Сценарий сказки "Теремок" (шахматы)

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий сказки "Теремок", знакомство с названием шахматных фигур. Цель: Доставить эмоциональную радость, вызвать желание участвовать в постановке сказки. Задачи: 1. Развивать умение выразительно читать свой текст, передавать мимикой, жестами свой образ. 2. Воспитывать чувства коллективизма. 3. Обогащать словарный запас слов детей. Инвентарь: домик, стол с посудой, музыкальный центр, накидки с изображением шахмат. Предварительная работа: разучивание стихотворений, знакомство с шахматными фигурами и правилами игры в шахматы.
Иконка файла материала Сценарий сказки - копия.docx
Сценарий сказки «Теремок» Цель: Доставить эмоциональную радость, вызвать желание участвовать в постановке сказки. Задачи: 1. Развивать умение выразительно читать свой текст, передавать мимикой, жестами свой  образ. 2. Воспитывать чувства коллективизма. 3. Обогащать словарный запас слов детей. Инвентарь: домик, стол с посудой, музыкальный центр, накидки с изображением шахмат. Предварительная работа: разучивание стихотворений, знакомство с шахматными фигурами и  правилами игры в шахматы. ВЕДУЩИЙ:  Здравствуйте, люди добрые! Почетные и молодые! Женатые и холостые. Сейчас начнется представление. Всему детскому саду на удивление. Мы расскажем вам сказку старинную, Ни шибко короткую, но и не шибко длинную. Как на горке, на крутой стоит терем расписной. Терем, терем, теремок, он не низок, не высок. Кто там по полю бежит И сухой травой шуршит? Это маленькая пешка Ищет на зиму домишко. Эта пешка из страны шахматные фигуры. ПЕШКА: Это что за теремок? Есть крылечко и порог… Посмотрю­ка я поближе… Посмотрю­ка я выше, ниже… До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь.. Пойду позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет! Ни ответа, не привета И хозяев, значить нету! ВЕДУЩИЙ: Пешка вымыла крылечко. Затопила жарко печку. Подметает пешка пол, Накрывает пешка стол. На зеленую опушку Прискакал волшебный белый конь. КОНЬ: Я волшебный белый конь и­го­го, Посмотрите каково. И скажу вам справедливо и­го­го. Что я стройный и красивывй. Это что за теремок?Из трубы идет дымок! Подскачу­ кА я поближе, Посматрю­ка я выше, ниже… Подойду и позову: Эй, хозяева, ау! Кто, кто в теремочке живет? ПЕШКА: Я пешка маленькая, да очень удаленькая. А ты кто? КОНЬ: Я волшебный белый конь, В перебежках знаю толк, Вихрем мчуся по лугу, Посмотрите как  скачу. Хочешь тоже научу? И­гого. 1) Игра: «Кто быстрее» ВЕДУЩИЙ:  Поселились пешка и конь в теремочке, теремке Стали жить да поживать И друг другу помогать. Вместе накрывают стол, Вместе чай с малиной пьют, Очень весело живут. Вдруг откуда не возьмись К теремочку ладья приплыла. ЛАДЬЯ: Я ладья, стройна как статуя. Не боюсь я ни чего, Аотому что храбрая Потому, что смелая. Это чтол за теремок? Подойду­ка я поближе, Посмотрю­ка выше, ниже. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? ПЕШКА: Я пешка белая и даже очень смелая. КОНЬ: Я волшебный белый конь. ВМЕСТЕ: А ты кто? ЛАДЬЯ: Я ладья, стройнакак статуя. Пустите меня в теремок жить  Буду верно вам служить. Вместе: А что ты умеешь делать? ЛАДЬЯ: Я умею делать гимнастику игрового характера, хотите и вас научу? Знают все, что физкультура Сильной делает фигуру. Выходите по порядку На веселую зарядку!Гимнастика «Жили, были три медведя». Вот живут они втроем: ладья, волшебный белый конь, пешка маленькая, но очень смелая. Тут по полю мимо слон шагал. Вслух о чем - то размышлял. Увидал он теремок и решил заглянуть на огонек. СЛОН: Это что за теремок Из тубы идет дымок. Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже. Жаркий выдался денек, Может здесь найду воды глоток. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? ПЕШКА: Я пешка белая и очень смелая. КОНЬ: Я волшебный белый конь. ЛАДЬЯ: Я ладья, стройна как статуя. ВМЕСТЕ: А ты кто? СЛОН: Я слон веселый и очень здоровый. Пустите меня в теремок жить. ВМЕСТЕ: А что ты умеешь делать? СЛОН: Буду верно вам служить, Буду терем сторожить. А еще, если честно вам сказать, Обожаю танцевать. Вас я тоже научу, Я ни сколько не шучу. Все, ребята, встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг Танец в кругу. ВМЕСТЕ: Вчетвером мы будем жить, Песни петь, танцевать, дружить. ВЕДУЩИЙ: Вот живут они в теремочке, теремке Сделав дело отдыхают смело. Вдруг по лугу ферзь идет, Песни весело поет. ФЕРЗЬ: Я шагаю, я шагаю, Песни славно распеваю. И надеялся в пути Я приют себе найти. Но нет нигде жилья, Где мог отдохнуть и я. Где найти мне теплый дом И с крылечком и с окном. Печки, жаркий уголек…Это что за теремок? Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? ПЕШКА: Я пешка белая. Да к тому же и очень смелая. КОНЬ: Я волшебный белый конь. ЛАДЬЯ: Я ладья, стройна как статуя СЛОН: Я слон веселый и очень здоровый. ВМЕСТЕ: А ты кто? ФЕРЗЬ: Я ферзь могучий, в своей стране я самый лучший ВМЕСТЕ: А что ты умеешь делать? ФЕРЗЬ: Играть на музыкальных инструментах. Могу загадывать загадки, а захочу, могу спеть и станцевать и могу вас научить. Игра на музыкальных инструментах. ВЕДУЩИЙ: Ли шахматные фигуры с ферзем жить. Песни петь и не тужить. Вместе терем убирают, И друг другу помогают. Вдруг откуда не возмись Появился на лугу белый король. Оглянулся, потянулся, сам с собой заговорил: КОРОЛЬ: Я с корзинаю в руках, На высоких каблуках. Я прошел хороший путь, Надо где-то отдохнуть. Очень жаркий был денек, Я присяду на пенек. Это что за теремок? Подойду-ка я поближе, Посмотрю-ка выше, ниже. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? Я пешка белая. Да к тому же и очень смелая. КОНЬ: Я волшебный белый конь. ЛАДЬЯ: Я ладья, стройна как статуя СЛОН: Я слон веселый и очень здоровый.ФЕРЗЬ: Я ферзь могучий, в своей стране я самый лучший ВМЕСТЕ: А ты кто? КОРОЛЬ: Я белый король, самая главная фигура в шахматной стране. ВМЕСТЕ: А что ты умеешь делать? КОРОЛЬ: Цветы выращивать, да малину собирать. Я и вас научу. Берите корзинки. Игра – танец «По малину в сад пойдем» ВЕДУЩИЙ: Вшестером теперь живут, Вместе песенки поют. Подметают и стирают, Варят кашу и кисель. Вот такая карусель. Хорошо у них мы видим, В тесноте, да не в обиде. Песня про дружбу. После песни все артисты берутся за руки и делают зрителям поклон и уходят.