Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов
Оценка 4.9

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
история
6 кл
15.04.2018
Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов
Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов. Цель мероприятия - расширить знания учащихся о средневековых путешественниках, о средневековых городах расположенных на казахстанском участке Великого Шелкового пути, об исторических и архитектурных памятниках; способствовать формированию понимания роли Великого Шелкового пути в взаимоотношениях народов и государств; воспитывать любовь и интерес к истории своей страны.
путешествие во времени.doc
Сценарий  внеклассного мероприятия по истории Казахстана  «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6­8 классов Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана для учащихся 6­8 классов «Путешествие во времени и пространстве...»   Цель: расширить знания учащихся о средневековых путешественниках, о средневековых городах                расположенных на казахстанском участке Великого Шелкового пути, об исторических и                архитектурных памятниках; способствовать формированию понимания роли Великого                Шелкового пути в взаимоотношениях народов и государств; воспитывать любовь и интерес                к истории своей страны.   Оформление: фотографии и картинки средневековых городов, исторических и археологических                                   памятников, высказывания об истории.   Оборудование: ноутбук, столы для участников и гостей, головные уборы для участников, карты                                  Казахстана,  карточки с заданиями.    План мероприятия: I. Организационный момент.      ­ Здравствуйте, уважаемые гости, я приветствую вас в кабинете истории на внеклассном  мероприятии, которое проводится для учащихся 6­8 классов в рамках «Недели истории». Тема  нашего мероприятия «Путешествие во времени и пространстве…»     II. Введение.      ­ В средние века важную роль в отношениях между народами и государствами, во  взаимообогащении культур и религий играл Великий Шелковый путь. Он функционировал на  протяжении многих веков со II века до н.э. и вплоть до XVI века. Сегодня мы с вами совершим  путешествие во времени и пространстве и попытаемся пройти маршрутом средневековых  путешественников Плано Карпини и Гильома Рубрука. Для того, чтобы совершить необычное  путешествие мы разделимся на два каравана, и будем путешествовать на встречу друг другу.        Один караван мы назовём «Запад» ­ он пойдёт с запада на восток, второй «Восток» ­ он пойдёт с  востока на запад.       ­ Готовы к путешествию? Прежде чем отправиться в путь, мы должны перенестись во времени в  средние века. (одевают костюмы) III. Основная часть.         ­ Теперь я вижу, что наши путешественники готовы отправиться в путь. Каждому каравану  даётся карта, на которой они будут прокладывать свой маршрут, «роза ветров» поможет правильно  определить направление движения. Но главными помощниками в пути станут записки  средневековых путешественников, на их основе мы и будем прокладывать свой курс.          1. Каждый караван начинает движение со своего города. «З» ­ Атырау/ «В» ­ Ушарал. Каждому каравану выдаётся текст записок средневековых путешественников. (они высчитывают и  прокладывают маршрут).          2. Участок. Прежде, чем мы войдём в средневековый город, мы должны решить исторические  задачи. Каждому каравану выдаётся текст записок.         3. Участок. На горизонте город, но вначале вы должны найти в предложенной головоломке,  за  2 минуты как можно больше слов связанных с историей. Командам выдаются записки. 4. Участок. В каждом караване были люди, которые знали несколько языков и могли быть  переводчиками, их называли – толмачи. Это задание для толмачей, ведь без знания языков вы не  сможете установить дружеские отношения с жителями города.         5. Участок. Необходимо решить археологическую головоломку. Археологи нашли останки  керамических сосудов, на внутренней стороне, которых они обнаружили узор – объясните его  происхождение. Команды получают записки.         6. Участок. Оба каравана встречаются в городе Туркестан.       ­ Вот и закончилось наше путешествие, закончилось оно в духовном центре Казахстана                   в городе Туркестан. Этот город известен следующими памятниками …         ­ Сегодня мы лишь краешком прикоснулись к истории средневековья, но благодаря трудам  учёных­ путешественников мы можем многое узнать о прошлом нашего края и нашей страны. IV. Закрепление.                ­ Ребята, я хочу вас спросить каково значение Великого Шелкового пути в истории Средней  Азии. Как вы считаете, зачем нам изучать материал о Великом Шёлковом пути? И как нам могут  помочь и пригодиться эти знания в XXI веке?            /проводится рефлексия/   V. Итог. ­ Скажите, что вы сегодня узнали нового. Что вам понравилось больше всего? ­ А сейчас мне бы хотелось поблагодарить вас за активное участие в нашем мероприятии и подарить  вам небольшие подарки на память. ­ Большое спасибо, за внимание и активное участие. До свидания.

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия по истории Казахстана «Путешествие во времени и пространстве...» для учащихся 6-8 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018