Шоу-конкурс "Самый классный Классный ... " проводится в школе по окончании недели классного руководителя, которое проводит методическое объединение классных руководителей. Идеей этого конкурса является показать значимость труда классного руководителя в воспитательной системе школы и повышение престижа работы классного руководителя, выявление творчески работающих талантливых педагогов.
сценарий.docx
Сценарий шоуконкурса
Самый классный классный …
ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.
Выходит ведущий.
Вед. Добрый день! Уважаемые педагоги, учащиеся, гости. Мы рады
приветствовать в нашем зале.
Мы полностью согласны с утверждением, что мир держится на учителях, а
наши педагоги самые лучшие. Это они дарят детям ощущение счастья от
первого открытия, это они помогают открыть для себя мир знаний, мир
взаимоотношений.… И такие чудеса творят вовсе не волшебники, а просто
настоящие педагоги. Именно на вас, классные руководители, возложена
ответственная задача по воспитанию молодого поколения. Именно вам всегда
приходится держать руку на пульсе времени, и быть, если не по возрасту, то
по душе молодым, современным, прогрессивным, креативным!
Именно вас дети называют классной мамой! Или классным папой!
И сегодня мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе
«Самый классный классный … »
Король: Мы классных соберем и будем заниматься.
Королева: Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.
Веселье будет, будет смех,
Король. Урок серьезный мой.
Учиться надо без потех…
Королева: Ну что вы, мой король!
Будем все вместе
С шуткой и с песней.
Король: Требую к учению больше уважения!
Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.
Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.
Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?
Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.
Королева: реп и хипхопы…
Король: ампер – сила тока…
Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!
Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится? Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!
Чтоб интересней был урок…
Король: Серьезней надо быть!
И если весел педагог,
Королева: Все сможем мы решить!
Вместе: Нука, все вместе! С шуткой и песней!
Будем хлопать самым мы
Суперклассным мамам и папам мы!
Под номером первым сегодня выступает Граф Елена Анатольевна, учитель
начальных классов, классный руководитель 4 Б класса.
Какая женщина! Вы только посмотрите!
Ее воспитанность вы сразу оцените.
Манеры хоть куда, и умница при том
Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!
Она талантлива необычайно,
Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.
Красавица! Характеридеальный!
Ну как такую можно не любить?
Под номером два учитель русского языка и литературы Фролкова Валентина
Ивановна, классный руководитель 5 А класса.
Красива. Обаятельна. Сердечна.
И стилем деловым берет нас в плен.
Она от Бога педагог, конечно,
В работе не боится перемен.
Так преподаст нам школьную программу,
Что незаметно пролетит урок.
Она ведь супер – бабушка и мама!
Ну и конечно, супер – педагог!
Под третьим номером сегодня учитель информатики , классный руководитель
7 А класса Мандырбаев Ерлан Сабитович!
И весёл, и артистичен, И умён, и ироничен.
С «информатикой» на ТЫ,
Широки его мечты.
Милый и радушный,
Детям очень нужный.
Четвертой на сцену выходит воспитатель класса предшкольной подготовки ,
классный руководитель КПП Б Ерохина Анна Владимировна!!
Она, как летний день. Очей очарованье…
Приятен всем ее характер золотой.
Феноменальное природы сочетанье –
Глубокий ум с изящной красотой.
Она совсем сердиться не умеет,
Открыта для друзей ее душа.
Детишек учит, любит и лелеет.
Ну, словом, всем Елена хороша!
Под номером пять выступает учитель начальных классов , классный
руководитель 2 Б класса Чечель Елена Анатольевна.
Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Танцы ставит она так прекрасно
Уроки ее не будут напрасны.
Красивая, активная, очень перспективная.
Выслушает и поймет,
Никогда не подведет!
И номер шесть, учитель географии, классный руководитель 8 А класса
Демидова Любовь Викторовна!
Заряд энергии и «чертики» в глазах,
Она всегда и всюду заводила.
Вам праздник подготовит так красиво,
И радует всех дел ее размах.
В компании с ней скучно не бывает, Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.
И никогда друзей не забывает,
Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.
Вед. Вот они, самые смелые и отважные, не побоявшиеся выйти сегодня на
сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы!
Они полны энергии! Вы любите своих классных? Тогда давайте утопим их в
море аплодисментов!
Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когданибудь вызывали
на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участникам
сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед
зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет
оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического
совета входят:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вед. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы
выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются
доказать, что всетаки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные … , вы
готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс?
Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется
первое испытание. Все очень волнуются, потому что сколько бы лет ни
проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок,
всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей
дружными аплодисментами!
Итак, здравствуйте, будем знакомы,говорит вам ....
1 конкурс (КОНКУРС « ВИЗИТКА») 5 минут
Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем
небольшую разминочку. Праздник обязательно должен запомниться чемто
добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголовисключений и
пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть,
видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ….______....лень, невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ….______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ….______....необходимость рано вставать, потому что мир так
прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ…..______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ….______..........только от собственных принципов!
Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим
в зале то, что вы хотите пожелать.
ГНАТЬ….
ДЫШАТЬ…..
ДЕРЖАТЬ….
СМОТРЕТЬ….
ВИДЕТЬ…..
СЛЫШАТЬ…….
(итоги жюри)
Конкурс 2
Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное,
согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный
предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши
классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем втором
конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо
учиться!» Сейчас наши участники сядут за школьные парты. Им предстоит
отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый уроквсеми
любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно
слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались –
поднимаете руку.
1. Заставка «Угадай мелодию»
2. «Где же ты где, звездочка алая» АСТРОНОМИЯ.
3. «А я иду шагаю по Москве» ГЕОГРАФИЯ
4. «дважды два четыре» МАТЕМАТИКА.
5. «Точка точка запятая» РИСОВАНИЕ.
6. «Сила притяжения каждому нужна» ФИЗИКА.
7. «О, герл…» английский язык.
8. «Ты стебелек, я твой пестик» биология.
9. «О, параллельные» ГЕОМЕТРИЯ.
10. «До ре ми» МУЗЫКА.
11. «Утренняя гимнастика» ФИЗКУЛЬТУРА. Вед. Ай да молодцы! Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что
же скажет нам наш педсовет. (итоги жюри)
Конкурс 3
А сейчас, дорогие конкурсанты, вам представится возможность немного
размяться, проявить свои артистические таланты, проявить свои
артистические данные и одновременно заработать дополнительные баллы.
Мы начинаем конкурс «Классный на все руки мастер!»
Проводится конкурс.
Слово жюри
(Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)
Конкурс 4
Вед. С этой песенкой мы подошли к третьему конкурсу, который назвали
« ЕНТ для классных…». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть
в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него
придумали не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им
описать всем известных по школьной программе литературных героев. Они
описали! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой
молодежный жаргонэто чтото необъяснимое! Вот вам и предстоит
расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь.
Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете,
достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы
должны поднять табличку с правильным ответом.
1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города.
Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время
не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил
на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу
перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений
Онегин)
2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что
заглючило его на мысли голимый он червяк или классный чел. Чердак
ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы изза
бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!
( Родион Раскольников)
3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил.
Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в
деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все
закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.
( Д\Артаньян)
4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких
мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и
встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок
бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака
нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала
и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый
перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не
до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и
стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в
город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у
начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный
крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть!
Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже
жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по
полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не
просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли,
поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был…
( Хлестаков)
6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в
напряг ему было чемто заниматься. И вот он приканал в дом кореша
своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь
втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И
вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом
деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него
прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все
они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд
забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал:
«Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)
Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши
участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!
(Итоги жюри)
Конкурс 5 Вед. Какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям
было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы
не верите, что ваши классные руководители настоящие волшебники? А зря,
потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во
что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали
« Просто я работаю волшебником!» Дорогие классные дамы, на каждом
столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы
должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди
будете демонстрировать нам чудеса волшебства!
Задания на колокольчиках.
1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.
Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.
Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.
2. Ты кумир народных масс, В роке супер, в роке ас.
И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.
Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спойка.
3. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру
В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов
И противнику в ворота метко шайбу ты послал
И, наверно, скажет ктото: "Эх, второй Буре пропал".
4. Ты выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.
Ты подними ее скорее с упорством и старанием.
5. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала
Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.
Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.
6. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке
Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.
Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.
(Конкурсанты выполняют задания под музыку:
штанга песня гр. "Любэ" " Дусяагрегат";
клюшка песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";
восточный воин песня гр. " Шахерезада" " Самурай";
Баба Яга частушки БабокЕжек;
Рыбалка песня гр. " Золотая рыбка";
Рокмузыкант любая рокмузыка; Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что
учитель это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!
(итоги жюри)
Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король
воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной
принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…
Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!
(Дуэт короля и принцессы «АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)
Король: Ах ты, бедная моя, моя доченька,
Наступает уж субботняя ноченька.
Зажигай, тусуйся, все оплачу!
Принцесса: Я БОТАНИКУ УЧУ!!!
Король: Ты послушайка рамштайн, это здОрово!
Эрэнби или Филиппа Киркорова,
Хочешь, Децла во дворец закажу?
Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!
Король: Заведи знакомство хоть виртуальное,
Ну давай твое исполню желание!
Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ! Я УЧЕНЫМ СТАТЬ
ХОЧУ!!!!
Король: На тусовку ты сходи коллективную,
Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)
Нука, марш, на дискотеку катись!
Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!
Я вам, папенька, скажу подочернему
Не к лицу мне эти гульки вечерние,
Надо честь свою девичью блюсти!
Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!
ВМЕСТЕ: Чтоб не в тягость был процесс воспитания,
Нужно с детками найти понимание.
Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!
ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!
Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо?
Конкурс 6
(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!») музыкальный конк
Они бросают скуке вызов, потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!
«Да здравствует сюрприз!», так называется наш последний и самый веселый
конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома
готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…..
(Конкурс « Да здравствует сюрприз!»)
Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные
итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же
веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! В
воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно
неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в
школе действительно будет здорово!
Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и
добром, любовью и заботой ваших близких!
Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!
Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!
(Фоном звучит песня « Классный руководитель»)
ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:
1. Самый классный классный»
2. за творчество и оригинальность.
3. за оптимизм и веру в детей.
4. за обаяние и чувство юмора.
5. за находчивость и смекалку.
6. за эрудицию и волю к победе.
7. Любимица публики (приз зрительских симпатий)
Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Сценарий шоу-конкурса "Самый классный Классный.."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.