План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 3
5 кл—6 кл
04.02.2019
План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.
При поступлении на работу в школу, мне дали классное руководство в 6 "Б" классе. после того, как у них в силу ряда объективных причин сменилось два классных руководителя. я стала третьим классным руководителем неугомонному 6 "Б". Поэтому, работая над планом воспитательной работы сразу определила проблемную тему на тот период «Формирование сознательной дисциплины и культуры поведения».
план воспитательной работы 6Б класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 7 Согласовано:  заместитель директора по ВР            Утверждаю:                                              директор Рассмотрено   на заседании МО классных руководителей                                                                                                                      План воспитательной работы в 6 «Б» классе на 2016-2017 учебный год                                     Классный руководитель: Мамаева А.Н. Проблемная тема классного  руководителя:     «Формирование сознательной дисциплины и культуры поведения»        В начале учебного года ставились задачи: Анализ воспитательной работы за 2015­2016 учебный год. 1. Вести работу по изучению классного коллектива. 2. Продолжить работу над сплоченностью классного коллектива. 3. Формирование комфортного микроклимата в классе. 4. Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание. 5. Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, культуры  поведения, сознательной дисциплины. 6. Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания. 7. Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни. 8. Активизировать работу с родителями. 9. Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями. Вся проводимая работа была направлена на решение поставленных задач.                   Большое внимание уделялось изучению и сплочению коллектива, совместно с психологом школы проводились  различные психологические тренинги.       Дети   соблюдают   правила   поведения   для   обучающихся.   В   основном   они   спокойные.  Ребята   проявляют   большой   интерес   к общественным делам, ко всему что происходит в жизни класса и школы. Друг к другу относятся положительно, любят вместе проводить время в школе, к критике относятся с пониманием. Вместе с тем учащиеся не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят, и тем, что делают. В течение года большое внимание было уделено учебно­познавательной и развивающей деятельности учащихся. Ребята приняли активное участие в интеллектуальных конкурсах и школьных предметных олимпиадах.        Учащиеся класса активно участвовали во всех школьных внеклассных мероприятиях. Обучающие класса участвовали  в праздничных концертах, посвященных Дню учителя.         В 5 классе на конец года было 28 учащихся: 10 мальчиков, 18 девочек.                По результатам года в классе неуспевающих в классе нет. К сожалению, есть такие ребята, у которых проблемы с учебной деятельностью, что вызывает тревогу (). Посещаемость учащихся класса хорошая, без уважительных причин не пропускают. Пропуски учащихся связаны с болезнями,  по семейным обстоятельствам и освобождениями по приказам. Все справки, заявления родителей и копии приказов  имеются.  Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции.  Большинство обучающихся   увлекаются   спортом:   90%   обучающих,  посещающих   ТО,   занимались   в   ТО   спортивной   направленности.   Мальчики   в основном занимаются в спортивной секции волейбола, занимаются футболом. Девочки посещают секции по волейболу, аэробике и тхэк­ вондо (ДС «Олимп»), занимаются танцами,  в ДХШ. Систематически   проводилась  работа   с  родителями.  Это  и  групповые   формы  общения  (собрания)   и  индивидуальные  (беседы  с родителями), где вместе обсуждались и решались проблемы успеваемости, поведения и досуга. Проведено 4  родительских собрания. Первое собрание «Основные аспекты обучения и воспитания обучающихся 5 класса». Цель которого знакомство с родителями, планирование работы на год, избрание родительского комитета. На собрание были приглашены педагоги, которые работают в классе. Они познакомили родителей с требованиями, предъявляемыми по каждому предмету.         Родители были ознакомлены с Статья 20.21  Ко АП РФ (от 16 до 18 лет) «Появление в общественных местах в состоянии опьянения» и Статья 5.35 Ко АП РФ   «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»; с приказом по МБОУ «СОШ №7» от 01 сентября 2015 года «О мерах по запрещению курения в школе». Также родителям были даны рекомендации по организации здорового образа жизни детей. Второе родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе». На собрании присутствовал психолог, который познакомил родителей с трудностями адаптации детей к обучению в 5 классе, отметив, что по результатам поведенных исследований все обучающиеся класса безболезненно прошли период адаптации.  На третьем родительском собрании «Телевидение и пятиклассник» внимание родителей было обращено на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором, рссказано о влиянии телевизионных просмотров на психическое и физическое состояние ребенка. Совместно с родителями был составлен примерный список программ, которые рекомендованы для просмотра детей данного возраста. Четвертое   собрание   –   итоговое   собрание   за   год.   На   собрании   подвели   итоги   работы   за   год.   Родители   были   познакомлены   с правилами поведения детей на каникулах, предупреждены об ответственности за воспитание детей. Явка родителей была не достаточно высокой. На первом собрании присутствовало 61% родителей, на втором ­ 53%, на третьем 49%, на  четвертом 100%   Отсутствовавшие (по уважительным  причинам) на собраниях родители, в течение  недели посетили классного руководителя. Систематически проводятся индивидуальные беседы с родителями и детьми. По понедельникам в классе проводился час классного руководителя. Проведены классные часы по поведению учащихся в школе, по уставу школы, по технике безопасности на дорогах, в транспорте, по пожарной безопасности, во время работы на закрепленном участке и т.д. Проведены тематические классные часы: «День знаний», «О вреде курения», «Правила нашей безопасности», «День народного единства», «Мама – слово святое», «Кушайте на здоровье», «Как зависть душу разъедает», «Что такое мое «Я»? Знаю ли я себя», «настоящая дружба. Как ты ее понимаешь», «России верные сыны», «День космонавтики», День Победы. «Что такое воля? Мужество? Героизм» Коллективное   творчество   сближает   и   развивает   ребят. За   текущий   период   было   проведено   много   внеклассных   мероприятий. Обучающие  посетили  городской  праздник «Учение  с  увлечением», совместно  с  преподавателем ОБЖ  Порядочных В.В.  совершили туристический поход, по результатам экскурсии была выпушена стенгазета. За прошедший учебный период вместе с детьми провели несколько трудовых дел. Генеральные уборки кабинета, дежурство по классу, по школе, уборка закрепленной пришкольной территории. Во всех этих мероприятиях делились на бригады и с энтузиазмом работали. Больше   всего   ребятам   понравились   внеклассные   мероприятия.   Вся   проводимая   в   течение   года     работа   была   направлена   на реализацию поставленных в начале года задач. Прошедший учебный год показал, что не все ребята учатся в полную силу. Многим есть над чем поработать. Серьёзных дисциплинарных нарушений и чрезвычайных ситуаций не было. За прошедший учебный период ребята сдружились, у них появились общие интересы, увлечения. Однако, следует продолжить работу с Михайляк Дашей, Захаровой Машей, у которых часто бывают конфликты не только с одноклассниками, но и с учителями, работающими в классе.  В классе у всех учащихся имеются дневники. Каждую неделю дневники проверяются классным руководителем, вносятся замечания по успеваемости и поведению. В   наступившем   учебном   году   необходимо   продолжить   работу   по   дальнейшему   изучению   классного   коллектива,     работу   по интеллектуальному,   правовому,   санитарно­гигиеническому,   эстетическому,   трудовому,   экологическому   воспитанию   учащихся, формированию здорового образа жизни. Педагогическая характеристика классного коллектива.     В классе обучается 24 ученика, из них­7 мальчиков и 17 девочек. Возрастной состав учащихся: 2004г.р.­ 23 учащихся, 2005г.р.­ 1 учащийся.       Микрорайон проживания различный: 11 человек из класса проживают в районе школы;       Все дети успешно справились с изучением материала за курс 5 класса. 19 обучающихся закончили четвертый класс на «4» и «5».В классе есть группа детей, которые внимательны на уроках, имеют высокий умственный потенциал. К таким необходимо отнести. К сожалению, есть такие ребята, у которых проблемы с учебной деятельностью, что вызывает тревогу (). Дети   соблюдают   правила   поведения   для   обучающихся.  В  основном   они   спокойные.   Особого   внимания   требует   Захарова Мария. У нее часто возникают конфликты с одноклассниками, необходимо больше уделять внимания, следить за ее поведением, посещением школы. Дети проявляют большой интерес к общественным делам. Друг к другу относятся положительно, любят вместе проводить время в школе, к критике относятся с пониманием. Вместе с тем учащиеся не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят, и тем, что делают. Ребята общительные, добрые и отзывчивые.  Яркого лидера в классе нет. В основном все учащиеся единодушны в решениях вопросов, касающихся коллективной деятельности. Преобладают разумные требования друг к другу, требования принимаются и выполняются   детьми.   Большинство   учащихся   умеют   распределить   между   собой   работу,   однако   при   согласовании   действий встречаются затруднения. К общению в коллективе стремится каждый, преимущественно с товарищами по классу. Учащиеся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние. Посещают спортивные кружки и секции: Масаутова Настя, Каримов Данил, Катаргина Аня, Куимов Никита; Семенова Арина увлекается танцами; Михайляк Дарья и Чойнова Настя занимаются в Детской школе искусств; Шайкина Вероника, Дубова Алина занимаются в кружке «Креативное рукоделие» в ЦДОД, также в ЦДОД в студии «Театральная овация» и «Киноакадемия» занимаются Катаргина Аня, Семенова Арина, Махайкова Катя.         В классе обучается 6 детей из многодетных семей. Это Куимов Никита, Захарова Маша, В 10 семьях – 1 ребёнок и в 12 семьях по 2 ребенка. 7 детей воспитываются в неполных семьях:  Булгакова Татьяна, Гусельников Дмитрий, Муранова Мария, Новикова Алина, Титовский Василий, Чернышова Анастасия, Волков Андрей.  Большинство родителей заинтересованы  школьной жизнью. Средний возраст родителей 36­40 лет.          Жилищные условия детей:  ­ собственная квартира ­13 человек;                                                          ­ собственный дом – 6 человек;                                                          ­ комната в общежитии – 2 человека;                                                          ­ съемная квартира – 3 человека.          Образовательный уровень родителей следующий:  ­ высшее ­19 человек;                                        ­ среднеспециальное – 14 человек;       ­ среднее – 5 человек;       ­ средне­техническое – 5 человек;       ­ незаконченное высшее – 3 человека.  Родители вовлечены в учебно­воспитательный процесс, принимают участие в классных мероприятиях, оказывают помощь в организации различных выставок, в оборудовании и ремонте класса, участвуют в работе родительского комитета. Поздравления с днем рождения учащихся класса. Проведение праздников «Новый год», «8 Марта», «23 февраля» Совместные походы и экскурсии. Традиции класса: Какие виды деятельности предпочитают:  Характеристика деятельности класса. учебная, творческая, спортивная Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности:  учащиеся еще затрудняются в самостоятельной постановке целей деятельности Мотивы участия школьников в деятельности класса:  Все ли дети включаются в дела класса:  проявить активность, показать хороший результат. пока не все дети с одинаковой активностью включаются в школьные дела. Воспитательные задачи на 2016­2017 учебный год 1. Продолжить  работу по изучению классного коллектива. 2. Продолжить работу над сплоченностью классного коллектива. 3. Формирование комфортного микроклимата в классе. 4. Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самопознание, самовоспитание. 5. Духовно – нравственное воспитание – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных  установок, культуры поведения, сознательной дисциплины. 6. Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания. 7. Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни. 8. Активизировать работу с родителями. 9. Оказывать помощь обучающимся в овладении знаниями. Актив класса Поручение ФИ Оценка выполнения Сектор труда и порядка Сектор художесвенного творчества Пресс­центр  Спортсектор Председатель(староста или командир) Велева Самира Куимов Никита Заместитель Учебный сектор Катаргина Анна Махайкова Екатерина Лосев Дмитрий Кибирев Андрей Михайляк Дарья Масаутова Анастасия Каримов Данил Семенова Арина Захарова Мария,  Шамыралиева Айсулуу Катаргина Анна Махайкова Екатерина Каримов Данил Болдуев Владимир Сектор­затейники ЮИД План работы с родителями обучающихся 6 Б класса Изучение личности обучающегося. 1. Изучение условий проживания школьников. 2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров. 3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года). 4. Оценка удовлетворенности обучением в школе. 5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей). 6. Профориентационные тесты. Принципы успешности воспитательной системы • принцип субъектности; • принцип адекватности; • принцип рефлексивной позиции; • принцип создания толерантной среды. Цели и задачи работы с родителями обучающихся 1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся. 2.Изучение воспитательных возможностей семей. 3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи. 4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого­педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры. 5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей. Консультации для родителей 1. Профилактика вредных привычек у школьников. 2. Как помочь подростку успешно учиться? 3. Компьютер в доме: польза или вред? 4. Система профилактики правонарушений несовершеннолетних. 5. Домашняя школа интеллектуального  развития.        6. Как организовать отдых ребенка.                            7. Эффективное общение – залог успеха. План родительских собраний 1 четверть: Родительское собрание «Основные требования к учебному процессу в новом учебном году» 2 четверть: Родительское собрание­консилиум «Организация труда школьника дома» 3 четверть: Родительское собрание «Союз семьи и школы» 4 четверть: Родительское собрание ­ деловая игра «Планирование работы с детьми на новый учебный год» План работы с родителями ЦЕЛЬ:   создание   условий   для   активного   участия   семьи   в   воспитательной   системе   классного   коллектива,   формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Задачи: 1. 2. Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями ­ предметниками Содержание № п/п Сроки Ответственные 1. Участие родителей в управлении В течение года Классный руководитель,  1. Участие в работе общешкольного родительского  председатель РК комитета 2. Работа классного родительского комитета Смирнова 2. 1.Родительские собрания: «Основные требования к учебному процессу в новом  учебном году» Организация начала учебного года.  Планирование работы класса и родительского комитета на  2014­2015 учебный год. «Организация труда школьника дома»  «Союз семьи и школы»   «Планирование работы с детьми на новый учебный год» 2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания  детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на  урок, классный час, мероприятие!» Сентябрь Классный руководитель Ноябрь  Февраль Май  Еженедельно В течение  учебного года Классный руководитель,  педагог – психолог Классный руководитель,  учителя – предметники Классный руководитель Классный руководитель,  ученический актив класса 3. Участие родителей во внеклассной работе 1. Турпоходы (выезды на природу) 2. Спортивные игры, соревнования, праздники, Дни  В течение года В течение года здоровья 3. Внеклассные мероприятия с участием родителей: ­ День знаний ­ Конкурсная программа ко Дню матери ­ Новогодний праздник ­ День Отечества ­ Праздничный концерт для мам Родительский комитет  класса Классный руководитель,  спортивный сектор,  родительский комитет  класса Классный руководитель,  ученический актив класса,  родительский комитет Состав родительского комитета: Андреева Ольга Николаевна, Шайкина Светлана Анатольевна,  Председатель:  Цели:  помочь родителям в повышении их педагогической культуры;   подготовить родительский коллектив к большей самостоятельности и гибкости в общении с педагогами;   развивать коммуникативные способности родителей в классном родительском коллективе; Задачи:  знакомить родителей с перспективами развития детского коллектива и дать им возможность стать активными участниками классных дел;   проводить   просвещение   родителей   по   вопросам   семейного   воспитания   и   психологического   просвещения   с   привлечением различных специалистов, возможно, из среды самих же родителей;   создавать условия для принятия совместных решений по вопросам жизнедеятельности классного коллектива. Примерный план работы родительского комитета 6 Б класса № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Мероприятия Выборы родительского комитета Распределение обязанностей среди членов родительского комитета Утверждение плана работы Организация совместных дел детей и родителей Создание банка данных родительских ресурсов Оказание помощи классному руководителю при проведении классных и школьных мероприятий Помочь в ремонте кабинета Выработка решений по организации действий и выделении добровольных финансовых пожертвований, направленных на улучшение материально­технического оснащения классного кабинета Организация совместных дел детей и родителей Заседания родительского комитета Сроки сентябрь Сентябрь­октябрь В течение года В течение года В течение года  По мере необходимости Список учащихся 6Б класса МБОУ «СОШ №7» № Ф. И. О Дата рождения Адрес  Прописка проживания № Страхового  полиса № СНИЛС Свидетельств о о рождении, кем и когда  выдан №  личного дела 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ Характеристика семьи Неполные семьи: Многодетные семьи Семьи, где родители инвалиды Семьи, где оба родителя не работают Фамилии нет нет нет Общий итог 6 0 0 0 Семьи «группы риска» Опекаемые Малообеспеченные Использующие б/п проездной билет Использующие б/п питание Семьи, где ребенок инвалид Семьи, где дети живут не с родителями Имеют прописку Имеют гражданство Имеют медицинский полис Воспитывают папы нет нет нет нет нет нет все Все Все нет 0 0 0 0 0 1 0 23 23 23 0 Занятость обучающихся 6­Б класса в объединениях дополнительного образования Ф.И.О. обучающегося № п\п Секции, кружки Адрес Ф.И.О.  руководителя  кружка Телефон В какие  дни занимается 1. Андреева Александра Аэробика «Олимп» 2 3 4 5 6 7 8 9 Атантаев Исак Болдуев Владимир Велева Самира Катаргина Анна Семенова Арина ЦДОД «Олимп» ЦДОД Театральная овация,  Киноакадемия Фитнес ­ аэробика Киноакадемия,  компьютерная  графика Танцы Каримов Данил Футбол  Масаутова Настя Тхэк­вондо Олимп Михайляк Дарья Вокальная студия  «Колибри» ДК «Алмаз» 10 Кравченко Ульяна 11 Лосев Дмитрий 12 Кибирев Андрей 13 Чойнова Анастасия Муз. отделение 14 Дубова Алина 15 Мазуренко Алина 16 Симонова Наталья Юный турист –  краевед, Креативное рукоделие Юный турист –  краевед, Креативное рукоделие ДШИ ЦДОД ЦДОД 17 Шайкина Вероника Креативное  ЦДОД рукоделие 18 Махайкова Екатерина Киноакадемия, Юный  турит ­ краевед ЦДОД 19 Кочетов Вячеслав 20 Шамыралиева Айсулуу 21 Маматысакова Эркинай 22 Куимов Никита волейбол 23 Захарова Мария 24 Черных Екатерина 1. Закон добра. Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе.  Законы жизни нашего классного городка «Созвездие»  2. Закон заботы.  Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.  З. Закон любви. Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся её!  4. 3акон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них!  5. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.  6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!  7. Закон чести.  Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.  8. Закон правды. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!  9. Закон свободы. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.  10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован!  11. 3акон ПАМЯТИ. Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории. Индивидуальная работа с обучающимися Направление работы Формы работы  Цель  Участники Ответственные Сроки  Работа с обучающимися,  находящимися в трудной  жизненной ситуации 1.Посещение семей Обследование материально­ бытовых условий проживания Классный  руководитель Сентябрь  2.Помощь в  оформлении  документов на  бесплатное питание Содействие в обеспечении  горячим питанием 1. Контроль за  успеваемостью детей  2. Контроль за свободным  времяпрепровождением Работа со  слабоуспевающими  детьми  и обучающимися,  испытывающими  трудности по отдельным  предметам 1. Посещение  учебных занятий  2.Беседа с  отстающими  учениками и  учителями  предметниками по  выявлению  трудностей в учебе Работа с обучающимися,  склонными к нарушению  дисциплины 1.Вовлечение детей в  кружковую работу Сентябрь  Классный  руководитель Члены родит.  комитета, Соц. педагог Классный  руководитель,  учебный сектор В течение 2  четверти Классный  руководитель В течение года 2.Наделение  общественным  поручением в классе 3.Ежедневный  контроль за  поведением учащихся 1. Контроль за  дисциплиной 4.Беседы с  родителями  2. Информирование  родителей об  успеваемости и  дисциплине ребенка Классный  руководитель ежедневно Классный  руководитель ежедневно Классный  руководитель еженедельно Работа с обучающимися,  испытывающими  состояние стресса и  дискомфорта Направление к  психологу  Оказание помощи в стрессовых ситуациях Классный  руководитель По мере  необходимости Психолог Работа с детьми девиантного поведения (неблагополучные) № Мероприятие Сроки Ответственный 1 Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции. сентябрь­октябрь 2 Следить за занятостью учащихся во внеурочное время. В течение года Классный руководитель, родительский  комитет. Классный руководитель, социальный  педагог. 3 Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в  школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе  по учебным предметам («сильный ученик» ­ «слабому»). В течение года Классный руководитель, родительский  комитет. 4 Охват детей бесплатным питанием и проездом в течение года  (по  мере  необходимости). Классный руководитель,  5 Проводить индивидуальные консультации для родителей с  привлечением учителей­предметников; школьных психологов,  социального педагога. в течение года  (по  мере  необходимости). Классный руководитель, психологи,  социальный педагог, учителя­ предметники. 6 Посещать учащихся на дому. Проводить  индивидуальные беседы с  в течение года  родителями и детьми Родительский комитет, классный  руководитель. 7 Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных  в течение года Классный руководитель, актив класса. мероприятий. 8 Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после  в течение класса окончания  класса). Классный руководитель, психологи,  родительский комитет. Работа со слабоуспевающими обучающимися 1. Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков. 2. Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье. 3. Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.  4. Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям. 5. Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы. 6. Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов. 1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся. 2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий. Индивидуальная работа с обучающимися 3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся,  реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников. 4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с  учителями и другими членами школьного сообщества. 5. Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию. 6. Взаимодействие с родителями. 7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений. Дата Ф.И.О.  Причины и содержание беседы Выводы, результат Индивидуальные беседы с обучающимися Работа с одарёнными детьми 1. 2. 3. 4. 5. наклонностей одарённых обучающихся. интеллектуальное развитие обучающихся. Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах. Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам. Сотрудничество   с   учителями­предметниками   по   изучению   индивидуальных   особенностей   индивидуальных Привлечение   одарённых   детей   к   организации   и   проведению   внеклассных   мероприятий,   позитивно   влияющих   на Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.  Ежедневно 1. Контроль  посещаемости. 2. Контроль внешнего  вида, сменной обуви и  готовности к урокам. 3. Организация питания. 4. Работа с классным  журналом. Циклограмма работы классного руководителя 6  ­ б  класса Еженедельно 1. Проведение классных  часов. 2. Индивидуальная работа с детьми, консультации с  родителями. 3. Проверка дневников. В конце каждой четверти 1. Проведение классных  родительских собраний. 2. Сдача отчетов по  успеваемости и  посещаемости. 3. Внеклассные и  физкультурно­ оздоровительные  мероприятия вместе с  родителями. 4. Посещение неблагополучной  семьи. В конце учебного года 1. Проведение родительского собрания или дня  открытых дверей по  итогам года. 2. Сдача отчетной  документации. 3. Заполнение личных дел. 4. Ремонт классного  кабинета. Мониторинг  воспитанности обучающихся 6­«б» класса за 2016­2017 учебный год Фамилия имя  учащегося е и б ю л о д у р т ь т с о н ь л а и п и ц н и р п ь т с о н т а р у к к а ь т с о н ь л е т и н л о п с и ь т с о н ч о д я р о п ь т с о н н а в о з и н а г р о ь т с о в и л ж е в е и б ю л е ж у р д ь т с о в и л д е в а р п с ь т с о в и ч й о т с а н а к и т и р к о м а с ь т с о н н е л м е р т с у е л е ц ь т с о н н е в т с т е в т о 1­высший уровень,  2­средний уровень, 3­низкий уровень 1.  Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю. Правила успешного взаимодействия педагога и ученика. 2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку. 3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика. 4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков. Работа с учителями­предметниками СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ Индивидуальные  беседы с учителями. Собрание  педагогического  коллектива. МО классных  руководителей. Собрание  педагогического  коллектива.  Участие  в МО классных  руководителей.  Взаимодействие с  педагогом­организатором  по организации ярмарки к  Новому году Приглашение учителей для  беседы с родителями  ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ Приглашение родителей некоторых учащихся  для беседы с  конкретным учителем­ предметником. Взаимодействие с  педагогом­ организатором по  организации праздника  8 Марта Приглашение на  родительское собрание  учителей­предметников    Собрание педагогического  коллектива. Тематические классные часы № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Месяц  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май  Тема    «Учёба – наш главный труд» «Вредные привычки в нашей жизни» «Курение и здоровье» «Честь и собственное достоинство сильнее всего» «Какой у нас коллектив?»  «Одно существо неразлучно с человеком – это он сам» Классный час, посвященный дню космонавтики «Забота о родителях ­ дело совести каждого» № Беседы по ПДД ФИО Дата и тема беседы Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель май ФИО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Беседы по технике безопасности ФИО Дата и тема беседы Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель май № ФИО Календарный план конкретных дел по основным направлениям воспитательной работы Условные символы: ОМ – общешкольные мероприятия; РС – родительские собрания; КЧ – классные часы; ВМ – внеклассные  мероприятия;  ТД ­  текущие дела; ТБ ­ техника безопасности. О М Р С К Ч В М Т Д Т Б 1­я неделя 1.День знаний 1. Классный час “Символы России” Посещение городского праздника «Учение с увлечением» Выявление способностей, интересов учащихся Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности в общественных местах. Правилам пожарной безопасности 1­я неделя О М Р С К Ч В М Т Д Т Б I четверть  КТД «Дом, в котором мы творим» 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя О М Р С К Ч В М Т Д Т Б «Мы выбираем, нас выбирают» (распределение поручений) Выявление способностей, интересов учащихся Инструктаж по правилам дорожного движения и  правилам поведения в общественных местах. 2­я неделя 1.День здоровья. Осенний кросс. Оформление классного уголка.  О М Р С К Ч В М Т Д Т Б «Физическое развитие школьников» КТД с элементами игры «Наши общие дела» Экскурсия в п. Борисовка Организация питания, дежурства, проверка дневников учащихся Инструктаж по правилам дорожного движения и правилам поведения в общественных местах. 3­я неделя 4­я неделя 2.День учителя. День ученического самоуправления «В единстве наша сила» Проверка дневников учащихся О М Р С К Ч В М Т Д Т Б О М Р С К Ч В М Т Д Т Б «Хорошо, что мы такие разные» Организация питания, дежурства, проверка состояния учебников у учащихся класса. О М Р С К Ч В М Т Д Т Б Организация дежурства. О М Р С К Ч В М Т Д Т Б «Итоги первой четверти» Генеральная уборка кабинета Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности в общественных местах. Правилам пожарной безопасности. КТД «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!» II четверть 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя По плану работы школы РС РС РС РС ь ОМ р б я о н КЧ ВМ ТД ТБ 1­я неделя ОМ РС КЧ «День народного единства» КЧ «Мама – это слово святое» КЧ «Право быть ребенком» Экскурсия в ВМ краеведческий музей ВМ ВМ ТД Организация дежурства, ТД Подготовка к празднованию ТД питания  Дня матери Организация питания, дежурства, проверка дневников учащихся. Инструктаж по правилам безопасного обращения электроприборами. ТБ ТБ 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя По плану работы школы ТБ РС ь р б а к е д КЧ Профилактика КЧ простудных заболеваний. Час здоровья.  ВМ ТД Участие в «Школе актива» ВМ ТД «Компьютер в жизни РС школьника». Итоги 2 четверти Экологическая игра «Мы в ответе за нашу планету» КЧ Поставь оценку классу. Итоги II четверти РС КЧ ВМ Оформление классной комнаты ТД Изготовление новогодней к Новому году игрушки ВМ ТД Новогодний огонек  Генеральная уборка кабинета ТБ Инструктаж по правилам ТБ ТБ поведения детей на улицах города в зимнее время. Правилам пожарной безопасности. ТБ Инструктаж по правила безопасного поведения на новогодних праздниках и обращения с пиротехническими изделиями Календарный план конкретных дел по основным направлениям воспитательной работы (II полугодие 2016­2017 учебного года) III четверть КТД «Праздник Святого Рождества» 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя О М По плану работы школы ь р а в н я ь л а р в е ф Р С К Ч В М Т Д Т Б О М Р С К Ч В М Т Д Посещение ДС «Кимберлит» (массовое катание на коньках). Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности при катании на коньках. 1­я неделя «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Ситуационный практикум «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» Р С К Ч В М Т Д Т Б Р С К Ч В М Т Д Организационный классный час. Постановка задач на 2 полугодие. Организация питания, дежурства, проверка дневников учащихся.  Р С К Ч В М Т Д Т Б Рождественские святки (Крещение господне) Генеральная уборка кабинета КТД «Сыны Отечества» 2­я неделя 3­я неделя По плану работы школы День святого Валентина Организация дежурства. Р С К Ч В М Т Д Диспут «Настоящая дружба. Как ты ее понимаешь» Посещение ДС «Кимберлит». Массовое катание на коньках Подготовка к 23 февраля Р С К Ч В М Т Д Т Б Р С К Ч В М Т Д Подготовка к открытому внеклассному мероприятию Инструктаж по правилам поведения детей на улицах города в зимнее время. Правилам пожарной безопасности. 4­я неделя Тематический устный журнал «России верные сыны» Организация питания, дежурства, проверка состояния учебников у учащихся класса. Т Б О М Р С К Ч В М Т Д Т Б т р а м Т Б Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности в общественных местах. Правилам пожарной Т Б безопасности. 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя КТД «Дружат дети на планете» Конкурс детского рисунка «Духовный лик России» Конкурс «А ну­ка, девочки» Подготовка к празднику 8 марта Инструктаж по правилам поведения детей на улицах города в весеннее время. Правилам пожарной безопасности. Концерт «8 марта. День весны».  Общешкольное родительское собрание Учись говорить «нет» (по ЗОЖ). Организация питания, дежурства, проверка дневников учащихся.  О М Р С К Ч В М Т Д Т Б О М Р С К Ч В М Т Д Т Б Неделя музыки и театра. Конкурс театрализованных постановок. Итоги 3 четверти Генеральная уборка кабинета Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности на весенних водоемах. Т Б О М Р С К Ч В М Т Д Т Б Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности в общественных местах. Правилам пожарной безопасности. 4­я неделя Каникулы: «Книжкина неделя». Посещение  ДС «Кимберлит» (массовое катание на коньках). Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам безопасности при катании на коньках. IV четверть  КТД «Дружат дети на планете» 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя ь л е р п а О М Р С К Ч В М Т Д Т Б О М Р С Операция «Чистый двор» Организационный классный час (задачи на 4 четверть) Организация питания, дежурства, проверка дневников учащихся.  1­я неделя Смотр строя и песни. Конкурс боевых листков. «Первые проблемы подросткового возраста» О М Р С К Ч В М Т Д Т Б О М Р С День космонавтики. Конкурс коллажа «Первый человек в космосе».  Операция «Чистый двор» День космонавтики. Викторина. Правила пользования газовыми приборами Инструктаж по правилам дорожного движения. Конкурс инсценированной военной песни «После боя сердце просит музыки...». Праздник праздников и торжество из торжеств (Светлое воскресенье) Генеральная уборка кабинета О М Р С К Ч В М Т Д Т Б КТД «Победа остается молодой» 3­я неделя 2­я неделя Поздравление ветеранов микрорайона. Уроки Мужества Общешкольное родительское собрание О М Р С Возложение цветов к памятникам. 4­я неделя День здоровья. Классный час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» Инструктаж по правилам пожарной безопасности. 4­я неделя День славянской письменности. О М Р С К Ч В М Т Д Т Б О М Р С Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях; победы и награды Фамилия, имя обучающегося Название конкурса, олимпиады, соревнования Результат Награда

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.

План воспитательной работы в 6 «Б» классе, 2016-2017 уч.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019