урок русского языка

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок русского языка построено по технологической карте На уроке русского языка большое внимание уделяется развитию речи учащихся. На уроке организовывается деятельность учащихся по формированию понятия «государственный язык» и «язык межнационального общения». На примере работы с текстом воспитывать отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения
Иконка файла материала Русский язык 6 класс Дата.docx

Русский язык   6     класс         Дата

Тема  урока

 

t

Русский язык как язык межнационального общения

 

Цели урока:

 

 

Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «государственный язык» и «язык межнационального общения».                                                                                                                                     На примере работы с текстом воспитывать отношение к русскому языку как к государственному, языку межнационального общения.

 

Модули 

 

Критическое мышление, диалоговое обучение ОДО

 

Ход урока

 

Деятельность учителя и учащихся

 

Орг.момент. Психологич.настрой.

 

Вы пришли сюда учиться,                                                                                                                                                                 Не лениться, а трудиться.                                                                                                                                                                          Работайте старательно,                                                                                                                                                        Слушайте внимательно

Не говори - не умею,
А говори - научусь

 

Объяснение нового материала

 

Работа над текстом   Упр.2 стр.4                                                                                                                                                                                         -чтение текста                                                                                                                                                                                                                    -Словарная работа                                                                                                                                                                                                                                        Подвиг                                                                                                                                                                                                                                           погиб                                                                                                                                                                                                                                                          В каком классе учился Суран?                                                                                                                                                                                          Кто принес письмо?    Откуда оно пришло? О какой войне здесь говорится?  На каком языке  было написано письмо?  Почему мальчик неправильно перевел письмо? Как он стал изучать русский язык? Запишите предложения, найдите в них главные члены предложений:

1)Казахский язык-это наш духовный стержень.

2)К русскому языку и к кириллице мы должны относиться столь же бережно , как к казахскому языку.

3) Владение русским языком –это историческое преимущество нашей нации.

4.Сделать синтаксический разбор предложения:

Каждый гражданин РК имеет право на пользование родным языком , на свободный выбор общения, воспитания, обучения и творчества.

 

 

Закрепление

 

Упр.3 стр.5 Спишите вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания                                                      Упр.4 стр.5

 

Итог урока

 

Написать эссе  «Роль русского языка в моей жизни»

 

Рефлексия

 

Назовите, чем вы занимались на уроке?
Какие трудности ты испытывал на уроке?
Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

 

Домашнее задание

 

Упр.6 стр.5

 

 

 

1.        

 

 

 

 


 

Посмотрите также