Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Оценка 5

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
Взрослым
04.03.2019
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Шоу-конкурс "Самый классный Классный ... " проводится в школе по окончании недели классного руководителя, которое проводит методическое объединение классных руководителей. Идеей этого конкурса является показать значимость труда классного руководителя в воспитательной системе школы и повышение престижа работы классного руководителя, выявление творчески работающих талантливых педагогов.
сценарий.docx
Сценарий шоу­конкурса Самый классный классный …         ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ. Выходит ведущий. Вед. Добрый день! Уважаемые педагоги, учащиеся, гости. Мы рады  приветствовать в нашем зале. Мы  полностью согласны с утверждением, что мир держится на учителях, а  наши педагоги самые лучшие. Это они дарят детям ощущение счастья от  первого открытия, это они помогают открыть для себя мир знаний, мир  взаимоотношений.… И такие чудеса творят вовсе не волшебники, а просто настоящие педагоги. Именно на вас, классные руководители, возложена  ответственная задача по воспитанию молодого поколения. Именно вам всегда  приходится держать руку на пульсе времени, и быть, если не по возрасту, то  по душе ­ молодым, современным, прогрессивным, креативным! Именно вас дети называют классной мамой! Или классным папой! И сегодня мы рады приветствовать   вас на  нашем  конкурсе   «Самый  классный  классный …  »  Король: Мы классных соберем и будем заниматься. Королева: Мы им устроим шоу, не будем напрягаться. Веселье будет, будет смех, Король. Урок серьезный мой. Учиться надо без потех… Королева: Ну что вы, мой король! Будем все вместе С шуткой и с песней. Король: Требую к учению больше уважения! Об алгебре сейчас поговорим мы с вами. Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен. Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них? Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других. Королева: реп и хип­хопы… Король: ампер – сила тока… Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею! Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится? Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! Чтоб интересней был урок… Король: Серьезней надо быть! И если весел педагог, Королева: Все сможем мы решить! Вместе: Ну­ка, все вместе! С шуткой и песней! Будем хлопать самым мы Супер­классным мамам и папам мы! Под номером первым сегодня выступает Граф Елена Анатольевна, учитель  начальных классов, классный руководитель 4 Б класса. Какая женщина! Вы только посмотрите! Ее воспитанность вы сразу оцените. Манеры хоть куда, и умница при том­ Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием! Она талантлива необычайно, Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить. Красавица! Характер­идеальный! Ну как такую можно не любить? Под номером два­ учитель русского языка и литературы Фролкова Валентина  Ивановна, классный руководитель 5 А класса. Красива. Обаятельна. Сердечна. И стилем деловым берет нас в плен. Она от Бога педагог, конечно, В работе не боится перемен. Так преподаст нам школьную программу, Что незаметно пролетит урок. Она ведь супер – бабушка и мама! Ну и конечно, супер – педагог! Под третьим номером сегодня учитель информатики , классный руководитель 7 А класса Мандырбаев Ерлан Сабитович! И весёл,   и артистичен, И умён, и ироничен. С   «информатикой» на ТЫ, Широки его мечты. Милый  и  радушный, Детям очень нужный. Четвертой на сцену выходит воспитатель класса предшкольной подготовки ,  классный руководитель КПП Б  Ерохина Анна Владимировна!! Она, как летний день. Очей очарованье… Приятен всем ее характер золотой. Феноменальное природы сочетанье – Глубокий ум с изящной красотой. Она совсем сердиться не умеет, Открыта для друзей ее душа. Детишек учит, любит и лелеет. Ну, словом, всем Елена хороша! Под номером пять выступает учитель начальных классов , классный  руководитель 2 Б  класса Чечель Елена Анатольевна. Душою красива и очень добра, Талантом сильна и сердцем щедра. Танцы ставит  она так прекрасно Уроки ее не будут напрасны. Красивая, активная, очень перспективная. Выслушает и поймет, Никогда не подведет! И номер шесть, учитель  географии, классный руководитель 8 А класса  Демидова Любовь Викторовна! Заряд энергии и «чертики» в глазах, Она всегда и всюду заводила. Вам праздник подготовит так красиво, И радует всех дел ее размах. В компании с ней скучно не бывает, Споет, и спляшет, шуткой рассмешит. И никогда друзей не забывает, Коль трудно, вмиг на помощь поспешит. Вед. Вот они, самые смелые и отважные, не побоявшиеся выйти сегодня на  сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы!  Они полны энергии! Вы любите своих классных? Тогда давайте утопим их в  море аплодисментов! Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда­нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участникам  сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед  зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет  оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического  совета входят:  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вед. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы  выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать, что все­таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные … , вы  готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс. Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс?  Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется  первое испытание. Все очень волнуются, потому что сколько бы лет ни  проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок,  всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей  дружными аплодисментами!  Итак, здравствуйте, будем знакомы,­говорит вам .... 1 конкурс   (КОНКУРС « ВИЗИТКА»)                 5 минут Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем  небольшую разминочку. ­Праздник обязательно должен запомниться чем­то  добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов­исключений и  пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…. Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть,  видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть. Я начну. Я желаю всем нашим участницам  НЕНАВИДЕТЬ….______....лень, невежество и ханжество!  ВЕРТЕТЬ….______....судьбой в нужном направлении!  ТЕРПЕТЬ….______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!  НЕ ОБИДЕТЬ…..______....словом или делом близких вам людей!  ЗАВИСЕТЬ….______..........только от собственных принципов! Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим  в зале то, что вы хотите пожелать.  ГНАТЬ….  ДЫШАТЬ…..  ДЕРЖАТЬ….  СМОТРЕТЬ….  ВИДЕТЬ…..  СЛЫШАТЬ……. (итоги жюри) Конкурс 2 Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное,  согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный  предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши  классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем втором   конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо  учиться!» Сейчас наши участники сядут за школьные парты. Им предстоит  отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок­всеми  любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно  слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались –  поднимаете руку. 1. Заставка «Угадай мелодию» 2. «Где же ты где, звездочка алая» ­ АСТРОНОМИЯ. 3. «А я иду шагаю по Москве» ­ ГЕОГРАФИЯ 4. «дважды два четыре» ­ МАТЕМАТИКА. 5. «Точка точка запятая» ­ РИСОВАНИЕ. 6. «Сила притяжения каждому нужна» ­ ФИЗИКА. 7. «О, герл…»­ английский язык. 8. «Ты стебелек, я твой пестик» ­ биология. 9. «О, параллельные» ­ ГЕОМЕТРИЯ. 10. «До ре ми» ­ МУЗЫКА. 11. «Утренняя гимнастика» ­ ФИЗКУЛЬТУРА. Вед. Ай да молодцы!    Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет. (итоги жюри) Конкурс 3 А сейчас, дорогие конкурсанты, вам представится возможность немного  размяться, проявить свои артистические таланты, проявить свои  артистические данные  и одновременно заработать дополнительные баллы. Мы начинаем конкурс «Классный ­ на все руки мастер!»  Проводится конкурс.  Слово жюри (Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ») Конкурс 4 Вед. С этой песенкой мы подошли к третьему конкурсу, который назвали  « ЕНТ для классных…». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть  в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него  придумали не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им  описать всем известных по школьной программе литературных героев. Они  описали! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой  молодежный жаргон­это что­то необъяснимое! Вот вам и предстоит  расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь.  Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете,  достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы  должны поднять табличку с правильным ответом. 1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города.  Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время  не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил  на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу  перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений  Онегин) 2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что  заглючило его на мысли­ голимый он червяк или классный чел. Чердак  ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из­за  бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!  ( Родион Раскольников) 3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил.  Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в  деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все  закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.  ( Д\Артаньян) 4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких  мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок  бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака  нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала  и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый  перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не  до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и  стала примерной женой. ( Наташа Ростова). 5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в  город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у  начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный  крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть!  Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже  жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по  полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не  просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли,  поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был…  ( Хлестаков) 6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в  напряг ему было чем­то заниматься. И вот он приканал в дом кореша  своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь  втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И  вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом  деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него  прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все  они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд  забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал:  «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий) Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши  участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово! (Итоги жюри) Конкурс 5 Вед. Какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям  было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы  не верите, что ваши классные руководители­ настоящие волшебники? А зря,  потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во  что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали  « Просто я работаю волшебником!» Дорогие классные дамы, на каждом  столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы  должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди  будете демонстрировать нам чудеса волшебства! Задания на колокольчиках. 1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье. Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке. Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке. 2. Ты кумир народных масс, В роке ­ супер, в роке ­ ас. И со званьем рок звезды уж давно смирился ты. Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой­ка. 3. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов И противнику в ворота метко шайбу ты послал И, наверно, скажет кто­то: "Эх, второй Буре пропал". 4. Ты ­ выдающийся штангист, по тяжестям специалист. Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее. Ты подними ее скорее с упорством и старанием. 5. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала Не богатыря в седле, а Ягу на помеле. Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше. 6. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов. Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась. (Конкурсанты выполняют задания под музыку:  штанга ­ песня гр. "Любэ"­ " Дуся­агрегат";  клюшка ­ песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";  восточный воин ­ песня гр. " Шахерезада" ­" Самурай";  Баба Яга ­ частушки Бабок­Ежек;  Рыбалка ­ песня гр. " Золотая рыбка";  Рок­музыкант ­ любая рок­музыка; Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что  учитель­ это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки! (итоги жюри) Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король  воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной  принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет… Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами! (Дуэт короля и принцессы «АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА») Король: Ах ты, бедная моя, моя доченька, Наступает уж субботняя ноченька. Зажигай, тусуйся, все оплачу! Принцесса: Я БОТАНИКУ УЧУ!!! Король: Ты послушай­ка рамштайн, это здОрово! Эрэнби или Филиппа Киркорова, Хочешь, Децла во дворец закажу? Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ! Король: Заведи знакомство хоть виртуальное, Ну давай твое исполню желание! Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ! Я УЧЕНЫМ СТАТЬ  ХОЧУ!!!! Король: На тусовку ты сходи коллективную, Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем) Ну­ка, марш, на дискотеку катись! Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!! Я вам, папенька, скажу по­дочернему­ Не к лицу мне эти гульки вечерние, Надо честь свою девичью блюсти! Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!! ВМЕСТЕ: Чтоб не в тягость был процесс воспитания, Нужно с детками найти понимание. Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить! ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!! Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо? Конкурс 6 (ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)          музыкальный конк Они бросают скуке вызов, потому что, потому Жить на свете без сюрпризов невозможно никому! «Да здравствует сюрприз!», ­ так называется наш последний и самый веселый  конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома  готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером….. (Конкурс « Да здравствует сюрприз!») Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные  итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же  веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! В  воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно  неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в  школе действительно будет здорово! Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и  добром, любовью и заботой ваших близких! Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой! Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет! (Фоном звучит песня « Классный руководитель») ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ. Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации: 1. Самый классный классный» 2. за творчество и оригинальность. 3. за оптимизм и веру в детей. 4. за обаяние и чувство юмора. 5. за находчивость и смекалку. 6. за эрудицию и волю к победе. 7. Любимица публики (приз зрительских симпатий) Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."

Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019