Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—6 кл
10.02.2017
Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"
Внеклассное мероприятие было проведено в общеобразовательной школе в рамках недели русского языка и литературы. В игре принимали учащиеся 5-6 классов коррекционных классов (с ОВЗ) во время группы продлённого дня. Цель игры: выявление знаний и умений, приобретённых на уроках русского языка.
Сценарий внеклассного мероприятия.docx
Сценарий внеклассного мероприятия ИГРА ПО СТАНЦИЯМ  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РУССКОГО ЯЗЫКА» Для 5­6 классов (с ОВЗ) Составитель: Максимова Т.В. г.Глазов 2016­2017 ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РУССКОГО ЯЗЫКА» Для 5­6 классов (с ОВЗ) Форма проведения мероприятия: игра­путешествие по станциям. Аудитория: учащиеся 5 ­ 6 классов (с ОВЗ) Подготовительная работа:  формирование команд учащихся;  подбор вопросов для игры, составление  карточек с вопросами и заданиями для  учащихся, оформление станций;  подготовка вступительного слова для игры. Оборудование: на станциях – карточки ­ задания для учащихся, маршрутные листы,  указатели станций, почётные грамоты, призы; у каждой команды – карандаш и лист бумаги. Описание игры. Команды «путешествуют» по станциям в соответствии со своим  Маршрутным листом. На станциях учащиеся выполняют предложенные задания, связанные с русским   языком,   правилами   и   нормами   русского   языка.   В   Маршрутном   листе   отмечается оценка, которую получает команда на каждой станции (в баллах). Количество команд – 5 (по количеству станций + на   дополнительной станции («Аллея Лабиринтов») участники могут получить дополнительные  баллы). Время выполнения заданий на каждой станции – 4 минуты. По истечении времени команды переходят на следующую станцию. Цель игры: выявление  знаний и умений, приобретённых  на уроках русского языка. Задачи:   Образовательная: расширить знания учащихся о русском языке: повторить  материал,   ранее   изученный   на   уроках   русского   языка;   уметь   применять   орфографические правила в практической деятельности, способствовать повышению грамотности учащихся;  Воспитательная: способствовать развитию мотивации к учению, умению  работать в команде, воспитывать чувство коллективизма; личной ответственности за выполнение работы,  прививать   интерес   учащихся   к   предмету,   потребность   в   расширении   кругозора   и углублении знаний по русскому языку; воспитывать гордость за свой родной язык, потребность его сохранять.  Коррекционно­развивающая: способствовать развитию памяти,  наблюдательности,   мышления,   воображения, познавательный процесс.  вовлечение   каждого   учащегося   в   активный Описание игры Игра по станциям «Путешествие в страну Русского языка» ­ командная игра, поэтому перед её началом необходимо сформировать команды учащихся. Заранее сказать детям, что повторить, на что   обратить   внимание.   Игра   проводится   в   рамках   «Недели   русского   языка»   среди   учащихся параллельных коррекционных классов (с ОВЗ) во внеурочное время, чтобы не мешать учебному процессу.  Вначале проводится линейка, где дети получают инструктаж по проведению игры. Каждая команда отправляется в путь по заранее намеченному маршруту.  Ведущий:  Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не побоитесь трудностей на  пути к знаниям. Сегодняшняя игра поможет вам в достижении того чудесного и таинственного, что  прячется за словами русский язык. Сегодня нас с вами ждет путешествие в страну Русского языка. Части города в этой стране –  станции с особыми названиями: улица Ребусная, аллея Лабиринтов, площадь Кроссвордов,  проспект Ошибок, перекрёсток Предложение, микрорайон Вопросов.  По каждому адресу вас будет ждать советник территориального подразделения. Вам нужно будет  выполнить определённое задание.  В конце пути советники подсчитают результаты, а вы,  путешественники, получите призы. Итак, отправляемся в путь! 1 Станция «Площадь Кроссвордов» Задание: Разгадайте 2 кроссворда.  За каждое правильно угаданное слово команда получает 1 балл.  Максимальное количество баллов – 10 баллов 1) А и к р к с с т о р т т а б р а а т т е м о р 1). Большая птица, живущая на крышах некоторых  деревенских домов.  2). Исполнитель ролей в кино. 3). Приятный запах. 4). Артист цирка.   5). Садовый цветок.  2) Л у у и а а к ж л м к а и п о и а м к а 1). Кто его раздевает, тот слёзы проливает.  2). То, что остается на асфальте после дождя.  3).  На воде увидишь ты        Эти белые цветы.        Это жители реки        На ночь прячут лепестки.  4). То, что освещает наш дом.  5). Человек, который очень любит сладкое.  2 Станция «Проспект Ошибок» Задание: Исправьте ошибки в тексте. За каждую правильно исправленную ошибку команда получает 1 балл.  Максимальное количество баллов – 25 баллов. Дядя, прашу тибя, памаги Тваей плимяннице оле. А то нибудет маей наги В этой пративной школи. Мне вчира за дектант за слова Учитель поставил «два». А сам сказал, што маю работу Даже нисмок прачитать. Папраси ево, дядя, исправить двойку И паставить мне «пять». Дядя, прОшу тЕбя, пОмОги ТвОей плЕмяннице Оле. А то нЕ будет мОей нОги В этой прОтивной школЕ. Мне вчЕра за дИктант за слова Учитель поставил «два». А сам сказал, Что мОю работу Даже нЕ смоГ прОчитать. ПОпрОси еГо, дядя, исправить двойку И пОставить мне «пять». 3 Станция «Перекрёсток Предложение»  Составьте предложение из слогов. (Берегит лес ­ наше богатство!)  Задание:    Максимальное количество баллов – 10 баллов. 4 Станция «Микрорайон Вопросов»   Ответьте на вопросы. Задание:   За каждый правильно угаданный вопрос команда получает 1 балл.  Максимальное количество баллов – 15 баллов. 1. Какое слово принадлежит тебе, а употребляется другими чаще, чем тобой? (твоё имя) 2. Что стоит в середине земли? (М) 3. Знак, который ставится над одной из гласных в слове? (ударение) 4. Член предложения, отвечающий на вопрос «Кто? или Что?» (подлежащее) 5. Из этого состоит текст? (предложение) 6. Из этого состоит предложение? (слово) 7. Что означает имя существительное? (предмет) 8. Бывает устная, бывает письменная? (речь) 9. Часть речи, обозначающая действие предмета? (глагол) 10. Член предложения, служит для обозначения действия  (сказуемое) 11. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? (суббота) 12.  Какой падеж существительных никогда не употребляется с предлогом?  (именительный)  13.   Чем похожи существительные ножницы, брюки, чернила?  (они употребляются только во множественном числе) 14.  Какую часть слова можно в земле найти? (корень) 15.  Как правильно сказать: у рыб нет зуб, у рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей  (у рыб есть зубы) 5 Станция «Улица Ребусная»   Отгадайте ребусы!  Задание:   За каждый правильно угаданный ребус команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 8 баллов. Закладка                                                                      Клей                        Карта                                                                           Склонение                            Тигр                                                                                  Каток                            Кабан                                                                                 Рукав                                               6 станция «Аллея Лабиринтов» Задание: Пройдите лабиринты и составьте слова! Каждая команда должна найти лист с заданием по  цвету своего маршрутного листа и пройти лабиринт. За каждое правильно угаданный вопрос команда получает 2 балла.  Максимальное количество баллов – 8 баллов. Литература Интернет­ресурсы: 1. Ребусы для уроков русского языка http://www.metod­kopilka.ru/rebusy_dlya_urokov_russkogo_yazyka­24857.htm 2.  Малькова И. А. Интеллектуальная игра «Путешествие в страну Языкария»  (для учащихся 5­ х классов КОУ VIII вида) http://nsportal.ru/shkola/russkiy­yazyk/library/2015/07/09/vneklassnaya­rabota

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям "Путешествие в страну русского языка"

Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов (с ОВЗ) "Игра по станциям  "Путешествие в страну русского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017