Цель: стимулировать потребности ребенка искать и находить лучшего друга
Задачи:
- познакомить учащихся с ценностью «настоящий друг»;
- дать возможность детям оценить себя в качестве друга;
- построить «мостик дружбы»
Кого можно назвать настоящим другом?
Как ты думаешь, для чего человеку нужен настоящий друг?
Нужно ли стараться влиять на друга?
Должен ли друг всегда делать то, что хочешь делать ты?
На твой взгляд, легко ли быть настоящим другом?
Верно ли, что друг должен соглашаться со всем, что ты скажешь?
Должен ли друг быть примерно твоего возраста и жить рядом?
Должен ли друг любить то, что любишь ты?
14201_14201_kto_takoi.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.