Сценарий урока проектной деятельности
Оценка 4.8

Сценарий урока проектной деятельности

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
2 кл
27.09.2017
Сценарий урока проектной деятельности
Сценарий внеклассного проектного занятия «Работаем вместе» Необходимые материалы: ватман, гуашь, мука, клей-ПВА, кисточки для рисования, соль, подсолнечное масло, салфетки. Цель занятия: получение представления о том, что такое команда, командные роли и опыта рефлексии собственной деятельности в качестве командного игрока. Задачи: Обучающая: • Дать определение понятия команда, командные роли Развивающие: • Развивать четкость выражения своих мыслей; • развитие познавательного и творческого интереса. Воспитательные: • Формирование у участников установки на взаимопонимание; • Создание творческой атмосферы, развитие творческого самовыражения.
сценарий проектн. деят..docx
Сценарий внеклассного проектного занятия «Работаем вместе» Необходимые материалы: ватман, гуашь, мука, клей­ПВА, кисточки для рисования, соль, подсолнечное масло, салфетки. Цель занятия: получение представления о том, что такое   команда,  командные роли  и опыта   рефлексии    собственной деятельности  в качестве  командного игрока. Задачи: Обучающая:   Дать определение  понятия команда,  командные роли  Развивающие:    Развивать четкость выражения своих мыслей;  развитие познавательного и творческого  интереса. Воспитательные:  Формирование   у  участников   установки  на  взаимопонимание;  Создание   творческой   атмосферы,   развитие   творческого самовыражения. Ход занятия: Этапы урока Деятельность учителя 1.Орг. момент «Разминка». (3 мин.) У.­   «У   нас   сегодня   нестандартный   Посвящен   он   будет урок. Деятельност ь учащихся Приветствие учителя   нашей командной   работе  и   микроклимату   в   классе «Работаем    вместе». Чтобы   немного   отвлечься Называют   мы   Вам от   школьных   забот, предлагаем   не   затягивать   и   сразу начать   играть.   Только   сначала  вспомним  о тех правилах работы на  нашем занятии». ­ Правило открытости  ­ Правило искренности ­ Я ­ высказываний ­ Здесь и теперь ­ Правило личной ответственности ­ Правило конфиденциальности  Во   время   обсуждения   каждый может высказать свое мнение. правила У.­ «И обязательное правило нашего классного часа ­ быть активным». Упражнение  «Салфетка» (Каждому обучающемуся выдается салфетка, которая сложена в несколько раз). У.­   У   вас   в   руках   салфетка,   по  выполняете  моей   команде   вы       действия:   оторвите   правый   угол, затем   нижний   левый   и   т.д. разверните   салфетки.   Посмотрите  на   наши салфетки   и   скажите   есть ли одинаковые салфетки. Их нет. Подвести детей к мысли, что все мы  разные  и  салфетки разные,  но мы все живем в мире  и согласии.                   Участие   упражнениях,  в  высказывание  своих мыслей. 2.   Мотивационная   часть (7 мин). У.­   А   сейчас   проведем   еще   одно  упражнение   ­ «Пусть   выйдет   ко мне» (Ведущий   стоит   в   центре  круга участников и приглашает выйти к себе кого­то, с кем у него есть что­   то   общее.   Например:   Алена,   выйди   ко   мне, потому   что   у нас   с тобой    длинные   волосы.   Затем   следующий называет человека  с кем   у него есть   сходство).   У.­   Мы   с   вами   можем   сделать вывод  о том  что  все люди на  земле  разные, но   у них может быть что – то  общее. Называют правила работы в команде         1. Практическая часть   (проект) (15 мин.) Ребята   давайте   вспомним   основные признаки командной работы: ­ единая цель; ­ у каждого своя роль; ­ правила. У.­   Сегодня   мы   вам   предлагаем Читают поработать   в   команде.   Окунуться   в страну   волшебной   сказки   и совместно   учителем с попробовать   стать   волшебником. Обратите внимание на наше рабочее рецепт, готовят продукты   для место.   На   нем   вы   видите   рецепт «Волшебных   красок»   (показывает замешивания теста рецепт)   и   набор   продуктов   для красок. Сегодня   мы   с   вами   можем   создать   волшебные   краски   и   сотворить волшебную страну.     Перед   вами   стоят   волшебные   к горшочки.     Приступаем   замешиванию   волшебных   красок. Наденьте фартуки.     Я   расскажу,   как   готовить   основу     Налейте   в   горшочек красок.     полстакана воды и один стакан муки. Начинайте   перемешивать   пальцами Участвуют   в тесто.   Затем   добавьте   2   столовых ложки   соли.   Капните   в   горшочек приготовлении красок чуть­чуть   подсолнечного   масла.   Перетирая   комочки   между   пальцев   потихоньку разбавляйте тесто водой.   Добавьте в тесто 2­3 столовых ложек     клея   ПВА.   Перемешайте.   Перед вами    для  Рисуют   картона   лист коллективной   работы.   Волшебные краски   можно   выливать   на   картон, волшебную страну создавая   рельефы,   можно   капать «цвет   на   цвет»,   можно   поднимать края   картона, растекаться.   давая   краскам   Можно   размазывать пальцами   краски   по   картону   или  воспользоваться   палочками. Помните   мы   создаем    сказочную страну,   поэтому   она   должна   быть красивой, интересной, креативной. Следует помнить, что вы работаете в команде   и   совместно   отвечаете   за результат   деятельности.   Волшебная страна   должна   стать   вашим совместным достижением. Вы можете проявить   творчество   и   фантазию. Роли   в   команде   вы   можете распределить самостоятельно. Приступайте к работе. На творчество вам дается 5 мин. У.­   Какого   быть   волшебником, создавать что­то своими руками? У.­ Что было легко, а что трудно? 4.Рефлексия   У.­   Каким   образом   вы   проявляли свое   творчество   во   время   работы   и Отвечают   на вопросы какую роль в команде вы занимали? Как опыт создания сказочной страны поможет нам в реальной жизни?   Список литературы 1.   Голуб   Г.Б.,   Перелыгина   Е.А.,   Чуракова   О.В.   Основы   проектной деятельности   школьника   /   под   ред.   Е.Я.   Когана.   –   Самара:   Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006.­224с. 2.   Лаптева   Г.В.   Игры   для   развития   эмоций   и   творческих   способностей. Театральные занятия с детьми 5­9 лет. СПб.: Речь; М.: сфера, 2011.­160с. 3. Психологические аспекты проектной деятельности: программы, конспекты занятий с учащимися / авт.­сост. Н.Л. Куракина, И.С. Сидорук. – Волгоград: Учитель, 2010.­191с. 4.   Рыкова   Н.Н.,   Низовцева   Ю.А.   Академия   волшебства.   Программа развивающих занятий для детей 10­15 лет. – СПб.: Речь, 2011.­128с.

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности

Сценарий урока проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2017