Сценарий выпускного в 4 классе.
Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.
Задачи:
1) Развивать креативные, творческие способности учащихся.
2) Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.
Ход праздника
1 ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2 ведущий.
Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
1 ведущий.
Солнце на дворе иль хмурый денёчек -
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной!
2 ведущий.
Встречайте! 4"А" класс- классный руководитель..., 4"Б" класс - классный руководитель..., 4"В" класс- Классный руководитель ...
Дети входят парами под музыку «Вальс цветов» (мальчики держат за руку девочек)и рассаживаются в зале.
Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
Начинали свой трудный путь,
Чтоб постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились,
Спрашивая, "что" и "как"?
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
Но прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
А помните - косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант?
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так?
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это - золотые страницы,
Дороже которых нет!
1-й ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать,
считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали
новые знания, узнавали много нового.
2-й
ведущий: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и
несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые
в своей жизни оценки?
В исполнении детей звучит песня "Школьный корабль"
2-й ведущий:
Да, друзья, 4 года
незаметно пронеслись.
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Знаний новых приобрели.
1-й ведущий:
И сегодня вашему вниманию мы хотим представить самые яркие моменты нашей школьной жизни.
2-й ведущий:
Внимание! Внимание! Вас приветствует канал 4-х классов!
1-й ведущий:
Сегодня на нашем канале вас ждут:
1. Новости
2. Тележурнал "Ералаш"
3. Ток шоу "Пусть говорят"
4. Передача "В гостях у сказки"
5. Ну и, конверт поздравлений.
Новости
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
1 ведущий Добрый вечер!
2 ведущий В эфире "Новости".
1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
2 ведущий: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классах (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией)
1 ведущий:
Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята
учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то
ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить
спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по
мощности несколько атомных электростанций.
2 ведущий: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
1 ведущий: Да, нелегко выдержать.
2 ведущий: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что пятеро учеников уехали.
1 ведущий: Да-да. Очень жаль. Но зато пришли новые отличные друзья…. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)
o Не ныть, не стонать,
o друг другу помогать,
o поздравлять именинников,
o проводить праздничные вечера...
2 ведущий:: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Алёне Ворошиловой. (на экране заставка "Прогноз погоды")
Алёна: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня из тележурнала "Ералаш"
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик:
"Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж
именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у
"поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ученик: На протяжении 4 лет уроки периодически сменялись переменами, а перемены - уроками. Школьные годы сплотили нас. И мы стали одной командой. И выглядит это примерно так...
Флешмоб в исполнении 4 класса "В"
1 ведущий:
За 4 года в школьной жизни было всякое. И смех , и слезы, и ссоры , и примирения. О школьных проблемах расскажет следующая передача.
Пусть говорят.
Добрый вечер, с вами программа «Пусть говорят, и её бессменный ведущий Андрей Малахов.
И тема нашей сегодняшней передачи проблема, которая так волнует всех учеников, их родителей и учителей школы: Зачем же все ребята, начиная с 7 лет ходят в школу?
Об этом мы спросили у учащихся 4 «Б» класса. Скажите пожалуйста, что самое важное в школе?
1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
И что же происходит важного на переменах, что они так
привлекают детей?
2. Перемена! Перемена!
4 "Б" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.
Хорошо, ребята, что вы понимаете, что обучение в школе главное, но за период школьных лет многое происходит, и, наверное, иногда приходится сталкиваться и с другими проблемами?
Спросим об этом девочек 4 «Б» класса
1 Дело к вечеру, а солнышко сияет горячо
Посидим- ка мы, девчонки, потолкуем кто про чё!
2 Весело гармонь играет – ух у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести
1. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
2. А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
3. А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.
4. Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
5. Ну а мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
7. Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
А что же ребята им ответят?!
Пожелания мальчиков
Вы у нас такие славные,
Вы, девчонки, просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.
Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевает солнце днём.
Вам желаем только счастья мы
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
1 ведущий: Ох и несладко приходилось с нами нашим родителям. Особенно, когда наступал момент выполнения домашнего задания.
В гостях у сказки
Сценка «Волк и семеро козлят»
Песня «Дорогою добра»
Автор Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть.
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
Коза –Вы козлятушки, вы ребятушки,
Автор Говорила всегда им матушка.
Коза – Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
( кричит, рассердившись) – Ну всё, мне это надоело!
А ну-ка быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички,
Все открывайте дневнички!
Козлята (хором) Нам ничего не задавали!
Коза А может, вы не записали,
Что нынче задали учить!
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1 – козлёнок - Не надо, вспомним мы сейчас!
2 – козлёнок - Читать нам надо целый час!
3 – козлёнок - И выучить стихотворенье!
4 – козлёнок - И написать два сочиненья!
5 – козлёнок - Поделку по труду доделать!
6 – козлёнок - Доклад на завтра нужно сделать!
7 – козлёнок - Углы в тетрадке начертить!
1 – козлёнок - И падежи все разучить!
2 – козлёнок - Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3 – козлёнок - Мы сами сделать всё не сможем!
4 – козлёнок - Мы ничего не понимаем,
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито) - Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором) - А мы!?
Коза - Учитесь! Всё – пока!
Козлята поют попурри лентяев.
Я сегодня до зари встану,
По холодному пройду полу.
Ах, когда же я большой стану
И не буду я ходить в школу?
Буду книжек я читать мало,
И кино я насмотрюсь вволю,
Что – то с памятью моей стало:
Падежи уже совсем не помню.
Отпустите меня вы на волю
Чтоб я бегал, смеялся, играл.
Ведь гулять мне три месяца только,
Я бы лучше три года гулял.
(Раздаётся стук в дверь)
5 – козлёнок - Слышите? Стучится кто – то!
6 – козлёнок - Посмотрю – ка я в глазок!
Кто – то серый и лохматый!
7 – козлёнок - Братцы, да ведь это Волк!
Волк (страш.голосом) Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла, молочка принесла!
1 – козлёнок - Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам не стесняйся!
(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают его за руки)
2 – козлёнок - Запирайте, братцы, дверь!
3 – козлёнок - Все, попался, хищный зверь!
4 – козлёнок - Ну – ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5 – козлёнок - Две задачки мне реши!
6 – козлёнок - Расскажи про падежи!
7 – козлёнок - Поучи стишок со мной!
1 – козлёнок - Нарисуй пейзаж морской!
2 – козлёнок - Сочини – ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3 – козлёнок Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4 – козлёнок За одно про Чингизхана!
Волк Помогите!!! Караул!!!
Коза (появляется) Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе) – Мама! Помоги скорей!
Коза Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей …
Этот, кажется, восьмой …
Что случилось с головой?
Не возьму я что – то в толк!
5 – козлёнок Мама! Да ведь это Волк!
Волк Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Вашем быть хочу сыночком!
Не гоните! (падает на колени перед Козой)
Коза Так и быть, оставайся с нами жить!
(к козлятам) Отдохнула я часок …
Что ж, несите свой урок.
Ведущий: Мораль сей сказки такова-
Ученье - свет, а неученье - тьма!
Примите
поздравления
1 ведущий: Наступил самый волнующий момент нашего праздника -
поздравления и награждения.
2 ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору гимназии А.А.Ждан.
Награждение за отличную учебу, хорошую успеваемость, спортивные достижения, творческую активность...
1 ведущий: Все эти 4 года рядом с нами уверенным шагом, открывая нам новые знания, шли наши учителя.
Дети поздравляют учителей.
Вы
всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя!
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы — ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
2 ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
3. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое
вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и
папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких
замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам
вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям
2
ведущий: Для ответного слова на сцену приглашаются родители.
1ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент - вручение дипломов об окончании начальной школы.
На
сцену приглашаются ученики 4 класса "А"....
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянемся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянемся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при
передвижении по школьным коридорам. Клянемся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и
навыки. Клянемся!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний,
ныряя до самой глубины. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Дети поют заключительную песню "Начальная школа, прощай!"
Напутственное слово учителя:
Пройдут
года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.