Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»
Оценка 4.7

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
ОБЗР +1
Взрослым
25.02.2018
Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»
Игровую прогамму удобно проводить между отрядами летних площадок, детско-юношеских клубов, классами и т.д. Роль ведущего в этом танцевальном рандеву очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, следить за своевременным перемещением команд по периметру. Этапами танцевального рандеву являются конкурсы-задания, выполняемые командами.Каждое задание – своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция команды в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа. Некоторые конкурсы требуют заранней подготовки. Команда должна иметь название, девиз, эмблему, отличительный знак в одежде. До начала танцевального рандеву команды предоставляют звукооператору фонограммудля исполнения танца-визитки. И уточняют номер последованности своего выступления.
сценарий массового мероприятия Матвиенко Л.В..docx
Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер» Автор: Матвиенко Л.В., педагог­организатор  МОУ ДОД «Дом детского творчества  Ворошиловского района г. Донецка» Дата проведения – 21.06.2017 Время проведения – 11.00 Место   проведения  –  актовый   зал   МОУ   «Школа   №22   г.   Донецка» (ул. Зеленая­1) Участники:  командыдетско­юношеских клубов МОУ ДОД ДДТ от 13 до 15 лет. Форма проведения: игра Оформление:  зал   актового   зала   украшен   разноцветными   лентами, шарами.   На   кулисах   сцены   прикреплены   звезды   разных   форм   и   плакат «Танцуй, пока молодой!», «Движение­это жизнь». Необходимые атрибуты для проведения мероприятия: ­   аппаратура   для   воспроизведения   набора   фонограмм   современной молодежной музыки; ­ жетоны для подсчета итогов каждого конкурса­задания; Цель  –  формирование   командной   работы   средствами   досуговой деятельности. Задачи: ­ популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества; ­ пропаганда здорового образа жизни среди подростков;  ­ приобщение подростков к здоровому образу жизни; ­ популяризация массового танцевального рандеву; ­ развитие и укрепление творческих связей между коллективами; 2 ­   развитие   умений   работы   в   команде   и  навыков   взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств. Краткая аннотация.  Игровую программу удобно проводить между отрядами летних площадок, детско­юношеских клубов, классами и т.д. Роль   ведущего   в   этом   танцевальном   рандеву   очень   ответственная.   Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий   и   выполнением   командами   их   условий,   объяснять   и контролировать   выполнение   правил   конкурсов,   фиксировать   качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, следить за своевременным перемещением команд по периметру. Этапами танцевального   рандеву   являются   конкурсы­задания,   выполняемые командами.   Каждое   задание   –   своеобразный   этап,   потому   что   кроме условий, каждый раз меняется, во­первых, позиция команды в зале, а во­ вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного   задания.   Следовательно,   именно   эти   навыки   определяют эффективность   прохождения   этапа.   Некоторые   конкурсы   требуют заранней подготовки. Команда должна иметь название, девиз, эмблему, отличительный знак в одежде. До начала танцевального рандеву команды предоставляют     звукооператору   фонограммудля   исполнения   танца­ визитки. И уточняют номер последованности своего выступления. ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ Звучит фоновая музыка. Фанфары. Выход ведущего. Ведущий:  Здравствуйте,   друзья!   Рады   приветствовать   Васна танцевальном рандеву «Стартинейждер». Сегодня мы будем зажигать звезды. В   переводе   с   английского   «star»   ­   звезда,   «teen­ager»   ­   подросток. Следовательно, сегодня для вас звездное мгновение! Возможно через ритм, музыку и танец мы будем открывать секрет жизнерадостности. Танец – есть чувств и эмоций палитра – 3 Показать можно все, что на сердце сокрыто! Танец – есть тела особый язык – Расскажет о том, к чему каждый привык! О танце можно рассуждать бесконечно, Но танец – есть жизнь, и так будет вечно! Ведущий:  Очень просим – не стесняйтесь! Веселитесь, развлекайтесь! Прогамма нашего рандеву: 1. Конкурс "Визитка» 2. Конкррс «Спортивная разминка» 3. Конкурс «Зоопарк» 4. Конкурс «Алфавит» 5. Конкурс капитанов 6. Конкурс «Танец ­ сюрприз» А сейчас представляем тех, кто будет оценивать мастерство. Встречайте уважаемыхчленов  жюри нашего танцевального рандеву: 1.______________________________________________ 2.______________________________________________ 3.______________________________________________ 4.______________________________________________ 5_______________________________________________ Члены   жюри   находятся   на   площадке   и   предоставляют   жетоны понравившейся команде.  Ведущий:  Давайте   познакомимся   с   нашими   командами.   Первый конкурс «Визитка». Команда должна показать оригинальность, синхронность, сюжетность   и   качество   исполнения.Просим   команды   приветствовать   друг друга. (поочередно   ведущий   объявляет   названия   команди   идет   представление команды: название, девиз­ кричалка, танец до 1,5 минуты). Ведущий:  Мы   благодарим   команды   за   прекрасное   творческое представление и приглашаем всех участников занять места на танцевальной площадке. Начинаем разминку. Выполняем задания. 4 (включается музыка, по команде ведущего команды выполняют задания) Ведущий:  Конкурс   «Спортивная   разминка».   В   танце   вы   должны показать элементы, предложенные мною видов спорта.  Ведущий:  Объявляем   задание­конкурс   "Зоопарк".   Все   участники изображают в танце животных, по моей команде. Сделайте круг и начинаем. Все танцуют как медведи, раз, два, три!  Все танцуют как зайцы, раз, два, три! Все танцуют как слон, раз, два, три! Все танцуют как пингвины, раз, два, три! И т.д. (Звучит   ритмическая   музыка   и   участники   изображают   в   танце животных). Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде. Ведущий:  Продолжаем   наш   танцевальный   марафон.   Мы   с   вами вспомним алфавит! Объявляем конкурс «Буквы». Под музыку и по заданию ведущего все команды складывают живые буквы: А, С, Н, П..., а жюри определяют ­ "читаемость" и "узнаваемость" движущихся буквенных знаков. Молодцы ребята так держать! Члены жюри предоставляют жетон понравившейся команде.  Ведущий: Наступило время конкурса капитанов. Всех лидеров команд приглашаем в центр площадки!Ваша задача проявить достаточную гибкость для   того,   чтобы   при   исполнении   танца   перестраиваться   в   непрерывно меняющихся   ритмах. профессионально исполнит танцы различных жанров.   Победит   тот,   кто   самый   артистичный   и (Музыкальное оформление конкурса ­ попурри из различных жанров: рэп, ча­ча­ча, диско, рок­н­рол и т.д.) Члены   жюри   предоставляет   жетон   понравившейся   команде (капитану). Ведущий:   Домашнее   задание   команд   конкурс   «Танец   ­   сюрприз» (современный танец не более 2 минут). Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде.  5 Финал Ведущий:  Молодцы! Все задания выполнены на отлично! Я попрошу жюри подвести итоги.  Победитель определяется по общей сумме жетонов, набранных по ходу выступлений. (подведение итогов) Ведущий:  Пока счетная комиссия подсчитывает количество жетонов, по традиции, завершаем наше рандеву общим танцем «Паравозик», в котором могут   участвовать   и   зрители.   Комады   должны   образовать   «Паравозик». Ограничений   нет,   главное   ­   чтобы   танцевали   все.   Ваша   задача   выбирать маршрут   перемещаясь   на   площадке   в   оригинальном   исполнении   движения «поезда» и очень важно держать интервалы между участниками, соблюдать правила безопасности! (звучит   зажигательная   музыка,   команды   двигаются   по   своему маршруту) Ведущий: Начинаем церемонию награждения. (Награждение   победителей.   Вручение   грамот   и   медалей.   Звучит музыка для награждения). Команда,   занявшая   1   место   награждается   кубком,   команды   и участники команд, занявшие 1­3 место, награждаются грамотами МОУ ДОД ДДТ.  Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная команда»,   «Самая   оригинальная   команда»,  «Самая   артистичная команда»,  «Команда   ­   суперстар»,   «Самая   жизнерадостная   команда», «Самая   синхронная   команда».   Лучшие   участники   награждаются   в номинации ««Мисс Стартин» и «Мистер Стартин»», «Лучший капитан». Ведущий:  На   этом   наш   праздник   закончен.   Мы   не   говорим   Вам   до свидания, мы говорим вам до новых встреч! 6 Список используемой литературы 1. Козак О.Н. Летние игры для больших и маленьких, ­ С.­Питербург: «Союз», 1997; 2. Фатеева   Л.П.   300   подвижных   игр   для   младших   школьников.,   ­ Ярославль: «Академия развития»; 3. Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки. М: «Новая школа», 1993; 4. Пасютинская В. Волшебный мир танца ­ М., 1985; 5. Прутова Т. В., Беликова A. M., Кветная О. В. Учите детей танцевать.  ­ М., 2003; 6. Електронный ресурс http://resheto.ru/speaking/edit/news2079.php ; 7. Електронный  http://uznay­kak.ru/publikatsii/pravila­   ресурс napisaniya/kak­pravilno­napisat­stsenariy­meropriyatiya .

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»

Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018