Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)
Оценка 5

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл—3 кл
31.03.2017
Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)
презентация
Публикация является частью публикации:
Сценарий школьного мероприятия Золотая осень.docx
Сценарий школьного праздника "Золотая осень" Цель: способствовать формированию природоведческой культуры и культуры  общения у детей. Задачи: 1. Обобщать знания детей об осени 2. Обучать культурному поведению на коллективных мероприятиях Слайд 1 Ведущий : Здравствуйте, взрослые!                                  Здравствуйте, дети!                                  День необычный сегодня на свете! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.  Что бы узнать,  чему посвящен  этот праздник,  я загадаю вам загадку.                                  Вот художник, так художник!                                  Все леса позолотил,                                  Даже самый сильный дождик                                  Эту краску не отмыл.                                  Отгадать загадку просим,                                  Кто художник этот?....................ОСЕНЬ. Молодцы! Правильно отгадали загадку!   Праздник наш – Осени – мы посвящаем! Осень! Как хороша золотая осень с её разноцветным нарядом – яркой окраской  деревьев, богатством всевозможных плодов, хорошим урожаем хлеба и овощей. 1 ученик. Сбросили ромашки Белые рубашки Верная примета Что уходит лето. Не хотят как видно, Умницы – ромашки, Чтобы дождь осенний Намочил рубашки. 2 ученик: Бродит в роще листопад По кустам и клёнам Скоро он заглянет в сад Золотистым звоном. 3 ученик:  Вьётся в воздухе листва, В жёлтых листьях вся земля. У окошка мы сидим И глядим наружу. Шепчут листья «Улетим!» И ныряют в лужу. 4 ученик: Соберём из листьев веер, Яркий и красивый. Пробежит по листьям ветер, Лёгкий и игривый. 5 ученик: И послушно ветру в след Листья улетают Значит, лета больше нет, Осень наступает. Ведущий 1 : На смену красоте лета приходит золотая осень.  Осень на дворе.  Листья падают с деревьев, трава увядает.  Улетели птицы, на хвостах своих лето унесли.  Только некогда грустить. Сегодня у нас праздник осени.  В тереме осеннем окна и двери распахнуты настежь ­ дождь идёт ли, ветер ли  свистит.  Заходите  к нам, люди добрые.  Праздник осени у нас и светло и весело.  Вот какие украшения осень здесь развесила! Вед. 2 :Оглянитесь вокруг, какие украшения осень здесь развесила. Кругом  листья. Каждый листик золотой маленькое солнышко.  Уч.6 Осень! Славная пора!  Любит осень детвора.  Сливы, груши, виноград—  Всё поспело для ребят.  Уч.7 И арбуз увидев важный,  Оживится детвора—  И радушно скажет каждый:  Все: Здравствуй, осени пора!  Уч.8Осень, осень,                     В гости просим!                     Погости неделек восемь                     С обильными хлебами,                     С высокими снегами,                     С листопадом и дождём                      С перелётным журавлём Уч. 9 Журавли на юг летят.  Здравствуй, здравствуй, осень!  Приходи на праздник к нам,  Очень, очень просим.  Уч.10 Здесь мы праздник радостный  Весело встречаем,  Приходи, мы ждём тебя Осень золотая! Ведущий:  Осень к нам в окно глядит,                     Частым дождиком стучит.                      Двери ветром распахнула                      Листьев веер развернула,                      Птиц в дорогу собрала,                      Нам гостинцев принесла. Ведущий : Ребята, давайте все вместе позовем осень.  Скажем дружно: «Осень, осень! Приходи к нам в гости!» Песня про осень   Осень:      Здравствуйте, ребята!                    Здравствуйте, друзья!                    В день осенний рада                    Вас увидеть я!                    Рада я приветствовать дорогих гостей,                    С вами познакомиться хочу я поскорей!                    Осенью меня зовут                    Люблю я шутки смех,                    А ваши имена                    Узнаю сразу все                    Ну­ка, вместе: раз­два­три,                    Свое имя назови! (каждый называет свое имя) Ведущий: Здравствуй, Осень!                    Здравствуй, Осень!                    Хорошо, что ты пришла.                     У тебя, мы, Осень, спросим                    Что в подарок принесла? Ведущий: ребята, а вы хотите узнать, что нам осень принесла? Слайд 2 Песня «Что нам осень принесет?» Вед. 2 :Оглянитесь вокруг, какие украшения осень здесь развесила. Кругом  листья. Каждый листик золотой маленькое солнышко.  Слайд 3 Игра «Узор из листьев» Осень: Молодцы ребята!  Ребята, кто месяцы осенние мне точно назовет? Дети отвечают. Осень: Проходит быстро месяц, За днями дни летят Природа постепенно Меняет свой наряд. Забот и дел немало,   Есть дочки у меня. И каждую помощницу Зову на помощь я. ­Познакомиться, друзья  Вы хотите с ними?  ( представление месяцев) Учитель: Вот какие симпатичные помощницы у осени. Слайд 4 Сентябринка. Листья крашу в яркий цвет, Лучше красок в мире нет. Поспевать велю плодам, Урожай хороший дам. Хотите про него узнать? Прошу загадки отгадать… Слайд 5­ 10 1.Любопытный красный нос По макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке Зеленые пятки. (морковь) 2.Что копали из земли. Жарили, варили? Что в золе вы испекли, Ели да хвалили?(картошка) 3.Лето целое старалась Одевалась, одевалась. А как осень подошла­ Все наряды отдала. Сотню одежонок Сложили вы в бочонок.(капуста) 4.Я кругла, я крепка, Темно красные бока, Я гожусь на обед, И в борщ, и в винегрет.(свёкла) 5.Скинули с Егорушки Золотые перышки Заставил Егорушка  Плакать без горюшка.(лук0 Осень: какие еще овощи вы знаете?      А кто из них важней? Слайд 11 (Инсценировка «Спор овощей») (Дети выходят в костюмах овощей)  1. Горошек.   2. Свекла.   3. Капуста.   4. Огурец.   5. Редиска.   6. Морковь.   7. Помидор.   8. Лук.   9. Картошка.   10. Айболит.   11. Баклажан.  Осень: Урожай у Вас хороший, уродился густо: И морковка, и картошка, белая капуста. Баклажаны синие, красный помидор, Затевают длинный и веселый спор. Овощи: Кто из нас овощей, и всех вкусней и всех важней. Кто при всех болезнях будет всем полезней? Осень: Выскочил горошек ­ ну и хвастунишка! Горошек: (весело) Я такой хорошенький, зелененький мальчишка, Если только захочу, Всех горошком угощу! Осень: От обиды покраснев, свекла проворчала. Свекла: (важно) Дай сказать, хоть слово мне, Выслушай сначала. Свеклу надо для борща, и для винегрета. Кушай сам и угощайся – Лучше свеклы нету! Капуста: (перебивая) Ты уж свекла, помолчи! Из капусты варят щи, А какие вкусные, пироги капустные! Зайчики плутишки любят кочерыжки. Угощу ребяток, кочерыжкой сладкой. Огурец: (задорно) Очень будете довольны, съев огурчик малосольный. Я уж свежий огуречик, всем понравится конечно! Редиска: (скромно) Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко­низко, А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Морковь: (кокетливо) Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок, и грызи морковку – Будешь ты тогда дружок, Крепким, сильным, ловким. Осень: Тут надулся помидор, и промолвил строго… Помидор: Не болтай морковка, вздор, Помолчи немного. Самый вкусный и приятный, Уж, конечно, сок томатный.  Дети:  Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем! Осень:  У окна поставьте ящик, Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг, К вам придет зеленый… Лук: Я – приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я – ваш друг, Я – простой зеленый лук. Картошка: (скромно) Я, картошка, так скромна – слова не сказала… Но картошка так нужна И большим и малым! Баклажаны: (робко) Баклажанная икра так вкусна, полезна… Осень:  Спор давно кончать пора! Овощи: (хором) Спорить бесполезно! (слышится стук в дверь. Овощи замирают). Редиска: Кто­то кажется стучится. (входит Айболит) Овощи: Это доктор Айболит! Слайд 12 Айболит: Ну, конечно, это я О чем спорите, друзья? Овощи:  Кто из нас из овощей, всех вкусней и всех важней? Кто при всех болезнях будет всем полезней? (Айболит расхохотался) Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, все без исключенья, В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь.  Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее! Осень: Все овощи важны и вкусны. Слайд 13 Песенка «Урожай собирай» Ведущий: Давайте и мы соберем урожай. Слайд 14 Игра «Собери урожай » На   полу   овощи.  Две   команды   у   каждой   ведерко.  Добежать,  взять   один   овощ, положить его в ведро, передать следующему. Молодцы. Небольшие подарки. Слайд 15 А вот с чем к нам пришла Октябринка. Листьям – время опадать, Птицам ­ время улетать, Я, ребята, Октябринка, Золотинка и дождинка Много дел и у меня: Шубу зайчиков проверю, Приготовлю им кору И листвою постараюсь Потеплей укрыть нору. ­Угадайте, кто со мной пришел?       (загадка про ежика) Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. Слайд 16 Ежик. Здравствуйте, ребятишки Девчонки и мальчишки! Я ­ лесной колючий ежик Нет ни головы, ни ножек. Наконец я к вам пришел! Путь дороженьку нашел! Так спешил я, так устал, Что чуть­чуть не опоздал! Октябринка. Гонит осень тучки, Пляшут листья во дворе. Гриб, надетый на колючки, Тащит еж к своей норе. Ведущий: Угадайте, какие грибы у ежика в кузовке? Слайды 17 ­24 1.Царь грибов на толстой ножке Самый лучший из лукошка. Он головку держит смело, Потому что гриб он (белый)….. 2.Что ребятки на пеньках Столпились тесной кучкой. И держат зонтики в руках, Застигнутые тучкой? (опта) 3. Я родился в день дождливый Под осинкой молодой­ Круглый, гладенький, красивый, С ножкой толстой и прямой. (подосиновик) 4. У этих грибов шляпки бывают и красными,  и желтыми, и бурыми, и лиловыми.(сыроежка) 5.Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – золотистые ... (лисички) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый ... (мухомор) Посмотрите­ка, ребята: тут лисички, там – опята Ну, а это на полянке ядовитые ... (поганки)  Не спорю – не белый, я, братцы, попроще. Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик) Ведущий: Представьте, что вы в лесу. Нашли много грибов. Какие возьмете в кузовок? ­Давайте проверим. Слайд 25 Ведущий. А еще в октябре часто идут дожди. Посмотрим, какие дожди бывают осенью.  Слайд 26 Песня про дождь Ведущая: А какой дождь бывает осенью? Поиграем в игру?  Танец Слайд 27 Слайд 28 Коллективная игра дождь. Все встают в круг, и начинают хлопать. Каждый предыдущий участник хлопает со  следующим. Звук увеличивается и получается ливень. Слайд 29  Игра­конкурс «Обойди лужи» На полу лужи, нужно лужи обойти. Один участник бежит, возвращается. Берет  следующего и т.д. Ведущий: А вот и ноябрь на пороге. Слайд 31 Я, ребята, Ноябринка,  Холодинка и снежинка. Задремали лес, поляны, На луга легли туманы. Спит и пчелка, и жучок, Замолчал в лесу сверчок. Лишь веселая синица Вдруг вспорхнет ­ ей не сидится! Птиц не будем забывать, Им придется зимовать. Пищи надо им так мало – Ты повесь кусочек сала. Слайд 30 (Раздаётся стук в дверь. Приносят телеграмму). Учитель: Дорогие друзья! Пишут вам пернатые друзья из леса. Мы просим запасти  для нас корм и сделать кормушки. Желаем вам отличных успехов в учёбе и труде. Ваши друзья –птицы.  Ведущий: Ребята а как нам  помочь нашим друзьям – птицам? Слайд 31  Слайд 32 Ребята, споем для осени песенку «Осень постучалась к нам » Осень: Молодцы ребята. Мне очень понравилось у вас на празднике. Мы с вами пели,  танцевали, отгадывали загадки, играли, а теперь мне пора в лес, в поле. До свиданья!  Увидимся в следующем году. Завершение праздника "Золотая осень" Приложение 1. Игра­конкурс «Белка и орешки». Кто быстрее. На другом конце поля орехи, по очереди каждый участник бежит к орешкам, кладет  один в ведро и бежит к команде. Передает ведерко след участнику. И так далее, до  последнего участника. 2. Игра­конкурс « Перейти ручеек по камешкам» Две команды детей в виде эстафеты перекладывают по две картонки, на которые  становятся поочередно ногами и переходят в другой конец класса, кто раньше. 3. Игра­конкурс «Соберем листочки»: Осенние денечки, в саду большие лужи, Последние листочки холодный ветер кружит. Вот листочки желтые, вот листочки красные, Соберем в гирлянды мы листочки разные.  Добежать до стены, и приклеить разноцветные  листочки в виде гирлянд на ватман. 4. Игра­конкурс «Обойди лужи» На полу лужи, нужно лужи обойти. Один участник бежит, возвращается. Берет  следующего и т.д. 5. Игра­конкурс « Посади и собери урожай картошки» Две команды детей в виде эстафеты бегут, садят картошку в другом конце класса, а  затем едут на игрушечных грузовиках собирать по одной картошке и везти к финишу, кто раньше. 6.Игра «Что растет в огороде?» Осень и урожай задают ребятам вопросы, а ребята отвечают на них словами «да» или «нет». — Растет капуста в огороде? ­ Да! — Краснеет помидор всегда? ­Да! — А лук на грядке зеленеет? ­Да! — Картошка в огороде зреет? ­ Да! — И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка? — Нет! — Есть в огороде перец сладкий? ­ Да! — И кабачок растет на грядке? ­ Да! — Морковка выстроилась в ряд? ­ Да! — Растет на грядках шоколад? ­ Нет! — Растут укроп, фасоль, горох? ­ Да! — Растет большой и злой бульдог? ­ Нет! 7.  Игра «Так бывает или нет» ­Вам придется постараться, на вопросы дать ответ. Помогите разобраться ­ так бывает или нет? Целый день на огороде бородатый козел ходит. ­Отчего ты козлик, грустный? ­В огороде нет капусты. Ни листочка не нашел, ­ промычал с тоской козел. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Кто­то ошибается).­ Разве козлики мычат? Козлики не мычат, а блеют. Покажите, как козлики блеют. ­ В гости я пришла к корове, выпить кружку на здоровье. ­ Хочешь, ­ хрюкает корова,­ я налью тебе парного? Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Кто­то ошибается).­ Разве  коровы хрюкают? ­Как не стыдно? Ай­яй­яй! Хватит спать, вставай, лентяй! А ленивый поросенок кукарекает спросонок: ­Проходи свей дорогой, дай поспать еще немного. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая ­Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Дети изображают, как кукарекает петух). Я спросила свою собаку: «Что ты кошкой лезешь в драку?» ­Это кошка лезет в драку,­ замяукала собака. Я ­ хотела поиграть, а она меня кусать. Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? ­ Интересная собака ­ замяукала и в драку! Кто слыхал, что пес мяукал, пусть сейчас поднимет руку. Говорю я кошке: «Кошка, посиди со мной немножко!» Отвечает кошка: «Что ты! У меня полно работы. Мне пора котят кормить. Я иду мышей ловить».  ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет? (Дети мяукают). ­ В чем секрет? Ты в реку входишь, а назад сухим выходишь. ­ Никаких секретов нет, ­ гусь мне крякает в ответ. ­ Я хожу сухим всегда, как с гуся с меня вода. ­Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)

Сценарий школьного праздника "Золотая осень" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017