Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)
Оценка 4.8

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
29.05.2017
Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)
Классный час проводится в конце года. Он является подведением итогов достижений учащихся. Основная цель - дать понятие, что семья - это ячейка общество. Кроме того ребята приходят к выводу, что и классный коллектив - это маленькая семья в огромном доме под названием "школа".
Сценарий Всекубанского классного часа Семья и Отечество. 2-а, Кудряшова О.Н..docx
Дата 24 мая 2017 года Тема: «Семья и Отечество» Класс: 2 а Учитель: Кудряшова О.Н. Приглашены: родители учащихся Задачи: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи;  прививать любовь к родине, интерес к истории своего отечества, развивать  мышление, речь, воображение; прививать понимание «Семья ­ ячейка  общества, неотъемлемая часть нашей родины», «Школа­наш общий дом»,  «Класс­маленькая семья». Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация по теме классного часа,  цветные сердечки с именами детей Музыкальный ряд: видеоролик Гимн Семье 1 Организационный момент. Ход занятия: 1. Эмоциональный настрой на работу. Дети каждой группы становятся в круг и проговаривают слова: Собрались все дети, в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмитесь И друг другу улыбнитесь! Посмотрю на ваши лица, С кем бы мне здесь подружиться? Ребёнок называет с кем из ребят он хотел бы подружиться, и передаёт слово другому  ребёнку. 2. Психогимнастика Пусть это весёлое солнышко будет с нами всё занятие. У вас на столах лежат листы  настроения, дорисуйте своё солнышко. Я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца классного часа  сохранится прекрасное настроение. А сейчас посмотрите на своих товарищей по группе  и пожелайте друг другу удачи. (Дети желают друг другу удачи). 2 Введение в ситуацию.  15 мая в мире отмечается Международный день семьи. Этот день учрежден  Генеральной Ассамблеей ООН в 1994 году.  ­ А как вы понимаете это слово «семья»? 3. Интерактивная беседа «Что такое семья»?  Учитель: Что возникает в вашем воображении, когда вы его произносите? (Высказывания детей). Задания по группам: 1 группа – формулирует сама. 2 группа – ищет ответ в толковом словаре. 3 группа – просит помощи у родителей. Слушаем ответы детей. Согласно «Толковому словарю» С. И. Ожегова семья – это «группа  живущих  вместе близких родственников», семья – это «объединение людей, сплоченных общими  интересами». ­ Семья – это великий дар. Когда­то Лев Николаевич Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Каждому из нас нужно такое место, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место – это ваш дом, ваша семья. Я предлагаю вам подумать, что же является основой, фундаментом любой семьи, каждого   дома.   Выберите   необходимые   слова.   На   карточках­«кирпичиках»   написаны слова: любовь, уважение, тепло, забота, радость, понимание, уют, взаимопомощь. (Дети выбирают «кирпичики» и прикрепляют на доске). Ребята, а ведь школа это тоже дом. Наш общий дом. А наш класс – семья. Дружная семья учителей, учеников и родителей. Я предлагаю пролистать страницы событий жизни нашего 2­а класса.   (На   доске   висят   странички,   в   течение   классного   часа   на   страничках   появятся сердечки с именами учеников, участвовавших в том или ином событии в жизни класса) 1 страница: «Читайкина» Я предлагаю наклеить имена ребятам, принимавшим участие в весеннем путешествии по  сказкам и тем, у кого техника чтения выше 60 слов. 2 страница: «Олимпус» Выходят ребята, которые принимали участие в различных олимпиадах. 3 страница «Самоделкины» Здесь оставить своё сердечко могут ребята, участвовавшие в различных творческих  конкурсах. 4 страница «Спортивная»  Прошу выйти спортсменов: участников «Весёлых стартов», участников Клуба выходного  дня.  5 страница «Экологическая» Выходят ученики, участвовавшие в акции по сбору макулатуры. 6 страница «Историческая» Ребята, принимавшие участие в акции «Бессмертный полк» и в акции «Школа в истории  моей семьи» И, конечно, ничего бы у нас не получилось, если бы нам не помогали наши родители.   (Дети аплодируют родителям и дружно говорят «спасибо») Ребята, а если бы в нашей жизни не было таких качеств как: любовь, уважение,  тепло, забота, радость, понимание, уют, взаимопомощь, смогли бы мы быть такими  активными и достичь таких результатов? Как и в любой семье  в нашей тоже есть традиции и обычаи. Мы празднуем День матери, проводим праздник «Золотая осень», участвуем в Смотре  строя и песни, в конкурсах на 23 февраля и 8 Марта и в других классных часах,  совершаем поездки по интересным местам Краснодарского края.  Обсуждение проблемной ситуации. Рефлексия. 1. «Дерево настроения» ­ А теперь я хочу узнать, было вам комфортно, интересно на занятии при помощи  волшебного дерева. Наше дерево пока без листьев. Если вам было интересно заниматься,  вам понравилось, то нарисуйте листочки зелёного цвета. Если урок вам не понравилось, вам было не комфортно, страшно, вы ничего не запомнили, то нарисуйте листочки  красного цвета. Выбрали? Нарисуйте.  Это хорошее настроение мы подарим нашим близким и родным. Нашим семьям.  Смотрите, как веселее заулыбалось наше солнышко. Мне было очень приятно работать с  вами. И у меня хорошее настроение.  12.  Подведение итогов.   ­ Я хочу выразить вам благодарность за участие. Мне было приятно с вами общаться. Мне  очень хочется вам пожелать, чтобы наш дом был радостным и уютным. Всего вам доброго! 1. Круг «От сердца сердцу» − А теперь, дети, встанем в круг. Давайте все вместе скажем нашим родным,  одноклассникам  самые тёплые слова: «Я вас всех люблю». ­ Я хочу всем присутствующим подарить прекрасное стихотворение про семью.  (читается стихотворение на выбор) Семья и дом Семья и дом – как свет и хлеб. Родной очаг – земля и небо. В спасение даны тебе, в каких бы ты заботах не был. Пусть тороплив у жизни бег, куда бы ни вела дорога, в твоей изменчивой судьбе прекрасней дара нет от Бога. Они хранят тебя всегда, сколько б ни странствовал по свету, как путеводная звезда, и нет святей святыни этой. Твоей семьи тепло и свет – вот лучшая душе отрада. Иного счастья в мире нет, иного счастья и не надо. (И. Афонская) Семейная радость Счастливые лица! Желаю всем семьям Любовью светиться! Пусть в семьях весёлый Звучит детский смех, Добрый и радостный Праздник для всех! Любовь процветает Кругом по Земле!.. Мир вашему дому И в каждой семье! (Е. Морозова) В конце классного часа демонстрируется видеоролик, звучит Гимн Семье.

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)

Сценарий всекубанского часа "Семья и Отечество" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017