Сценарий утренника «Прощай начальная школа»

  • Мероприятия
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оборудование: музыкальное сопровождение, ленты, зонты, шары. Ход мероприятия: . Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Праздник сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Выход ребят (весь класс).
Иконка файла материала выпускной.docx
Сценарий  утренника «Прощай начальная школа» Разработал: учитель начальных классов Мирхажева О.И. Оборудование: музыкальное сопровождение, ленты, зонты, шары.Учит.  Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. 2014г. Праздник сегодня может быть очень разным.  Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи?  Кому говорить будем страстные речи? Выход ребят (весь класс). ПЕСНЯ «ШКОЛА ,ШКОЛА ДВЕРИ РАСПАХНИ» Все: А вот и мы 1. 2. 3. 4. 5. цветов не надо весёлый нрав искристый добрый смех улыбка светлая бесплатно! сегодня здесь мы все: лучше всех! 6. 7. 8. добрый день, дорогие друзья хотим представить мы себя мы­ небольшой но дружный коллектив9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. любители поговорить с соседом возьмемся за дело ­ делу несдобровать веселая куча детей головная   боль   Оксаны   Ильшатовны,   Татьяны   Ивановны,   Флюры   Хатмулловны,   Регины Галимьяновны И Абузар Миндуловича. Средний возраст 10 с половиной лет, а общий за сто. Общий вес     кг Знак задиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010года Любимый день недели – воскресенье. Любимое время года –лето Ну а самое главное мы – друзья ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ  А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день») Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию) Вдруг как в сказке скрипнула дверь Все мне ясно стало теперь На урок я опять опоздал Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Мама проспала и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал ( стучится заходит на урок)! урок русского языка 1­я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  2­я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.  3­я сценка. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.    Даша Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку два тебе поставлю . Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?  Учитель: За подсказки конечно я 4 не поставлю, а вот за танец можно и пятерку получить. Танец с лентами Учит. Звенит звонок.(Погоня) хор погоня  («Голубой вагон») Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох, уж этот мне водопровод. Медленно­медленно наш урок тянется Двойку поставят ведь , а  решенья нет.Каждому­ каждому в лучшее верится, Может подскажет мне кто­нибудь ответ. Учитель: Ну какой же получился у вас ответ задачи? УчЕник:  четыре с половиной шахтера. Учит. Звенит звонок( «Погоня») И вновь перемена, волнуется класс. Чем повар сегодня Порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. И еще немного о школьной жизни… Частушки 1 Ставьте ушки на макушке,  Слушайте внимательно Пропоем мы вам частушки Очень замечательно В нашем классе все ребята  Любят отличиться Кто рисует, кто поет,  Лишь бы не учиться А еще ребята есть Книжки не читают И поэтому они  ничего не знаютЧто за шепот слышен в классе  Кто нам так мешает  Это просто кто­ то с кем­ то Что – то обсуждает Мой дневник – мой верный друг Для меня старался Я не выучил урок – Дома он остался Мы таблицы умноженья Взяли и попрятали Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы По – геройски дружно с ленью Мы боролись целый день,  Но к большому сожаленью Победила нас всех  лень Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису,  А теперь читаем сами Про любовь и про луну.  Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. Четвертый класс уже кончаем, Часики протикали, А теперь у нас, ребята, Летние каникулы Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим. Чтобы вы похлопалиУЧИТ. Сегодня на нашем общем празднике,   нам бы хотелось каждого из ребят отметить как­то особенно.  Начинаем   церемонию  награждения  лучших  из  лучших  4  класса..   Открывает  ее   первая номинация: ТАНЕЦ С зонтиками   Стихи о первом учителе Слово первого учителя Песня мой учитель Вечер.     Павлик. решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле. |  Павлик  ( бросает книжку) Вот   проклятая   задача!  Бился,   бился   ­ неудача.  Аж   в   глазах   пошли   круги   ... Сядь­ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик: (дает маме тетрадь) А по русскому велели   нам глаголы подчеркнуть  Сделай, мама, одолженье ­ повнимательнее будь! Мама: Что ? Глаголы подчеркнуть ? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок) Павлик: А тебе, бабуля, краски,   На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке:   Кот шагает по цепи.Бабуся: \  Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая: Утром Павлик шел веселый      Нес портфель свой  за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама: ­ Что принес? Павлик: ­ Смотри сама! Папа: ­ Нет, докладывай сперва! Павлик: ­ Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два ­Все четыре года с нами вместе учились мамы, папы, бабушки и дедушки.  ­Многим они помогли учиться, многому научили нас . ­Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. ­ Как грустнели их глаза, когда мы порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!  ­Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!   Стих Артем СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ РОДИТЕЛЯМ ДАРЯТ ШАРЫ  Учит. Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома  и многое вспомнили. Но приходит такой   день,   когда   надо   с   кем­то   расставаться.   Подошло   и   нам   время   подвести   итоги   нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились. Оказать хочу вам честь – Объявить приказ по школеВластью, данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы Вами, дети, завершён.  В средних классах про игрушки  Вам придётся позабыть.  Будут новые предметы,  Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учёбе не жалеть.  Будьте же крепки, здоровы,  Постарайтесь не болеть,  И тогда все неудачи  Сможете преодолеть. Я объявляю вам приказ: Ученики четвёртых классов Переходят…в пятый класс! Учит. А теперь можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!ДИПЛОМ ПЕСНЯ «МЫ БУДЕМ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ЗНАЙ»