Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки" ( 1 класс)
Оценка 5

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки" ( 1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
библиотека
1 кл
26.11.2018
Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки"  ( 1 класс)
Тема урока: «Пушистые комочки» Формы работы: индивидуальная, фронтальная. Цель: • научить детей изображать портрет кошки с различными характерами; • развивать кругозор о семействе кошачьих; • воспитать любовь и бережное отношение к животным. Задачи: • обобщить и дополнить знания учащихся о разнообразном мире кошек • развивать познавательную и творческую активность учащихся • воспитывать любовь и заботливое отношение к братьям нашим меньшим Оборудование: У библиотекаря - энциклопедия о животных, журнал для любителей кошек «Друг». У детей - бумага для рисования, цветные карандаши.
Сценарий урока творчества.docx
Сценарий урока­творчества                                                                                                     Матушкина Марина Фёдоровна,                                                                                            заведующий библиотекой                                                                                                    МОУ «Средняя школа № 60                                                                         г.Макеевки» Тема урока:  «Пушистые комочки» Формы работы: индивидуальная, фронтальная. Цель:   научить детей изображать портрет кошки с различными характерами;  развивать кругозор о семействе кошачьих;  воспитать любовь и бережное отношение к животным. Задачи:  обобщить и дополнить знания учащихся о разнообразном мире кошек  развивать познавательную и творческую активность учащихся  воспитывать любовь и заботливое отношение к братьям нашим меньшим Оборудование:                             У библиотекаря ­ энциклопедия о животных, журнал  для                                любителей кошек «Друг».                              У детей ­ бумага для рисования, цветные карандаши. Ход урока                                       Вступительное слово библиотекаря :  Ребята, сегодня мы в гостях у Веселого Карандаша и сегодняшний урок  посвящаем нашим любимым четвероногим друзьям. Библиотекарь:  Тема   нашего   урока   звучит   так:   «Пушистые   комочки!» Сегодня мы будем знакомиться с кошкой ­ удивительным и самым загадочным из   всех   домашних   животных.  Она   особенна   уже  тем,  что   пришла     жить   к человеку   (была   приручена)   позже   всех   других   животных,   которые   сейчас служат  людям.  В  разных  странах   в  разные   века  к   кошкам   относились   по­ разному. То ее считали священным животным и после смерти бальзамировали (делали мумию), а люди, в чьем доме она жила, в знак траура выбривали себе брови,   стригли   волосы.   За   убийство   кошки,   даже   нечаянное,   назначалась смертная казнь. То ее объявляли исчадием ада, пособницей ведьм и колдунов, воплощением нечистой силы, а потому сжигали на кострах и закапывали в землю, в клетках сбрасывали с высоких башен. Особенно худо приходилось черным кошкам. Библиотекарь:У   кого   дома   живёт   кошка   или   кот?   Расскажите   о   своих любимцах. Учащиеся   кратко рассказывают  интересные моменты про своих кошек. (Кличка,   возраст,   порода,   повадки   и   умения,   как   появилась   в   семье, достоинства своего питомца). Библиотекарь: Ребята, а какими  качествами обладают кошки?  Учащиеся называют качества и коротко рассказывают о них. ­ тонкий слух; ­ острое зрение; ­ чистоплотность, аккуратность  ­ умение ориентироваться в темноте; ­ умение находить дорогу домой и т.д.  Библиотекарь: Кошка давно живет в доме человека и не только ловит, или  хотя бы пугает мышей, она еще предсказывает погоду. Как она это делает?  Учащиеся 1. Скребет лапами по полу ­ зимой ­ к метели, летом ­ к дождю 2.Закрывает нос лапой ­ к холоду, распускает хвост ­ к метели 3.Кошка клубком ­ на мороз, в печке ­ к ненастью, вверх брюшком лежит ­ к   теплу;  Библиотекарь: А какие еще самые известные приметы связаны с кошками? Учащиеся ­Черная кошка дорогу перейдет ­ дороги не будет; ­Черная кошка, черная собака, черный петух в доме спасают от грозы и  вора; ­Кто спит с кошкой, у того лягушки в голове заведутся; ­Кошка на человека тянется ­ к обнове. Библиотекарь: Люди придумали много разных пословиц про кошек. Давайте  проверим, знаете ли вы их. Библиотекарь  читает начало, дети договаривают хором. ­Кот из дома ­ мыши в пляс ­Доброе слово и кошке приятно ­Знает кошка, чье мясо съела ­Кошке – игрушки, мышке – слезки ­Кошачья лапка мягка, да коготок востёр ­Ночью все кошки серые ­Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела ­Кошка да баба в избе, мужик да собака во дворе. ­Знай кошка своё лукошко. ­Для мышки и кошка ­ зверь. Библиотекарь:  Звукоподражание «Кошачьи разговоры» ­ Кошка мяукает, когда хочет есть или гулять.     Попробуйте сказать на кошачьем языке, что хотите кушать. Мяу­мяу! ­ Если кошка довольна, то она мурлычет.    Попробуйте помурлыкать. как довольная кошка. Мур­мур­мур. ­ Если кот влюблен, то мяукает громко­громко.    Помяукайте как можно громче. ­ Если кошка недовольна, то выгибает спину и предупреждает шипением       того, кто вызвал ее недовольство.    Попробуйте выгнуть спину и зашипеть, как рассерженные коты. Викторина « Угадай­ка»  ­ Чья это фраза   «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)   ­ Чья это фраза   «Ты, Дядя Федор, неправильно бутерброд ешь…» (Кот           Матроскин )  ­Что делает кот ученый, когда идет направо?  (Песнь заводит)  ­ Кот – герой американского мультсериала? (Том)  ­Какого цвета был кот, который жил за углом и которого ненавидел весь       дом? (черного)  ­ Как звали кота Дяди Федора? (матроскин)  ­ Котенок с собачей кличкой (гав) Самостоятельная практическая работа . Рисуем своих домашних питомцев .Приступайте к работе. Желаю вам  успешно выполнить работу. Библиотекарь: – Ох уж эти кошки! Ну как их не любить – весёлых,  симпатичных, озорных. Посмотрите, какие они разные получились.  Библиотекарь: Ребята,  давайте  подведем  итог  нашего  урока.  Что  вы  запомнили?     Ответы детей.   Выставка и обсуждение работ; фото. Все учащиеся выходят к доске вместе со своими «кошками» для общего фото. Библиотекарь:  Помните  золотые  слова писателя Антуана де Сент  Экзюпери : «Мы в ответе за тех, кого приручили. Библиотекарь: Молодцы! Вот и подошёл к концу наш урок­творчества! Всем спасибо.

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки" ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки"  ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки" ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки"  ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки" ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки"  ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки" ( 1 класс)

Сценарий урока-творчества на тему "Пушистые комочки"  ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018