Я ставила перед собой следующие цели:
• Закрепление полученных знаний по предмету и проявление обучающимися своих способностей;
• сплочение детского коллектива;
• включение родителей, старшеклассников и первоклассников в совместную деятельность;
• развитие творческих способностей обучающихся;
• создание условий для раскрытия индивидуальных способностей учащихся;
• Поздравление с праздником «День Защитника Отечества» и с праздником 8 МАРТА
Спасибо Букварю! Сценарий..doc
Утренник
СПАСИБО
Составитель: Сенина А.М.
учитель начальных классов
высшей категории
МБОУ лицей № 103
1 город РостовнаДону 20152016 учебный год
Цели:
Закрепление полученных знаний по предмету и проявление
обучающимися своих способностей;
сплочение детского коллектива;
включение родителей, старшеклассников и первоклассников в
совместную деятельность;
развитие творческих способностей обучающихся;
создание условий для раскрытия индивидуальных
способностей учащихся;
Поздравление с праздником «День Защитника Отечества» и с
праздником 8 МАРТА
Действующие лица:
Букварь ученик 3 «Е» класса Авдеев Руслан
Буратино ученик 3 «Е» класса – Деревянко Влад
Мальвина ученица 3«Е» класса – Плотникова Анна
Русский язык (учебник) ученик 3 «Е» класса – Лоскутов Вова
Литературное чтение (учебник ) ученица 3 «Е» класса – Тарасова Софья
Гласные буквыученики 1 «г» класса
А Андрей
О Мирослава
У Серёжа
Ы Кристина
Э Вадим
Я Валерия
Ё Саша
Ю София
И Матвей
Е Алёна
Парные звонкие девочки и глухие согласныемальчики( 1 «г» класса)
2 Б Настя П Ваня
В Даша Ф Богдан
Г Вика К Валера
Д Катя Т Тимур
Ж София Веред Ш Альберт
З Маша С Глеб
Согласные буквы родители 1 «г» класса
Сценарий
1 частьпоздравление с праздником « День Защитника Отечества» (см. папка 23
февраля)
2часть «Спасибо Букварь».
Выходят два ученика (Богдан и Кристина), они держат за руки «Букварь»ученика 3
кл.
Богдан: Букварьпервая книга моя,
Как не любить мне за это тебя,
Складывать буквы меня ты учила,
Радость открытий ты нам подарила.
Кристина: Книги нам тайны свои посвящают.
Вижу, что папа и мама читают.
Бабушка мне написала письмо,
Знает, что я прочитаю его.
Букварь: В «Букваре» живет семья:
Буквы все от А до Я.
Две команды у них есть,
Кажется, они уже здесь.
Буратино: Всем привет!
(выводит гласные буквы)
Представляю вам, друзья,
Первую команду я.
Буква «А»: Все мы вместе собрались,
Петь, готовы и на бис,
Ведь мы буквы гласные
Все певцы прекрасные.
(гласные исполняют песню «Веселые музыканты»и уходят)
Мальвина: (Выводит парные согласные.)
Вот еще одна команда,
И кого в ней только нет:
3 Звонкие и удалые
И совсемсовсем глухие.
Встаньте в круг, друзья,
Посмотрю на всех вас я. (согласные встают парами и танцуют вальс в центре
танцующих стоит Буратино)«Раздватри на носочек»
Детские песни - Раз-два-три на носочки.mp3
Буратино:
Буквы Й,Н,Л,М,Р,
Подают нам всем пример.
Хоть живут они без пары,
Мы всегда их видеть рады. (выходят буквыродители: Й, Н, Л, М, Р)
Буратино: Ц,Щ,Х и буква Ч,
Уважаемы в полне,
Говорят, они глухие,
Но беды ведь в этом нет.
И в словах таких красивых
Шлют они нам свой привет. (выходят буквы родители: Ц,Щ,Х,Ч)
(буквы перестраиваются и образуют слова: ХЛ_Б, М_Р, Р_Д_Н_, ШК_Л_ )
( см. приложение №1 доска SMART Board. Гласные буквы(вставь пропущенную букву)
Добавь гласную.notebook
(вправо садятся гласные, влево согласные)
Учитель: Инсценировка произведения
Алексанр Александрович Шибаев «Всегда вместе»
Мальвина: (выводит буквы: Ъ и Ь)
Вот остались два братишки,
И без них не выйдет книжки.
Твердый знак и мягкий знак,
Нам без вас нельзя не как (образуют слова: СЕМЬЯ, ПОДЪЕЗД )
( см. приложение №1 доска SMART Board. Гласные буквы(вставь пропущенную букву)
Инсценировка произведения «Познакомились»Алексанр Александрович Шибаев
(сидя исполняют песню «Настоящий друг»)
Буратино: Вот такие наши буквы,
Славный русский алфавит,
Знать его отлично должен
Каждый, каждый ученик.
Букварь: Буквы встаньте по местам
Я загадки вам задам.
Вы друг другу помогайте,
Хором мне ответ давайте. (буквы встают в алфавитном порядке, лицом к
гостям и отвечают)
Он большой. Как мяч футбольный
4 Если спелый, все довольны
Так приятен он на вкус.
А зовут его…(арбуз)
Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверюшка ?
Щёлкает орехами мелко,
Ну, конечно, это…(белка)
Михаил играл в футбол
И забил в ворота…(гол)
Добродушен, деловит.
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот быстрых ножек?
Это наш приятель…(ёжик)
Целый день поёт щегол
В клетке на окошке
Третий год ему пошёл,
А он боится…(кошки)
Вы отлично отвечали
Все загадки отгадали.
С вами я хочу проститься,
Обещайте не лениться,
Старших слушаться всегда.
А шалить лишь иногда.
Буратино и Мальвина берут за руки Букварь и просят со всеми вместе спеть песню:
«Азбука»
Все: Прощай, «Букварь»! (все буквы садятся, Букварь уходит и потом возвращается и
приводит учебник «Русский язык»)
Букварь: Ах! Забыл я, друзья,
Что представить вам должен,
Кто на смену мне придёт,
Дальше вас учить начнёт.
Русский язык: Я люблю учить детей,
С вами жить мне веселей.
Будем мы дружить,
Мои правила учить.
Очень важно, скажем, знать,
Где поставить мягкий знак,
Как вам написать МОЁ,
Через А иль через О?
Ничего от вас не скрою,
5 Все секреты вам открою.
Вопрос: Правила учили? А словарные слова учили? Точно? Сейчас проверю , а
Мальвина мне поможет.
( см. приложение №2 доска SMART Board. Словарные слова(вставь пропущенную букву)
( см. приложение №3 доска SMART Board. Словарные слова(впиши пропущенную букву)
Словарные слова (напиши пропущ.букву).notebook
Мальвина: Ктото к нам еще стучится. (заходит «Литературное чтение»)
Буратино: (сует свой нос в книгу)
Ну а это что за птица?
«Литературное Чтение»?
Вам моё почтение! (кланяется)
Литературное чтение: Полистай мои страницы:
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки,
Поговорки, даже шутки.
Буратино: (подходит к книге, листает страницы)
Пушкин, Лермонтов, Толстой….
Да, учебник непростой.
Так много интересного,
Пока мне неизвестного.
Литературное чтение: Я от «Букваря» слыхала.
Что вы знаете немало
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Буратино: А вы хорошо читаете, какие новые произведения узнали, с какими авторами
познакомились?
Хахаха!
Я вам сейчас устрою экзамен
Мальвина: Буратино, разве так можно
У ребят праздник,
А ты устраиваешь экзамен
Ребята, вы не боитесь экзамена? (ребята отвечают, нет)
Ну и правильно не бойтесь.
Вас ждут сегодня награды
Буратино: ( см. приложение №4 доска SMART Board. Вопросы к изученным
произведениям)
6 вопросы.Назови автора произведения.notebook
Валентина Александровна Осеева «Просто старушка»
Яков Моисеевич Тайц «По грибы» «Волк»
Георгий Николаевич Юдин «Отец и мать»
Лев Николаевич Толстой «Белка и волк»
Григорий Бенционович Остер «Где лучше бояться»
Владимир Григорьевич Сутеев «Цыплёнок и утёнок»
Мальвина: (приходит с значками и грамотами)
Ну, что Буратино ребята выдержали экзамен?
Мальвина и Буратино вручают медали и грамоты
(Выходят к доске все герои: «Буратино, Мальвина, Русский язык, Литературное
чтение, Букварь»
Букварь: Ребята вы любите петь? (Да)
Буратино: Ах, друзья, как это мило!
Мальвина: Вместе мы сейчас споем.
Русский язы: И закончим развлеченье.
Литературное чтение: Завтра снова за ученье.
(все вместе поют песню «Чему учат в школе»)
( инсценировка произведений из Букваря)
Президент класса:
Праздник, наш сегодня завершается,
С букварем простились мы сейчас,
Наши мамы пусть не беспокоятся,
Все: С радостью мы ходим в первый класс
3 часть поздравление с праздником 8МАРТА(см. папка 8 МАРТА)
Список литературы:
1.Сценарий школьных праздников. Серия «Школа радости» Авторы: Бескоровайная Л.С.,
Перекатьева О.В., РостовнаДону «Феникс»2001г.
2. Сценарий школьных праздников. Мед.пособие, авторы: Н.Б.Троицкая, Г.А. Королева.
«Дрофа». Москва 2003г.
7 3.Современные праздники в начальной школе. Авторы: С.Н. Подгорная, О.В. Перекатьева.
Изд. Центр «МарТ» МоскваРостовнаДону 2004г.
4.Подбор материалов из интернетпортала.
8
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Сценарий "Спасибо Букварю"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.