Сценарий: «Театр юного актёра»
Оценка 4.6

Сценарий: «Театр юного актёра»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
23.04.2019
Сценарий: «Театр юного актёра»
Дети встают в разные места комнаты. Педагог обходит их и незаметно вкладывает в руки кого-то карточку с Единицей. Этот человек становится озорной Единичкой. При счете: «Один, два, три, Единичка, води!» тот, у кого карточка, поднимает одну руку, и все стараются на одной ноге ускакать от него. В свою очередь, Единичка тоже на одной ноге, должна осалить кого-либо из детей. Тот, кого осалили, замирает на месте. Задача Единички — осалить как можно больше игроков. Если Единичка устанет и опустится на две ноги, игра повторяется заново с другой Единичкой.
сценарий.docx
Организационный момент: Музыка. Учитель: Ребята,  мы с вами продолжим путешествие по страницам математики. Вы  увидите, как разнообразна и увлекательна эта страна. Сегодня мы приглашены в «Театр юного актёра» и посмотрим выступление наших  одноклассников – актеров. На сцене 1 класс. Действующие лица: Автор, Треугольник, Квадрат АВТОР: Жили­были два брата – Треугольник с Квадратом. Старший – квадратный, Добродушный, приятный. Младший – треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать Квадрат: КВАДРАТ: ­ Отчего ты злишься, брат? АВТОР: Тот кричит ему:  ТРЕУГОЛЬНИК: ­ Смотри! Ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, У тебя же их четыре. АВТОР: Но Квадрат ответил:  КВАДРАТ: ­ Брат! Я же старше, я – Квадрат. АВТОР: И сказал ещё нежней: КВАДРАТ: ­ Неизвестно, кто нужней!  Звучит музыка (колыбельная). Квадрат укладывается спать в кровать.  Треугольник прячется среди мебели. АВТОР: Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато Срезать старшему углы. Уходя, сказал: ТРЕУГОЛЬНИК: ­ Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился ты квадратным, А проснёшься без углов. АВТОР: Но наутро младший брат, Страшной мести был не рад. Поглядел он – нет Квадрата. Онемел… Стоял без слов… Вот так месть! Теперь у брата Восемь новеньких углов!   На сцене 2 «а» класс.   «Гордая цифра один». ­ Привет ракета!  – воскликнула цифра Один, увидев остроносую ракету в небе. ­ Я цифра Один похожа на тебя! Ты одна в пустынном космосе и ничего не боишься! Я  люблю считать тех, кто один! Тот, кто один, он самый важный! ­ Я не одна, внутри меня космонавты, а вокруг – звезды, – возразила ракета с высоты. ­ Цифра Один, пошли гулять, – позвала Единицу ее соседка цифра Два. ­ Я хочу гулять одна. Тот, кто один он самый важный,  – гордо ответила Единица.  – В небе светит только одно солнце и у человека только одна голова. ­ А ходит человек на двух ногах и делает все двумя руками, – возразила цифра Два.  ­ Самое главное в человеке, это его голова,  — упрямо повторила Единица. ­ Зато два глаза и два уха,  — возразила Двойка. — Разве может голова хорошо работать без них? Помоги цифрам решить, кто важнее: Единица или Двойка?  Игра «Озорная Единичка» Дети встают в разные места комнаты. Педагог обходит их и незаметно вкладывает в руки кого­то карточку с Единицей. Этот человек становится озорной Единичкой. При счете: «Один,   два,   три,   Единичка,   води!»   тот,   у   кого   карточка,   поднимает   одну   руку,   и   все стараются на одной ноге ускакать от него. В свою очередь, Единичка тоже на одной ноге, должна осалить кого­либо из детей. Тот, кого осалили, замирает  на месте. Задача  Единички — осалить как  можно больше игроков. Если Единичка устанет и опустится на две ноги, игра повторяется заново с другой Единичкой. На сцене 2 «б» класс.  «О чем мечтает цифра Два» Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему: ­  Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать. ­  Я не хочу больше летать,  – грустно ответил лебедь.  – Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее. ­ Я помогу тебе освободить лебедушку,  – пообещала Двойка. Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали: ­ Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы. ­  Но я не умею летать, как вы, — вздохнула Двойка. ­   Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное желание, – предложил лебедь. На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях. ­   Лебеди   подарили   мне   два   перышка,   но   когда   они   улетели,   перышки   превратились   в крылья,  – взволнованно рассказала Двойка цифрам. ­ Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит,  – решили цифры. Как ты думаешь, о чем еще мечтает цифра Два? Игра «Подыщи пару» Один человек — цифра два. За пять минут цифра два должна разделить всех детей по парам так, чтобы: • Оба увлекались одним и тем же видом спорта; • Оба в паре были одного роста; • У обоих был одинаковый цвет волос или глаз; • У обоих была одежда одинакового цвета и т.д. Игра   проигрывается   несколько   раз.   Побеждает   тот,   кто   за   пять   минут   успеет   собрать больше пар. На сцене 6 класс.   «С кем дружит цифра, Три?»  У цифры Три есть веселый друг Светофор. Он стоит на перекрестке и подмигивает всем  машинам и пешеходам тремя разноцветными огоньками: красным, желтым и зеленым.  Цифре Три больше всего нравится красный. Пока он горит, она угощает светофор своим  вкусным треугольным печеньем. Светофор кушает печенье и пытается угадать, из чего оно  сделано:  – Изюм, миндаль и рис.  – Нет, таким печеньем, я угощала тебя вчера,  – смеется Троечка.  – Вишня, арахис и овес,  – снова угадывает Светофор. Треугольное печенье цифры Три всегда состоит из трех  продуктов: фруктов, орехов и злаков. Но Светофору трудно угадать, из каких именно оно  состоит. Цифра 3. ­ Попробуй ответить на вопросы, Познавательных задач: ­ Знаешь ли ты, что самый крупный в нашей стране жук – уссурийский дровосек? Какова  длина его тела, если длина майского жука 2 см, а уссурийский дровосек на 8 см  больше? (10 см) ­ Хомяк наносит вред полям и огородам, так как запасает на зиму зерна пшеницы, гороха,  гречихи, кукурузы и даже клубни картофеля. Зимние запасы двух хомяков 30 кг зерна.  Сколько кг зерна запасут 4 хомяка? (60 кг) ­ Палтус живет 60 лет, крупнейший американский рак живет на 10 лет меньше палтуса, а  китовая акула – на 20 лет больше рака. Сколько лет живет китовая акула? (70 лет) ­ Рост самого высокого жирафа 7м, а рост африканского слона на 3м меньше. Каков рост  африканского слона? (4 м) Светофор:  ­ А я знаю,  Шуточные вопросы и задачи. –А знаешь, Математика не только серьезная наука, но и веселая. ­Шел человек в город, а навстречу ему шли трое знакомых. Сколько всего человек шло в  город? (1 чел.) ­ На грядке сидело четыре воробья. Кот подкрался и одного схватил. Сколько воробьев  осталось сидеть на грядке? (Ни одного) ­ У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки  внуков? (Одна) ­ Тройка лошадей пробежала 5 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (5 км.) ­ Что тяжелее: кг пуха или кг железа? (Одинаково) ­ Петух на одной ноге весит 3 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? (3 кг).   Частушки  девочки 2 «а» класс.    1. Мы весёлые девчата 2.  вам частушки пропоём,  мы в своей любимой  3. школе 4.  замечательно живём. 2. Каждый день у нас  5. уроки,  6. 7. 8. лепим, красим, мастерим.  Изучаем цифры, буквы  и красиво говорим. 3. Любим мы решать  9. задачи, 10. вперёд,а задачи­то какие  сам  профессор не поймёт.  кто быстрей и кто  11. 4. Дала я списать задачки  на уроке Олечке,  а теперь у нас в тетрадях  12. 13. 14. уобеих двоечки. а Марина ей мешала.  15. 5. Ксения пример решала,  16. 17. Вот ребята вам пример, 18.  как нельзя решать пример. 19. 6. Мы частушки вам  пропели,  20. 21. 22. а теперь хотим сказать:  если цифры полюбили  всё пойдёт у вас на пять. 23.

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»

Сценарий: «Театр юного актёра»
Скачать файл