СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «МАЛАЯ ОЛИМПИАДА».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

формировать положительное отношение к занятиям спортом. Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни. Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России, технические средства для показа фотографий и музыки, спорт. оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для награждения.формировать положительное отношение к занятиям спортом. Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни. Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России, технические средства для показа фотографий и музыки, спорт. оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для награждения.
Иконка файла материала stsenariy_prazdnika_malaya_olimpiada.doc
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «МАЛАЯ ОЛИМПИАДА».  6 КЛАССЫ  : формировать положительное отношение к занятиям спортом. Цель   Задачи:  1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой  город, свою страну и россиян; 3) развитие физических умений и навыков, формирование  здорового образа жизни. Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России,  технические средства для показа фотографий  и музыки, спорт.  оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки   вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки  большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из  бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для  награждения.   ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Команды построены вдоль ряда стульев. Звучат фанфары. Учитель: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и  дорогие ребята! Сегодня праздник спорта!  У нас 2014 году в городе  Сочи прошли зимние олимпийские игры. Ура !!!!! Звучит гимн России. Выносится олимпийский флаг. Звучит «Гимн Сочи­2014»,  Дети танцуют олимпийский танец.  Во время звучания выходят 5 девочек в красивых  нарядах.   1 девочка: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей  эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу.2 девочка:  В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны! 3 девочка: Пусть в Олимпию прибудет,  Кто отважен и силен; Для сражений мирных будет Полем боя – стадион! Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством  1 девочка: встретить сегодня,                          Лучших из лучших позвали померяться силами в  спорте. (показывает на выстроившиеся команды) 4 девочка: Перед началом соревнований от имени всех участников  торжественно клянемся: ­ участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по  которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника; ­ бежать только в указанном учителем направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству; ­ соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее; ­ подножки сопернику не ставить, упавших не добивать; ­ не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать  посильную помощь; ­ соревноваться в истинно спортивном духе, во славу  спорта и во имя чести своей команды; ­ не подраться из­за первого места, но победить любой  ценой. Начинается представление команд:Учитель: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем  открытыми! Учитель: Участники состязаний, прошу подойти к старту. (звучит спортивный марш) Команды выстраиваются в колонны у старта. Рассказ учителя о видах спорта сопровождается показом  фотографий. Учитель: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды  спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание,  горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше  состязание – санный спорт.  У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки  до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно  остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать  движение. ( спортивная музыка) Результаты фиксируются  в листах судей. Учитель: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бегна коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет,  поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит»,  заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На  финише «коньки» надевает следующий член команды. ( спортивная  музыка) Счет фиксируется  у судей. Учитель: Участникам наших олимпийских игр и зрителям нужно  немного отдохнуть. Вашему вниманию предлагается выступление будущей чемпионке  международного класса по спортивным танцам Милаковой Виолетте! (МУЗЫКА) ее ае УЧИТЕЛЬ: Хокк й с ш йбой заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая  шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз  — спортивная игра на льду,в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда,  забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника. В условиях нашей игры у участников вместо шайбы будет мяч (хотя  есть и такая спортивная игра­  хоккей с мячом), и клюшки у нас  будут импровизированные – их заменят палки. Пожелаем соперникам удачи.(спортивная музыка)  Счет фиксируется  у судей. ое  (англ. snowboard,  УЧИТЕЛЬ: Переходим к следующему захватывающему и  зрелищному олимпийскому виду – Сноуб рду. букв. «снежная доска») — спортивный снаряд, предназначенный для  скоростного спуска с заснеженных склонов и гор. Сноуборд  представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из скользящей поверхности, соприкасающейся со снегом; основания — деки, на  которую установлены крепления для ног; и металлического канта,  проходящего по краю всего снаряда и предназначенного для  управления движением сноуборда с помощью приёмов, называемых  общим термином «перекантовка».У нас нет  самого сноуборда, но сноубордисты, спускаясь с горы  проделываю головокружительные скоростные повороты. Вот такие  повороты и попытаются показать наши олимпийцы. Каждый из  участников соревнований должен пробежать вкольца, стараясь не  задеть их и вернуться на место старта. УДАЧИ ВАМ.(спорт.музыка) Счет фиксируется  у судей. Учитель: Участникам наших олимпийских игр и зрителям нужно  немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей  команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы.  Готовы? Команда 1 : Почему Олимпийские игры получили такое название?  (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции) Команда 2 : В каком году впервые состоялись современные  Олимпийские игры? (в 1896) Команда 1: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять  переплетенных колец) Команда 2: Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на  нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною  не найдешь. Ответ: Каток  Команда 1. Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В  дождь лежим, в мороз бежим,Уж такой у нас режим. Ответ: Коньки  Команда 2. Волшебные туфли Наденешь на ноги — И сразу  помчишься По зимней дороге. Ответ: Лыжи  Учитель: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов  просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону.  Биатлон ­ зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную  гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят  снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача –  надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы,  кидаете снежок в  корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи  следующему члену команды. Команда, которая придет первой,  получает 2 очка, 2­й – 1 очка,  и по 1 очку за каждый снежок,  попавший в корзинку.(спорт. Музыка) Счет фиксируется. Учитель: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних  Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание ­ вид спорта,  в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду свыполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку.  Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член  команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается  обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и  т.д(спортивная музыка) Счет фиксируется. Учитель: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены  могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают  победителя. И в честь наших олимпийцев – выступление танцоров. Дети танцуют.(эстрадный танец) Подведение итогов и награждение под звучание  (фанфары  туш)«Гимна Сочи­2014»