Русский язык 6 класс Дата
Тема урока
|
t |
Русский язык как язык межнационального общения |
|
Цели урока:
|
|
Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «государственный язык» и «язык межнационального общения». На примере работы с текстом воспитывать отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения. |
|
Модули |
|
Критическое мышление, диалоговое обучение ОДО |
|
Ход урока |
|
Деятельность учителя и учащихся |
|
Орг.момент. Психологич.настрой. |
|
Вы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно Не говори - не умею, |
|
Объяснение нового материала |
|
Работа над текстом Упр.2 стр.4 -чтение текста -Словарная работа Подвиг погиб В каком классе учился Суран? Кто принес письмо? Откуда оно пришло? О какой войне здесь говорится? На каком языке было написано письмо? Почему мальчик неправильно перевел письмо? Как он стал изучать русский язык? Запишите предложения, найдите в них главные члены предложений: 1)Казахский язык-это наш духовный стержень. 2)К русскому языку и к кириллице мы должны относиться столь же бережно , как к казахскому языку. 3) Владение русским языком –это историческое преимущество нашей нации. 4.Сделать синтаксический разбор предложения: Каждый гражданин РК имеет право на пользование родным языком , на свободный выбор общения, воспитания, обучения и творчества.
|
|
Закрепление |
|
Упр.3 стр.5 Спишите вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания Упр.4 стр.5 |
|
Итог урока |
|
Написать эссе «Роль русского языка в моей жизни» |
|
Рефлексия |
|
Назовите, чем вы
занимались на уроке? |
|
Домашнее задание |
|
Упр.6 стр.5 |
|
|
|
1. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.