Цели и задачи:
-пропаганда здорового образа жизни;
-привлечение ребят к систематическим занятиям спортом;
-воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Подготовка : перед проведением соревнований дети с классными руководителями изготавливают эмблемы, выбирают капитана, определяются с формой, придумывают девиз.
Классы: 7 «А», 7 «Б», 7 «В».
Команды входят в спортивный зал под музыку. Ведущий ( учитель) обращается к присутствующим: « Дорогие, ребята! Мы начинаем «Веселые старты». Мы просим уважаемое жюри оценить спортивную форму, эмблемы, девиз команды.
Капитаны рапортуют о готовностиЦели и задачи:
-пропаганда здорового образа жизни;
-привлечение ребят к систематическим занятиям спортом;
-воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Подготовка : перед проведением соревнований дети с классными руководителями изготавливают эмблемы, выбирают капитана, определяются с формой, придумывают девиз.
Классы: 7 «А», 7 «Б», 7 «В».
Команды входят в спортивный зал под музыку. Ведущий ( учитель) обращается к присутствующим: « Дорогие, ребята! Мы начинаем «Веселые старты». Мы просим уважаемое жюри оценить спортивную форму, эмблемы, девиз команды.
Капитаны рапортуют о готовности
veselye_starty_0.docx
Сценарий веселых стартов
по физической культуре
в 1011 классеВеселые старты.
Цели и задачи:
-пропаганда здорового образа жизни;
-привлечение ребят к систематическим занятиям спортом;
-воспитание чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки.
Подготовка : перед проведением соревнований дети с
классными руководителями изготавливают эмблемы,
выбирают капитана, определяются с формой, придумывают
девиз.
Классы: 7 «А», 7 «Б», 7 «В».
Команды входят в спортивный зал под музыку. Ведущий
( учитель) обращается к присутствующим: « Дорогие, ребята!
Мы начинаем «Веселые старты». Мы просим уважаемое жюри
оценить спортивную форму, эмблемы, девиз команды.
Капитаны рапортуют о готовности своих команд. Жюри
объявляет результаты смотра команд. Ведущий объявляет о
начале конкурсов.
1.Бег с мячом ( направляющий бежит, обегает булаву и
возвращается назад, передает мяч).
2.Чья команда дальше прыгнет? ( прыгает первый участник,
судья отмечает прыжок по пяткам, второй участник встает
так, чтобы носки были перед линией).
3. «Челночный бег»( на линии старта синий кубик, на
расстоянии 10 м – красный, поменять кубики местами).
4.Бег, держа в вытянутой руке теннисную ракетку с мячом
( девочки), обводка футбольным мячом 3 булавы ( мальчики).
5.Бег парами ( участники по 2 человека встают спиной друг к
другу, зацепившись руками согнутыми в локтях).6. «Лягушка- путешественница» ( 2 мальчика держат палку
впереди себя, девочка садится на палку и таким образом
обегают булаву).
7.Тоннель с пролезанием ( 1-й участник встает в стойку в
упоре на прямых руках и ногах боком, следующий пролезает
под ним и встает также, последний дотрагивается до
предыдущего и бежит , и т.д.)
8. «Гусеница» ( участники встают в колонну положив правую
руку на плечо впереди стоящему левой рукой держат левую
ногу впереди стоящего).
9.У кого меньше мячей ( сетка на высоте 150 см. У команд
равное количество мячей. После свистка команда старается
перебросить все мячи на сторону соперника. Выигрывает
команда, где меньше мячей).
Подведение итогов «Веселых стартов».Судьи передают
подсчет итогов соревнований ведущему. Ведущий объявляет
победителя.
Команда- победитель награждается грамотами и сладкими
призами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.