Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)
Оценка 5

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Оценка 5
Занимательные материалы +6
docx
английский язык
7 кл
14.05.2018
Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)
Страноведческая игра-викторина по английскому языку “Что ты знаешь об англоязычных странах?”
Quiz-game_Сценарий_Шмелева А.Н..docx
ФИО Должность, стаж работы Электронный адрес Город\населенный пункт Название образовательного учреждения полностью Названия   используемых учебных пособий Технические   средства, необходимые для   проведения занятия Продолжительность занятия Применяемые приемы, технологии Свободный комментарий   методы, Шмелева Алена Николаевна Учитель английского языка alena040685@mail.ru г.Сургут Муниципальное   бюджетное   общеобразовательное учреждение   средняя   общеобразовательная   школа №10   с   углубленным   изучением   отдельных предметов Английский   язык,   7   класс,   Афанасьева   О.В., Михеева И.В., 2012 Компьютер,   проектор,   экран   (мультимедийная доска) 35­40 минут Интерактивные  методы и игровые приемы Данное   мероприятие   можно   использовать   при организации совместной внеклассной деятельности учащихся   на   уровне   школьного,   межшкольного, районного   методического   объединения,   когда встречаются   дети   из   разных   образовательных учреждений.   Есть   возможность   организовать   не только   познавательное   мероприятие,   но   и настоящий праздник знакомства, дружбы, общения. С   помощью   реализации   данного   мероприятия решается ряд стратегических целей и задач. Сценарий «Страноведческой игры­викторины по английскому языку» Воспитывать у учеников уважение и толерантное отношение к культуре, Способствовать   активному   вовлечению   учеников   в   процесс   изучения Цели и задачи:  • иностранного языка, содействовать повышению познавательной мотивации; • традициям и обычаям народа страны изучаемого языка;  • Развивать   и   совершенствовать   способности   к   групповому   общению   и взаимодействию   в   группе,   развивать   умение   выбирать   рациональные   способы работы, умение действовать в команде;  • письма).  • Совершенствовать   языковые   навыки   (говорения,   чтения,   аудирования, Способствовать развитию социокультурной компетенции. Оснащение: компьютер, проектор, экран (мультимедийная доска), раздаточный материал (ответные листы). Методические рекомендации для подготовки к игре­викторине по страноведению 1)   Подготовить   команду   учащихся   в   составе   4­5   человек   (7   класс). 2)   Придумать название команды, девиз или краткое представление команды (2­ 3   фразы,   характеризующие   команду,   её   представителей),   выбрать   капитана команды.  3)   Повторить материал:    основной   материал   по географическому   положению,   символике,   известных   людях,   политическому устройству,   праздниках, обычаях, достопримечательностях Великобритании;  викторине (вопросы к капитанам также по страноведению); конкурс   капитанов:   аналогично   подготовке   к   страноведческой для   страноведческой   викторины: традициях основных       и   Раунд   1   «Приветствие   команд   участниц   и   капитанов»   (команды План игры: Раунд   2   «Что   ты   знаешь   о   Великобритании?»   (команды   отвечают   на 1) представляют себя, «Название», девиз) 2) вопросы по страноведению) 3) соответствий между английскими и русскими пословицами) 4) Раунд 4 «Конкурс капитанов» (капитаны команд отвечают на вопросы) Раунд   3  «Английские   пословицы»  (команды   упражняются   в   нахождении Раунд 5 «Музыкальный конкурс» (команды слушают песню и дополняют 5) текст песни фразами и словами из предложенного списка) 6) Подведение итогов игры, выявление команды победителей (1, 2, 3 место по набранным баллам). Ход мероприятия: Вступительное слово ведущих (Слайд 1) Leader 1: Good morning, dear guests and participants! Today we are going to have a very special competition. Leader 2:  Remember that the aim of the competition is not only to test your knowledge but to let you know more. You are going to have a quiz today devoted to English. During the game you will have to answer a lot of questions. Leader 1:   We’d   like   you   to   pay   attention   to   the   most   difficult   and   the   most   interesting questions as well as the easiest one.  Leader 2: Welcome the jury of the quiz: _______, ________, ________. Welcome the experts of the game: ______, ______, ______. They help our guests and participants to know the right answer of the questions. Leader 1: Let’s see the plan of the quiz and the number of points you can get for each part. It consists of 5 parts. The total number of points you can get is 51. (Слайд 2) Leader 2: I.    Раунд   1 «   Приветствие       команд       участниц         и     капитанов    »  Round 1 “Presentation of the teams and captains”(Слайд 3) Before we start the quiz each team should present itself. Tell your name and motto. The first team, you are welcome! (Presentation of the first team). The captain of the team is ______. Greet the first team! The  second  team  is  ______.  The  third  team is______. (По очереди команды представляют себя и своего капитана.) Leader 1, 2: II   .     Раунд 2 «Что ты знаешь о Великобритании?»  Round 2 “What do you know about Great Britain?”(Слайд 4­19) You have to answer some questions about  Great  Britain. If you know the  right answer, press the button. (Ведущие   по   очереди   задают   вопросы,   а   эксперты   следят   за   правильностью данных ответов) Leader 2: Now we’ll give the word to our jury. What is the score? (Слайд 20) III   . Раунд 3 «Английские пословицы» (Слайд 21­24) Round 3 “Do you know English proverbs?” Команды получают два вида карточек, на которых представлены как английские пословицы   и   идиомы,   так   и   их   русские   эквиваленты.   Команды   по   порядку зачитывают английские пословицы, а затем их русские эквиваленты. За каждый правильный ответ – 1 очко. Выигрывает та команда, которая наберет больше очков.  Leader 1: Now you should to match the Russian equivalents to the English proverbs. If you do it in the right way, the jury scores one point.  English variant Every dog has his day. Misfortunes never come alone. What is done cannot be undone. Everything comes to whom who waits. You cannot eat your cake and have it. Team 1 Russian equivalent Один пирог два раза не съешь Кто ждёт, тот дождётся. Будет и на нашей улице праздник Беда не приходит одна Сделанного не воротишь English variant Team 2 Russian equivalent Practice what you preach. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь Горбатого могила исправит Не вешай нос. Учиться никогда не поздно Слова не должны расходиться с делом Never too old to learn. Don’t cross a bridge till you come to it. The leopard cannot change his spots. Keep your chin up. Team 3 English variant Wishes don’t wash dishes.  The devil is not so black as he is painted. Make hay while the sun shines.  A   bit   in   the   morning   is   better   than nothing all day. Grasp all, lose all.  Practice makes perfect. Russian equivalent Повторение ­ мать учения без труда не вынешь рыбку из пруда Много желать, добра не видать.   Не так страшен черт, как его малюют Куй железо, пока горячо Лучше синица в руках, чем журавль в небе Leader 2: What about the game score? Let’s listen to our jury. (Слайд 25) IV   . Раунд 4 «Конкурс капитанов» (Слайд 26­29) Round 4 “Captains” Капитаны команд отвечают на вопросы. Leader 2: Now the team captains have to answer some questions. Choose the right answer. Captain  1 1 . What is the most important airport in Great Britain? a) Gatwick Airport                     b) Stansted Airport               c)  Heathrow Airport c)Luton The US President’s term is: a) 2 years b)      4 years c) 6 years d) 3 years 2 . 3 . According to the English proverb when you don’t know what to speak about, speak about  a)  politics              b) music            c) weather             d) love Leader 1: Choose the right answer. Captain  2 1 . 2 . English children start going to school at the age of: a) 5                    b) 6            c) 7             d) 8 Christopher Columbus discovered: a)      Central America b) North America c) South America d) The United States of America 3 . What university is the oldest in the USA?  a) Princeton            b) New York          c) Washington           d) Harvard Leader 1: Choose the right answer. Captain  3 1 . 2 . a) More than 100 years old Who is commander­in­chief of the U.S. Armed Forces?  a) vice­president         b) senators           c) the Queen            d) president How old is the American Constitution? b) More than 1 thousand years old c)      More than 200 years old d) About 50 years old 3 . What is the largest city in the USA?  a) Washington D.C.         b) Chicago         c) New York         d) San Francisco Leader 2: V   .     Раунд 5 «Музыкальный конкурс»  (Слайд 30) Round 5 “Listen to the English song?” Listen to the song “Because of You” (by Kelly Clarkson) and fill in the gaps with the words from the list. Kelly Clarkson “Because of you” Task: Listen to the song “Because of You” (by Kelly Clarkson) and fill in the gaps with the words from the list. I will not make 1)__________ that you did I will not let myself cause my heart 2)____ ______ I will not break 3)___________, you fell so hard. I’ve learned the hard way to never let it get 4)__________. Because of you I’ll never 5)__________ too far from the sidewalk Because of you I learned to play 6)_________ So I don’t get hurt Because of you I find it hard 7)__________ Not only me, but everyone around me Because of you I am afraid. I loose my way and it’s not too long before you 8)__________ I cannot 9)__________ because I know that’s weakness in your eyes. I’m forced 10)__________, a laugh everyday of my life. My heart can’t possibly break when it wasn’t even whole 11)__________. Because of you I’ll never 12)__________ too far from the sidewalk Because of you I learned to play 13)_________ So I don’t get hurt Because of you I find it hard 14)__________ Not only me, but everyone around me Because of you I am afraid. I watched you die, 15)__________ every night in your sleep I was so young, 16)__________ than to lean on me You never thought of anyone else, you just saw 17)__________ And now I cry 18)__________ for the same damn thing. Because of you I’ll never 19)__________ too far from the sidewalk Because of you I learned to play 20)_________ So I don’t get hurt Because of you I tried 21)__________just to forget everything Because of you I don’t know how 22)__________ Because of you I’m 23)__________because it’s empty Because of you I am afraid Because of you Because of you Task: Listen to the song “Because of You” (by Kelly Clarkson) and fill in the gaps with the words from the list. 1. ashamed of my life 2. in the middle of the night 3. stray (3) – бродить, блуждать 4. cry ­ плакать 5. so much misery – так много горя 6. that far ­ настолько далеко 7. to start with ­ начинать 8. the same mistake – та же ошибка 9. to trust (2) 10. the way you did – так, как делал ты 11. on the safe side (3) – в безопасности 12. point it out ­ указать 13. I heard you cry– я слышала, как ты плакал 14. to fake a smile ­ to fake a smile 15. your pain – твоя боль 16. you should have known better– тебе следовало бы знать лучше 17. to let anyone else in ­ сближаться с кем­либо 18. my hardest– самое сложное для меня Leader 1:  Will you give your answers to our experts for checking up. (Команды сдают  ответные листы на проверку экспертам, эксперты передают результаты конкурса жюри) Ключи к заданию на аудирование по песне “Because of You” 1) 8      the same mistake – та же ошибка 2) 5      so much misery – так много горя 3) 10    the way you did – так, как делал ты 4) 6     that far – настолько далеко 5) 3     stray – бродить, блуждать 6) 11    on the safe side – в безопасности 7) 9     to trust – верить, доверять 8) 12    point it out ­ указать 9) 4     cry ­ плакать 10)14   to fake a smile – фальшивая улыбка 11) 7    to start with ­ начинать 12) 3    stray – бродить, блуждать 13) 11   on the safe side – в безопасности 14) 9    to trust ­ верить, доверять 15) 13   I heard you cry – я слышала, как ты плакал 16) 16   you should have known better – тебе следовало бы знать лучше 17) 15   your pain – твоя боль 18) 2    in the middle of the night – посреди ночи 19) 3    stray ­ бродить, блуждать 20) 11   on the safe side ­ в безопасности 21) 18   my hardest – самое сложное для меня 22) 17   to let anyone else in – сближаться с кем­либо 23) 1    ashamed of my life – стыдилась своей жизни VI.   Рефлексия       (Слайд 31) Leader 1:  What do you think about our today’s game? How do you feel? What question was the most interesting for you? VII    . Подведение итогов игры (Слайд 32) Leader 2:  Well, jury, it’s time to declare the winners of today’s game.  Judge:  1) We have spoken a lot and decided to give the win to … 2) The second place took … Leader 1: Congratulations to all the members of … team. You were the best.  Leader 2:  And the other team was also great. I’m sure next time you’ll be luckier! Thanks a lot to everyone for taking an active part in our quiz­game. Leader 1: You really demonstrated your perfect English knowledge. We hope you’ve had a nice time together and learnt something new. Thanks to all of you!

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)

Сценарий «Страноведческой игры-викторины по английскому языку» (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018