Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
13.02.2017
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»
Выпускной вечер Паровозик Детство.docx
МО «Родниковский муниципальный район» МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 «Звездочка» Выпускной вечер в подготовительной группе «Паровозик «Детство»                                                                         Музыкальный руководитель первой квалификационной категории                                                                                Орлова Анна Вячеславовна   1 Ивановская область г. Родники Паровозик «Детство» Цель: Создать эмоционально­положительный фон для будущего  первоклассника. Задачи:  Развитие эстетического воспитания у старших дошкольников.  Формирование музыкальной культуры у детей подготовительной  группы.  Совершенствование актёрского мастерства у дошкольников. Действующие лица: Ведущая 1: Ведущая 2: Буквоешка Рассеянный  Контролёр (ребёнок) Голос из репродуктора:  «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад­школа», следующий  по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй школа»  будет  отправлен с платформы детского сада «Звёздочка» в 15 часов 30 минут  по местному времени». Жалко всё­таки детей наших!  Выходят воспитатели с чемоданами Ведущая 1:Ну, вот и всё!  Ведущая 2: Ведущая 1:Да, нелегко им будет! В такую даль собрались!  Ведущая 2: Ведущая 1:Да, уже 7 лет исполнилось! Пора!  Ведущая 2:  Ведущая 1:Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся,  воды холодной напьются!  Ведущая 2: Ведущая 1:И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.  Ведущая 2:  Провожаем вот неизвестно куда, зачем!  Может рано ещё?  Мы к ним так уже привыкли!  Может, отменим поездку? Голос из репродуктора:  «Внимание! внимание! скорый поезд «Детский сад­школа» отправляется! просим пассажиров занять свои места и проверить наличие и  2 сохранность багажа! Ведущая 1:Ой, а про багаж­то мы забыли!  Ведущая 2: Да вот они, чемоданы­то!  Ведущая 1:Скорее грузим!!! голос из репродуктора:  «Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно  аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по  вагонам». Ведущая 1:  Ведущая 2: А вот и они, наши дети! Звучите, фанфары! и трубы трубите!                       На праздник весёлый спешит детвора.                       Сегодня мы в школу ребят провожаем.                       Пришла с детским садом прощаться пора.  Звучит песня «Паровоз ­ букашка» (дети заходят в зал, танцуют, встают полукругом) Ведущая 1: Ну, вот и наступил тот час, Который все так долго ждали. Вы песни, танцы и стихи Старательно запоминали. Ведущая 2:Сегодня взволнован детский сад: В школу своих провожает ребят. Сколько народу на празднике нашем Встречайте! Вот они первоклашки!  Сегодня с детским садом прощаются… (Воспитатели называют детей,  выпускники делают шаг вперед,  кланяются и встают на место ) Дети:   1.Нарядился детский сад­ Не узнаешь прямо!  И девчонок и ребят,  Приодели мамы!  2. Вот, наглаженные брюки,  Чисто вымытые руки.  И волненье, просто нас  Провожают в первый класс!  3.Если честно разобраться­ 3 Как же нам не волноваться?  Столько лет мы здесь прожили­ Веселились и шалили…  4.Вместе в рыцарей играли,  Рисовали, вышивали,  И водили в Новый год  Возле ёлки хоровод!  5.Сегодня провожают нас  В страну чудес и знаний,  И мы уходим в первый класс,  Спасибо, до свиданья!  6. Стучат, стучат колеса  И поезд дал свисток  Билет с названьем «Школа»  Мы получили в срок.   7.Мы едем в страну знаний,   И каждый очень рад.  Все скажем: Здравствуй, школа,  Прощай наш детский сад!  (исполняется песня «До свидания детский сад») Дети: 8.Сегодня  день весенний, светлый,  Такой волнующий для нас.          Промчится лето незаметно,  Нас встретит школа  ­первый класс! 9. Там ждут нас парта и доска,  Учебники, закладки, Линейки, ручки, дневники,  Пеналы и тетрадки!           10.Портфели новые возьмём,  И с яркими цветами Впервые в школу мы пойдём,  А с нами наши мамы!          11.Мы в школе столько книг прочтём,  Страница  за страницей, Вот наша песенка о том , Как мы хотим учиться! (дети исполняют песню « Весёлый звонок» ) Ведущая 2:   Вот и промчалось дошкольное детство, Вы на пороге жизни иной Пусть синею птицей останется в памяти 4 Первый ваш бал выпускной. (дети исполняют танец «Детства мир»)  ­дети проходят на  стульчики. Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет  сопровождать бригада поезда  во главе с начальником поезда ­ заведующей  детского сада … Ведущая 2: Машинист нашего поезда  старший педагог и психолог  детского  сада … Ведущая 1: Бригадиром нашего поезда является наш завхоз …. Она создаст  комфорт и уют в вашем путешествии. Ведущая 1: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает  музыкальный руководитель … Ведущая 2: В нашем поезде есть вагон­ресторан, в котором вас обслужат  повара … Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу  медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая  помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра …. Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без  проводников в вагонах! И, конечно,  проводники – это мы – ваши  воспитатели!   Ведущая 2: Ведущая 1:   Ведущая 1: И, как всегда бывает, если есть отъезжающие, значит, есть и  провожающие – это ваши родители. Ведущая 2: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих  местах,  Пора отправляться в путешествие. Вспомним прошлое, увидим  настоящее, заглянем в будущее!   Ольга Сергеевна. Наталья Станиславовна. Елена Станиславовна. Елена Николаевна. (Дети исполняют песенку, сидя на стульчиках «Паровозик едет, едет  далеко) (звучит стук колес) Голос репродуктора: Наш поезд пребывает на станцию  ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ». Ведущая 1: На станции «Поздравительная» вас встречают ребята  младшей группы. (входят дети младшей группы) 1­й ребёнок: Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс. Поздравляют от души Вас ребята­малыши. 2­й ребёнок: 5 Пожелаем вам, друзья, Счастья, радости, добра. Никогда не унывать И «пятёрки» получать. 3­й ребёнок: Нам будет грустно очень Без старших дошколят. Игрушки и качели Без вас в саду грустят! 4­й ребёнок: Пусть школа домом станет, Как детский сад родной, И мирным будет небо У вас над головой. 5­й ребёнок: Мы вам чуть­чуть завидуем, Вы школьники почти, И от души желаем вам Доброго пути! 6­й ребёнок: Пусть малы мы сегодня, Но скоро подрастём, И тоже вслед за вами Мы в первый класс пойдём! (дети исполняют танец)  ­ Уходят. Ведущая 2:  Отправляемся дальше … (Дети исполняют песенку, сидя на стульчиках «Паровозик едет, едет  далеко) Голос репродуктора:  Станция  «Мечтательная» Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную  станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты!  Вот бы нам всем помечтать  И придумать, кем бы стать? 1. (очки с долларом на стеклах, в руках брелок с ключом от авто)  Бизнесменом буду я,  Пусть меня научат!  Маме шубу я куплю,  Папе ­ «Джип» покруче!  2. (корона и лента МИСС КРАСОТЫ)  Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!  На показах быть хочу, пусть меня научат!  Чтоб корону получить,  Красотой весь мир сразить!  3.(флаг России, галстук ­ президент)  Ну, модель, ну что такого?  Что нашла ты в ней крутого?  Буду я работать Президентом нашим.  Запрещу по всей стране Манную я кашу!  6 Все: Давно пора! 4.  (с линейкой, шарфиком, ватман):  Стать архитектором мечтаю, построить город без углов: Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов! Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!  Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!  5.Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,  Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем! 6.(с куклой­пупсом): Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо: Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,  И  мороженым различным буду я их там кормить! Все: Здорово! 7. (с глобусом): В школе буду я учиться, обещаю не лениться,  Потому как подрасту – стать учёной (ым) я хочу! И компьютер изучить – с математикой дружить, Географией владеть (показывает на глобус), Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский, Геометрию, французский, в школе нужно изучить,  Чтобы самой (ым)умной (ым) быть! 8.А за меня мечтает мама,  папа, бабушка, друзья…  Только парень я упрямый –  поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой,  несмотря на это, буду я собой! 9.А у меня своя мечта, в ней простая красота.  Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.  Ведь с детсада и со школы всё и начинается.  ВМЕСТЕ: На сто процентов ты права,  Детский сад ­ всему глава! Ведущая 1: Покидаем станцию « Мечтательную». Отправляемся дальше … (Дети исполняют песенку, сидя на стульчиках «Паровозик едет, едет  далеко) 7 Голос репродуктора:  Станция  « Сказочная» (слышится как кто­то, что­то жуёт и чавкает).  Ведущая 1: Вы слышите эти странные звуки? Посмотрите, в названии станции букв не хватает, что же это может быть?! (Входит Девочка – Буквоешка.  Вся красивая, но рот перепачканный). Буквоешка.                                                  Привет весенний вам друзья! Я – Девчонка – Буквоешка! Пир сегодня у меня. Вон вкусняшки вижу я ! Ведущая 1: Какие – такие вкусняшки ? Объясни нам?              Буквоешка. Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)                         Дайте, дайте их сейчас!               (Буквоешка тянется к надписи «До свиданья д/с», воспитатель ловит её  за платье) Ведущая 1: Постой ,Буквоешка, остановись! Буквы нам нужны! Буквоешка .      И зачем это они вам нужны, интересно узнать? И почему          Вы такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие? Ребёнок. Нынче в школу, в 1 класс                    Провожает садик нас!                    Будем в школе мы учиться                    Буквы знать ­ нам пригодится! Буквоешка.  Фи, школа.                         Ну зачем вам буквы знать?                         Надо их скорей жевать!!!                         Буквы вкусные, друзья… Ведущая 1: Буквы есть никак нельзя!            А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть.. Буквоешка. А потом их есть! Ведущая 1: Буквоешка. И тогда уже их есть? Ведущая 1:              Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не  только для того,  что бы их есть. (исполняется песня « Малышки из книжки») Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова… Буквоешка . слова Ой, как интересно! А вы меня научите так же составлять  8 Ведущая 1:Конечно, Буквоешка! Поиграй с нашими ребятами , и ты сразу всё поймёшь.   ( проводиться игра « Составь слово! из кубиков с буквами   )             Ведущая 1: Ты поняла, Буквоешка, что буквы есть нельзя!  Не будет букв, не  получится слово. Не будет слов, не будет ни стихов, ни песен , ни сказок и  многое другое.  Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с                     большим удовольствием угостим! Буквоешка  друзьям про вашу интересную игру. До встречи в школе!                                                  (Буквоешка убегает) Я всё поняла! Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим Ведущая 2:  И снова пора отправляться нам в путь. Садитесь поудобнее,  впереди ещё много инетересного… (Дети исполняют песенку, сидя на стульчиках «Паровозик едет, едет  далеко) Голос репродуктора:  Станция  « Цветочная» Ведущая 1:Станция необычайная –  Цветочная, музыкальная. Только здесь услышишь ты Звуки чудной красоты. Всё здесь сказочно красиво, А цветы ­ ну просто диво. Только здесь –круглый год ,  Цветы водят хоровод! Дети.  Если б в поле расцветали  Только белые цветы,   Любоваться бы устали  Очень скоро я и ты.   Если  б в поле расцветали  Только жёлтые цветы,   Мы с тобой бы заскучали  От такой вот красоты.   Хорошо что есть ромашки,   Розы, астры, васильки,   Одуванчики и кашки,   Незабудки, огоньки.  Хорошо, что не похожи  Люди цветом глаз и кожи.  9 Как прекрасен мир цветной,  Разноцветный шар земной.    ( Танец  с цветочными дугами) Ведущая 1: Как красиво на станции «Цветочная», но нам снова пора  оправляться в путь … (звучит минус  «Паровоз – Букашка») Голос репродуктора:  Станция  « Контрольная» Ведущая 1: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад­школа»  прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих  местах. На линии работает контролёр!   Под муз. входит контролер, «проверяет» билеты. Контролер (Ребёнок ): Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников!  Далеко вы путешествуете?! Ведущая 1: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем  уже не маленькие, вот посмотрите!  Дети Нам уже не три, не пять,  Быстро время мчится!  Нам исполнилось 7 лет,  Как тут не гордиться?! Забавных игр и детских песен  Прошла любимая пора,  Нам детский сад уже стал тесен, И в школу нам идти пора! Парта ждёт меня, во­первых,  Жут уроки, ждут друзья, Ждёт терпение наверно,  Ведь стараться буду я! Будет в школе не до лени,  Там, я в новую страну,  Дел, и знаний и умений   Путешествие начну! Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на  пятёрки  всем учиться? Дети: Да!  Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!  10 Дети: Да!  Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!  Ведущая 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания?  Слушайте внимательно!  Контролёр : 1.Шесть орешков мама­свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? 2.У нашей кошки пять котят,  В лукошке рядышком сидят.  А у соседской кошки ­ три!  Такие милые, смотри!  Помогите сосчитать,  Сколько будет три и пять? 3.Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? 4. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок­сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 11 Ведущая 1:Товарищ Контролёр , разрешите загадать задачи  нашим родителям… Контролёр. Разрешаю Ведущая 1: 1.У  бабушки  Даши  внучка  Маша,  кот  Пушок,  собака  Дружок.   Сколько  у  бабушки  внуков?    ( 1 ).  2.  У  стены  стоит  кадушка,  а  в  кадушке  той — лягушка.      Если  б  было  семь  кадушек, сколько  было  б  в  них  лягушек? ( 7 ) Сколько всего в воде малышей?  3.На базаре добрый ёжик  Накупил семье сапожек.  Сапожки по ножке ­ себе,  Поменьше немного ­ жене.  С пряжками ­ сыну,  С застёжками ­ дочке.  И всё уложил в мешочке.  Сколько в семье у ёжика ножек?  И сколько купили сапожек?  ( 16 ножек,16 сапожек) Контролёр:  Молодцы, не скучно с вами,  Вы умеете считать, Разрешаю вам, ребята,   Дальше путь свой продолжать.  (Дети исполняют песенку, сидя на стульчиках «Паровозик едет, едет далеко) Голос репродуктора:  Станция  «Большая  беспорядочная » (Появляется Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка  наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в  разные места, куртку отдаёт какому­нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт  ведущей, из рук всё время вываливаются школьные принадлежности) Рассеянный:  Я такой рассеянный,  Всеми я осмеянный!  Собирался на вокзал я,  Перепутал всё, друзья!  Потерял свои сандалии,  Вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак?  Не найду я их никак! Ведущая 2: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки? Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеянной. Ведущая 2: уважаемый Рассянный, мы вам поможем. Чтобы путь ваш продолжать, Нужно вещи все собрать. И порядок навести. У вас столько не нужных вещей в путешествие вы взяли. А помогут вам наши ребята…. Игрушки мы сложим в корзину и отдадим детям в нашем детском саду. Школьные  принадлежности мы соберем в рюкзак дл янаших бущих первоклассников. Ваши  вещи мы сложим вам в чемодан и вы продолжите свое путешествие.  (проводится игра «Школьное – не школьное» ) Ведущая 2: Вот теперь порядок, чемодан  ваш закрывается и вы можете  продолжать свое путешестие. Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Спасибо вам, друзья!  С вами было интересно, очень весело, чудесно,  Но прощаться нам пора! До свидания, детвора!  Пойду искать свой поезд!  (человек ­ Рассеянный уходит, со своими вещами) Ведущая 1: И снова стучат колеса и наше путешествие продолжается..  (звучит гудок…) Сигнал репродуктора. Станция «Родительская» Дети Время пришло ­ выросли дети,  Бал выпускной сегодня у нас,  Милые мамы, милые папы,  Как хорошо. что вы рядом сейчас.  За то, что вы самые лучшие на свете,  Вам «Танго» подарят ваши дети.  ( исполняется Танго) Ведущая 1: Скоро учиться ребенок пойдет,  Школьная жизнь для вас настает.  Новых забот и хлопот вам доставит,  Всю вашу жизнь перестроить заставит.  И мы при всех здесь сейчас погадаем,  Что будет в семьях, сегодня узнаем…  (родителям задается вопрос – ответ они достают из коробочки ­дядя, тетя,  мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка первоклассник)  1. Кто будет вечером будильник заводить?  2. А кто за формой первоклашки следить?  3. Кто в 6 утра будет вставать?  4. Кто будет завтрак первым съедать?  5. Кому же придется портфель собирать?  6. Кто будет букварь ежедневно читать?  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?  8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?  9. Кто на собрания будет ходить?  10. Кому первоклассника в школу водить? Ведущая 1: А наши сейчас дети расскажут поучительную историю «Петя  первоклассник». Вы, родители, внимательно слушайте и учитесь.  ( сценка «Петя первоклассник») Ну, вот можно сказать, обязанности распределены, можно продолжать наше Путешествие… (звучит гудок …) Сигнал репродуктора. Станция «Прощальная» Ведущая 1:  Вот и настал миг прощанья,                       Нам расставаться пора.  Ведущая 2: Немоумолимое время,                       Так быстротечно всегда.  (дети исполняют танец с  веточками сирени «Куда уходит детство»)­  после танца выстраиваются в полукруг. Дети: 1.Ну вот и всё, настал тот час, Который мы все ждали. Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале. 2.Нам детский сад тепло дарил, И гнал печали в тень. Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день. 3.«Спасибо» нежно говорим      Мы воспитателям своим. Ещё признаемся мы вам, Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас. 4.Спасибо нашим милым няням За их заботу и старанье   5.Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать. 6.Спасибо всем тем Кто на кухне работал. Нам  кашу варил И готовил компоты. 7.Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил. Смотрел ,чтоб наши щёчки Алели как цветочки. 8.За то, что дом  наш – детский сад Был год от года краше, Сказать спасибо мы должны Заведующей нашей. 9. За то, о чем мечтали  здесь, Мы столько лет подряд, За то, что было, будет, есть –  Все: СПАСИБО ДЕТСКИЙ САД! (дети исполняют песню «До свиданья детский сад» и дарят цветы  сотрудникам) Ведущая 1:   А теперь слово предоставляется заведующей детского сада… (детям вручаются подарки и дипломы).    Праздник завершён.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе 6-7 лет «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе  6-7 лет «Паровозик «Детство»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017