Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровую прогамму удобно проводить между отрядами летних площадок, детско-юношеских клубов, классами и т.д. Роль ведущего в этом танцевальном рандеву очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, следить за своевременным перемещением команд по периметру. Этапами танцевального рандеву являются конкурсы-задания, выполняемые командами.Каждое задание – своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция команды в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа. Некоторые конкурсы требуют заранней подготовки. Команда должна иметь название, девиз, эмблему, отличительный знак в одежде. До начала танцевального рандеву команды предоставляют звукооператору фонограммудля исполнения танца-визитки. И уточняют номер последованности своего выступления.
Иконка файла материала сценарий массового мероприятия Матвиенко Л.В..docx
Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер» Автор: Матвиенко Л.В., педагог­организатор  МОУ ДОД «Дом детского творчества  Ворошиловского района г. Донецка» Дата проведения – 21.06.2017 Время проведения – 11.00 Место   проведения  –  актовый   зал   МОУ   «Школа   №22   г.   Донецка» (ул. Зеленая­1) Участники:  командыдетско­юношеских клубов МОУ ДОД ДДТ от 13 до 15 лет. Форма проведения: игра Оформление:  зал   актового   зала   украшен   разноцветными   лентами, шарами.   На   кулисах   сцены   прикреплены   звезды   разных   форм   и   плакат «Танцуй, пока молодой!», «Движение­это жизнь». Необходимые атрибуты для проведения мероприятия: ­   аппаратура   для   воспроизведения   набора   фонограмм   современной молодежной музыки; ­ жетоны для подсчета итогов каждого конкурса­задания; Цель  –  формирование   командной   работы   средствами   досуговой деятельности. Задачи: ­ популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества; ­ пропаганда здорового образа жизни среди подростков;  ­ приобщение подростков к здоровому образу жизни; ­ популяризация массового танцевального рандеву; ­ развитие и укрепление творческих связей между коллективами;2 ­   развитие   умений   работы   в   команде   и  навыков   взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств. Краткая аннотация.  Игровую программу удобно проводить между отрядами летних площадок, детско­юношеских клубов, классами и т.д. Роль   ведущего   в   этом   танцевальном   рандеву   очень   ответственная.   Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий   и   выполнением   командами   их   условий,   объяснять   и контролировать   выполнение   правил   конкурсов,   фиксировать   качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, следить за своевременным перемещением команд по периметру. Этапами танцевального   рандеву   являются   конкурсы­задания,   выполняемые командами.   Каждое   задание   –   своеобразный   этап,   потому   что   кроме условий, каждый раз меняется, во­первых, позиция команды в зале, а во­ вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного   задания.   Следовательно,   именно   эти   навыки   определяют эффективность   прохождения   этапа.   Некоторые   конкурсы   требуют заранней подготовки. Команда должна иметь название, девиз, эмблему, отличительный знак в одежде. До начала танцевального рандеву команды предоставляют     звукооператору   фонограммудля   исполнения   танца­ визитки. И уточняют номер последованности своего выступления. ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фоновая музыка. Фанфары. Выход ведущего. Ведущий:  Здравствуйте,   друзья!   Рады   приветствовать   Васна танцевальном рандеву «Стартинейждер». Сегодня мы будем зажигать звезды. В   переводе   с   английского   «star»   ­   звезда,   «teen­ager»   ­   подросток. Следовательно, сегодня для вас звездное мгновение! Возможно через ритм, музыку и танец мы будем открывать секрет жизнерадостности. Танец – есть чувств и эмоций палитра –3 Показать можно все, что на сердце сокрыто! Танец – есть тела особый язык – Расскажет о том, к чему каждый привык! О танце можно рассуждать бесконечно, Но танец – есть жизнь, и так будет вечно! Ведущий:  Очень просим – не стесняйтесь! Веселитесь, развлекайтесь! Прогамма нашего рандеву: 1. Конкурс "Визитка» 2. Конкррс «Спортивная разминка» 3. Конкурс «Зоопарк» 4. Конкурс «Алфавит» 5. Конкурс капитанов 6. Конкурс «Танец ­ сюрприз» А сейчас представляем тех, кто будет оценивать мастерство. Встречайте уважаемыхчленов  жюри нашего танцевального рандеву: 1.______________________________________________ 2.______________________________________________ 3.______________________________________________ 4.______________________________________________ 5_______________________________________________ Члены   жюри   находятся   на   площадке   и   предоставляют   жетоны понравившейся команде.  Ведущий:  Давайте   познакомимся   с   нашими   командами.   Первый конкурс «Визитка». Команда должна показать оригинальность, синхронность, сюжетность   и   качество   исполнения.Просим   команды   приветствовать   друг друга. (поочередно   ведущий   объявляет   названия   команди   идет   представление команды: название, девиз­ кричалка, танец до 1,5 минуты). Ведущий:  Мы   благодарим   команды   за   прекрасное   творческое представление и приглашаем всех участников занять места на танцевальной площадке. Начинаем разминку. Выполняем задания.4 (включается музыка, по команде ведущего команды выполняют задания) Ведущий:  Конкурс   «Спортивная   разминка».   В   танце   вы   должны показать элементы, предложенные мною видов спорта.  Ведущий:  Объявляем   задание­конкурс   "Зоопарк".   Все   участники изображают в танце животных, по моей команде. Сделайте круг и начинаем. Все танцуют как медведи, раз, два, три!  Все танцуют как зайцы, раз, два, три! Все танцуют как слон, раз, два, три! Все танцуют как пингвины, раз, два, три! И т.д. (Звучит   ритмическая   музыка   и   участники   изображают   в   танце животных). Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде. Ведущий:  Продолжаем   наш   танцевальный   марафон.   Мы   с   вами вспомним алфавит! Объявляем конкурс «Буквы». Под музыку и по заданию ведущего все команды складывают живые буквы: А, С, Н, П..., а жюри определяют ­ "читаемость" и "узнаваемость" движущихся буквенных знаков. Молодцы ребята так держать! Члены жюри предоставляют жетон понравившейся команде.  Ведущий: Наступило время конкурса капитанов. Всех лидеров команд приглашаем в центр площадки!Ваша задача проявить достаточную гибкость для   того,   чтобы   при   исполнении   танца   перестраиваться   в   непрерывно меняющихся   ритмах. профессионально исполнит танцы различных жанров.   Победит   тот,   кто   самый   артистичный   и (Музыкальное оформление конкурса ­ попурри из различных жанров: рэп, ча­ча­ча, диско, рок­н­рол и т.д.) Члены   жюри   предоставляет   жетон   понравившейся   команде (капитану). Ведущий:   Домашнее   задание   команд   конкурс   «Танец   ­   сюрприз» (современный танец не более 2 минут).Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде.  5 Финал Ведущий:  Молодцы! Все задания выполнены на отлично! Я попрошу жюри подвести итоги.  Победитель определяется по общей сумме жетонов, набранных по ходу выступлений. (подведение итогов) Ведущий:  Пока счетная комиссия подсчитывает количество жетонов, по традиции, завершаем наше рандеву общим танцем «Паравозик», в котором могут   участвовать   и   зрители.   Комады   должны   образовать   «Паравозик». Ограничений   нет,   главное   ­   чтобы   танцевали   все.   Ваша   задача   выбирать маршрут   перемещаясь   на   площадке   в   оригинальном   исполнении   движения «поезда» и очень важно держать интервалы между участниками, соблюдать правила безопасности! (звучит   зажигательная   музыка,   команды   двигаются   по   своему маршруту) Ведущий: Начинаем церемонию награждения. (Награждение   победителей.   Вручение   грамот   и   медалей.   Звучит музыка для награждения). Команда,   занявшая   1   место   награждается   кубком,   команды   и участники команд, занявшие 1­3 место, награждаются грамотами МОУ ДОД ДДТ.  Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная команда»,   «Самая   оригинальная   команда»,  «Самая   артистичная команда»,  «Команда   ­   суперстар»,   «Самая   жизнерадостная   команда», «Самая   синхронная   команда».   Лучшие   участники   награждаются   в номинации ««Мисс Стартин» и «Мистер Стартин»», «Лучший капитан».Ведущий:  На   этом   наш   праздник   закончен.   Мы   не   говорим   Вам   до свидания, мы говорим вам до новых встреч! 6 Список используемой литературы 1. Козак О.Н. Летние игры для больших и маленьких, ­ С.­Питербург: «Союз», 1997; 2. Фатеева   Л.П.   300   подвижных   игр   для   младших   школьников.,   ­ Ярославль: «Академия развития»; 3. Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки. М: «Новая школа», 1993; 4. Пасютинская В. Волшебный мир танца ­ М., 1985; 5. Прутова Т. В., Беликова A. M., Кветная О. В. Учите детей танцевать.  ­ М., 2003; 6. Електронный ресурс http://resheto.ru/speaking/edit/news2079.php ; 7. Електронный  http://uznay­kak.ru/publikatsii/pravila­   ресурс napisaniya/kak­pravilno­napisat­stsenariy­meropriyatiya .