Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
17.03.2018
Целью мероприятия является создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников. В ходе мероприятия дети учатся общаться друг с другом, оказывать внимание именинникам. Мероприятие содержит стихи, шуточные игры и вопросы, прохождение по станциям.
День именинника (лето и осень) 1 класс.docx
МБОУ «Комсомольская №2 СОШ»
Сценарий внеклассного мероприятия
в 1 классе
«День именинника»
(лето и осень)
Разработала: Н.М.Хужамова
учитель начальных классов
I квалификационной категории Урожайный
Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском
коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление
творческих способностей у воспитанников.
Оборудование: шарики (для украшения класса) – 10 штук, фонограмма песни
«Осень наступила», 2 листа размером А3, фломастеры, веселая музыка для игры
с кеглями.
Учитель: Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
Читают дети (не именинники)
1.Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь ещё не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
2. Почему и отчего мы довольны очень,
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? что у нас?
Отгадайте сами.
3. Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
День рожденья!
4. Именины, именины!
Всем приятно отмечать!
Все мы любим день рожденья.
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Учитель:
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет (Времена года) Учитель. В классе у нас 10 ребят и у каждого день рождение в определенное
время года. Сегодня мы отмечаем день рождение ребят, которые родились, а
когда, вы узнаете, отгадав загадку:
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это вы все меня, я …
(лето)
Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних
именинников. Их у нас 5. Это……………….. ( дети выходят на середину).
Давайте им похлопаем.
5 ученик
Лето: Что такое лето?
Это голубое море света!
Если солнце – зной и сушь.
Если дождик – звонкий душ!
6 ученик:
Лето – это даль дороги.
Тень опушки – шум реки.
Вдоль дорог – босые ноги
И большие рюкзаки.
7 ученик:
Всюду челки и косички.
И панамы, как грибы.
Это дружба леса, речки.
Солнца, неба и воды!
Учитель. Сегодня мы так же отмечаем день рождение ребят, которые родились,
а когда, вы узнаете, отгадав загадку:
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь елочек и сосен.
Я ... (Осень)
Верно. Сегодня у нас осенних именинников 2. Это Юля и Саша (дети выходят
в центр). Давайте им похлопаем.
Учитель. День рожденья – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Ктото добрый придумал когдато
Имениннику радость дарить.
(Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)
Учитель. Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья Наши вам принять, мои друзья!
Родители. Пусть лицо ваше счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза.
С днем рождения Вас поздравляем
И удачи желаем всегда!
(Родители вносят именинный торт со свечами, дети загадывают желания и
задуют свечи)
(Поздравления детей):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
(вручение открыток и подарков)
Не болеть, не простужаться!
Добрыми расти, хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.
Игры для именинников и остальных детей класса
Внимание, станция «Шуточная».
1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не
летают)
2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у
бабушки? (один)
3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
4. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая
Медведица)
5. На березе росло 5 яблок. Подул сильный ветер, и 3 яблока упало. Сколько
осталось? (На березе яблоки не растут).
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
8.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Станция «Песенная».
Учитель. Наши девочки и мальчики приготовили для всех нас веселую песню
«Осень наступила». Предлагаю ее исполнить.
Исполнение песни «Осень наступила»
1. Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Припев: Капкап на дорожки,
Капкап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
2. Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Припев.
Капкап на дорожки,
Капкап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Станция « Сказочная»
Учитель Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петяпростота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Краснадевица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочкумалышку? (Дюймовочка)
В этой книжке именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Ктото голову срубил. (МухаЦокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине Носом сделал … (Буратино)
Он всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (ВиниПух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли
узнать всех сказочных героев.
Станция «Рисовальная».
Учитель – Продолжаем веселиться.
С закрытыми глазами нарисовать мелом кота на доске 1 деталь рисует 1
ученик. (2 команды)
Станция «музыкальная».
Игра для всех детей под музыку (с кеглями бег по кругу, по одной кегле
постепенно убираем после окончания музыки).
Станция «Загадочная» .
Учитель. Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.
Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица?
А всегото косточка,
Да красненькая кофточка. (вишня)
Собираются в лукошки
Толстощекие матрешки.
В зеленых платочках,
Сарафаны в точках.
А матрешки все красны
Очень сладки и вкусны. (клубника) Круглое, румяное, сочное и сладкое,
Очень ароматное, наливное, сладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (яблоко)
Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч.
(арбуз)
Яркий, сладкий, наливной,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (апельсин)
Учитель: Молодцы! А теперь игра «Веселые мартышки». Я буду читать вам
стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладошки хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Именинники приглашают всех к столу.
Ученик:
Угощенье на столе, усаживайтесь все.
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе.
Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир! Завершение праздника: чаепитие.
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.