Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"
Оценка 4.7

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
9 кл
30.11.2017
Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"
Закончились школьные годы, пришла пора подвести промежуточные итоги обучения, получить аттестаты зрелости, поблагодарить учителей и родителей за внимание и терпение. Учителям очень хотелось бы, чтобы у детей в памяти остались только светлые воспоминания о школе, чтобы детская дружба одноклассников не закончилась за порогом школы. Подготовка к этому последнему школьному вечеру еще раз сблизила детей, учителей и родителей.Сценарий выпускного вечера в 9 дассе
на пороге юности.docx
«На пороге юности» ­ выпускной в 9 классе   2016г Автор: Бахматова Валентина Павловна, учитель математики МОУ  «Поедугинская основная общеобразовательная школа» Суксунского района  Пермского края Цель: воспитывать доброе отношение, уважение к школе, педагогам школы. Задачи: • Создание торжественной праздничной атмосферы прощания со школой. • Коррекция словесно­логического мышления, памяти, развитие связной речи  через подготовку к мероприятию, заучиванию наизусть. • Воспитание нравственных качеств личности через торжественность  мероприятия, доброжелательную атмосферу. Ход мероприятия Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Открываем наш радостный праздник,  Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече! Сегодня Поедугинская основная общеобразовательная  школа  в  …     раз  распахнула на прощанье двери для своих учеников Приглашаем главных виновников сегодняшнего торжества! Это выпускники –  девятиклассники! Звучит вальс, учащиеся 9 класса входят в зал Ведущий: 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним  обращаются почтительно ­ выпускники! Выпускники! Звучит гордо! Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко  взволнованные  и, конечно же, счастливые. Алёна: Девять лет мы семьей одной жили, Девять лет жили целью одной. Здесь учились, дружили, любили Каждый раз шли сюда, как домой. Мы сюда каждый день прибегали, Нам любой уголок здесь знаком. Знаем, каждый из нас позабудет едва ли Свою школу – второй милый дом. Презентация о школьной жизни с 1 по 9 класс Ведущий: Девять лет уж пролетело,   И не верится сейчас, Что когда­то шумной стайкой Вы пришли в свой первый класс. Ваша первая учительница –Рогожникова Светлана Владимировна. Вы с ней  прошли сквозь такие года… не вправе забыть о ней  никогда.   Ведущий: Сегодня самый главный для педагогов и для выпускников  праздник. Сегодня подводится черта под всеми заботами, хлопотами,  огорчениями и радостями. Сегодня ­ итог жизненного пути длиною в 9 лет.  Выпускной вечер – заветная мечта каждого школьника, ведь птенцы всегда  мечтают, чтобы их крылья поскорее окрепли и позволили взлететь. Наступит завтра, разлетитесь вы, как птицы И каждый станет берег свой искать. Но школьных дней счастливые страницы Я вас прошу, не надо забывать. Школа – это маленькая жизнь! Она была полна трудностей. Одним из самых  сложных предметов для вас был русский язык. А подготовка к ОГЭ по нему  выглядела так.  Сценка: Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На  сцене трое: Учитель, и две девушки.  Учитель. Та­а­ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.  Девушки долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.  Ученики. Готово: “По улице шел негр!”  Учитель сокрушается.  Учитель. Ладно... Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.  Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.  Учитель (поправляя очки). Зачем?  Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!  Учитель. Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты  убираешь, мы убираем”?  Девушка (вздыхая). Предпраздничное?  Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?  Юноша (вздохнув облегченно). Пе­ре­ме­на!  Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?  Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.  Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.  Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы  знаете?  Девушка и юноша довольно перемигиваются.  Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.  Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово­то какое сложное выбрали. Давайте  что­нибудь попроще!  Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.  Юноша (облегченно вздохнув):  Именительный: “когдА”.  Родительный: “когдЫ”.  Дательный: “когдЕ”.  Винительный: “когдУ”.  Творительный: “когдОй”.  Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.  Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о  том, что вы ничего не хотите учить!  Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот  домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?  Кристина читает короткий текст “Как надо учиться”.  Как надо учиться  Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем  больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше  знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает.  Спрашивается: зачем хорошо учиться?  Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ОГЭ по русскому сдаем без проблем и сдали!!! Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно  переглядываясь, идут следом. Ведущий Уважаемые гости, напоминаем, что многие из учеников получили  хорошие и отличные оценки на экзаменах. В этом немалая заслуга наших  учителей. Кристина:  Экспертиза профессиональной деятельности учительского  коллектива Поедугинской основной  общеобразовательной школы в  составе___16__ человек, обучавшего девять лет учеников. Мы, ученики 9 класса, все 9 лет проводили экспертизу знаний, умений,  навыков учителей, работавших и не сбежавших от наших методов работы с  педагогами. За годы долгих исследований и опытов учителя показали  отличные знания своих предметов и телефонов наших родителей,  великолепные навыки в решении и объяснении учебного материала и поиска  затерявшихся по школе учеников, непревзойденные умения в подготовке  классных и внеклассных мероприятий, выуживания родителей для бесед и  хоть каких­то знаний у учеников. Поэтому весь педагогический коллектив получил оценки по следующим  предметам: ­ организация школьной жизни – «5» (отлично);  ­ сеяние светлого, разумного и вечного – «5» (отлично); ­ продвижение вперёд прогресса и полёта научной мысли – «5» (отлично); ­ расправление крыльев творческой фантазии детей – «5» (отлично); ­ понимание детских ранимых душ – «5» (отлично); ­ любовь даже к двоечникам – «5» (отлично); ­ расследование юношеских заморочек и даже стрелок – «5» (отлично); ­ оптимизм, терпение, чувство юмора – «5» (отлично); ­ умение получать копейки, а выглядеть на евро – «5» (отлично). Директору вручается рамка с Экспертизой Перед лицом своих  учителей, родителей ученики готовы  произнести  слова клятвы: Клятва  (Выпускники хором отвечают: " Клянемся!")  Клянетесь ли, покинувши отныне,  В сей грустный час обитель просвещенья не просвистеть все знания и опыт,  Полученные в этих вот стенах?  ( «Клянемся!»)  Клянетесь ли, о юные болваны,  Бросаясь без оглядки в море жизни,  Не забывать в дальнейшем альма­матер.  А, главное, столовую ее?  («Клянемся!»)  Клянетесь ли, внимая иноземцам,  Словами богомерзкими отныне  Могучий наш язык не засорять?  («Клянемся!»)  А если вдруг вас посетит удача,  Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,  Последнюю рубашку от Версаче  Вы этой вот обители отдать?  («Клянемся!»)  Клянетесь ли, о племя молодое,  Не потреблять ни капли алкоголя  И табака с сегодняшнего дня?  («Клянемся!»)  Уходит детство, что тут удивляться?  Оно от всех уходит как­то раз.  И хочется и плакать, и смеяться,  И хочется ни с кем не расставаться...  Постой, не уходи, девятый класс...  Ведущий: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за  курс основной школы. Любой урок, и этот вечер Всех кладов на земле сильней. Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. Бал выпускной ­ это славная дата, Миг ­ и ребятам вручат аттестаты. Кажется всем, что событие это Празднует с нами сейчас вся планета! Слово для доведения приказа об окончании 9 классов основной школы  предоставляется директору школы Петухову В.В.. ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ, ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ. Полина: Мы в этот час сказать еще должны  О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет! Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить от всех печалей­ Но мы, увы, их понимаем не всегда! А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас.  Вы нас простите, милые, родные!  У нас ведь нет дороже вас людей! Как говорится, дети – радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! Ведущий: Да, ребята, ваши папы и мамы всегда рядом с вами – и в радости, и  в минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали уравнения и писали по ночам сочинения. Они огорчались из­за ваших троек и волновались  сегодня, когда вам вручали аттестаты. И сердца их переполнены радостью за  своих детей и благодарностью учителям. Не будем вас томить, уважаемые родители. Предоставляем вам слово! (Директор вручает благодарственные письма родителям)  Ведущий: Мы желаем вам найти один единственный верный путь, который  поможет вам прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за  бесцельно прожитые годы. Главное, помните всегда, что каждый из вас ­ интересная личность, а вместе – вы замечательные люди, в руках которых  будущее.  Сегодня вы по­взрослому серьезны,  Сегодня вечер ваш, прощальный бал.  Знай, выпускник, что никогда не поздно  Стать тем, кем ты так искренне мечтал.  Творить добро, дарить тепло и радость  Вы можете, я знаю. А сейчас  От всей души слова сказать осталось,  Пока не меркнет свет, пока горит свеча...  Я прошу подойти сюда учителей. (Зажигаются свечи у учителей, звучит  музыкальный фон, в зале приглушается свет). Мы зажигаем эти свечи как  символ неугасаемого тепла, фантазии и доброты. Пусть этот маленький, но  горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть  сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной  нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите ученикам   самые простые, самые дорогие слова и пожелания и подарите им свечи. А  ученики, приняв зажженную свечу, скажут пожелания своим сверстникам,  учителям, школе.  Ведущий:  Ну вот и сказаны все благодарственные и напутственные слова.  Начинается новая жизнь. Пожелаем нашим ребятам, чтобы во взрослой жизни  им как можно меньше пришлось сталкиваться с ложью и бессердечием,  жестокостью и подлостью. А если все­таки придется, пусть они сумеют  сохранить себя! И пусть они устроят свою жизнь так, как загадали сегодня!  Пусть сбудутся все ваши сокровенные желания и мечты! Будьте все  счастливы!

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"

Сценарий выпускного вечера в 9 классе "На пороге юности"