Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»
Оценка 4.6

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
15.04.2017
Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»
Сценарий подготовлен для учащихся а родителей выпускного класса начальной школе. Проведен в форме игры "Поле- чудес", на которой встречаются любимые детям литературные герои - коты. Дети не только угадывают предложенные задания, но и исполняют частушки, песни, стихи, играют и веселятся.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНого.doc
СЦЕНАРИЙ   ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА в 4 классе На тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»                                                                                            Учитель: Флегонтова Л.А. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 1.Леопольд 2.Кот Базилио 3.Кот в сапогах 4.Котенок Гав 5.Том 6.Кот с кинокамерой 7.Ведущий. Горят свечи, звучит музыка «Свечи зажги ради праздника» Вбегает Кот Базилио. БАЗИЛИО: ­Ага, меня не пригласили на праздник. Ну я вам устрою «Поле  чудес», вы у меня вспомните еще про Кота Базилио.   Кот Базилио меняет буквы в слове. (Стенд и буквы отдельно.)   ­Ух, я вам покажу: (показывает кулак). Убегает. Звучит музыка из игры «Поле чудес». Входит Кот Леопольд. ЛЕОПОЛЬД: ­Добрый вечер, дорогие друзья! ­Я рад вас всех приветствовать в этом зале. Сегодня вы находитесь в студии  Леопольда, на передаче «Капитал – шоу «Поле чудес». ­Сегодня «Поле чудес» посвящается выпуску Людмилы Александровны ­­­­­­ г. а где же наши выпускники? Давайте их поприветствуем. Звучит вальс «Школьные годы», в зал входят выпускники. Тут же стоит кот с кинокамерой и снимает выпускников. КОТ С КАМ.: ­ Подождите, улыбочку! Прекрасно! Бантик поправьте!  Замечательно! Какие вы все нарядные! Проходите сюда, пожалуйста! Садитесь!  Ой, какая милая девочка! Ой, какие вы все нарядные! Улыбочку! Сыр! Так, дети, все на своих местах! Людмила Александровна, пожалуйста, сюда: ближе к  детям! Улыбочку! Ой, какая замечательная семья! ЛЕОПОЛЬД: ­ Ну вот, все на своих местах! Можно начинать игру! Сегодня,  ребята, наша игра посвящается нашим малышам, пушистым кошкам. Так как  ведущий этой замечательной игры – самый добрый кот на свете. ­Итак, первый тур нашей игры. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ: ­ Здесь зашифровано имя кота, который съел целого  людоеда. Т В О К ВЕДУЩИЙ: ­ Правильно! Это кот в сапогах (открывает буквы). ­Ой, что это! Ребята, что здесь написано? П О Г С А А Х КАТ В САПОГАХ?! Кто это испортил нам всю игру? КОТ С КАМ.: ­ Не переживай, Леопольдушка! Дети тебе помогут! Они ведь  уже изучили русский язык за начальную школу. Ребята, где здесь ошибки? ЛЕОПОЛЬД: ­ Ой, какие вы молодцы, ребята! А я уже испугался, что игры не будет. Итак, это слово КОТ В САПОГАХ. Кот в сапогах входит в класс. Звучит музыка из мультфильма «Кот в  сапогах». КОТ В САПОГАХ: ­ Мяу, мяу. Кто здесь вспомнил про меня, про кота в  сапогах! Я тут как тут! Мяу! ­Что это тут у вас такое? ЛЕОПОЛЬД: ­ Праздник. КОТ В САПОГАХ: ­ Что­то не похоже! На праздниках веселятся, играют! Я  вот захватил свою сумку. И сейчас мы устроим настоящий праздник!  Посмотрим, посмотрим, что тут у нас есть… (Заглядывает в сумку.) Вот что!  (Вытаскивает колбы.)  ­Мне надо двух желающих. (Вызывает детей.) Вам надо закинуть шарик в эту  колбу. Кто больше шариков закинет, тот и победитель. Становитесь сюда. А  ты сюда. Итак вы считаете здесь, а вы здесь. Начали, маэстро музыку. Звучит музыка, все дружно считают. ­Молодцы! Победителю дружные аплодисменты. ­А вот и приз! (Дает конфету.) ­А вот и другая игра уже подоспела! Сейчас посмотрим, кто из вас лучше  считает? Прикрепляются цифры 1, 2, 3,………………и т.д. ­Людмила Александровна, назовите ваше любимое число.  ­А вы, ребята, должны вставать так, чтобы образовалось это число. ­Так, что­то еще осталось. Целых два апельсина. Передать без рук. ЛЕОПОЛЬД: ­ Ну кот, ну кот! Всех развеселил! Недаром тебя назвали котом в  сапогах! КОТ В САПОГАХ: ­ Ну это же я! ЛЕОПОЛЬД: ­Ой, что это? Слышите ля­ля­ля! Вы слышите музыку? Напевают музыку частушек. ­Да это же частушка! Дети поют частушки. Герои подпевают детям. 4­ый класс уже кончаем, Часики затикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы. Вася в классе, говорят, Самый сильный из ребят, А по всем предметам в классе Самый слабый тоже Вася. С Николаем – забиякой Интересный случай был: Он полез с девчонкой в драку И по шее получил. Хорошо играет Нина Минуэт на пианино. Почему ж в журнале «два»? Знает грамоту едва. Над задачей билась Ира: ­Все равно ее решу! Час прошел – тетрадь закрыла: ­Завтра у детей спишу! Хороша моя тетрадь! Просто глаз не оторвать: ­Здесь я кушал пирожок, Ну а здесь дружок поджег! Мы за лето отдохнем. Сил поднаберемся, А в начале сентября Снова соберемся. Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали. ЛЕОПОЛЬД: ­ Ай да, молодцы! Ну вот отдохнули, начинается II тур. Задание: ­ Как зовут котенка с собачьим именем? Г А В ЛЕОПОЛЬД: ­ Правильно! (переворачивает буквы) ­Ой, что такое? Опять! Да кто это все время нам мешает? Входит котенок Гав под музыку, подходит к детям. ГАВ: ­ Гав, гав, гав. ЛЕОПОЛЬД: ­ О чем это он говорит? Ты зачем безобразничаешь? ГАВ: ­ Я не безобразничаю! Это имя у меня такое «Гав». Ведь у вас тоже есть  имена и не только имена! За каждым из вас и дело есть. Вот сейчас послушаем,  кто из вас и чем отличился в начальной школе. Людмила Александровна,  пожалуйста, расскажите нам о своих детях, с какими результатами они  окончили. ЛЕОПОЛЬД: ­ Да, интересная школьная жизнь! Когда я был школьником, мы с  друзьями столько шуток придумывали. ГАВ: ­ И не только мы с друзьями! Ребята, наверное, тоже придумывали много  интересного за свою жизнь в начальных классах. Дети показывают сценку. 1.ВЕДУЩИЙ: Расселись ребята на бревнышке в ряд и тихо о школе втроем  говорят. НАТАША: Мне нравится школа, ­ АВТОР: Наташа сказала. НАТАША: Всю жизнь, я о школе, ребята, мечтала! ПЕТЯ: Учитель мне нравится, ­ АВТОР: Петя сказал. ПЕТЯ: Он строгий, каких я еще не видал. ЛЕНА: А мне… АВТОР: чуть промолвила Лена. ЛЕНА: Мне больше всего              Перемена! ВЕДУЩИЙ:  Про какую это ученицу!                        Как ее зовут? (хором) 2.Перемена, перемена! Лезет третий «а» на стену,  Очень дружно четвертый «б» Весь стоит на голове. Ну а первый «а» и «в» Восседают на трубе. Мокрые волосы, Встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть Рома, и Митя, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила толкали? Нет! В перемену они отдыхали. ВЕДУЩИЙ: Отдыхать, отдыхали, и на уроках отметки получали. 3. ИДЕТ ИЗ ШКОЛЫ Лиля, ничто­то ей не мило. В чем дело? – мы спросили. «Я тройку получила». Бежит Грязнухин Рома, В глазах его лучи: «Ура» ­ кричит он громко, «Я тройку получил!» ЛЕОПОЛЬД: ­ Замечательная школьная жизнь! ГАВ: ­ Ладно! Давайте с вами поиграем. Становитесь в круг. Все танцуют танец «Если весело живется». Базилио меняет буквы. ЛЕОПОЛЬД: ­ Ух, уморился! Ой, а про игру то забыли! Какой у нас был тур? ДЕТИ: Второй. ЛЕОПОЛЬД: ­ Ах да! Значит у нас сейчас третий тур. Как зовут кота, которому много хлопот доставляет мышонок Джери? Т О М ЛЕОПОЛЬД: (переворачивает буквы) «ТМО» ­ Да что это такое? И кто это все пакостит? Вы не видели, кто это нам мешает? Входит Том, звучит музыка. ТОМ: ­ Вы тут мышонка не видали? Ужасный такой. Джери зовут. Ух! ЛЕОПОЛЬД: ­ Кого ты ищешь, Том? ТОМ: ­ Да, Джери! Опять куда­то спрятался этот мышонок! ЛЕОПОЛЬД: ­ Да не расстраивайся, Том! Зато ты к нам на праздник попал! ТОМ: ­ Праздник!? А можно с вами повеселиться? 1. Вот стулья. Мне надо двух желающих. Встаньте сзади стула. Возьмитесь  руками за сиденье. Можно ли сесть на стул, не сдвигая рук с места? Болельщики помогают, думают. Спинка стула пропускается через стул. 2. Загадка с цветами. Вот лепестки и серединки цветов. Как сделать, чтобы у всех цветов было по 6 лепестков. Кто додумается.  Родители, помогайте! 3. А вот еще интересный конкурс. У меня есть 2 веревочки.  Кто у нас тут самый быстрый? (выбирает участников) Вам надо быстрее всех  свернуть веревочку на палку. Итак, начали. 4. А сейчас посмотрим, какая мама поможет своему ребенку. (кто быстрее  шагнет на шарик) ЛЕОПОЛЬД: ­ Ай да, Том! Умница! Какие конкурсы придумал! ТОМ: ­ Это же я! ГАВ: ­ Смотри, не зазнайся!  ЛЕОПОЛЬД: ­ А сейчас супер игра! Базилио меняет буквы. ­Ага, вот кто нам все время пакостит! Зачем ты нам праздник портишь? БАЗИЛИО: ­ А вы меня на праздник не пригласили. ЛЕОПОЛЬД: ­ Но ведь ты уже на празднике! БАЗИЛИО: ­ А можно мне с ребятами повеселиться? ЛЕОПОЛЬД: ­ Конечно можно. БАЗИЛИО: ­ Спасибо вам! Я больше никогда не буду делать пакости! Я обещаю вам! ЛЕОПОЛЬД: ­ Мы верим тебе. А сейчас супер игра! ­Назовите сказку, в которой жители кошки лишились своего дома. К О   ЛЕОПОЛЬД: ­ Ай да молодцы, ребята! Угадали! Верно, это «Кошкин дом». Кошки и котята, мама и ребята! (Показывает на учителя и детей.) Ваша мама сегодня выпускает своих ребят. Благодаря ей вы научились писать,  читать, и все сказки прочитали, и чудесно все разгадали. А давайте лучше самих ребят послушаем. Они то лучше знают, какая у них была  жизнь за эти 4 года. Ш М О К И Н Д 1. Мы поднялись на 4 ступеньки выше, Стихотворение. На первоклассников взираем свысока. И год за годом, так до самой крыши, Мы до одиннадцатого дойдем наверняка. 2. Мы повзрослели, поумнели, возмужали Азы начальные теперь нам нипочем Мы за 4 года многое узнали И жажда к знаниям забилась в нас ключом. 3. Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба  Переходит в 5­ый класс. 4. А учительница что же? Разве бросит всех ребят? Нет, учительница тоже Переходит в 5­ый класс! 5. Да, жаль расставаться с нею Помню, как пришли мы в 1­ый  класс. Это точно было, как заворожила, Не сводили с нее мы глаз. 6. И с тех пор, с того же дня Навсегда, навеки, Она стала для меня Лучшим человеком. 7. Учитель, учитель, учитель Вы нам все плохое простите. Учитель, учитель, учитель Вы годик еще поучите. 8. Нам здесь жилось так весело. Мы жили и играли. И даже не заметили, Как большими стали. 9. Мы не забыли и сейчас Как мы пришли к Вам в 1­ый класс              За каждый день, за каждый час   Мы говорим «спасибо». Ребенок, читая стихи, ставит в вазу цветы, а потом они дарятся  учительнице. ЛЕОПОЛЬД: ­ А где же фотографии? Кот? Ты ведь столько снимал. КОТ: ­ А они уже готовы! Тут родители уже и альбом с ними оформить успели. Слово родителей. Родители поют песню. Играет мотив «Олимпийский  мишка». Песня. В классах школьных становится тише. Ждет каникул уже детвора. Стал родным для нас добрый Ваш  взгляд. Время мчится, увы, быстро слишком. Расставаться настала пора. Наш любимый, наш первый учитель, Сердцем чутким смогли полюбить Вы Наших разных, но славных ребят. Припев: Расставаться так жаль. В сердце слезы, в сердце нежность. Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. Припев: Разбросает судьба Неизвестно, кто кем будет,  Но тепло Ваших глаз Будет помнить любой из нас! Научили ребят Вы учиться, Дружбой крепкой всегда дорожить. Не сдаваться, не спать, не лениться. Книги добрые знать и любить. Пожелаем друг другу успеха. И добра, и любви без конца. Наших встреч с вами доброе эхо Навсегда остается в сердцах. Коты встали в круг и шушукаются. ВЕДУЩИЙ: ­ Что это вы там делаете? О чем шепчитесь? ЛЕОПОЛЬД: ­ Да вот! Мы тут подумали… ГАВ: ­ Что ребята уже выросли… ТОМ: ­ И их в пятый класс переводить. ВЕДУЩИЙ: ­ В чем же дело? Входит кот в сапогах, ввозит тележку. КОТ В САПОГАХ: ­ Сейчас мы этим и займемся! Поможете мне, друзья? (раздают всем треугольники) ЛЕОПОЛЬД: ­ А сейчас, ребята, давайте все вместе произнесем клятву  пятиклассников. Перед клятвой звучит торжественная музыка. Читает каждый  кот. ПЕРЕД ЛИЦОМ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЫ  ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ  ­Учиться только на «5»  КЛЯНЕМСЯ. ­Малышей не обижать  КЛЯНЕМСЯ. ­Книжки добрые читать КЛЯНЕМСЯ. ­И всех старших уважать КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ. Под торжественную музыку все коты раздают детям медальки. ГАВ: ­ Вы своими учениками довольны, Людмила Александровна?* ЛЕОПОЛЬД: ­ Танцуем вальс для учителей. Все танцуют вальс. ­Гасим свечи. Всех благодарим за праздник. КОТ В САПОГАХ: ­ Поблагодарим родителей за то, что были с нами. ЛЕОПОЛЬД: ­ Первую учительницу. ТОМ: ­ Вам не кажется, чем­то пахнет? КОТ В САПОГАХ: (нюхает) – Ага! ГАВ: ­ Вроде бы пирогом. ТОМ: ­ Да, это точно пирог. Всех приглашают на чай.

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча друзей на Поле Чудес»

Сценарий выпускного праздника на тему: «Встреча  друзей на Поле Чудес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017