Сценарий спортивного праздника «Малая Олимпиада»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свое село, свою республику и страну; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни. Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания из бумаги, метки дистанции(кубики или кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи-2014», магнитофон, колонки. Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды одеты в майки цветов олимпийских: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свое село, свою республику и страну; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни. Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания из бумаги, метки дистанции(кубики или кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи-2014», магнитофон, колонки. Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды одеты в майки цветов олимпийских
Иконка файла материала malaya_olimpiada.docx
Сценарий спортивного праздника «Малая Олимпиада» Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свое село, свою республику и страну; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни. Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные  круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары,  корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания  из бумаги, метки дистанции(кубики или  кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый  олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи­2014», магнитофон, колонки. Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды  одеты в майки цветов олимпийских колец.   Домашнее задание: подготовить приветствие и девиз команды. Ход мероприятия: Команды вдоль сторон площадки. Звучат фанфары.   Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня  праздник спорта! Весь город  с нетерпением ждет решения Международного Олимпийского  комитета о проведении зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи! Играет гимн России. Выносится олимпийский флаг. После выноса флага играет «Гимн Сочи­2014 и исполняется олимпийский танец. Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах. Ведущий: Первые олимпийские игры прошил в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были  посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа. 1 девочка:           В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны! 2 девочка:           Пусть в Олимпию прибудет, Кто отважен и силен; Для сражений мирных будет Полем боя – стадион! 3 девочка:           Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня, Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте. (показывает на выстроившиеся команды) Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся: ­ участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать  заведомо слабого противника; ­ бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству; ­ соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее; ­ подножки сопернику не ставить, упавших не добивать; ­ не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь; ­ соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды; ­ не подраться из­за первого места, но победить любой ценой.Начинается представление команд: Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми! Звучат фанфары. Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Команды выстраиваются в колонны у старта.   Рассказ ведущего о видах спорта.   Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные  гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше  состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив  куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого  продолжать движение. Результаты фиксируются на доске и в листах судей. Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания  конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут  шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за  спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член  команды.   Счет фиксируется на доске и у судей.   Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Сейчас интеллектуальный конкурс ­  блиц. Проверим, хорошо ли наши спортсмены знают историю Олимпийских игр? Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с  ответом, право ответа переходит следующей команде. Команда 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции) Команда 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896) Команда 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец) Команда 1: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады? Команда 2: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады? Команда 3: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады? Подведение итогов конкурса. Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон ­ зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу  из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы,  кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише  передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2­ й – 2 очка, 3­й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.   Счет фиксируется.   Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это,  конечно, фигурное катание ­ вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду  с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти  змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом  возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить  кегли. Счет фиксируется.Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть,  пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление  гимнасток! Дети танцуют.