Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"
Оценка 5

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
французский язык
6 кл
07.01.2018
Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"
Публикуемый материал представляет собой разработку урока французского языка в 6 классе по учебнику А. С. Кулигиной "Твой друг французский язык" в общеобразовательной школе. Метапредметный подход к изучению французского языка предполагает формирование у обучающихся регулятивных универсальных учебных действий (целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценку, рефлексию), что и представлено в уроке.
Разработка урока Кутузовой Н.И. Чувствовать себя комфортно за границей 6 класс.doc
Урок французского языка                                                                                                                            Учебник:  А.С. Кулигина, А.В.  Щепилова Твой друг французский язык «Le français  c’est super!» 6 класс Учитель: Кутузова Наталья Ивановна Класс: 6  Unité 7 Leçon 3                                                                                                                                       Тема блока: Счастливого пути! Bon voyage! Тема урока: Чувствовать себя комфортно за границей.                      Se sentir à l’aise à l’étranger. Цели урока: 1. обеспечить формирование коммуникативных умений обучающихся при                           работе с функциональными текстами;                      2. создать условия для развития у учащихся умения выходить из                          положения в условиях  дефицита языковых средств;                      3. создать условия для развития  у учащихся рефлексивных навыков  Задачи:   информации: географическую карту, информацию об отеле, железнодорожный билет;  как звонить по телефону во Франции; при бронировании билета в билетной кассе;  уточнения и понимания сказанного, и  невербальных элементов;  автоматизация  речевых   клише,   которые   можно   использовать   в разговоре   для развитие умений читать короткие тексты с выборочным пониманием   нужной формирование практических умений запрашивать/давать информацию о   том, освоение рефлексивной карты. Оснащение урока: проектор, компьютер, диск, билеты на поезд, карточки с ответами   для работы в группах, картинки с изображением жестикулирующих людей, рефлексивные карты.  Ход урока 1. Начало урока Приветствие Эмоциональная рефлексия  Учитель: Comment allez­vous? Ça  va? Merci, ça va bien. 2. Мотивация  Учитель: J’ai une surprise pour vous! On nous a fait un cadeau: on nous propose de faire un voyage à l’étranger! C’est chic! C’est classe! J’aime ça! Учитель: Alors je pense qu’il faut nous préparer pour ce voyage! D’accord? Oui, avec plaisir!   3. Целеполагание Qu’est­ce que nous allons apprendre à faire? Nous allons nous préparer pour le voyage! Où est­ce que nous irons? Dans les pays francophones? Oui, bien sûr! Qu’est­ce qu’il faut savoir pour se sentir à l’aise à l’étranger? Est­ce qu’on doit savoir réserver les billets au guichet? Oui, bien sûr! Est­ce qu’on doit savoir capter l’information du billet? Est­ce qu’on doit savoir capter l’information des annonces à la gare? Est­ce qu’on doit savoir capter l’information des brochures des hôtels? Est­ce qu’on doit savoir parler avec des gestes?  Oui, bien sûr! 4. Планирование урока и распределение времени  Alors je voudrais vous proposer de dresser le plan de notre travail! D’accord!                                              Plan 1. Carte géographique          3 min. 2. Dialogue «  Au guichet»  10 min. 3. Le billet. Lecture              5 min. 4. A la gare. Audition           7 min. 5. Jeu de mime                     3 min. 6. Brochures des hôtels         7 min. 7. Réflexion                          5 min. 5. Ознакомление с франкоговорящими странами. Работа с географической картой Учитель:  Alors nous allons visiter  les pays francophones. Où est­ce qu’on parle français? Quels pays francophones connaissez­vous? Consultez la carte! Учащиеся ищут страны­франкофоны на карте на форзаце учебника и называют их. Учитель: Voulez­vous visiter un pays où l’on parle français? Avec plaisir! Учитель: Quels pays voudriez­vous visiter? Je voudrais visiter la France, Paris. Moi aussi. Et moi, je voudrais faire un voyage au Québec! etc. Учитель: On va se préparer pour le voyage! 6. Контроль домашнего задания. Диалогические высказывания учащихся. Работа в парах.   (задания разноуровневые:1. выучить готовый диалог;   2. составить самим диалог на основе упр.8 с.164 в учебнике) Диалог «Заказываем билет на поезд» Учитель: On va voir si vous savez réserver des billets au guichet.     Jouez la scène avec vos copains 7. Работа с рефлексивной картой (В течение всего урока обучающиеся делают отметки  в рефлексивной карте.)                                                                                                             8. Поисковое чтение. Работа в группах.   Учитель: Observez vos  billets  et  répondez aux questions    Учащиеся рассматривают железнодорожные билеты и ищут информацию,  необходимую для ответов на вопросы         1. Quelle est la ville de destination?  2. Quelle est la ville de départ? 3. Quelle est la classe de voiture? 4. Quelle est le numéro de place? 5. Combien coûte le billet? 6. Que fait­on avant de monter dans le train? 9. Самоконтроль:   учитель раздает карточки с ответами, учащиеся сверяют свои  ответы с правильными  1. Tours 2. Paris 3. Classe 1 4. 22, 25   5. 6.00 euros 6. composter     10.  Работа с рефлексивной картой                                                                                             11. Аудирование Situation:Vous êtes à la gare. Обучающиеся слушают объявления на вокзале в записи и выбирают нужную  информацию. Учитель: Maintenant  on va capter des informations principales des annonces à la gare. Запись     Unité 7 Leçon 3  1. Le TGV 6773 en provenance de Paris et à destination de Marseille entre en gare,  quai 2, voie B.  2. Le train 8711 à destination de Lille va partir dans 3 minutes, quai 1, voie C. Учитель: Ecoutez l’enregistrement 1,  puis dites: le numéro du train qui arrive; la ville de départ de ce train; la ville où le train va; le quai et la voie où le train arrive. Учитель: Ecoutez l’enregistrement 2,  puis dites: ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­  le numéro du train qui part de la gare; la ville où le train va; le temps qu’il reste avant le départ; le quai et la voie d’ où le train part.                                      12.  Самоконтроль:  учитель открывает на доске правильные ответы, учащиеся сверяют  свои ответы с правильными  13.    Работа с рефлексивной картой   14.    Игра в мимов         Jeu de mime    (двое учащихся получают карточки с выражениями: C’est ennuyeux!  Salut! Tu mens! Il y a un problème! C’est super! Ça dépend!     Прочитав, они должны  выразить жестами то, что выражено словами. Остальные стараются понять, что им  демонстрируют) 15. Чтение информации об отеле «Tarif des chambres» (Учебник: упр. 9 с.168)                    Контроль понимания: рассказать по­русски, что поняли. 16. Домашнее задание:  Перечитать информацию об отеле «Tarif des chambres» (Учебник: упр. 9 с.168)  Ответить на вопросы  17. Работа с рефлексивной картой. Самооценка. Учащиеся ставят себе отметку и сдают карту учителю.   18. Подведение итогов урока.                                                                                                                                                           № 1 Je peux demander des informations liées au transport,  exprimer simplement mais exactement ce que je veux (destination, billet, prix,etc.) La carte de réflexion 3 Je peux utiliser les gestes en fonction des sentiments exprimés  ou du type de personnage représenté facilement + difficilement ­ Interaction                   Interaction                   4 Je peux capter des informations principales d’annonces à la gare Compréhension: 5 Je peux capter des informations principales d’un billet de train,  Compréhension: écouter  lire                                 Compréhension:  lire                                 6 Je peux comprendre des textes simples des brochures  touristiques            3 +        «3»;        4­5+       «4»;    6+     «5»           Auto ­ évaluation      Note

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"

Сценарий урока французского языка "Чувствовать себя комфортно за границей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2018