Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов
Оценка 4.8

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Оценка 4.8
Мероприятия +1
doc
физическая культура
7 кл—11 кл
15.04.2018
Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов
Ведущий объявляет о мероприятии и приглашает команды участников игры в спортивный зал. Звучат фанфары. Ведущий: «Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим традиционную военно-спортивную игру, посвященную Дню Защитника Отечества «А ну-ка, парни! Команды-участники игры «Шагом марш!». Команды под звуки марша в колонну по одному входят в спортзал и строятся в две шеренги напротив зрителей.Ведущий объявляет о мероприятии и приглашает команды участников игры в спортивный зал. Звучат фанфары. Ведущий: «Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим традиционную военно-спортивную игру, посвященную Дню Защитника Отечества «А ну-ка, парни! Команды-участники игры «Шагом марш!». Команды под звуки марша в колонну по одному входят в спортзал и строятся в две шеренги напротив зрителей.
a_nu-ka_parni.doc
Сценарный план  военно­спортивной игры  «А ну­ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8­9­х и 10­11­х классов  Цели:  ­ патриотическое воспитание подрастающего поколения; ­ профессиональная ориентация учащихся на получение специальности связанной со службой в силовых структурах страны; ­ подготовка юношей к службе в Вооружённых Силах  РФ. Задачи: ­ применение на практике  знаний и умений, полученных на уроках ОБЖ, географии и физкультуры;    ­ развитие инициативы и  волевых качеств, творческих  способностей обучающихся; ­ формирование дружных и сплочённых классных  коллективов; ­ подготовка к районным соревнованиям и олимпиадам по ОБЖ и физкультуре, к «Дню призывника». Место проведения: спортивный зал. Участники:  1) команды юношей 8 «а», 8 «б», 8 «в» и  9 «а», 9 «б» классов ­ по 4 человека от каждого класса.  2) В   представлении   команды   (визитная   карточка)   участвуют   девушки   каждого класса.  3) В ходе игры за активное участие в ней болельщиков каждого класса, каждой команде начисляются дополнительные баллы от 1 до 3. 4) Ведущий и помощники ведущего в каждом конкурсе –   курсанты Московского института радиоэлектроники Космических Войск РФ. 5) Жюри: председатель – заместитель директора по безопасности члены жюри:    . Материально­техническое обеспечение: 1) комплект аудиоапаратуры, компьютер; 2)  противогазы (по одному на каждого участника); 3) воинские знаки различия (погоны) от рядового до полковника – 2 компл.; 4) кровати казарменные с комплектом постельных принадлежностей – 2 шт.; 5) обмундирование   (китель   и  брюки   х/б,  ремень   поясной,  ремень   брючный,  шапка­ ушанка) – 2 компл. 6) спортивные   снаряды   и   оборудование:   гимнастическая   перекладина   ­1   шт., гимнастические маты ­2 шт., «блины» от штанги 3 кг. – 5 шт., секундомеры ­2 шт.; 1. Вступительная часть – 15 мин. Ход игры.    Ведущий объявляет о мероприятии и приглашает команды участников игры в спортивный зал. Звучат фанфары.   Ведущий: «Здравствуйте, дорогие друзья!  Сегодня мы проводим традиционную военно­спортивную   игру,   посвященную   Дню  Защитника   Отечества   «А   ну­ка,   парни! Команды­участники игры «Шагом марш!».  Команды под звуки марша в колонну по одному входят в спортзал и строятся в две шеренги напротив зрителей.         Ведущий предоставляет вступительное слово заместителю директора по учебно­ воспитательной   работе,   который   представляет   гостей,   членов   жюри,   ведущего   и помощников ведушего – курсантов военного училища.         Представление ведущим участников игры.   Ведущий:   «Внимание!   В   игре   участвуют   команды   …..   классов.   Команды     к соревнованиям готовы? (Участники хором отвечают: «Готовы!»).  Ведущий   докладывает:  «Товарищ   заместитель   директора   гимназии   разрешите открыть   соревнования   юношей   «А   ну­ка,   парни!»   (заместитель   директора   гимназии отвечает: «Соревнования открыть разрешаю!». Звучит Гимн РФ).        Ведущий: «Слово предоставляется председателю жюри». Объявление порядка и правил игры председателем жюри. 2. Конкурсная программа – 1ч. 30 мин.  Визитная карточка – 5 баллов. Участники команды объясняют название  своей команды, поясняют эмблему и говорят свой девиз. Девушки­болельщицы художественной форме представляют команду и каждого юношу­участника,  желают удачи в соревнованиях. Химическая эстафета – 10 баллов. Каждая   команда   выстраивается   в   колонну   по   одному   с   противогазами   в положении   «Наготове».   По   команде   ведущего:   «Газы!»   (помощник   ведущего включает   секундомер)   последний   в   колонне   надевает   противогаз   и   передаёт эстафету впереди стоящему участнику накладыванием руки на плечо. И так по­ очереди   до   участника   стоящего   во   главе   колонны.   По   его   поднятой   руке останавливается   секундомер   и   засекается   время­результат   команды.   В   ходе эстафеты   помощник   ведущего   фиксирует   ошибки   допускаемые   командой.   За каждую ошибку ­ минус 1 балл. «Самый сильный» ­ 10 баллов. По   одному   «самому   сильному»   участнику   от   команды   выстраиваются   в   одну шеренгу с интервалом в 2 шага. В руках каждого участника «блин» от штанги весом   3   кг.   По   команде   ведущего   «силачи»   поднимают   и   держат   его   на вытянутых вперёд руках параллельно полу под углом 90 градусов к туловищу. Не допускается сгибание рук в локтях и отклонение туловища назад (за этим следит жюри и помощники ведущего). Первому опустившему присуждается 5 баллов, второму   –   6,   третьему   –   7,   четвёртому   –   8,   пятому   –   9   и   последнему максимальное количество баллов – 10.  Воинские звания – 10 баллов. Команда выстраивается в одну шеренгу спиной к столу, на котором разложены погоны военнослужащих от рядового до полковника лицевой стороной вниз. По команде ведущего каждый участник по­очереди поворачивается и подбегает к столу,     с   которого   берёт   один   погон   и   называет   соответствующее   воинское звание. И так до тех пор, пока все погоны не будут опознаны. По последнему участнику засекается окончательное время. За неправильно опознанный погон ­ минус 1 балл. Угадай мелодию – 5 баллов. Каждой   команде   в   соответствии   с   жеребьёвкой   определяется   «музыкальная шкатулка» (набор из пяти инструментальных фрагментов известных мелодий или песен,   которые   они   должны   узнать)   и   очерёдность   команды.   За   правильно угаданную   мелодию   присуждается   1   балл.   Присуждаются   бонусные   баллы   за исполнение угаданной песни болельщиками и участниками. «Подъём!» ­ 7 баллов. По   одному   участнику   от   команды   в   спортивной   форме   выполняют   команду ведущего «Отбой!», т.е. ложатся на казарменную кровать под одеяло. По команде ведущего   «Подъём!»   участники   конкурса   отбрасывают   одеяло,   понимаются   с кровати и на скорость (кто быстрее) одевают разложенное на табурете воинское обмундирование: брюки х/б, китель х/б, ремень поясной и шапку­ушанку. Обувь (спортивная) у каждого участника своя. Лучший определяется по наименьшему времени,   затраченному   на   одевание.   В   соответствии   с   этим   временем присуждаются   баллы   от   3   до   7.   За   ошибку   (не   застёгнутое   обмундирование) минус 1 балл. Подтягивание – 10 баллов. Каждая   команда   набирает   максимально   возможное   количество   подтягиваний, состоящее   из   суммы   подтягиваний   всех   участников   команды.   Время   на подтягивание   всей   команды   ограничено   двумя   минутами.   Подтягивание   с ошибкой (рывки, неполное разгибание рук и другими определёнными жюри) не засчитывается. В соответствии с занятым командой местом ей присуждается от 5 до 10 баллов. 3. Подведение итогов и награждение участников, фотографирование – 15 мин.        Ведущий предоставляет слово председателю жюри, который объявляет итоги конкурса и проводит награждение победителей и участников. \ Сценарный план военно­спортивной игры «А ну­ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд  10­го  и 11­х классов  Цели:  ­ патриотическое воспитание подрастающего поколения; ­ профессиональная ориентация учащихся на получение специальности связанной со службой в силовых структурах страны; ­ подготовка юношей к службе в Вооружённых Силах  РФ. Задачи: ­ применение на практике  знаний и умений, полученных на уроках ОБЖ, географии и физкультуры;    ­ развитие инициативы и  волевых качеств, творческих  способностей обучающихся; ­ формирование дружных и сплочённых классных  коллективов; ­ подготовка к районным соревнованиям и олимпиадам по ОБЖ и физкультуре, ко «Дню призывника». Место проведения: спортивный зал. Участники:  6) команды юношей 10 и 11­х классов ­ по 4 человека от каждого класса.  7) В   представлении   команды   (визитная   карточка)   участвуют   девушки   каждого класса.  8) В ходе игры за активное участие в ней болельщиков каждого класса, каждой команде начисляются дополнительные баллы от 1 до 3. 9) Ведущий и помощники ведущего в каждом конкурсе –   курсанты Московского института радиоэлектроники Космических Войск РФ. 10) Жюри: председатель – заместитель директора по безопасности Озерова Л.П., члены жюри:    Материально­техническое обеспечение: 7) комплект аудиоапаратуры, компьютер; 8)  противогазы (по одному на каждого участника); 9) воинские знаки различия (погоны) от рядового до полковника – 2 компл.; 10) кровати казарменные с комплектом постельных принадлежностей – 2 шт.; 11) обмундирование (китель и брюки х/б, ремень поясной, ремень брючный, шапка­ ушанка) – 2 компл. 12) учебные автоматы АК­74 – 2 шт. 13) спортивные   снаряды   и   оборудование:   гимнастическая   перекладина   ­1   шт., гимнастические маты ­2 шт., «блины» от штанги 3 кг. – 5 шт., секундомеры ­2 шт.; 4. Вступительная часть – 15 мин. Ход игры.    Ведущий объявляет о мероприятии и приглашает команды участников игры в спортивный зал. Звучат фанфары.   Ведущий: «Здравствуйте, дорогие друзья!  Сегодня мы проводим традиционную военно­спортивную   игру,   посвященную   Дню  Защитника   Отечества   «А   ну­ка,   парни! Команды­участники игры «Шагом марш!». Команды под звуки марша в колонну по одному входят в спортзал и строятся в две шеренги напротив зрителей.         Ведущий предоставляет вступительное слово заместителю директора по учебно­ воспитательной   работе,   который   представляет   гостей,   членов   жюри,   ведущего   и помощников ведушего – курсантов военного училища.         Представление ведущим участников игры.   Ведущий:   «Внимание!   В   игре   участвуют   команды   …..   классов.   Команды     к соревнованиям готовы? (Участники хором отвечают: «Готовы!»).  Ведущий   докладывает:  «Товарищ   заместитель   директора   гимназии   разрешите открыть   соревнования   юношей   «А   ну­ка,   парни!»   (заместитель   директора   гимназии отвечает: «Соревнования открыть разрешаю!». Звучит Гимн РФ).        Ведущий: «Слово предоставляется председателю жюри». Объявление порядка и правил игры председателем жюри. 5. Конкурсная программа – 1ч. 45 мин.  Визитная карточка – 5 баллов. Участники команды объясняют название  своей команды, поясняют эмблему и говорят свой девиз. Девушки­болельщицы художественной форме представляют команду и каждого юношу­участника,  желают удачи в соревнованиях. Химическая эстафета – 10 баллов. Каждая   команда   выстраивается   в   колонну   по   одному   с   противогазами   в положении   «Наготове».   По   команде   ведущего:   «Газы!»   (помощник   ведущего включает   секундомер)   последний   в   колонне   надевает   противогаз   и   передаёт эстафету впереди стоящему участнику накладыванием руки на плечо. И так по­ очереди   до   участника   стоящего   во   главе   колонны.   По   его   поднятой   руке останавливается   секундомер   и   засекается   время­результат   команды.   В   ходе эстафеты   помощник   ведущего   фиксирует   ошибки   допускаемые   командой.   За каждую ошибку ­ минус 1 балл. «Самый сильный» ­ 10 баллов. По   одному   «самому   сильному»   участнику   от   команды   выстраиваются   в   одну шеренгу с интервалом в 2 шага. В руках каждого участника диск от штанги весом 3  кг.  По   команде   ведущего  «силачи»  поднимают   и   держат   его   на   вытянутых вперёд   руках   параллельно   полу   под   углом   90   градусов   к   туловищу.   Не допускается сгибание рук в локтях и отклонение туловища назад (за этим следит жюри и помощники ведущего). Первому опустившему присуждается 5 баллов, второму   –   6,   третьему   –   7,   четвёртому   –   8,   пятому   –   9   и   последнему максимальное количество баллов – 10.  Воинские звания – 10 баллов. Команда выстраивается в одну шеренгу спиной к столу, на котором разложены погоны военнослужащих от рядового до полковника лицевой стороной вниз. По команде ведущего каждый участник по­очереди поворачивается и подбегает к столу,     с   которого   берёт   один   погон   и   называет   соответствующее   воинское звание. И так до тех пор, пока все погоны не будут названы. По последнему участнику засекается окончательное время. За неправильно опознанный погон ­ минус 1 балл. Угадай мелодию – 5 баллов. Каждой   команде   в   соответствии   с   жеребьёвкой   определяется   «музыкальная шкатулка» (набор из пяти инструментальных фрагментов известных мелодий или песен,   которые   они   должны   узнать)   и   очерёдность   выступления   команды.   За правильно угаданную мелодию присуждается 1 балл. Присуждаются бонусные баллы за исполнение угаданной песни болельщиками и участниками. Сборка  и  разборка автомата АК – 74 – 10 баллов. В конкурсе участвуют  по два участника от каждой команды. Один разбирает автомат,   второй   –   собирает.   По   команде   «К   неполной   разборке   автомата   – приступить!»   первый   участник   начинает   разбирать   автомат   (включается секундомер). По окончании разборки (как только на стол положена последняя деталь автомата), к сборке приступает второй участник. По окончании сборки секундомер останавливается. К полученному результату прибавляется по 3 сек. за   каждую   ошибку   (падение   деталей   автомата   со   стола,   невыполнение контрольного выстрела, а так же если автомат не поставлен на предохранитель). Места   команд   определяются   по   наименьшему   затраченному   времени   на выполнение разборки/сборки автомата. «Подъём!» ­ 7 баллов. По   одному   участнику   от   команды   в   спортивной   форме   выполняют   команду ведущего «Отбой!», т.е. ложатся на казарменную кровать под одеяло. По команде ведущего   «Подъём!»   участники   конкурса   отбрасывают   одеяло,   понимаются   с кровати и на скорость (кто быстрее) одевают разложенное на табурете воинское обмундирование: брюки х/б, китель х/б, ремень поясной и шапку­ушанку. Обувь (спортивная) у каждого участника своя. Лучший определяется по наименьшему времени,   затраченному   на   одевание.   В   соответствии   с   этим   временем присуждаются   баллы   от   3   до   7.   За   ошибку   (не   застёгнутое   обмундирование) минус 1 балл. Подтягивание – 10 баллов. Каждая   команда   набирает   максимально   возможное   количество   подтягиваний, состоящее   из   суммы   подтягиваний   всех   участников   команды.   Время   на подтягивание   всей   команды   ограничено   двумя   минутами.   Подтягивание   с ошибкой (рывки, неполное разгибание рук и другими определёнными жюри) не засчитывается. В соответствии с занятым командой местом ей присуждается от 5 до 10 баллов. 6. Подведение итогов и награждение участников, фотографирование – 15 мин.        Ведущий предоставляет слово председателю жюри, который объявляет итоги конкурса и проводит награждение победителей и участников.

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план военно-спортивной игры «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества среди команд 8-9-х и 10-11-х классов

Сценарный план  военно-спортивной игры  «А ну-ка, парни!» посвящённой Дню Защитника Отечества  среди команд  8-9-х и 10-11-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018