урок русского языка

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок русского языка построено по технологической карте На уроке русского языка большое внимание уделяется развитию речи учащихся. На уроке организовывается деятельность учащихся по формированию понятия «государственный язык» и «язык межнационального общения». На примере работы с текстом воспитывать отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения
Иконка файла материала Русский язык 6 класс Дата.docx

Русский язык   6     класс         Дата

Тема  урока

 

t

Русский язык как язык межнационального общения

 

Цели урока:

 

 

Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «государственный язык» и «язык межнационального общения».                                                                                                                                     На примере работы с текстом воспитывать отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения.

 

Модули 

 

Критическое мышление, диалоговое обучение ОДО

 

Ход урока

 

Деятельность учителя и учащихся

 

Орг.момент. Психологич.настрой.

 

Вы пришли сюда учиться,                                                                                                                                                                 Не лениться, а трудиться.                                                                                                                                                                          Работайте старательно,                                                                                                                                                        Слушайте внимательно

Не говори - не умею,
А говори - научусь

 

Объяснение нового материала

 

Работа над текстом   Упр.2 стр.4                                                                                                                                                                                         -чтение текста                                                                                                                                                                                                                    -Словарная работа                                                                                                                                                                                                                                        Подвиг                                                                                                                                                                                                                                           погиб                                                                                                                                                                                                                                                          В каком классе учился Суран?                                                                                                                                                                                          Кто принес письмо?    Откуда оно пришло? О какой войне здесь говорится?  На каком языке  было написано письмо?  Почему мальчик неправильно перевел письмо? Как он стал изучать русский язык? Запишите предложения, найдите в них главные члены предложений:

1)Казахский язык-это наш духовный стержень.

2)К русскому языку и к кириллице мы должны относиться столь же бережно , как к казахскому языку.

3) Владение русским языком –это историческое преимущество нашей нации.

4.Сделать синтаксический разбор предложения:

Каждый гражданин РК имеет право на пользование родным языком , на свободный выбор общения, воспитания, обучения и творчества.

 

 

Закрепление

 

Упр.3 стр.5 Спишите вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания                                                      Упр.4 стр.5

 

Итог урока

 

Написать эссе  «Роль русского языка в моей жизни»

 

Рефлексия

 

Назовите, чем вы занимались на уроке?
Какие трудности ты испытывал на уроке?
Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

 

Домашнее задание

 

Упр.6 стр.5

 

 

 

1.