Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».
Оценка 4.9

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
04.03.2018
Сценарный план  урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».
Тип урока: урок комбинированный Цели урока: образовательные:  активизация и семантизация лексических единиц;  повторить правила чтения окончания -s/es у существительных во множественном числе;  развивать лексические и произносительные навыки по темам: «Мой дом» и «Животные»;  формировать навыки чтения и аудирования по теме «Мой дом»;  активизировать навыки орфографии;  формировать навыки диалогической речи по теме;  научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится. развивающие:  развивать память, внимание;  развивать коммуникативную компетенцию;  развивать мотивацию к изучаемой теме. воспитательные:  формировать уважение к мнению других людей, развивать умение слушать товарища;  приобщать учащихся к иноязычной культуре. личностно-ориентированные:  способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.
комнаты в доме.docx
Сценарный план  урока английского языка во 2 классе №     1 четверть Дата:  Тема:  «Мой дом: комнаты в доме». Тип урока:  урок комбинированный, обобщающий. Цели урока:  образовательные:   активизация и семантизация лексических единиц;  повторить правила чтения окончания  ­s/es у существительных во множественном числе;  развивать лексические и произносительные навыки по темам: «Мой дом» и «Животные»;  формировать навыки чтения и аудирования по теме «Мой дом»;  активизировать навыки орфографии;  формировать навыки  диалогической речи по теме;  научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится. развивающие:    развивать память, внимание;  развивать коммуникативную компетенцию;  развивать мотивацию к изучаемой теме. воспитательные:  формировать уважение  к мнению других людей, развивать умение слушать товарища;   приобщать учащихся к иноязычной культуре. личностно­ ориентированные:  способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к  изучаемому предмету. Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой. Технологии: ИКТ, проблемно­поисковые, игровые, здоровьесберегающие технологии. Оснащение урока: наглядный материал; раздаточный материал; магниты. Планируемые результаты: Предметные:   формирование активного и пассивного лексического запаса по темам: «Мой дом», «Животные»;  систематизировать слова по тематическому принципу;  употреблять в речи слова по темам «Мой дом», «Животные»;  умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;  пользоваться языковой догадкой;  владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого  материала). Метапредметные:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее  осуществления;  овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;  овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;  формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;  овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;  формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и  сверстниками;  овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные:  формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой  задачи;  формирование мотивации к творческому труду;  развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;  формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Ход урока: Организационный момент: Teacher: Good morning, boys and girls!  Pupils: Good morning!  Teacher: I’m glad to see you.  Pupils: We are glad to see you too.  Teacher: Thank you. Sit down, please. The theme of our lesson is “My house”.  Let’s begin our lesson.  Teacher: Сегодня на урок к нам пришла гостья. Please, answer her questions.  Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы:  1. Who are you? (I am a girl)  2. What is your name? (My name is Pam)  3. How are you? (I am fine)  4. Have you got a mother? (Yes, I have)  5. Have you got a dad ? (Yes, I have)  Фонетическая зарядка  А   сейчас   разомнем   наши   язычки.   Я   вам   расскажу   историю   про   обезьянку   Пэм.  Обезьянка ­ a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest­ и зовёт её: [eı]­[eı]­[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по­английски: [ ]­[ ]­[ ]. Жужжат пчёлки [ð]­[ð]­[ð], летают комарики: [z]­[z]­[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]­[aı]­[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]­[t]­[t]. Затем громче [d ­[d]­[d], затем звонче [n]­[n]­[n], и вот уже совсем звонко [l]­[l]­[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm ­ и греет дыханием замерзшие лапки: [h] ­[h] ­[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]­ [f]­[f]. Good night, Monkey.  Very good, children!  θ θ θ Основная часть – лексика и грамматика. Teacher:  Проведем небольшие конкурсы  1. ПРЕДСТАВЬТЕ ДРУГ ДРУГА This is… 2. Игра «Снежный ком». Приглашаются следующие 6 человек. Children, let's play the game «Snowball» («Снежный ком») and remember the words on the topic “My family!”  The person who doesn't know what to say or makes a mistake in the story comes out of the game. The person  who says the longest chain of words will be the winner. Let's start.  3. А SNAKE Повторение слов по теме «Цвета» Teacher: Well done! And what colour is the radio/ table/ chair…? Pupils: Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя. It’s red/green/brown/yellow/black… Teacher: And now tell me please what is there in every room. Ученики смотрят на картинки и по очереди  называют предметы мебели, которые могут находиться в каждой из комнат. Pupils: Living room: radio, table, chair… Физкультминутка  танцуют под музыку Чтение Teacher: Now it’s time to repeat the alphabet.  Чтобы не только знать названия игрушек и предметов, но и прочитать названия, мы должны хорошо знать  алфавит. Let’s sing the song «The ABC».  Дети читают хором стихотворение про овечек (цифры).    Фонетическая игра “Слышу ­ не слышу”. Цель игры: формирование навыков фонетического слуха. Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква «N». Ученики хлопают в ладоши, если услышат эту букву в слове.  Слова: clock, bee, book, boot, bat, tea, doctor, mum, sister, dad, ten, cat, dog, cock, morning, ice­cream, man,  batman, nut, egg, mouse, house, name, brother, fox, pen, fish, window, bus,  orange, lamp, jam, apple, rat, queen, zebra, fly, yoghurt. – Скажите, сколько букв в английском алфавите?  – Назовите 5 и 20 буквы алфавита.  – Назовите 3 последние буквы английского алфавита.  – А теперь – 3 первые буквы.  – Какая буква идет раньше: M или L?  – Сколько гласных в английском алфавите? Я думаю, что вы запомнили какие гласные буквы есть в алфавите. Повторим их хором: A E O U I Y. Ученик выходит к доске и записывает гласные буквы. Письмо. Диктант  Aa   Ee   Ii    Uu   Yy   Oo    Gg   Hh   Jj    Rr   Qq    Итог урока  Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have practiced some listening and speaking about  toys using the verb have. That’s all for today. Write down your homework: переписать слова, учить слова You’ve been very active. I liked your work at the lesson very much.  Рефлексия  Выставление оценок за урок.  Teacher: The lesson is over, thank you, good bye! А   сейчас   разомнем   наши   язычки.   Я   вам   расскажу   историю   про обезьянку Пэм.  Обезьянка   ­   a   monkey   пошла   гулять.   Она   приглашает   на   прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest­ и зовёт её: [eı]­[eı]­[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по­английски: [ ]­[ ]­[ ]. Жужжат пчёлки [ð]­[ð]­[ð], летают комарики: [z]­[z]­[z]. Комарики кусаются и обезьянка   кричит:   [aı]­[aı]­[aı].   Но   комарики   улетают,   потому   что начинается дождь. Сначала тихо: [t]­[t]­[t]. Затем громче [d ­[d]­[d], затем звонче [n]­[n]­[n], и вот уже совсем звонко [l]­[l]­[l]. Обезьянка бежит   в   свой   домик   на   ферме   –on   the   farm   ­   и   греет   дыханием замерзшие лапки: [h] ­[h] ­[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]­[f]­[f]. Good night, Monkey.  Very good, children!  θ θ θ

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план  урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план  урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план  урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план  урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».

Сценарный план  урока английского языка во 2 классе «Мой дом: комнаты в доме».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018