Дети встают в разные места комнаты. Педагог обходит их и незаметно вкладывает в руки кого-то карточку с Единицей. Этот человек становится озорной Единичкой. При счете: «Один, два, три, Единичка, води!» тот, у кого карточка, поднимает одну руку, и все стараются на одной ноге ускакать от него. В свою очередь, Единичка тоже на одной ноге, должна осалить кого-либо из детей.
Тот, кого осалили, замирает на месте. Задача Единички — осалить как можно больше игроков. Если Единичка устанет и опустится на две ноги, игра повторяется заново с другой Единичкой.
сценарий.docx
Организационный момент: Музыка.
Учитель: Ребята, мы с вами продолжим путешествие по страницам математики. Вы
увидите, как разнообразна и увлекательна эта страна.
Сегодня мы приглашены в «Театр юного актёра» и посмотрим выступление наших
одноклассников – актеров.
На сцене 1 класс.
Действующие лица: Автор, Треугольник, Квадрат
АВТОР:
Жилибыли два брата –
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:
КВАДРАТ:
Отчего ты злишься, брат?
АВТОР:
Тот кричит ему:
ТРЕУГОЛЬНИК:
Смотри!
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре.
АВТОР:
Но Квадрат ответил:
КВАДРАТ:
Брат!
Я же старше, я – Квадрат.
АВТОР:
И сказал ещё нежней:
КВАДРАТ:
Неизвестно, кто нужней!
Звучит музыка (колыбельная). Квадрат укладывается спать в кровать.
Треугольник прячется среди мебели.
АВТОР: Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал:
ТРЕУГОЛЬНИК:
Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился ты квадратным,
А проснёшься без углов.
АВТОР:
Но наутро младший брат,
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата.
Онемел… Стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!
На сцене 2 «а» класс. «Гордая цифра один».
Привет ракета!
– воскликнула цифра Один, увидев остроносую ракету в небе.
Я цифра Один похожа на тебя! Ты одна в пустынном космосе и ничего не боишься! Я
люблю считать тех, кто один! Тот, кто один, он самый важный!
Я не одна, внутри меня космонавты, а вокруг – звезды, – возразила ракета с высоты.
Цифра Один, пошли гулять, – позвала Единицу ее соседка цифра Два.
Я хочу гулять одна. Тот, кто один он самый важный,
– гордо ответила Единица.
– В небе светит только одно солнце и у человека только одна голова.
А ходит человек на двух ногах и делает все двумя руками, – возразила цифра Два.
Самое главное в человеке, это его голова,
— упрямо повторила Единица.
Зато два глаза и два уха,
— возразила Двойка. — Разве может голова хорошо работать без них?
Помоги цифрам решить, кто важнее: Единица или Двойка?
Игра «Озорная Единичка»
Дети встают в разные места комнаты. Педагог обходит их и незаметно вкладывает в руки
когото карточку с Единицей. Этот человек становится озорной Единичкой. При счете:
«Один, два, три, Единичка, води!» тот, у кого карточка, поднимает одну руку, и все
стараются на одной ноге ускакать от него. В свою очередь, Единичка тоже на одной ноге,
должна осалить коголибо из детей.
Тот, кого осалили, замирает на месте. Задача Единички — осалить как можно больше
игроков. Если Единичка устанет и опустится на две ноги, игра повторяется заново с другой
Единичкой.
На сцене 2 «б» класс. «О чем мечтает цифра Два»
Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему:
Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.
Я не хочу больше летать,
– грустно ответил лебедь.
– Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее.
Я помогу тебе освободить лебедушку,
– пообещала Двойка.
Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали:
Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.
Но я не умею летать, как вы, — вздохнула Двойка.
Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное
желание, – предложил лебедь.
На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях.
Лебеди подарили мне два перышка, но когда они улетели, перышки превратились в
крылья,
– взволнованно рассказала Двойка цифрам.
Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит,
– решили цифры.
Как ты думаешь, о чем еще мечтает цифра Два?
Игра «Подыщи пару»
Один человек — цифра два. За пять минут цифра два должна разделить всех детей по
парам так, чтобы:
• Оба увлекались одним и тем же видом спорта;
• Оба в паре были одного роста;
• У обоих был одинаковый цвет волос или глаз;
• У обоих была одежда одинакового цвета и т.д.
Игра проигрывается несколько раз. Побеждает тот, кто за пять минут успеет собрать
больше пар. На сцене 6 класс. «С кем дружит цифра, Три?»
У цифры Три есть веселый друг Светофор. Он стоит на перекрестке и подмигивает всем
машинам и пешеходам тремя разноцветными огоньками: красным, желтым и зеленым.
Цифре Три больше всего нравится красный. Пока он горит, она угощает светофор своим
вкусным треугольным печеньем. Светофор кушает печенье и пытается угадать, из чего оно
сделано:
– Изюм, миндаль и рис.
– Нет, таким печеньем, я угощала тебя вчера,
– смеется Троечка.
– Вишня, арахис и овес,
– снова угадывает Светофор. Треугольное печенье цифры Три всегда состоит из трех
продуктов: фруктов, орехов и злаков. Но Светофору трудно угадать, из каких именно оно
состоит.
Цифра 3.
Попробуй ответить на вопросы, Познавательных задач:
Знаешь ли ты, что самый крупный в нашей стране жук – уссурийский дровосек? Какова
длина его тела, если длина майского жука 2 см, а уссурийский дровосек на 8 см
больше? (10 см)
Хомяк наносит вред полям и огородам, так как запасает на зиму зерна пшеницы, гороха,
гречихи, кукурузы и даже клубни картофеля. Зимние запасы двух хомяков 30 кг зерна.
Сколько кг зерна запасут 4 хомяка? (60 кг)
Палтус живет 60 лет, крупнейший американский рак живет на 10 лет меньше палтуса, а
китовая акула – на 20 лет больше рака. Сколько лет живет китовая акула? (70 лет)
Рост самого высокого жирафа 7м, а рост африканского слона на 3м меньше. Каков рост
африканского слона? (4 м)
Светофор:
А я знаю, Шуточные вопросы и задачи.
–А знаешь, Математика не только серьезная наука, но и веселая.
Шел человек в город, а навстречу ему шли трое знакомых. Сколько всего человек шло в
город? (1 чел.)
На грядке сидело четыре воробья. Кот подкрался и одного схватил. Сколько воробьев
осталось сидеть на грядке? (Ни одного)
У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки
внуков? (Одна)
Тройка лошадей пробежала 5 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (5 км.)
Что тяжелее: кг пуха или кг железа? (Одинаково)
Петух на одной ноге весит 3 кг. Сколько кг он весит на двух ногах? (3 кг).
Частушки девочки 2 «а» класс.
1. Мы весёлые девчата
2.
вам частушки пропоём,
мы в своей любимой
3.
школе 4.
замечательно живём.
2. Каждый день у нас
5.
уроки,
6.
7.
8.
лепим, красим, мастерим.
Изучаем цифры, буквы
и красиво говорим.
3. Любим мы решать
9.
задачи,
10.
вперёд,а задачито какие сам
профессор не поймёт.
кто быстрей и кто
11. 4. Дала я списать задачки
на уроке Олечке,
а теперь у нас в тетрадях
12.
13.
14. уобеих двоечки.
а Марина ей мешала.
15. 5. Ксения пример решала,
16.
17. Вот ребята вам пример,
18.
как нельзя решать пример.
19. 6. Мы частушки вам
пропели,
20.
21.
22.
а теперь хотим сказать:
если цифры полюбили
всё пойдёт у вас на пять. 23.
Сценарий: «Театр юного актёра»
Сценарий: «Театр юного актёра»
Сценарий: «Театр юного актёра»
Сценарий: «Театр юного актёра»
Сценарий: «Театр юного актёра»
Сценарий: «Театр юного актёра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.