Игровую прогамму удобно проводить между отрядами летних площадок, детско-юношеских клубов, классами и т.д. Роль ведущего в этом танцевальном рандеву очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, следить за своевременным перемещением команд по периметру. Этапами танцевального рандеву являются конкурсы-задания, выполняемые командами.Каждое задание – своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция команды в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа. Некоторые конкурсы требуют заранней подготовки. Команда должна иметь название, девиз, эмблему, отличительный знак в одежде. До начала танцевального рандеву команды предоставляют звукооператору фонограммудля исполнения танца-визитки. И уточняют номер последованности своего выступления.
Сценарий танцевального рандеву «Стартинейджер»
Автор: Матвиенко Л.В., педагогорганизатор
МОУ ДОД «Дом детского творчества
Ворошиловского района г. Донецка»
Дата проведения – 21.06.2017
Время проведения – 11.00
Место проведения – актовый зал МОУ «Школа №22 г. Донецка»
(ул. Зеленая1)
Участники: командыдетскоюношеских клубов МОУ ДОД ДДТ от 13
до 15 лет.
Форма проведения: игра
Оформление: зал актового зала украшен разноцветными лентами,
шарами. На кулисах сцены прикреплены звезды разных форм и плакат
«Танцуй, пока молодой!», «Движениеэто жизнь».
Необходимые атрибуты для проведения мероприятия:
аппаратура для воспроизведения набора фонограмм современной
молодежной музыки;
жетоны для подсчета итогов каждого конкурсазадания;
Цель – формирование командной работы средствами досуговой
деятельности.
Задачи:
популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
пропаганда здорового образа жизни среди подростков;
приобщение подростков к здоровому образу жизни;
популяризация массового танцевального рандеву;
развитие и укрепление творческих связей между коллективами;2
развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия,
организаторских способностей и лидерских качеств.
Краткая аннотация. Игровую программу удобно проводить между
отрядами летних площадок, детскоюношеских клубов, классами и т.д.
Роль ведущего в этом танцевальном рандеву очень ответственная. Он
должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью
заданий и выполнением командами их условий,
объяснять и
контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество
выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки,
следить за своевременным перемещением команд по периметру. Этапами
танцевального рандеву являются конкурсызадания, выполняемые
командами. Каждое задание – своеобразный этап, потому что кроме
условий, каждый раз меняется, вопервых, позиция команды в зале, а во
вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или
иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют
эффективность прохождения этапа. Некоторые конкурсы требуют
заранней подготовки. Команда должна иметь название, девиз, эмблему,
отличительный знак в одежде. До начала танцевального рандеву команды
предоставляют
звукооператору фонограммудля исполнения танца
визитки. И уточняют номер последованности своего выступления.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Звучит фоновая музыка. Фанфары. Выход ведущего.
Ведущий:
Здравствуйте, друзья! Рады приветствовать Васна
танцевальном рандеву «Стартинейждер». Сегодня мы будем зажигать звезды.
В переводе с английского «star» звезда, «teenager» подросток.
Следовательно, сегодня для вас звездное мгновение! Возможно через ритм,
музыку и танец мы будем открывать секрет жизнерадостности.
Танец – есть чувств и эмоций палитра –3
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!
О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!
Ведущий: Очень просим – не стесняйтесь! Веселитесь, развлекайтесь!
Прогамма нашего рандеву:
1. Конкурс "Визитка»
2. Конкррс «Спортивная разминка»
3. Конкурс «Зоопарк»
4. Конкурс «Алфавит»
5. Конкурс капитанов
6. Конкурс «Танец сюрприз»
А сейчас представляем тех, кто будет оценивать мастерство.
Встречайте уважаемыхчленов жюри нашего танцевального рандеву:
1.______________________________________________
2.______________________________________________
3.______________________________________________
4.______________________________________________
5_______________________________________________
Члены жюри находятся на площадке и предоставляют жетоны
понравившейся команде.
Ведущий: Давайте познакомимся с нашими командами. Первый
конкурс «Визитка». Команда должна показать оригинальность, синхронность,
сюжетность и качество исполнения.Просим команды приветствовать друг
друга.
(поочередно ведущий объявляет названия команди идет представление
команды: название, девиз кричалка, танец до 1,5 минуты).
Ведущий:
Мы благодарим команды за прекрасное творческое
представление и приглашаем всех участников занять места на танцевальной
площадке. Начинаем разминку. Выполняем задания.4
(включается музыка, по команде ведущего команды выполняют задания)
Ведущий: Конкурс «Спортивная разминка». В танце вы должны
показать элементы, предложенные мною видов спорта.
Ведущий: Объявляем заданиеконкурс "Зоопарк". Все участники
изображают в танце животных, по моей команде. Сделайте круг и начинаем.
Все танцуют как медведи, раз, два, три!
Все танцуют как зайцы, раз, два, три!
Все танцуют как слон, раз, два, три!
Все танцуют как пингвины, раз, два, три! И т.д.
(Звучит ритмическая музыка и участники изображают в танце
животных). Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде.
Ведущий: Продолжаем наш танцевальный марафон. Мы с вами
вспомним алфавит! Объявляем конкурс «Буквы».
Под музыку и по заданию ведущего все команды складывают живые
буквы: А, С, Н, П..., а жюри определяют "читаемость" и "узнаваемость"
движущихся буквенных знаков. Молодцы ребята так держать!
Члены жюри предоставляют жетон понравившейся команде.
Ведущий: Наступило время конкурса капитанов. Всех лидеров команд
приглашаем в центр площадки!Ваша задача проявить достаточную гибкость
для того, чтобы при исполнении танца перестраиваться в непрерывно
меняющихся ритмах.
профессионально исполнит танцы различных жанров.
Победит тот,
кто самый артистичный и
(Музыкальное оформление конкурса попурри из различных жанров:
рэп, чачача, диско, рокнрол и т.д.)
Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде
(капитану).
Ведущий: Домашнее задание команд конкурс «Танец сюрприз»
(современный танец не более 2 минут).Члены жюри предоставляет жетон понравившейся команде.
5
Финал
Ведущий: Молодцы! Все задания выполнены на отлично! Я попрошу
жюри подвести итоги. Победитель определяется по общей сумме жетонов,
набранных по ходу выступлений.
(подведение итогов)
Ведущий: Пока счетная комиссия подсчитывает количество жетонов,
по традиции, завершаем наше рандеву общим танцем «Паравозик», в котором
могут участвовать и зрители. Комады должны образовать «Паравозик».
Ограничений нет, главное чтобы танцевали все. Ваша задача выбирать
маршрут перемещаясь на площадке в оригинальном исполнении движения
«поезда» и очень важно держать интервалы между участниками, соблюдать
правила безопасности!
(звучит зажигательная музыка, команды двигаются по своему
маршруту)
Ведущий: Начинаем церемонию награждения.
(Награждение победителей. Вручение грамот и медалей. Звучит
музыка для награждения).
Команда, занявшая 1 место награждается кубком, команды и
участники команд, занявшие 13 место, награждаются грамотами МОУ
ДОД ДДТ. Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная
команда», «Самая оригинальная команда»,
«Самая артистичная
команда», «Команда суперстар», «Самая жизнерадостная команда»,
«Самая синхронная команда». Лучшие участники награждаются в
номинации ««Мисс Стартин» и «Мистер Стартин»», «Лучший капитан».Ведущий: На этом наш праздник закончен. Мы не говорим Вам до
свидания, мы говорим вам до новых встреч!
6
Список используемой литературы
1. Козак О.Н. Летние игры для больших и маленьких, С.Питербург:
«Союз», 1997;
2. Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников.,
Ярославль: «Академия развития»;
3. Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки. М: «Новая школа»,
1993;
4. Пасютинская В. Волшебный мир танца М., 1985;
5. Прутова Т. В., Беликова A. M., Кветная О. В. Учите детей танцевать.
М., 2003;
6. Електронный ресурс http://resheto.ru/speaking/edit/news2079.php ;
7. Електронный
http://uznaykak.ru/publikatsii/pravila
ресурс
napisaniya/kakpravilnonapisatstsenariymeropriyatiya .