Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
17.03.2018
Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)
Целью мероприятия является создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников. В ходе мероприятия дети учатся общаться друг с другом, оказывать внимание именинникам. Мероприятие содержит стихи, шуточные игры и вопросы, прохождение по станциям.
День именинника (лето и осень) 1 класс.docx
МБОУ «Комсомольская №2 СОШ» Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)                                                                                  Разработала: Н.М.Хужамова                                                                               учитель начальных классов I квалификационной категории Урожайный  Цель   мероприятия:  создание   благоприятного   микроклимата   в   детском коллективе,   формирование   дружеских   отношений   между   детьми,   выявление творческих способностей у воспитанников. Оборудование:  шарики (для украшения класса) – 10 штук, фонограмма песни «Осень наступила», 2 листа размером А3, фломастеры, веселая музыка для игры с кеглями. Учитель: Есть много детских праздников Забавных и смешных, Но день рожденья, думаю, Всегда прекрасней их!  Читают дети (не именинники) 1.Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь ещё не новый год и не новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами. 2. Почему и отчего мы довольны очень, И сегодня без конца весело хохочем? И не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? что у нас? Отгадайте сами. 3. Почему и отчего лампы светят ярко? И кому так в этот день весело и жарко? И не зря в этот час пироги с вареньем. А у нас, а у нас День рожденья! 4. Именины, именины! Всем приятно отмечать! Все мы любим день рожденья. И хоть полон он забот Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год! Учитель:  Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет (Времена года) Учитель.  В классе у нас 10 ребят и у каждого день рождение в определенное время года. Сегодня мы отмечаем день рождение ребят, которые родились, а когда, вы узнаете, отгадав загадку: Я соткано из зноя, несу тепло с собою, Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю. И любите за это вы все меня, я … (лето) Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних  именинников. Их у нас  5. Это………………..  ( дети выходят на середину).  Давайте им похлопаем.  5 ученик Лето: Что такое лето? Это голубое море света! Если солнце – зной и сушь. Если дождик – звонкий душ! 6 ученик: Лето – это даль дороги. Тень опушки – шум реки. Вдоль дорог – босые ноги И большие рюкзаки. 7 ученик: Всюду челки и косички. И панамы, как грибы. Это дружба леса, речки. Солнца, неба и воды! Учитель. Сегодня мы так же отмечаем день рождение ребят, которые родились, а когда, вы узнаете, отгадав загадку: Несу я урожаи, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь елочек и сосен. Я ­ ...   (Осень)   ­ Верно. Сегодня у нас осенних именинников  2. Это Юля и Саша (дети выходят  в центр). Давайте им похлопаем.  Учитель.  День рожденья – особая дата. Этот праздник ни с чем не сравнить. Кто­то добрый придумал когда­то Имениннику радость дарить. (Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай») Учитель. Именинники, вниманье!           Сообщить вам рада я,           Что настало время пожеланья Наши вам принять, мои друзья! Родители.  Пусть лицо ваше счастьем сияет,          Расцветают в улыбке глаза.         С днем рождения Вас поздравляем         И удачи желаем всегда! (Родители вносят именинный торт со свечами, дети загадывают желания и  задуют свечи) (Поздравления детей): 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. (вручение открыток и подарков) Не болеть, не простужаться! Добрыми расти, хорошо себя вести! Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать! Будьте веселы почаще и меньше плачьте. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили. Игры для именинников и остальных детей класса ­Внимание, станция  «Шуточная». 1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не  летают) 2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у  бабушки? (один) 3. Каких камней не бывает в море? (сухих) 4. Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны) Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая  Медведица) 5. На березе росло 5 яблок. Подул сильный ветер, и 3 яблока упало. Сколько  осталось? (На березе яблоки не растут). 6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)  7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)  8.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух) Станция «Песенная».  Учитель. Наши девочки и мальчики приготовили для всех нас веселую песню   «Осень наступила». Предлагаю ее исполнить.  Исполнение песни «Осень наступила» 1. Осень, осень наступила,  Листья осыпаются.  Солнца нет и потемнело,  Дождик начинается.  Припев: Кап­кап на дорожки,  Кап­кап на ладошки.  Дождик землю поливай,  С нами поиграй.  2. Паучки, жучки и мошки  Прячутся, скрываются,  И в далекую дорогу  Птички собираются.  Припев.  Кап­кап на дорожки,  Кап­кап на ладошки.  Дождик землю поливай,  С нами поиграй. Станция « Сказочная» Учитель ­ Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев. А дорога далека, а корзина нелегка, Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь) Ах ты, Петя­простота, сплоховал немножко: Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса) Красна­девица  грустна, ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка) Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит) Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку­малышку?                      (Дюймовочка) В этой книжке  ­ именины, Много было там гостей. А на этих именинах Появился вдруг злодей. Он хотел убить хозяйку, Чуть ее не погубил. Но коварному злодею Кто­то голову срубил.                  (Муха­Цокотуха) Деревянным острым носом Всюду лезет он без спросу. Даже дырку на картине Носом сделал    …                                    (Буратино) Он всегда живет всех выше: У него есть дом на крыше. Если ляжешь быстро спать, Ты с ним можешь поболтать. Прилетит к тебе в твой сон Живой веселый ……                                     (Карлсон)  С Пятачком он ходит в гости, Любит мед, варенье просит… Это кто, скажите вслух! Медвежонок ….                                       (Вини­Пух) Он не знает ничего. Вы все знаете его. Мне ответьте без утайки, Как зовут его?                                    (Незнайка) ­ Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.  Станция «Рисовальная». Учитель – Продолжаем веселиться. ­ С закрытыми глазами нарисовать мелом  кота на доске 1 деталь рисует 1  ученик. (2 команды) Станция «музыкальная». Игра для всех детей под музыку  (с кеглями бег по кругу, по одной кегле  постепенно убираем после окончания музыки). Станция «Загадочная» .  Учитель. Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами. Долгоножка хвалится: Я ли не красавица? А всего­то косточка, Да красненькая кофточка.   (вишня) Собираются в лукошки Толстощекие матрешки. В зеленых платочках, Сарафаны в точках. А матрешки все красны Очень сладки и вкусны. (клубника) Круглое, румяное, сочное и сладкое, Очень ароматное, наливное, сладкое, Тяжелое, большое, Что это такое?      (яблоко) Кафтан на мне зеленый, А сердце, как кумач, На вкус, как сахар сладок, А сам похож на мяч.       (арбуз) Яркий, сладкий, наливной, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, Из далекой Африки.                              (апельсин) Учитель:  Молодцы! А теперь игра «Веселые мартышки». Я буду читать вам   стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. Мы веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладошки хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску, Оттопырим ушки, Хвостик ­ на макушке, Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру «три», Все с гримасами замри! Раз, два, три! Именинники приглашают всех к столу. Ученик: Угощенье на столе, усаживайтесь все. Есть конфеты и цукаты, И варенье, и желе. ­ Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки. Шоколад и зефир – Будет праздник на весь мир! Завершение праздника: чаепитие.

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе «День именинника» (лето и осень)

Сценарий внеклассного мероприятия  в 1 классе «День именинника»  (лето и осень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018