формировать положительное отношение к занятиям спортом.
Задачи: 1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России, технические средства для показа фотографий и музыки, спорт. оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для награждения.формировать положительное отношение к занятиям спортом.
Задачи: 1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России, технические средства для показа фотографий и музыки, спорт. оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для награждения.
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«МАЛАЯ ОЛИМПИАДА».
6 КЛАССЫ
: формировать положительное отношение к занятиям спортом.
Цель
Задачи: 1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой
город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование
здорового образа жизни.
Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России,
технические средства для показа фотографий и музыки, спорт.
оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки
вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки
большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из
бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для
награждения.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Команды построены вдоль ряда стульев.
Звучат фанфары.
Учитель: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и
дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! У нас 2014 году в городе
Сочи прошли зимние олимпийские игры. Ура !!!!!
Звучит гимн России. Выносится олимпийский флаг.
Звучит «Гимн Сочи2014», Дети танцуют олимпийский танец.
Во время звучания выходят 5 девочек в красивых нарядах.
1 девочка: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей
эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу.2 девочка:
В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
3 девочка:
Пусть в Олимпию прибудет,
Кто отважен и силен;
Для сражений мирных будет
Полем боя – стадион!
Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством
1 девочка:
встретить сегодня,
Лучших из лучших позвали померяться силами в
спорте.
(показывает на выстроившиеся команды)
4 девочка: Перед началом соревнований от имени всех участников
торжественно клянемся:
участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по
которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;
бежать только в указанном учителем направлении – шаг в
сторону считается попыткой к бегству;
соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;
не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать
посильную помощь;
соревноваться в истинно спортивном духе, во славу
спорта и во имя чести своей команды;
не подраться изза первого места, но победить любой
ценой.
Начинается представление команд:Учитель: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем
открытыми!
Учитель: Участники состязаний, прошу подойти к старту.
(звучит спортивный марш)
Команды выстраиваются в колонны у старта.
Рассказ учителя о видах спорта сопровождается показом
фотографий.
Учитель: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды
спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание,
горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше
состязание – санный спорт.
У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки
до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно
остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать
движение. ( спортивная музыка)
Результаты фиксируются в листах судей.
Учитель: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бегна коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет,
поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы.
Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит»,
заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На
финише «коньки» надевает следующий член команды. ( спортивная
музыка)
Счет фиксируется у судей.
Учитель: Участникам наших олимпийских игр и зрителям нужно
немного отдохнуть.
Вашему вниманию предлагается выступление будущей чемпионке
международного класса по спортивным танцам Милаковой Виолетте!
(МУЗЫКА)
ее
ае
УЧИТЕЛЬ: Хокк й с ш йбой
заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая
шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз
— спортивная игра на льду,в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда,
забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.
В условиях нашей игры у участников вместо шайбы будет мяч (хотя
есть и такая спортивная игра хоккей с мячом), и клюшки у нас
будут импровизированные – их заменят палки. Пожелаем соперникам
удачи.(спортивная музыка)
Счет фиксируется у судей.
ое
(англ. snowboard,
УЧИТЕЛЬ: Переходим к следующему захватывающему и
зрелищному олимпийскому виду – Сноуб рду.
букв. «снежная доска») — спортивный снаряд, предназначенный для
скоростного спуска с заснеженных склонов и гор. Сноуборд
представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из скользящей
поверхности, соприкасающейся со снегом; основания — деки, на
которую установлены крепления для ног; и металлического канта,
проходящего по краю всего снаряда и предназначенного для
управления движением сноуборда с помощью приёмов, называемых
общим термином «перекантовка».У нас нет самого сноуборда, но сноубордисты, спускаясь с горы
проделываю головокружительные скоростные повороты. Вот такие
повороты и попытаются показать наши олимпийцы. Каждый из
участников соревнований должен пробежать вкольца, стараясь не
задеть их и вернуться на место старта. УДАЧИ ВАМ.(спорт.музыка)
Счет фиксируется у судей.
Учитель: Участникам наших олимпийских игр и зрителям нужно
немного отдохнуть.
Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей
команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы.
Готовы?
Команда 1 : Почему Олимпийские игры получили такое название?
(происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)
Команда 2 : В каком году впервые состоялись современные
Олимпийские игры? (в 1896)
Команда 1: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять
переплетенных колец)
Команда 2: Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на
нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною
не найдешь. Ответ: Каток
Команда 1. Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В
дождь лежим, в мороз бежим,Уж такой у нас режим. Ответ: Коньки
Команда 2. Волшебные туфли Наденешь на ноги — И сразу
помчишься По зимней дороге.
Ответ: Лыжи
Учитель: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов
просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону.
Биатлон зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную
гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят
снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача –
надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в
корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи
следующему члену команды. Команда, которая придет первой,
получает 2 очка, 2й – 1 очка, и по 1 очку за каждый снежок,
попавший в корзинку.(спорт. Музыка)
Счет фиксируется.
Учитель: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних
Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание вид спорта,
в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду свыполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку.
Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член
команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается
обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и
т.д(спортивная музыка)
Счет фиксируется.
Учитель: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены
могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают
победителя. И в честь наших олимпийцев – выступление танцоров.
Дети танцуют.(эстрадный танец)
Подведение итогов и награждение под звучание (фанфары
туш)«Гимна Сочи2014»