Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"
Оценка 4.7

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
английский язык +1
Взрослым
20.06.2017
Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"
В средней общеобразовательной школе Борисоглебского городского округа №12 организован драматический кружок "Английский язык в лицах" в качестве дополнительного обучения детей английскому языку. Кружок организуется из учащихся 5 классов. Первым отчетным мероприятием стал показ спектакля "Бременские музыканты" для учащихся начальных классов, с целью привлечения их интереса к изучению иностранного языка.
сценарий спектакля Бременские музыканты.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Борисоглебского городского округа  средняя общеобразовательная школа №12 Сценарий спектакля на английском языке в 5 классе «The Bremen Town Musicians» («Бременские музыканты») подготовила  учитель английского языка  Алехина Оксана Анатольевна г. Борисоглебск 2016 The Bremen Town Musicians ­ Narrator: Boys, girls and our guests! Today we have many guests. Our teachers and friends have come to see our performance. And now we are going present to you a fairy­tale about the Bremen Musicians. We hope you’ll enjoy our show! (Звучит музыка. Разыгрывается сценка: старый осел медленно выходит, напевая).  ­ Donkey: – Hee­haw! (то за спину схватится, то  пот со лба сотрёт).  (Мельник (Мельничиха) с трудом подтаскивает к дверям домика полный мешок муки и  зовет осла, активно жестикулирует, т.к. осёл, видимо и глуховат). ­ Miller’s wife: ­ Donkey! Donkey! Come here quickly!!! Таке it!!! (В том же темпе осел  подходит к  мешку, пытается его поднять себе на спину, наконец, хозяйка ему кладет  мешок на спину. Пройдя два шага, он его роняет. Жена мельника обращается в зал). ­ Miller’s wife: ­ Look at my donkey. It worked on the mill for many years. It was nice, clever and  strong. It could carry heavy bags with flour. But now it is old. It can't work. Go away! Don’t come  back! You are old and weak and you can’t help me anymore! Go away! (Уходит).  Donkey: ­ What shall I do? I like to play the guitar very much. I will go to Bremen and become a  town musician. (Ему подают гитару, и он, напевая 1­й куплет песни «OLD MACDONALD HAD  A FARM» уходит за кулисы). Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o, And on that farm he had a donkey, ee­i­ee­i­o. With a hee haw here and a hee haw there, Here a hee, there a hee, everywhere a hee haw. Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o. (Разыгрывается сценка (под музыку): старая собака выходит и ложится под деревом (на зелёный коврик) и засыпает. Раздаются выстрелы. Перед носом собаки падает утка. Собака даже ухом не ведёт. На краю сцены появляется охотник. Он кричит: ­ Hunter: ­ Dog! Dog! Bring me the duck! Bring me! (Собака просыпается, осматривается,  хочет схватить утку, но она улетает «из­под её носа» (игрушка на леске), пёс понуро  бредёт к охотнику).  ­ Hunter: ­ Look at my dog. It helped me for many years. It could run fast. But now it is old. It  can't help me anymore! Where’s my duck? I’ll kill the dog!  (Берёт ружьё и целится в собаку.  Собака стремительно убегает за кулисы. Охотник уходит. Собака запыхавшись, держась  за сердце, возвращается на коврик). (Появляется (под музыку) Осёл. Видит собаку и обращается к ней). ­ Donkey: – Good day, my dear Doggy! What's the matter? Why are you breathing so hard?  ­ Dog: – Good day, Donkey! I’m glad to meet you! I helped the hunter. I ran in the forest and in the field. But now I'm old. He wanted to kill me, and I ran away. Now I don’t know what to do. ­ Donkey: – Don’t worry! I will go to Bremen and become a town musician. Let’s go with me. You’ll  play the drums. ­ Dog: ­ Oh, that’s a good idea. Let’s go. I want to be a good musician! (им подают гитару и барабан, и они,  напевая 2­й куплет песни «OLD MACDONALD HAD A  FARM» уходят за кулисы.) Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o And on that farm he had a dog, ee­i­ee­i­o With a woof, woof here and a woof, woof there Here a woof, there a woof, everywhere a woof, woof Old MacDonald had a farm ee­i­ee­i­o (Разыгрывается сценка (под музыку): старый кот выходит, двигает коврик на центр  и  ложится на живот, как на пляже, греться на солнышке. Забегает мышонок, не замечая  кота, осматривается, принюхивается и зовёт других мышей): ­ 1st Little Mouse: ­ Come in! Come in! (Вбегают мыши). ­ Mouse: ­ What a good house! It smells so good! I smell sausages! ­ 2st Little Mouse: ­ I smell cheese! Let’s have breakfast!  ­ Mouse: ­ Good idea! ... Oh! There is a cat! ­ 1st Little Mouse, 2st Little Mouse: ­ Squeak­squeak! ­ 1st Little Mouse: ­ I’m afraid!  ­ 2st Little Mouse: ­ Let’s run away! ­ Mouse: ­ Don’t be afraid! He’s old and he’s sleeping! I think we can play with him! ­ 1st Little Mouse, 2st Little Mouse: ­ Let’s play! Let’s play! (Мыши подкрадываются к коту и начинают его тихонько щекотать травинкой,  пёрышком, он хочет их поймать, но они легко от него убегают. В конце этой сцены  выходит Хозяйка и  говорит): ­ Mistress: – Bad cat! Why don’t you catch mice anymore? I needn’t such cat in my house. I will  drown you in the river! (Хозяйка  уходит. Кот выбирается, собирает котомку, с грустью  осматривает дом и бредёт прочь. Кошка садится под дерево. Выходят (под музыку) Осёл и  Собака.  Видят Кошку и обращаются к ней). ­ Donkey: – Hello, Kitty! What’s wrong with you?  ­ Dog: ­ Hi, Kitty! Why are you so sad? ­ Cat: – Hello, friends! For many years I lived with my mistress and caught mice and rats. But now I'm old and I can’t. My mistress is angry and she will drown me. I ran away from the house. Now I don’t  know what to do. Oh, poor me. (Kот плачет). ­ Donkey: – Don’t cry! Let’s go with us to Bremen. You’ll play the violin. ­ Cat: ­ Oh, that’s great! I will go with you. Thank you, my friends. I’d like to be a good musician! (им подают гитару, барабан и скрипку, и они,  напевая 3­й куплет песни «OLD MACDONALD  HAD A FARM» уходят за кулисы). Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o, And on that farm he had a cat, ee­i­ee­i­o. With a meow, meow here and a meow, meow there, Here a meow, there a meow, everywhere a meow. Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o. (Разыгрывается сценка (под музыку): выходит фермер (фермерша), приговаривая): ­ Farmer: ­ Tomorrow many guests will come. I need some food. (Осматривается, находит  взглядом петуха) ­ Good rooster, nice, fat rooster. The soup will be tasty. (пытается его  поймать). ­ Rooster: Cock­a­doodle­doo! Петух кричит и бегает по двору, в конце концов, убегает.  Фермер (фермерша) уходит. Петух садится у дома и горько плачет. Выходят (под  музыку) Осёл, Собака и Кот.  Видят петуха и обращаются к нему): ­ Donkey: – Good day, my dear!  ­ Dog: – Good day, Rooster! What happened to you? ­ Cat: – Hello, friend Rooster! Why are you crying so loudly? ­ Rooster: – Hello, friends! Cock­a­doodle­doo! My farmer wanted to eat me! What shall I do? ­ Donkey: – Don’t cry! Let’s go with us to Bremen.  ­ Dog: – Your voice is fine! ­ Cat: – You will sing in our musical band!  ­ Rooster: – OK, friends! I will be happy to go with you. I’d like to be a good musician! (им подают гитару, барабан, скрипку и микрофон, и они,  напевая 4­й куплет песни «OLD  MACDONALD HAD A FARM» танцуют, изображают, что путешествуют). Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o, And on that farm he had a rooster, ee­i­ee­i­o. With a cock­a­doodle­doo, cock­a­doodle­doo. Cock­a­doodle­doodle­doodle­doodle­doodle­doo.  Old MacDonald had a farm, ee­i­ee­i­o. (Животные останавливаются в лесу): ­ Rooster: ­ It's dark! ­ Cat: ­ I'm thirsty! ­ Dog: ­ I'm hungry! ­ Donkey: ­ I'm tired! ­ Rooster: ­ Look! A light! ­ Donkey: ­ It's a house!  (Осторожно подходят к дому и осел заглядывает в окно. Декорация стоит так, чтобы  было видно и  снаружи, и внутри. В доме сидят разбойники).  ­ Donkey: ­ I see the robbers. They are having supper! ­ Dog: ­ There's meat! ­ Cat: ­ There's milk! Let's go there! ­ Rooster: ­ Let’s think of a plan! ­ 1st Robber: ­ Oh, guys, good news. ­ Robbers: ­ What? What? ­ 1st Robber: ­ Tomorrow the King will go through the forest. And you know that he has much  money. ­ Robbers: ­ Yes! Great! Wonderful! We like money! (танцуют и поют – переделанный припев  песни группы ABBA «Money, money, money» ). Money, money, money We’re funny If  we’re rich men of world Money, money, money Always sunny In the rich men's world Aha­ahaaa All the things we could do If we had a little money It's a rich men's world (На последних нотах песни разбойников актёры, изображающие животных  кричат не  своими голосами, кот – лает, петух кричит по ослиному, собака кукарекает, осел мяукает). ­ Cat: ­ Woof – woof ­ woof! ­ Dog: ­ Cock­a­doodle­doo! Cock­a­doodle­doo! Cock­a­doodle­doo! ­ Donkey: ­ Meow! Meow! Meow! ­ Rooster: ­ Hee­haw! Hee­haw! Hee­haw! ­ Robbers: ­ Oh, my God! What is it? ­ Help! Help! Aah! It’s a Goast! ­ Oh, it’s a monster! Let's run away! (Разбойники убегают. Музыканты  осматривают  дом). ­ Donkey:  ­ What a good house! ­ Dog: ­ Let’s live here! ­ Cat: ­ Good idea! ­ Rooster: ­ And now let’s have a sleep here. (все ложатся спать. На самом краю сцены, вдали  от дома, разбойники обсуждают ситуацию). ­ 1st Robber: ­ What was it? ­ 2nd Robber: ­ Go and take a look into the house! ­ 3rd Robber: ­ Me…e? Oh, no, I can’t. I am afraid.   ( разбойники замахиваются на него, он падает на колени) ­ 3rd Robber: ­ Oh, no, please.    (выталкивают его. В доме все спят, темно, он открывает дверь и входит внутрь).   ­3rd Robber: ­ It’s so dark. I see nothing.   (Разбойник наступает на кота, тот его царапает, убегая, он задевает пса, тот кусает его  за ногу, петух клюёт в голову, осёл, вдогонку, ударяет его копытом. При этом они кричат,  каждый по­своему). ­ Robbers: ­ What? What?         ­ Tell us. What did you see? ­ 3rd Robber: ­ It was terrible! One of them hurt my face, another cut me with his knife, the third bit  me upon my head with a large stick. And they shouted “Stop thief!” ­ Robbers: ­ I am afraid.                   ­ Let’s go away. (Разбойники уходят прочь. Друзья кричат): ­ All together: ­ Hooray!!! Meow!  Cock­a­doodle­doo! Hee­haw! Woof!  ­ Donkey:  ­ The robbers will never come here again. I like this house! ­ All together: ­ We too! Let’s sing!!! (Артисты поют песню «The more we are together»). The more we are together, Together, together, The more we are together, The happier we are. For your friends are my friends, And my friends are your friends, The more we are together, The happier we are. ­  Narrator: ­ Now, let’s say thank you to our actors and good bye to our guests! Список использованной литературы      ья Гримм. Бременские музыканты. –  М.: «Речь 1.  Брат 2.  Jacob Grimm, Wilhelm Grimm. Grimm's Fairy Tales. Wordsworth Children's Classics, 1993.   », 2015.   Использованные материалы и Интернет­ресурсы 1.  http://en.wikisource.org/wiki/ The Bremen Town Musicians by the Brothers Grimm. 2.  http://www.brementownmusicians.com/flash/story 3.  PINKFONG   (  Kids Songs & Stories).The Bremen Town Musicians | PINKFONG Storytime   4.  Песня: Abba ­ Money, Money, Money. 5. Песня: «The more we are together»,   CD­ROM (MP3). Аудиоприложение к учебнику Enjoy  English. Английский с удовольствием. 2 класс, Издательство: Титул.

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"

Сценарий спектакля на английском языке "Бременские музыканты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017