Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя
Оценка 4.7

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
docx
администрации +1
Взрослым
09.04.2018
Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя
Данный материал могут использовать учебные заведения, школы при работе с молодыми(начинающими педагогами, учителями). Интересна сама задумка, которая поможет преподавателю оттолкнуться от методики проведения своих занятий и понять чего ему не хватает для проведения уроков с учетом современных подходов и требований.
сценарий заседания Школы молодого преподавателя.docx
Сценарий заседания школы молодого преподавателя Тема «Общие вопросы, связанные с методикой преподавания» Ведущий (методист) ­Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня всех успех. А еще скажу вам я: Улыбнитесь, соберитесь. И без всяких преукрас Начинаем мы сейчас. Ведущий (методист) Уважаемые коллеги, сегодня мы будем говорить с вами о самом главном в нашей   работе,   об   уроке.   Каким   он   должен   быть?   Каким   должен   быть современный учитель? Слово вам (отвечают преподаватели) Ведущий (методист) Настоящий Учитель лишь тот, Чей урок, будто к звёздам, полёт, Когда мчишься навстречу мирам И всего добиваешься сам. Отталкиваться сегодня мы будем от простого ­ от ваших уроков.  Итак, у вас на партах лежат листочки, на них вы и будите сегодня работать. В левой стороне   листа,   напишите   или   схематически   зарисуйте   вашу   ежедневную модель проведения занятия, ход урока. На это вид работы у вас будет 3 мин. (Обсуждение) А теперь, обратите внимание на схему «Модели обучения» (пассивная, активная, интерактивная) Какая из этих моделей наиболее отражает ваши повседневные занятия? (Обсуждения) Ведущий (методист) Итак,   мои   дорогие,   большинство   из   вас   ведут   уроки   согласно традиционной   модели   обучения   (Орг.   момент,   изучение   нового   материала, закрепление полученных знаний, итог урока, оценивание) И хорошо, если мы соблюдаем эти этапы. Многие из нас придерживаются системы, где ведущая роль принадлежит преподавателю. К сожалению, это уже просто прошлый век. Никто не говорит о том, что нужно отказаться от всего что было до нас. Но требования времени говорят нам   о   том,   что   мы   должны   использовать   новые,   современные   методики преподавания.   Итак   давайте   рассмотрим   традиционную   модель   и современную модели обучения. Отличия урока по ФГОС от традиционного Требования к уроку Объявление темы  урока Сообщение целей и задач Планирование Практическая  деятельность  учащихся Традиционный урок Урок по ФГОС Преподаватель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся Преподаватель формулирует и  сообщает учащимся, чему должны  научиться Преподаватель сообщает учащимся,  какую работу они должны выполнить,  чтобы достичь цели Под руководством преподавателя  учащиеся выполняют ряд  практических задач (чаще  применяется фронтальный метод  Формулируют сами учащиеся,  определив границы знания и  незнания Планирование учащимися  способов достижения намеченной цели Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану  (применяется групповой,  индивидуальный методы) Осуществление  контроля Осуществление  коррекции Оценивание  учащихся Итог урока Домашнее задание организации деятельности) Преподаватель осуществляет  контроль за выполнением учащимися  практической работы Преподаватель в ходе выполнения и  по итогам выполненной работы  учащимися осуществляет коррекцию Преподаватель осуществляет  оценивание учащихся за работу на  уроке Преподаватель выясняет у учащихся,  что они запомнили Преподаватель объявляет и  комментирует (чаще – задание одно  для всех) Учащиеся осуществляют  контроль (применяются формы  самоконтроля, взаимоконтроля) Учащиеся формулируют  затруднения и осуществляют  коррекцию самостоятельно Учащиеся дают оценку  деятельности по её результатам  (самооценивание, оценивание  результатов деятельности  товарищей) Проводится рефлексия Учащиеся могут выбирать  задание из предложенных  преподавателем с учётом  индивидуальных возможностей На   сегодняшний   день,   педагог   ­   это   не   носитель   информации,   он организатор сотрудничества, консультант.  Ведущий(методист) Давайте рассмотрим основные этапы современного урока (обсуждение) Выступают   приглашенные   преподаватели,   которые   делятся   своим опытом работы по каждому этапу урока. Ведущий (методист) Уважаемые преподаватели, не забывайте про свои листочки и в правой стороне дополняйте его теми элементами, о которых вы не знали то, что на ваш взгляд вы могли бы использовать в своей работе.  Ведущий (методист)     Итак, уважаемые коллеги, давайте посмотрим, что же у нас получилось? Каким был наш урок до сегодняшнего дня, и чем мы его должны дополнить? (Обсуждения) Ведущий (методист) Учителем назваться может каждый, Кто ходит в школу, ССУЗ чтобы вести урок, Кто взяв журнал, походкой очень важной, Шагает в класс, когда звенит звонок. Учителем любой себя считает, Из тех, кто педагогический окончил институт, Когда диплом их это подтверждает, Который в ящике комода берегут. Считают так, но суть совсем иная, Сокрыта в этом слове непростом. Не тот учитель, кто сидит зевая, В красивом кабинете за столом. Не тот, кто за презент оценки ставит, Не тот, кому регалии важны, Коварство когда действиями правит, И показатели хорошие нужны. Не тот, кто свой предмет прекрасно зная, Его не может детям донести, Не тот, кто время каждый раз считая, Скорей домой торопится уйти. Учителем назвать того лишь можно, Кто любит дело сердцем и душой, Кому, порой, представить даже сложно, Чтоб в жизни выбрать путь себе иной. Учитель тот, кому свои секреты, Доверят дети и за помощью придут, Кто может дать хорошие советы, И чьи уроки с нетерпением ждут.   Учитель тот, кто ставит своей целью, Побольше знаний дать ученику, Кто борется с халатностью и ленью, Всегда, и днём и ночью начеку. Учитель тот, стремится кто ребятам, Привить любовь к учёбе и труду, Примером личным учит кто наглядно, Любви, заботе, честности, добру. Учитель – не профессия, а звание, Отсутствуют в котором рубежи. Учитель – не работа, а призвание, Учитель – это сущность всей души.

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя

Сценарий заседания Школы молодого (начинающего) преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018