. Я хороший, Я добрый и смешной. Капуста и морковка ­ Любимый завтрак мой. Со мной легко поладить ­ Достаточно погладить. Ведущий: А ещё наши детки хотят с тобой поиграть. Зайчик: А как? Ведущий: Игра так и называется «Кто скорее перенесёт овощи в норку?» Игра «Кто скорее перенесет овощи в норку» Зайчик: Какие вы быстрые, ловкие, весёлые. А я хочу с вами потанцевать, становитесь все  в кружочек. Танец «Зайчики»         (Под музыку появляется Медведь) Медведь: Кто здесь плясал, кто мне спать не давал? Зайчик: Мишка­Мишенька, Медведь, не сердись. К нам в гости пришли дети из детского  сада, с новым годом нас поздравить, они и тебе подарок принесли – бочонок с мёдом. Давай лучше поиграем с ними. Медведь: Спасибо большое вам за мёд.  А в снежки вы любите играть? Я очень люблю. Игра «Снежки». Зайчик: Здорово, Мишка, ты в снежки играть хорошо умеешь. Медведь: Я всё могу: в снежки играть, прыгать, бегать, кувыркаться.  Хотите, покажу, только вы, дети, выполняйте все движения со мной. Упражнение «Ходим как Мишки» Ходьба по­медвежьи,  Ходьба на четвереньках,  Медведь: Молодцы, ребятки, порадовали вы меня. Но я что­то немного устал, пойду,  посплю до весны.                 (Медведь уходит)                 (Под весёлую музыку в зал входит Лиса с корзинкой, обходит детей, танцует) Лиса: Здравствуйте, мои друзья, В гости к вам Лиса пришла.  Я проведать вас решила,Наряжалась целый час. Наконец­то я у вас.  Принесла я вам игрушки:  Озорные погремушки.               Игра с погремушками. (Лиса раздаёт детям погремушки. Под весёлую музыку они звенят погремушками) Ведущий:  Ребята, вам понравилось в лесу у зверей? Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Зайчик и Лисичка. Нас ждет паровозик, садитесь, поехали. Игра «Паровозик»         (Дети прощаются со зверями, отправляются на паровозике обратно в детский  сад) Ведущий: Смотрите, ребята, какой ­ то мешочек под елочкой остался. Кто же это нам  оставил?                               (Достает из ­ под елки мешочек с конфетами) Ведущий:  Вот так узел ­  угу­гу.  Развязать я не могу. Ну – ка дружно все мы хлопнем, (дети хлопают) Бойко ножками мы топнем.  (дети топают) Узелки все развязались, И конфетки всем достались. (Раздача конфет) (Под веселую музыку дети выходят из зала)