Сценарий внеклассное мероприятие «Всех дороже в этом мире доброта».
Оценка 4.9

Сценарий внеклассное мероприятие «Всех дороже в этом мире доброта».

Оценка 4.9
Мероприятия
zip
дефектология +1
Взрослым
31.05.2017
Сценарий внеклассное мероприятие  «Всех дороже в этом мире доброта».
Сценарий внеклассное мероприятие «Всех дороже в этом мире доброта». (Для детей-инвалидов с тяжелыми речевыми нарушениями и недоразвитием интеллекта) Цель: способствовать развитию речи, представления о добре и зле, формированию понимания важности вежливого отношения к окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые дела. Презентация №1 «Всех дороже в этом мире доброта!» Волшебник: Стать добрым волшебником Ну-ка попробуй! Тут хитрости Вовсе не нужно особой. Понять и исполнить Желанье другого – Одно удовольствие, Честное слово! Просто стать волшебником нужно лишь совершать добрые поступки! Есть такая пословица «Доброе слово и кошке приятно». Как вы понимаете смысл этой пословицы? Давайте вспомним волшебные слова. Кузя: Ух - ох- ох - хохоюшки-хохой! (слышно на печи вздохи) Волшебник: Ребята, а кто там, на печи вздыхает? Сейчас узнаем. Эй, кто там на печи? Кузя: Ух – ох, ох - хохоюшки-хохой! Это я домовёнок Кузя. Волшебник: Здравствуй Кузя! А почему ты так вздыхаешь, что то случилось? Кузя: Ох- хохоюшки-хохой! Скучно мне. Что - то засиделся на печи, никому я и не нужен, да и на помощь никто не зовёт. Какое - то доброе дело охота сделать. Волшебник: Всего-то, а давай Кузя твоих друзей в гости позовём. Ставь самовар, накрой стол, а я позову друзей в гости на чай с блинами да баранками. Кузя: Мне это идея очень нравится. (слайд 1, под музыку волшебник уходит, Кузя накрывает стол, первым приходит в гости щенок) 1. Щенок: (Коля 2 кл) Под музыку выбегает, весело подпрыгивая, щенок (слайд 2) Почему щенку не лень Громко лаять целый день? Неспроста же лает: Поиграть желает! Под музыку щенок садится за стол. 2. Кошка (Тая 2 кл) Под песню кошки, пританцовывая, выходит кошка (слайд 3) Кошка-царапка, Мягкая лапка, Спинка полосатая, Мордочка усатая, И шершавый язычок. Коготочек, как крючок, Коль зацепит - не уйдешь, Кошку просто так не трожь! -Мяу!!! Под музыку кошка садится за стол. 3.Выходят гуси (Марат 3б исполняет песню, Арсений 1кл и Айгуль 1кл выполняют движения) (слайд 4) Музыкальная голосилка»Гуси» 4. Мышонок: (Стас 4а) (слайд 5) Выбегает мышонок и исполняет танец-зарядку, дети повторяют за ним движения. Озорной мышонок-крошка Сыр стащил у спящей кошки: Ах, какой же вкусный сыр, Только много в сыре дыр. Говорит мышонок-крошка: «Не страшна теперь мне кошка - Проспала она свой сыр, А у мышек будет пир!» Под музыку мышонок садится за стол. 5. Пес: (Валера 4а) (слайд 6) Под барабанную дробь с ружьем на плече в марше выходит пес. Р-р-р-р! Я хозяину служу - Я ворота сторожу! Не пройдёт в ворота вор - Лезет пусть через забор!!! Р-р-р! Под барабанную дробь пес садится за стол. 6. Голосилка «Коза» (поют гости-дети), выходит козлёнок. 7. Козлёнок: (Настя 5а) (слайд 7) Козлик-козлик: -Ме-ме-ме! Я учусь считать в уме! Cколько будет два плюс пять? Ме-ме-ме, забыл опять! Очень мама огорчится! Ме-ме-ме - бегу учиться. Под музыку козлик садится за стол. 8. Петух: (Аркадий 2кл.) (слайд 8) Рано утром я встаю Громко песенку пою: Ку-ка-ре-ку-ка-ре-ку! 9. Курица (Альбина 3а) Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка, все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Куд-куда вас понесло! Голосила «Курица» 10. Танец цыплят (слайд 8) 11. Лягушка: (Дима Т. 5а) (слайд 9) Под музыку, пританцовывая, выходит лягушка. У лягушки все слова Начинаются на ква. И кончаются на ква У лягушки все слова. Под музыку в танце лягушка садится за стол. 12. Голосилка «Жуки» (Айдар, Алёша 3б) (слайд 10,11) 13. Рыбка: (Диана 3а) (слайд 12) Под музыку в танце выплывает рыбка. Танцует. На закате дремлет пруд. По воде круги плывут – Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. Под музыку рыбка садится за стол. 14. Голосилка «Зайчик»: (Кирилл 4а) (слайд 13) 15.Голосилка лиса (Лена 4б) (слайд 14) Волшебник: Ну, вот все гости собрались, тебе не скучно Кузя? Кузя: Нет. С друзьями вместе весело. А давайте вместе поиграем в игру " Доскажи словечко” (слайды 15-30) Волшебник: Сейчас проверим, как вы " вежливые” слова знаете (слайд 31) Растает даже ледяная глыба От слова теплого …(" спасибо”) Зазеленеет старый пень, Когда услышит …(" добрый день”) Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь …(" здравствуйте”) Если больше есть не в силах, Скажем дружно мы …(" спасибо”) Когда нас бранят за шалости, Говорим мы …(" прости, пожалуйста”) И во Франции, и в Дании На прощанье говорят …(" до свидания”) -Молодцы! Кузя: Следующая игра "Сказочный герой – добрый или злой?” (слайд 32). Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопайте в ладоши, если злой – закрывайте лицо ладошками. (Шапокляк; Золушка; Карабас- Барабас; Золотая рыбка; Баба-Яга; Винни-пух; Змей Горыныч; Кащей Бессмертный; Мальвина; Леший; Дюймовочка; Чебурашка) Ребятя, а на каких сказочных персонажей вы хотели бы быть похожими, на добрых или на злых? Чтобы стало в этом мире Завтра лучше, чем вчера, Дарите радость людям! Чтоб стать самим богаче, Дарите радость людям! Какую радость мы можем подарить? (Улыбку) Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Волшебник: Итог мероприятия (слайд 33) Ребята, а давайте помечтаем? Мы с вами очутились на волшебной поляне (слайд 33, по щелчку появляется солнышко, цветы, после на каждом цветке волшебное слово, в конце мамины руки в небо пускают голубей). Давайте все вместе идти только дорогою добра Если кому-то поможет. Твоя доброта и улыбка твоя, То день не напрасно был прожит, Значит, живёшь ты не зря. Давайте дружно все вместе споём песню «Дорогою добра» Песня «Дорогою добра» Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому, Отправиться с утра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Забудь свои заботы, Падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба себя, Ведёт не как сестра. Но если с другом худо, Не надейся на чудо, Спеши к нему, всегда веди Дорогою добра. Волшебник: Ребята, а вы какой дорогой идёте? По хорошей, прямой, справедливой дороге? (Ответы детей) Я каждый день наблюдаю за вами и примечаю в своей волшебной записной книжке, что вы хорошо учитесь, значит, умеете трудиться, активно участвуете в жизни школы и по этим наблюдениям получилась вот такая картина (Презентация №2 «Наша дорога добра»)
Внеклассное мероприятие.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017